Авангардный пиар

/

Не так давно в ТГ канале Арена бреда достаточно жестко посмеялись над пиар службой клуба из Балашихи.

 «Нули «Авангарда». Сообщаем пресс-службе Омска, что фотошоп изобрели ещё в прошлом веке, а согласовать игровой номер, тем более, возможно дистанционно» - так звучал пост.

 Напомню, что фото и номера не получили белорус Кирилл Готовец и финн Оливер Каски. Ну точнее получили, но одинаковые и номер 0.

 Но вот что интересно. По информации от нашего источника, пресс служба работает не совсем самостоятельно. У клуба с двойным гражданством (Омск-Балашиха) контракт на маркетинговое сопровождение с питерским агентством SpecialOne. Оценивается он в сумму около 30 миллионов рублей в год. При этом в обязанности агентства входит консалтинг в сфере PR и SMM клуба.

 Так что может и не в пресс-службе дело, а в консультантах? Или может это такой хитрый SMM ход?

рейтинг: 1.8 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают