Продавить Билла

Новости
26 февраля, среда
25 февраля, вторник
63
События вокруг назначения главного тренера сборной России развиваются по чиновной логике. Сам процесс безусловно политичен, оставаясь потому оторванным он хоккея, как такового.

Не оставляет впечатление, что сперва произнесли \"Билялетдинов\", - потому что в контексте вопроса \"А кто, кроме Быкова?\" иного адекватного ответа не находилось, -  а только потом спросили самого Билялетдинова. Имея представление о его в высшей степени аккуратном и, если угодно, сверх дипломатичном стиле публичного общения, чувствуется, что от сборной он шарахается, как черт от ладана (и все мы понимаем, почему). Интервью газете \"Советский Спорт\" не далее, как вчера. Билялетдинов: \"Мне сейчас некогда (говорить о сборной). Давайте завершим разговор. Поговорим позже, ладно?\". А на уточняющий вопрос когда: \"Через месяц. До свидания\"

Все происходит, судя по всему, гораздо быстрее и -  неожиданно быстрее для Билялетдинова. Он не просто так, разумеется, прервал свой заслуженный отпуск, и разговаривал в Казани разговоры со своими непосредственными работодателями уровня руководства \"Татнефти\" и Татарстана. Президент ФХР Третьяк провел переговоры (или - \"переговоры\"?) с Билялетдиновым через президента республики Минниханова, а помог \"продавить Билла\" министр спорта России Мутко. \"Продавили\". Застрельщики, предсовдир КХЛ Фетисов и президент лиги Медведев, \"свергнув\" Быкова, интеллигентно так отошли чуть в тень. И то правильно, своё дело сделали. Руки умыли.

Очевидно, шел торг. Насколько применимо, конечно, это определение к процессу делания предложения, от которого нельзя отказаться.

Если представить себе более или менее равные переговоры, то логично предположить, что отказаться от \"Ак Барса\" Билялетдинов может только под реальные условия в сборной, достойные его профессионального имени и всего того риска, который влечет за собой сборная России для тренерского реноме любого без исключения специалиста. Таковыми выглядит только безусловный контракт по Олимпиаду включительно. То есть, никаких там дополнительных условий: \"в медалях на чемпионате мира\", \"как минимум раз в финале ЧМ\" и все такое прочее.

Вот представляем себе освобожденного главного тренера сборной России Билялетдинова. По идее, в таком виде он приходит в сборную всевластным и всеответственным руководителем. И он, и только он, принимает окончательные решения по составу команды и тренерского штаба, что является позицией ключевой. И тогда, с учетом того, что это сборная, и это к Олимпиаде, Билялетдинов неизбежно становится фигурой политической - да-да, той самой, какой стал Быков, и за что его, собственно, \"казнили\".

Нет, давайте представим себе и в той или иной степени \"технического\" главного тренера сборной России. Как сейчас заговорили про генменеджера сборной, который и должен, де, определять состав (да еще и тренерского штаба к тому же), а главный тренер - только тренировать: готовить команду в непосредственном смысле и \"коучинговать\" во время матчей. Допустим, почему нет? Это чисто североамериканская схема. Но тогда - на кой черт вам нужен освобожденный главный? Чем он \"по жизни\" заниматься-то будет?

И что важнее: кто этот генменеджер тогда? Поскольку понятно, что в этом случае не главный тренер, а он несет всю полноту ответственности и за происходящее, и за результат. Я бы, конечно, предложил на этот важнейший пост кандидатуру выглядящую, опять же, безальтернативной - Фетисов. Но почему-то кажется, что его радение за сборную находится совсем в другой плоскости, чем взятие на себя реального дела и реальной ответственности за результат.

И что еще важнее - где и кто тот постоянно действующий орган сборной, тот \"институт\", который, как фундамент здания, служит ее основой вне зависимости от фигур главного ли тренера, помощника ли главного, и даже генменеджера?

В отсутствие такого \"института\" главный тренер сборной России без всей полноты власти - просто клоун, этакий еврей за все, рискующий ни за что исключительно своей репутацией. Если что, опыт Быкова наглядным подтверждением. Кому-кому, а Билялетдинову это не нужно совершенно, потому что он себе полностью отдает в этом отчет. Главный тренер сборной России - и так по определению заложник ситуации. А без реальных рычагов и с условием только побеждать везде и всегда он становится буквально заложником террористов. Профессиональным самоубийцей.

Так что весь вопрос - в какой роли приходит в сборную Билялетдинов? На каких условиях?

Но вот ведь страшная, - действительно страшная, - штука получается. Пять лет Быкова в сборной принесли четыре медали, включая две победы на чемпионатах мира. Но не продвинули саму сборную России, как сущность, как естество, как институцию, ни на шаг. Отставка Быкова вернула весь расклад на пять лет назад, когда за сборную браться себе дороже. И когда - а что такое, собственно, есть сборная?

Разница лишь в том, что пять лет назад Быков выступил добровольцем. Сейчас Билялетдинов больше похож на подневольника.
Дата: 31.05.2011

Комментарии 63

Показаны последние 50 комментариев
# 31.05.2011 17:23
To: Болела СЮ, ==============Иначе, страна не поймет сериал "Убить Билла - 2"! = ====================================
Новые серии этого сериала уже снимают в Голливуде по заказу Фетисова !!!!!!!!!!
# 31.05.2011 17:47
Впору открывать Церковь святого мученика невинно уволенного Быкова. Адептами можно записать аффтаров и подписахших письмо в защиту мученика Быкова и его приспешника великого Магистра. Икона уже есть в рубрике "свободный художник".
# 31.05.2011 17:54
To: Jason Voorhees,
В этой церкви всем место найдется... Жизнь такая, и, поверь, тем апостолам, что в своей тайной вечери заседают в КХЛ, всё равно, кто будет великомученником! Главное святые они сами! (((((((((((((((((((((((((((
# 31.05.2011 17:55
To: GRIZLY,
Да, он продюссер еще тот!
# 31.05.2011 18:34
да...похоже Биллу сделали предложение от которого он не смог отазаться...жаль.....
# 31.05.2011 18:37
такую глупость состряпал ))
# 31.05.2011 18:38
Про Фетисова - у меня похожее мнение складывается...
# 31.05.2011 19:11
Будем надеятся, что Билл принесет сборной не меньше(а лучше бы и больше) пользы чем БиЗ!!!)))
# 31.05.2011 19:25
To: ЗлойBars,
А чё сразу глупость-то - надеемся от этого ВСЕМ польза будет! )))))
# 31.05.2011 19:27
Билл на фото вверху страницы: "Идите и порвите, наконец, этих финнов(чехов).... варианты возможны....))))))
# 31.05.2011 19:43
Церковь святого мученика невинно уволенного Быкова. Адептами можно записать аффтаров и подписахших письмо в защиту мученика Быкова и его приспешника великого Магистра.
--------------------------------
Эх, хорошо сказано! И место лобное на площади Красной выделить!
С гильотиной бутафорской и виселицей игрушечной! И челом бить
круглосуточно!!!
# 31.05.2011 19:46
To: Болела СЮ, и порвут))
# 31.05.2011 19:47
To: Jason Voorhees, плюс много)))секта хари биза)
# 31.05.2011 20:07
Мерзкая статейка, в традиции олхокка стало погадить на БиЗов (в общей толпе с улюлюканьем), теперь уже соболезнуют Билялетдинову. Я думаю - человек не осел, его под уздцы не возьмешь, прямо смотри-ка у аффтара данной статейки желтушного видо он оказался "подневольником" (?!?) Он не крепостная девушка на выданье, чтобы вот так силком пришел в сборную. Не захочет - не пойдет. Аффтар - выпей йаду.
# 31.05.2011 20:12
To: Альбирео,

Я думаю вы правы. И надеюсь руководство Татарстана и сам ЗХБ ищат способы вежливо отказать.
# 31.05.2011 21:15
Как шелкопёры любят и умеют придумывать вселенские заговоры там, где всё просто, как молоток.

Ну, что ж, каждый зарабатывает себе на кусок хлеба и стакан коньяку так, как он может.
# 31.05.2011 21:18
Абсолютно согласен с автором в том, что при наличии полноправного генменеджера, отвечающего за комплектование команды, в том числе и тренерского штаба, освобожденному тренеру будет нечем заняться целый год. И Бил на такие условия не пойдет (имхо).
# 31.05.2011 21:21
И будет всем щщастье. Откажется - его полное право. НО Только, думаю, у последней $%&^*%#$$ поднимется рука после этого заявить, что с Биллом мы бы выиграли золото. Чел отказывается (если) - значит реально прикинул свои шансы. И не надо криков - он не сможет потому что сиуация вокруг сборной ппц, последнему идиоту понятно ЧТО РАДИ ЗОЛОТА ОИ биллу дадут ЛЮБЫЕ полномочия.
# 31.05.2011 21:59
Если дело в наименовании - назовите ЗБ Геной-менеджером.
Делов - то.
# 01.06.2011 00:05
Вообще как можно человека заставить насильно быть тренером, пусть и сборной? Как "подневольника".
# 01.06.2011 00:13
Огромное спасибо автору за такую статью. И про Фетисова все правильно, многовато говорит, вот только желания и дел не видно.
# 01.06.2011 00:26
подстава 100%! коренной армеец Вячеслав Фетисов не может не ненавидеть коренного динамовца Александра Билялетдинова. Одного тренера завалил (за уход из клуба и за успехи), счас второго подставляет (за динамо и за успехи). Заодно АкБарс завалит, а то зеленые уже им обрыдли ...
# 01.06.2011 01:24
Автор прав. Все по делу. Нет "института сборной". Нет фундамента. Здание без фундамента нельзя назвать капитальным, это всего лишь временное строение, которое в любой момент может рухнуть. Конечно, Билл - заложник ситуации, будем глядеть на дальнейшее развитие событий. Думается, шумиха по поводу возможного назначения Билла организована обдуманно, сделала из него "последнего героя". Забыли спросить чего хочет сам Билл? Нет, не забыли, просто не посчитали нужным. Такова стратегия. После этой шумихи с оказанием доверия, когда все СМИ кричат: Билл, давай, давай, ты - единственная и перспективная кандидатура! Он просто не сможет себе позволить отказаться)))
# 01.06.2011 01:25
Наше руководство зажралось! И не факт что Бил придет на пост тренера
# 01.06.2011 06:12
Какурину спасибо за статью. Страшные вещи происходят в нашем обществе - но толпа все еще готова идти вперед, и сметать все на своем пути. В том числе тренеров. Благодаря которым мы ДО СИХ ПОР находимся на ПЕРВОЙ позиции в рейтинге ИИХФ.
О_о. Ведь все специалисты, акромя БиЗов и "пондуса" Захаркина - настолько круты, что... Здесь, к сожалению, не знаю, какие факты в пример привести.
То, что делает Фетисов, теперь, возможно, смогут болельщики казанского клуба понять. Не все, правда. Ибо не все из них казанские :)))
Сборной желаю только побед! Остальным же участникам исполкома- возглавить сборную. С учетом их возмущения про то, что они специалисты серьезные - а тут,мать их итить КАКИЕ! Поэтому - главным тренером сборной желаю Кожевникова, старшим тренером - Гимаева. Причем последнего - ОБЯЗАТЕЛЬНО - на зарплату Захаркина.
И пусть эти - СПЕЦИАЛИСТЫ за Олимпиалду и отвечают. АМИНЬ!
# 01.06.2011 10:04
Медведев через Газпром продавит Татнефтеть (нанимателей ЗХБ) не напрягаясь, оппа!! Билл в сборной.
Только и если Билл не пойдет в сборную - останется без работы в РФ. Т.к. ниодин клуб КХЛ не возьмет его на работу, побоятся связываться с Фетисовым.
# 01.06.2011 14:14
69aev
бред))
# 01.06.2011 14:34
Ksenya (Обещанного 3 года ждут!)
привет
Кожевников и Гимаев не стремились в сборную критикуя БиЗов, у всех есть свое мнение и они вправе высказывать его, тем более БиЗы критику заслужили за последние 2 года
другое дело что с ним обошлись по хамски и очень не красиво, в принципе не поблагодарив за прежние успехи и вышвырнули как щенят
P.S. Захаркин больше получил не за ЧМ а мне думается за балабольство.
# 01.06.2011 14:44
To: Azhdaha,
Вы вообще читали его интервью в "Спорт-экспрессе"?,ничего там балабольного не было,единственное -он Крикунова на место поставил.
# 01.06.2011 16:26
болелщик
читал, я не конкретно про это интервью грил, а в целом то что он в интервью постоянно мнит ся мегаспециалистом а вокруг бездари, этим он всем и надоел, это я и назвал балабольством Захаркина
помнится мне во время серии СЮ АБ Захаркин о Билле выразился что то типа хоккей его примитивен, правда через пару дней грил про него обратное. Он так и не определился)))
# 01.06.2011 17:30
To: Azhdaha,
согласен.захар болтает много,не всегда в тему.но результат-то был.с этим не поспоришь.
# 01.06.2011 18:21
Вообще, когда речь заходит о Захаркине вся пишущая и читающая публика как-то оживает и начинает потешаться. Я предлагаю представить на минуту, что все речи над которыми до сих продолжаются стебы и смешки произнес бы не профессор Захаркин, а хоккеист Морозов? Думаю, половина брызгающих не подавилась бы слюной, а другая половина согласилась бы с тем, что действительно "пондус")) у Набокова толще, хоккей у канадцев легкочитаемый, а у Ак Барса тактика примитивна! Потому что все это правда, потому что хоккей - это не шахматы и, потому что все давно уже было придумано до прихода "дуэта" к рулю главной команды. Но только сказана правда была, человеком не известным в кругах хоккейных и, не бог весть откуда взявшись, вдруг оказавшимся на вершине горы вместе с командой...Буквально, с первым золотом ЧМ, желчь у специалистов и остальных "неравнодушных до взблева" начала потихоньку накапливаться и вытекла в итоге в полном объеме в этом году ( что называется, ждали, не сомневались и дождались).
# 01.06.2011 18:21
По существу, В.Захаркин-это типичный персонаж произведений Ильфа и Петрова, по большей части безобидный и уж точно если и заслуживавший критики, то только за свой "неконтролируемый базар". Быков, попавший под "расстрел на главной площади", наверное, до сих пор не может понять, в чем была его ошибка, а может уже давно понял, потому и перестал общаться с прессой и остальными "соратниками". Тандем отставку выпросил, но во всей этой истории беспокойство вызывает не кто будет рулить сборной, а кто рулит этими рулевыми и, вообще, разруливает весь хоккей в нашей стране. Политизированность хоккея скоро напрочь отобьет охоту у тренеров тренировать, игроков выкладываться, а молодежи задерживаться в России, так же впрочем и финансовая составляющая рано или поздно сократится на порядок, ибо, экономическое благополучие в нашей стране, во многом зависит от неустойчивого курса стоимости энергоносителей на мировом рынке.
# 01.06.2011 21:43
Лишь бы - не ПОДСТАВИТЬ Билла !
# 02.06.2011 04:20
To: Ksenya,

Да, Ксения, возвращаясь к нашим царям. Забыл тогда сразу спросить - а какое отношение некто Лобачевский имеет к истории государства российского?
Клеймя меня позором вспомнила этого Л.
# 02.06.2011 06:27
To: Azhdaha,
то, КАК произошло отстранение БиЗов от Сборной - само по себе отвратительно.....
# 02.06.2011 06:30
To: Василич.,
Вы уж тогда сразу про ТОГДА напомните. Не имею свойства заучивать свои сабжи к Вам наизусть.
# 02.06.2011 07:32
Не придуривайтесь, мадам.
Просто вы снова в угаре вляпались.
# 02.06.2011 07:52
Я иногда становлюсь таким вредным и въедливым, что самому противно. Но что делать, когда встречаешься с фанатичной дамой?

Ksenya (Обещанного 3 года ждут!)
29.05.2011 03:21
To: Василич.,
"А вот по истории, расскажите-ка мне, ... Впрочем, если Вы новый Лобачевский от истории - то хоть расскажите, ...."

Вот жутко интересно - хто такой Лобачевский да ишо от истории.

Мадам, прошу на трибуну. Бросте лучь света во мрак толпы.
Массы жаждут новых обличений и разоблачений.
# 02.06.2011 07:58
To: Geny***," Нет "института сборной". Нет фундамента..."

У нас много чего нет. Но это совсем не значит, что не стоит и рыпаться пока не перегоним Америку (США) во всём.
Вот классический пример. В 1960 на ОИ в Риме один чудак, у которого вааще ничего не было, даже кроссовок, даже простых кед (или кедов? как правильно?), так вот этот чудак взял и обогнал всех, у кого всё было. И не только кроссовки, но тренеры с массажистами и массажистками и вааще всё.
Ну как это можно нормальным евро-мериканским умом понять и ососзнать?
# 03.06.2011 01:01
Надо руководству ФХР было оставить Быкова и З у руля сборной. Чтобы сторонников у них вообще не осталось. Все равно что-то не то, как у тренера Быкова. Не может вытаскивать матчи он, когда соперник играет как то не так. Быков пусть опыта где то набирается, анализирует свои ошибки, докажет из себя значимого тренера своей работой. А вот от Захаркина толку никакого. Не забуду ОИ2010. После матча против Словакии. Захаркин заявил что их ситуация с буллитами застала в расплох. Это вообще как понимать? Чем занимались на тренировках?Это он так помогает Быкову. Ведь это не ЧМ и тем более не товарищеские игры, а по важнее турнир был. А Биллу есть, что доказать как тренеру. Есть возможность выиграть ЧМ, попытаться взять КМ(турнир возможно состоится в 2012) и выиграть золото на ОИ2014. Ситуация в нашем хоккее дерьмовая, но шансы какие то есть.По любому в России найдется толковый тренер,,,,,,,,,,,
# 03.06.2011 16:49
То: Василич,
Мораль такова, что нужно сначала подумать, а потом сделать. Прежде, чем ломать, нужно построить или хотя бы иметь проект нового строительства. Если строить, то начинать обязательно с фундамента, а ни абы как, либо вообще не начинать. Уже давно все чудаки купили себе кроссовки. Рыпаться конечно можно, но при этом иметь цель и просчитывая последствия. Видимо все устали от щелчков по носу и подножек из-за угла. Рыпаются те, кому терять нечего, если есть чего терять - сто раз подумают. "Безумству храбрых поем мы песни" (с), но это, увы, в недалеком, но все-таки прошлом.)))
# 03.06.2011 17:03
Америка - не авторитет. У америкосов своя дорога, а у нас должна быть своя. Главное, это вовремя понять, остановиться и задуматься: а куда мы идем?)))
# 05.06.2011 18:41
Билл прав. Нафиг ему эта сборная сдалась? Сначала стало быть АБ брось ради неё, а потом тренируй сборную на условиях как у БиЗ мол или медали или вон из сборной! И что тогда если пролетит хотя бы мимо одного ЧМ или ЕХТ? И из сборной выпрут и АБ уже не возьмёт ибо толпа тупорылых неадекватов называющих себя почему то болельщиками сборной России уже успеет заклеймить его позором и закидать дерьмом. Опыт Быкова показывает цену ошибки на посту ТШ России и Билла такая ситуёвина совершенно не улыбает.
# 05.06.2011 18:46
К тому же Быков вызвался добровольцем в своё время потому что не был никогда на посту тренера сборной и не знал на что подписывается, а вот Билла уже там побывал и обратно ему совершенно не хочется и его можно понять. сегодня тебя всенародно изберут всеобщим спасителем и будут носить на руках, но стоит тебе хоть раз оступиться и ты тут же станешь врагом народа номер один и изгоем в хоккее. Это доказывается ситуацией с Быковым, когда он после ОИ 2010 сразу из народного героя был переквалифицирован в народного иуду. Не удивительно что Билла не хочет в сборную. Оно ему надо?
# 05.06.2011 18:50
Билл уже был в сборной, он уже проигрывал с ней и свою порцию говна в своё время получил. Второй раз подставляться под говномёты нашей прессы и наших недоболел никакому нормальному психически человеку не захочется, а Билл без сомнения психически здоров, отсюда и нежелание идти на пост ГТ сборной. Лучше уж оставить его в покое и пусть он КГ завоёвывает с АБ, да барсовских болел радует. А на пост ГТ сборной нужно Гимаева назначить или Кожевникова. Они у нас мегасписыализдэ, вот пусть и покажут своё суперумение. Ну или из неадекватов Оллхокка кого нибудь можно. Тут тоже мегатренеров судя по комментам в адрес Быкова хоть отбавляй.
# 05.06.2011 18:57
А в целом ни смотря ни на что огромное спасибо Быкову за бронзу 2007, серебро 2010 и золото 2009 и 2009. Когда ещё в следующий раз порадуемся золоту ЧМ одному богу известно. Удачи ему в дальнейшей работе, не важно где она будет проходить. Ну и конечно удачи тому сумасшедшему отчаяному человеку который согласится подписаться на пост ГТ сборной России.
# 05.06.2011 23:26
Мне кажется не надо Быкова и Захаркина обвинять что провалили ЧМ-2011 ведь как ни как они взяли много медалей на ЧМ и как я думаю надо сказать за это спасибо. А насчет нового гл. тренера сборной хочу сказать надо всетаки молодых наигрывать и еще хотел-бы добавить надо тренировать и выбирать хоккеистов не за бабки как это положено у нас в России. Ну и наконец хотел пожелать новому гл тренеру сборной как уже всем понятно Билялетдинову золото ОИ-2014. Успехов вам З.Х. и спасибо Вам за все наши победы и поражения, мы были всегда с вами с Ак барсом.
# 06.06.2011 03:56
Оттстаньте от Зиннатуллы!Если человек захочет он сам решит.А чем вас Быков не устроил?Он же 2 золота взял!По крайней мере можно было Захара снять,а Славка-это легенда!
# 08.06.2011 01:30
Чем не устроил? Да у Тихонова золота - то больше.
У Б. 2 за 5, а у Т. 10 за 10.