Относительно незасчитанного гола в недавнем матче ЦСКА-СКА.
КХЛ опубликовала разъяснение с прямой ссылкой на п.4 Правила 186*, устанавливающий что для того, чтобы наступило следствие ("взятие ворот не засчитывается") ВСЕ условия должны выполняться без исключения, а именно:
1) атакующий полевой игрок должен "ЗАКРЕПИТЬСЯ в ...площади ворот" 2) "перекрывая вратарю линию обзора" 3) "не вступая с ним в контакт" 4) в момент, в который "шайба забрасывается в ворота"
Если хотя бы одно из условий не соблюдено, п.4 Правила 186 применяться не может, по логике.
Мимолетное пересечение задними кончиками коньков Белова линии, ограничивающей на льду "площадь ворот", не может являться синонимом "ЗАКРЕПИТЬСЯ в пределах площади ворот".
Другие части тела Белова выше коньков не пересекали "пределы площади ворот" и, тем более, не "закреплялись в ...площади ворот" (они лишь мимолетно пересекали вертикальную проекцию линии на льду, ограничивающей площадь ворот, а это и не "закрепление" и не "площадь" (а объем, если использовать термины геометрии)).
Кроме того, мимолетное пересечение задними кончиками коньков Белова линии, ограничивающей на льду "площадь ворот", имело место ДО "момента (в который) шайба забрасывается в ворота" - на видео с расположенной над воротами камерой в замедленном повторе хорошо видно, что любые фрагменты коньков Белова покинули площадь ворот до того, как шайба до нее дошла.
* Правило 186 "4. Если атакующий полевой игрок закрепился в положении в пределах площади ворот, перекрывая вратарю линию обзора, и не вступает с ним в контакт, и в этот момент шайба забрасывается в ворота, то взятие ворот не засчитывается"
To: aknight, а я считаю, что он закрепился и в момент броска выпрыгивал именно из площади ворот. Тем более, что момент использованный в моем видео, это момент, когда бросок нанесен, а значит игрок мешает вратарю увидеть этот самый бросок.
Так, что все, что вы написали, не правда с моей точки зрения.
ТВ операторы грабят Вас! Рoccийские кaнaлы мoжно cмoтpeть БECПЛAТН0 с любой точки страны подробности здесь http://freerutv.site Есть и, футбол, и фильмы, а качество картинки и сигнал надежней кaбeльнoro и cnymникового в разы даже в деревни!
КХЛ опубликовала разъяснение с прямой ссылкой на п.4 Правила 186*, устанавливающий что для того, чтобы наступило следствие ("взятие ворот не засчитывается") ВСЕ условия должны выполняться без исключения, а именно:
1) атакующий полевой игрок должен "ЗАКРЕПИТЬСЯ в ...площади ворот"
2) "перекрывая вратарю линию обзора"
3) "не вступая с ним в контакт"
4) в момент, в который "шайба забрасывается в ворота"
Если хотя бы одно из условий не соблюдено, п.4 Правила 186 применяться не может, по логике.
Мимолетное пересечение задними кончиками коньков Белова линии, ограничивающей на льду "площадь ворот", не может являться синонимом "ЗАКРЕПИТЬСЯ в пределах площади ворот".
Другие части тела Белова выше коньков не пересекали "пределы площади ворот" и, тем более, не "закреплялись в ...площади ворот" (они лишь мимолетно пересекали вертикальную проекцию линии на льду, ограничивающей площадь ворот, а это и не "закрепление" и не "площадь" (а объем, если использовать термины геометрии)).
Кроме того, мимолетное пересечение задними кончиками коньков Белова линии, ограничивающей на льду "площадь ворот", имело место ДО "момента (в который) шайба забрасывается в ворота" - на видео с расположенной над воротами камерой в замедленном повторе хорошо видно, что любые фрагменты коньков Белова покинули площадь ворот до того, как шайба до нее дошла.
* Правило 186 "4. Если атакующий полевой игрок закрепился в положении в пределах площади ворот, перекрывая вратарю линию обзора, и не вступает с ним в контакт, и в этот момент шайба забрасывается в ворота, то взятие ворот не засчитывается"
а я считаю, что он закрепился и в момент броска выпрыгивал именно из площади ворот.
Тем более, что момент использованный в моем видео, это момент, когда бросок нанесен, а значит игрок мешает вратарю увидеть этот самый бросок.
Так, что все, что вы написали, не правда с моей точки зрения.