Лучший в России

Новости
24 февраля, понедельник
233
Практически вся хоккейная общественность сейчас просто жаждет отставки лучшего в российской истории главного тренера сборной - Вячеслава Быкова.
 
Трудно сказать, какое решение будет принято в следующий четверг на исполкоме ФХР. Вполне возможно, что главный тренер сборной Вячеслав Быков и Игорь Захаркин покинут посты наставников сборной. Если так произойдёт, то адекватно настроенные люди скажут: спасибо, а все прочие…

Давайте будем честными перед собой: Быков свою пятилетку отработал достойно. Об этом говорит и сухая статистика. За пять сезонов, проведенных в сборной, национальная команда дважды выиграла золото, по одному разу серебро и бронзу, к тому же все 5 раз достигала порог полуфиналов, что является показателем стабильности, коей, например, так гордятся шведы, которые не выигрывают чемпионаты мира уже 5 лет.

До этого в российской истории самым успешным тренером сборной являлся Борис Михайлов, который так же как и Вячеслав Быков, пять раз руководил сборной на чемпионатах мира. На его счету одно золото (с капитаном Быковым в 1993-м), одно серебро (в 2002-м) и трижды вылет задолго до решающих матчей (в 1994, 1995-м и 2001-м).

Быкову часто вменяют в вину, что до него сборная России никогда так не проваливалась на главных турнирах четырёхлетия - Олимпиадах. Cкажем прямо: против той Канады на маленьком льду вряд ли бы успешнее сыграли и команды Юрзинова, Фетисова, Крикунова. А если говорить о качестве игроков, то оно у вышеперечисленных тренеров было выше. И прежде всего это касается защитников и центральных нападающих.

Фактически, все свои главные ошибки Быков и Захаркин допустили на другом поле. Самый главный удар они нанесли себе весной 2009-го года, солгав, что покидают ЦСКА ради подготовки к Олимпиаде. Исходя из интересов сборной, переход в Уфу - большая ошибка. Однако теперь, когда тандем ушёл из \"Салавата\", самое время поработать над ошибками. Если, конечно, им предоставят этот шанс.

 К Быкову и Захаркину очень часто предъявляют претензии, что они за это время плохо работали с молодёжью. Не стоит забывать, что играли на чемпионатах мира и совсем молодые Алексей Емелин, Дмитрий Воробьев, Михаил Бирюков, Артём Анисимов, Дмитрий Куликов, Владимир Тарасенко. Повторюсь, в сборной должны играть все сильнейшие, а наигрывать молодых следуе в клубах, у которых в регулярном сезоне есть право на ошибку. Но юниоры сидят на лавках и в такие моменты, а все вопросы адресуются Быкову. Странно.

Есть вопросы к тренерам сборной и по атмосфере сборной, которая стала чересчур домашней. Но и тут надо понимать, что мы с вами вряд ли можем делать какие-то конкретные выводы, поскольку можем судить лишь со стороны, не находясь внутри коллективы. Стоит отметить, что в отличие от многих своих предшественников Быков всегда горой стоит за своих парней (а они по совместительству лучшие хоккейные кадры нашей страны) и не стремится выгородить себя заявлениями, что кто-то \"пропил\" Кельн и Братиславу. Это также достойно уважения.

Как бы то ни было, ждём решения исполкома, и если нынешнему главному тренеру все же придется уйти в отставку, то скажем ему большее человеческое спасибо за моменты национальной радости, коих в нашей жизни не так много. Ну а кто старое помянет - тому. Известно что.
Дата: 23.05.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 233

Показаны последние 50 комментариев
# 23.05.2011 22:00
Skif:
согласен, так и говорю, что виноваты они сами, никто другой!!!
# 23.05.2011 22:05
To: АМАТОР,
малкина на этом чм не было....а по набокову,так вообще бредовая ситуация....
назаров в своём вью деликатно сказал, что подготовится после полугодичного
перерыва за месяц не реально,от этого и травма набокова...,но захаркин нёс что-то
о том,что своих не бросают и привёл пример бролина,забыли того после травмы и прочее...
но про набокова никто и не забывал,у него контракт на следующий год на 570 с айлами
и как не крути с него не соскочить,хоть бы он все матчи на ноль на чм сыграл...
# 23.05.2011 22:06
To: АМАТОР,
и что самое интересное, неужели набоков не понимал, что идёт на авантюру , которая ему
ничего не даст положительного, а только наоборот,его то зачем заморочили...непонятно..

мало того,бизы ещё и дацюка ждали (на полном серьёзе) это вообще дурдом...
ни в одну сборную после второго круга никто не
# 23.05.2011 22:06
приезжал(если не ошибаюсь),кроме ови....уставшего и после неудачного сезона...
спрашивается,зачем нужно было тащить его на это чм...вопросов масса.....
и отвечать на них тш ,внятно, похоже не собирается....кто там рулит,вообще не понятно
...третьяк весь чм сидел на трибуне убитый...он,что не имеет никакого влияния на бизов получается?
ведь фхр в его лице является работодателем и впрве давать рекомендации,
а третья вроде как генменеджер)))...опять вопросы...одним словом полней ший бардак
и кто за что отвечает непонятно...
# 23.05.2011 22:07
robot33:
зато кричали, что за былые заслуги они ни кого не приглашают
# 23.05.2011 22:08
robot33:
за все отвечает баблевич!
# 23.05.2011 22:12
To: robot33, Третьяк что должен был топать ногами и ругаться троетажно? Пока ЧМ не кончился он вёл себя ИМХО правильно... скорее вызывали раздражение "легенды" и "эксперты" - дождитесь результата, а потом раскритикуйте хоть всех и каждого... Может если б не давили бы команде легче и игралось... и руки не дрожали бы "с метра" по пустым воротам... кто теперь знает?... Ждём-с 26-го. -)) Как теперь разруливать будут...
# 23.05.2011 22:20
Ещё раз о самом возмутительном пассаже автора:
"Cкажем прямо: против той Канады на маленьком льду вряд ли бы..."

Лучше бы автор не своё "вряд ли" с "бы" вываливал, а ещё раз напомнил то кошмарное интервью нашего самого "крутого" хокка в НХЛ - "...мы ещё на раскатке поняли, что сегодня у этих канадцев не выиграть..."
Вот так !
Ещё на раскатке. Они же профэссионалы. Чего ломаться, раз уже на раскатке. Поняли.
А трЭнеры? А великие "читали" Канаду, положив руки в бруки.
# 23.05.2011 22:26
Василич:
а чО плохо прочитали?
# 23.05.2011 22:33
да уж спасибо - такого позора как в венкувере еще не было
# 23.05.2011 22:33
To: Skif,
а что третьк не знал,что происходило в сборной до этого чм и в том году и перед олимпиадой....тоже был очень занят....тренеры в сю...третьяк в думе....в шоу в разных тусовался постоянно...вот и результат....как всегда все думали - проскочим....и влетели в дерьмо по полной....
"руки не дрожали с метра"...это прям апофеоз всего чм...))) игрыто всё равно было ноль целых ноль десятых....
# 23.05.2011 22:34
To: rvr,
за все отвечает баблевич!
--------------------------------------
жадность фраеров сгубила...)))
# 23.05.2011 23:00
"супермегатренер Крутов - что у него в достижениях?, "

2006 год. У сборной новый супермегатренер Быков. Что у него в достижениях?
# 24.05.2011 00:00
сколько же здесь собралось клоунов - жуть ,несколько адекватов а остальные просто ............................................
# 24.05.2011 00:03
To: rvr,
чё то ты загнался совсем... говоря о том что быков не может быть главным тренером... то что он это может делать лучше остальных на сегодняшний день, он это уже всем доказал и в сборной и в клубе...
# 24.05.2011 00:05
To: robot33,
опечатка по вине типографии.
малкин=ковальчук... перепутал.
# 24.05.2011 00:07
To: robot33,
а что набоков пропустил менее лажовое что пропустил барулин? непонятные рикошеты от своих, защитники сами привозили себе голы на пятаке, так такие же голы пропускал и барулин...
# 24.05.2011 00:08
Сильно жалостливая статья. Когда читаещь такое вслух, то все собаки в близлежащих окрестностях начинают беспокойно крутить головами и жалобно выть. Но наши четвероногие друзья сожалеют не о зазнавшемся и развалившем сборную Быкове, а о нас – простых российских любителях хокка, у которых отняли радость и подменили её 5-ю(!) поражениями в 9-ти матчах.

Вот бы и ФеХееР взять пример с собачек и подумать разок об истинном искусстве и его верных почитателях, а не токмо о трудоустройстве рыцаря печального образа Быкова и его пансы Захаркина.

Им повезло с новым поколением хокков. Но затем Быков довел сборную до цугундера и на сегодня полностью исчерпал свою методу. Хитры они были с Захаркиным со своими подходцами, да пороху на долго не хватило. И сказать то по-существу Быкову нечего. Развел в сборной малину, в своем «я» ГЕНИАЛИССИМУСА возомнил и думал на том аж до Сочи прошелестеть. Обмануть хотел... Природу. Но не вышло. На захаркинских фокусах в спорте далеко не уедешь!
"...Но затем Быков довел сборную до цугундера и на сегодня полностью исчерпал свою методу..."

Надо в четверг на заседании ФХР дать владыке Пимену выступить.)))
# 24.05.2011 00:20
обоим пинка под зад
# 24.05.2011 00:48
Есть еще адекватные журналисты. Не все куплено ФиМой!
# 24.05.2011 00:50
To: Jason Voorhees,
вообще - это не задача игроков выбирать тренера, типа вот у этого я играть буду, а у этого не буду. у тех же канадцев это дикость. они играют и будут играть у любого тренера. ибо за страну играют, а не за тренера.
-------------------------------------
А ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ...конечно,за страну играют это да, НО
это как раз (большенству) канадцам до фени играть за свою страну
они как раз и взяли пример с наших как малкин,овечкин и т.д. ковальчук даже без контракта приезжал и брызгалов готов был приехать хоть и контр. нету на следующий год

я точно помню как читал интервью какого то канадца(может даже дон чери был) который приводил в пример наших хоккеистов из нхл как они рвутся играть за сборную, за свою страну, а их игроки типа этот чм им не важен и т.д и т.п.
# 24.05.2011 00:52
п.с. спасибо В.А.Быков за прошлые радости.удачи в будущем.
# 24.05.2011 01:27
Как всегда болельщицкая бредятина,которая уже не удивляет.Наверное русские по другоиу не могут.Как бы неполучилось как в том анекдоте:Брежнев наконец-то умирает всеми проклинаемый и просит положить его в гробу лицом вниз.Зачем Леонид Ильич?-спрашивают все неудоумлённо.Так вы же через 20 лет меня откопаете и опять будете целовать меня в жопу..-отвечает Леонид Ильич.Так в принципе у нас и получилось-Брежневский "застой" оказался счастливым временем для нашего государства и если он ещё 20 лет правил то глядишь и супер державой остались-а так отсталое развивающееся за счёт нефти и газа государство.Вот так господа херовы аракулы..Всё познаётся в сравнении.А я бы Быкова и захаркина оставил:Травить их стали ещё в Кёльне за серебро-вот они и решили взять клуб и показать свою тренерскую состоятельность и доказали только получилось ,что в ущерб сборной.А недоброжилателей у нас всегда хватало из-за нашей говняной ментальности..
# 24.05.2011 02:32
To: juzik,
Вроде взрослые люди, а все быстро забыли 90-е, когда не то что страховку или щедрые премиальные платить нхловцам и нашим сборникам, даже на достойное участие денег не было. 5-ти звездочные отели, амуниция, перелет и тд. только сейчас в порядке вещей. Я уже не говорю о всяких методиках и курсах, персонале и тд. Стране было ни до хоккея, ни до спорта вообще...Это сейчас в хоккее тренируют магистры-миллионеры...
# 24.05.2011 02:36
To: robot33,
приезжал(если не ошибаюсь),кроме ови....уставшего и после неудачного сезона...
спрашивается,зачем нужно было тащить его на это чм...вопросов масса.....
и отвечать на них тш ,внятно, похоже не собирается...
----------------------------------------
а если бы не взали "этого" овечкина, тогда что?
ЕЩЁ больше бы и АБСОЛЮТНО ВСЕ кричали бы (кроме больного SAMAREC) ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ОВЕЧКИНА...что,не так?
# 24.05.2011 02:36
To: Skif,
. и руки не дрожали бы "с метра" по пустым воротам..
-----------------------------------
;) дааа,как сейчас этот момент помню....думал гол,а там перекладина
п.с. плюсуюсь к твоим высказываньям...очень умно и правильно


п.п.с. что вы к этому куверу прицепились? мы проиграли олимпийским чемпионам, которые взяли "реванж" за турин и к тому же играли дома
для них стояло на много больше на кону...им нельзя было проигрывать

да, наши плохо играли,НО вы же видили как оболденно играли канадцы
и если даже мы прошли бы другим путём в финал и там встретились с ними, то скорее всего тоже проиграли...
это тоже было бы позором?
и это кстати ОНИ вышли на нас а не мы на них, как и на этом чм
# 24.05.2011 02:40
To: AlMaZeY,
: juzik,
Вроде взрослые люди, а все быстро забыли 90-е, когда не то что страховку или щедрые премиальные платить нхловцам и нашим сборникам, даже на достойное участие денег не было. 5-ти звездочные отели, амуниция, перелет и тд. только сейчас в порядке вещей. Я уже не говорю о всяких методиках и курсах, персонале и тд. Стране было ни до хоккея, ни до спорта вообще...Это сейчас в хоккее тренируют магистры-миллионеры...
----------------------------------
ты что, хочешь сказать, что сейчас едут из за денег и страховок?
да ни когда в жизни не поверю
пусть идут жерналюги и спрашивают кого угодно...я уверен,что каждый скажет и вез премии поедит играть
# 24.05.2011 03:14
To: juzik,
сейчас в сборной созданы нормальный человеческие условия, раньше их не было - вот все и отказывались ехать
# 24.05.2011 03:29
To: juzik,
"...не было денег. А сейчас едут... Вот они выиграли чемпионат мира, им по «мерседесу» подарили, сделали героями города, поселка, где они родились. Сейчас игроки едут за хорошим имиджем. Время изменилось, если что, они на виду. Они закончат карьеру, приедут и будут здесь депутатами, еще кем-нибудь. Все думают о будущем. А что не приехать? В Словакии прекрасная погода, казенные харчи." (с)
# 24.05.2011 04:02
Быков свою пятилетку отработал достойно.Об этом говорит и сухая статистика....дважды выиграла золото, по одному разу серебро и бронзу, к тому же все 5 раз достигала порог полуфиналов, что является показателем стабильности
--------------------------------------------
"сухая статистика" не есть критерий, а всего лишь инструмент, помогающий понять суть вещей, если его использовать правильно...а если пытаться его использовать без временной привязки, чохом, то - это вещь вполне коварная.Попробуем разобраться, была ли стабильность и в чем??? Если положить достижения на график, то получится прямая нисходящая линия, чем дальше, тем больше вниз...так шта насчет стабильности, Армандо, можно только сказать: результаты ухудшались достаточно стабильно:))) ...А руководителей, начинавших пятилетку за задравие, а кончавших за упокой, а не наоборот, обычно снимали после съезда Партии:))))
# 24.05.2011 06:28
To: slava,
Вы может не в курсе, но при Брежневе мы за счет тех же нефти и газа кормились)))
# 24.05.2011 06:33
To: ПГГ,
Ты ту_ой или просто косишь?
2007- 1/2 финал
2008- финал
2009- финал
2010- финал
2011- 1/2 финал
# 24.05.2011 06:47
To: AlMaZeY,
Да какой нахер имидж
Кови, ови, малкин, радулов и т.д. Едут за имеджом?
У них его (имеджа) по самое горло.
Играть они едут, потому что любят хоккей и свою страну, и может имедж страны поднять и уважение.
# 24.05.2011 10:51
To: juzik,
2007- 3 место
2008- 1 место
2009- 1 место
2010- 2 место
2011- 4 место
ну, насчет прямой я может и погорячился, но тенденция такова, што в следующем году и полуфинала может не быть, но даже если и будет, вряд ли настоящих болельщиков устроит "вечное 4 место"...так сказать, взлет и падение кулибиных какея будусчега:)))
# 24.05.2011 13:00
Всем легко говорить.сейчас хоть на хоккей не стыдно смотреть.Надо оставлять Быкова.Тот же Тихонов говорит что он хочет чтоб быков ушел. А сам он что сделал. в 2004 году руководил сборной так что она даже не попала в 1\4.Да он был тренером при СССР и достиг многое, но тогда был хоккей другой и люди другие. Если уберут Быкова мы будем там как сейчас в футболе. И ребята едут играть не за деньги а за страну. Вот Овечкин он зарабатывает 160000 рублей в день. какие здесь деньги.
# 24.05.2011 13:06
Самое интересное что вы писали бы до Быкова когда каждый год мы оставались в анусе.
# 24.05.2011 13:53
To: Eternal,
Почему в курсе.Сейчас у нас кроме нефти и газа ничего нет.А тогда ещё промышленность огого какая была и с/х выше крыши,а цена на нефть была в 5 раз ниже,чем сейчас(разницу только почуствуйте).При Брежневе были по многим параметрам впереди планеты всей,а сейчас по всем позициям смотрим в чью-то жопу!Так что я в курсе..
# 24.05.2011 14:04
Да ещё чуть не забыл самое главное:Во многом благодаря Леониду Ильичу Брежневу мы превратились в ХОККЕЙНУЮ супер державу,наслаждались суперсерией 1972г и последующими встречами с канадскими профи на уровне разных сборных и клубов.Я счастлив ,что всё это видел воотчию.А сейчас так остались отшмётки от страны и советского хоккея-и Быков далеко не самый плохой тренер,как некоторые тут с пеной у рта пытаются доказать.Так что анекдот приведённый выше очень имеет право быть превращённым в предсказание.
# 24.05.2011 15:12
цена нефти в 70-х была порядка 60 долларов за бочку, при том что доллар тогда был потолще нынешнего. Так что доход от углеводородов был никак не меньше нынешнего.
Сельское хозяйство НЕ обеспечивало потеребностей страны, и продовольствие покупали (к примеру, зерно твердых сортов в той же Канаде). Полки магазинов всегда были пусты и очереди километровые - вот и все достижения колхозного строя.
Обрабатывающая промышленность большей частью переводила природные ресурсы.. Ничего приличного в ССР сделать не могли - ни ботники пошить, ни, тем более, авто собрать. Болтали на съездах про освобожденый труд женщин, а стиральную машину-автомат пришлось у капиталистов содрать.. Как и многое другое.
Единственным более-менее конкурентоспособным товаром кроме сырья было оружие...
# 24.05.2011 15:18
А насчет хоккея - да, развивался. Спорт был элементом идеологической борьбы, и ему уделялось особое внимание. Когда в магазинах пусто,на автомобили очереди по 10 лет, а на квартиры по 20, то надо чем-то гордиться. Вот и гордились хоккеем и балетом.

"Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей".
# 24.05.2011 16:38
To: ANT,
Развернись на 360 градусов и всё что увидешь(заводы, фабрики, поликлиники, школы, ,дет сады) всё построено колхозным строем.А сколько уже разворовано и уничтожено!У нас в Молдавии, где я родился был яблоневый сад длинною 30км.Мне один бригадир на колхозном поле за бутылку водки загрузил в багажник более 200 кг помидор,приговаривая:"Бери ,бери не жалко ,кому-то дашь!"Помню как мы молодые оболдуи на консервном заводе мыли ноги в томатном соке и бросались помидорами на колхозном поле имитирую войнушку.Не знаю когда ты родился,но я родился и вырос в великой державе и с великим хоккеем,который нынешние поколения НИКОГДА НЕ УВИДЯТ!
# 24.05.2011 17:27
To: slava,
Кому глыбы кирпичей с трубами дымящими нужны, а кому - продукция в магазинах. )) Великая держава с сортирами на улицах.. ))
# 24.05.2011 20:26
To: Василич.,
Правда что ли Ови об Канадцах на олимпиаде так сказал?Ну после таких слов в сборной ему нехрен делать...Это вообще об Овечкине многе проясняет
# 24.05.2011 21:36
To: ANT,
Не то что твёрдых сортов - мы тогда в принципе зерно закупали у "загнивающего Запада", потому что жратвы в стране не хватало.
# 24.05.2011 21:44
И да, при совке я мог бы как максимум гордиться сборной, которая где-то там играет на очередном ЧМ - а сейчас я могу смотреть в своём городе хороший хоккей в рамках полноценного чемпионата, а не серии спаррингов для подготовки сборной. Так что мне советский хоккей в рог не уперся.
# 25.05.2011 03:00
Cкажем прямо: против той Канады на маленьком льду вряд ли бы успешнее сыграли и команды Юрзинова, Фетисова, Крикунова(только эти тренеры у руля сборной почти 4-е не находились).Так писать нельэя, это несерьезно. Канадцы так расправились с норвежцами, немцами и с нашими, Там был тренерский просчет и матч против канадцев можно было спасти. А как же на том турнире матч против Словакии. Захаркин- нас ситуация с буллитами застала врасплох. С этим как быть? Что делали на тренировках? До ОИ на Евротурах по буллитам уступали. Быков мог ещё некоторых игроков в сборную взять. А ещё про Михайлова. А решающие матчи это какие? 1/4 финала это не решающий матч? Наша сборная в 1994,95 и 2001 вылетала в1/4 финала. В нашем хоккее проблем хватает и не особо их устраняют. .Быков если останется в игре нашей сборной ничего теперь хорошего не будет, застой. И нперед ОИ2014 будут искать тренера для нашей сборной на скорую руку.
# 25.05.2011 21:33
To: barmaley69,
Правда что ли Ови об Канадцах на олимпиаде так сказал?Ну после таких слов в сборной ему нехрен делать...Это вообще об Овечкине многе проясняет
--------------------------------------------
ты знаешь..."Василич" много читает и всему верит, но своего мнения 0,00
# 25.05.2011 23:16
Редкая для нынешнего времени объективная статья. За что и спасибо автору.
# 28.05.2011 03:30
Хорошая статья, но Быкова уже уволили те кто завидовал его победам.