Автомобилист-Сибирь 10 марта 2020

/

Прогнозировать становится всё сложнее, поэтому сегодня просто напомним, что Сибирь завершила регулярный сезон на пятом месте Восточной конференции и вышла в плей-офф  на Автомобилист из Екатеринбурга. В этой серии специалисты изначально считали Автомобилист фаворитом, но Сибири удалось выиграть первые 3 матча. В четвёртом матче, в Новосибирске, находящийся на грани вылета Автомобилист, одерживает уверенную победу 1:5. Серия возвращается в Екатеринбург. Постараемся разобраться в происходящем.

Первый матчи в Екатеринбурге хозяева находились не в оптимальном составе. Основной голкипер команды Якуб Коварж только вкатывался в игровой ритм после травмы и загадочной операции, не связанной с ней. Также немаловажный игрок Автомобилиста Павел Дацюк пропустил старт плей-офф из-за травмы. За два матча в Новосибирске Павел отдал 2 результативные передачи и забросил победную шайбу в четвёртой игре серии. До оптимального состава не хватало лишь Анатолия Голышева. Форвард вернулся в состав в четвёртом матче серии и поучаствовал в победной шайбе в качестве ассистента.

В состав Сибири, по медицинским ограничениям не проходили: Виктор Комаров, Никита Михайлов, Владимир Первушин, Александр Торченюк. Так же не понятна ситуация с Владиславом Наумовым. Потери существенные, но основные бомбардиры на местах.

Что касается тактики обеих команд в прошедших матчах, как и ожидалось, в свердловских матчах Автомобилист владел инициативой и переиграл Сибирь практически по всем показателям, кроме результативности. С первых секунд первого матча Автомобилист играл в энергозатратный прессинг, а Сибирь ждала своего шанса и такая тактика принесла новосибирцам плоды в ыездных играх.

В Новосбирске, при поддержке трибун, игрокам Сибири не хватило хладнокровия и за 2 матча команда умудрилась пропустить 8 шайб, хотя в Екатеринбурге не пропустила ни одной. Важно отметить, что Атомобилист, проигрывая в третьем матче 3:2,  сравнял счёт играя в меньшинстве. В четвёртом же матче сибиряки забыли про результат и решили  посоревноваться с соперником в скорости, мастерстве и результативности. За что и поплатились разгромом. По составу предпочтительнее смотрится Автомобилист, но статистика говорит об обратном.

Лидеры команд.

В Сибири: Юусо Пуустинен самый результативный бомбардир на данный момент В 4 матчах 4 шайбы и одна передача (3 шайбы в матче № 3) Харри Сятери провёл в раме Сибири 3 полных матча и был заменён на Алексея Красикова после неудачного начала в матче №4 - 95.8% отражённых бросков, 1.57 в среднем шайб за игру, 2 игры отыграл на ноль.

У Автомобилиста: Питер Холланд 2+1 и Павел Дацюк 1+2 Якуб Коварж  провёл 4 матча в этой серии, поучаствовал в одной победе, отразил 94.31% бросков, коэффициент надёжности 1,609 шайб за матч.

реклама

Чего стоит ожидать от предстоящего поединка? Логично будет предположить, что весь матч будет проходить в режиме овертайма, до первой ошибки. Для Автомобилиста поражение в этом матче означает начало отпуска. Права на поражение коллектив Андрея Мартемьянова не имеет, да и сам он понимает, что в случае провала, ему скорее всего придётся искать новое место работы. Исходя из этого, возможен закрытый хоккей со стороны Автомобилиста.

 

Сибирь, сделав выводы, возможно выберет тактику, которая приносила результат в первых выездных матчах серии и тоже будет искать шанс в контратаках. А возможны и совсем другие варианты. Команды в целом близки по мастерству, поэтому результат предстоящей игры будет зависеть от тренерской установки и от того, как её выполнят игроки. Остаётся только гадать, но есть подозрение, что серия завершится в Новосибирске.

Начало матча в Екатеринбурге 10 марта 2020 в 19:00 по местному времени, 21:00 по новосибирскому времени, 17:00 Мск.

Славься, Сибирь!

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают