В чем плюсы и минусы автоподзавода наручных часов?

  • Allhockey.ru
  • Allhockey.ru
  • 19.11.2010
Новости
21 февраля, пятница
+

Несмотря на обилие появившейся за последние десятилетия новомодной техники, такой предмет обихода, как наручные часы продолжает оставаться актуальным и даже, в своем роде, модным. Для ряда людей часы по-прежнему существуют исключительно для измерения и отслеживания времени. Для большинства же – стильный аксессуар и элемент имиджа.

Однако, чрезмерно увлекаясь формой и внешними характеристиками наручных часов, мы зачастую забываем об их содержании – то есть о механизме, хотя среди специалистов уже долгое время продолжается спор – какой способ подзавода является оптимальным. А если точнее – так ли хорош популярный в последнее время автоподзавод? Рассмотрим плюсы и минусы данного способа приведения механизма в функциональное состояние.

Во второй половине двадцатого века автоматизация стала активно внедряться во все процессы жизнедеятельности. Именно в это время появились часы наручные с автоподзаводом. Главный элемент этого изобретения – специальный грузик, закрепленный на оси пружины, который при перемещении руки совершает движение, приводящее пружину в рабочее состояние, таким образом заставляя механизм функционировать.

Сегодня система автоподзавода используется большинством производителей наручных часов во всем мире, в том числе такими престижными швейцарскими торговыми марками, как Candino, Tissot, Frank Muller, Frederique Constant и другими. К основным преимуществам данного механизма следует отнести:

- Первое – это, конечно же, неприхотливость в использовании. Вам не придется проводп2ь с ними рукотворных манипуляций и следить за тем, не остановился ли механизм. Все происходит автоматически.

- По сравнению с моделями, в которых используется ручной подзавод, часы с автоматическим подзаводом обладают куда более высокой точностью хода. Дело в том, что когда срок ручного близок к завершению, пружина значительно ослабевает, в результате часы начинают отставать. В автоподзаводе же такой проблемы попросту не существует. Так или иначе, но руки постоянно совершают какие-то движения, так что пружина все время находится «в тонусе».

- Отверстие в корпусе часов, в котором располагается заводная головка – главный шлюз для проникновения пыли. В этой связи механизм зачастую засоряется и требует чистки в специальной мастерской. В моделях с автоподзаводом заводная головка используется исключительно редко (как правило, для того чтобы перевести стрелки), соответственно, значительно снижается вероятность попадания грязи и пыли внутрь.
При всех перечисленных достоинствах система автоподзавода имеет и ряд недостатков, в первую очередь связанных с излишней хрупкостью:

- Первый недостаток можно считать одновременно и достоинством. Дело в том, что система автоподзавода является тончайшей и сложнейшей работой. Кроме того, для ее создания используются только дорогие материалы, поэтому часы с автоподзаводом всегда стоят достаточно дорого. Более того, если вы видите такую модель, продающуюся за незначительную сумму, можете быть уверены – перед вами подделка.

- Высочайшая чувствительность такого механизма. Опять-таки из-за того, что автоподзавод – это очень тонкая работа, он очень восприимчив к малейшим внешним воздействиям. Разумеется, подобные часы не могут быть противоударными, соответственно, относиться к ним надо с предельной аккуратностью.

- И еще один недостаток – это громоздкость. Механизм автоподзавода сам по себе весьма массивен. А если еще модель часов снабжена какими-либо дополнительными функциями, то объем и вес изделия приобретают очень даже значительные размеры. Во-первых, это ограничивает возможности по созданию женских моделей. Во-вторых, тяжелые часы несколько затруднительно заводятся в автоматическом режиме, так как для приведения их в движение требуется большее количество усилий.

 
Дата: 19.11.2010

Возможно вас заинтересует

Комментарии 0

Комментариев пока нет