Кажется, доигрались...

Новости
23 февраля, воскресенье
22 февраля, суббота
59
Ну, что?! Вот и сыграли. Если многие болельщики, думают, что лично я (как у человека - во-первых, и как у обозревателя данного хоккейного портала - во-вторых, - есть своя точка зрения), потирая руки, сижу теперь и радуюсь поражению? Краху философии Быкова и Захаркина? Вы ошибаетесь. Злорадствовать не стану. Никто из СМИ специально не собирался уничижительно настраивать наших ребят и тренеров заведомо на неудачу. Но ещё больнее, когда смотришь на весь \"шабаш вокруг сборной\" со стороны. Молчать? Можно. Не замечать?

Пожалуйста. Хвалить и уповать на непредвиденные обстоятельства: судейство или невезение? Можно и так. Но, как объяснить позорное 0:3 на табло в полуфинальном матче (где уже и так мотивация запредельная - не каждой команде доводится право играть в столь важных матчах на пути к \"золоту\")? Молчал и не замечал бы, но при одном условии: если бы вчера на льду против финнов играли датчане, словенцы или ещё кто-то из команд, которых трудно причислить к фаворитам. Но, позвольте, финнам не может забить сборная России (от названия этого бренда соперников уже должно трясти от страха, что их вот-вот \"разорвут\").

 Если учесть и первый матч на квалификации, то забив в первом периоде два гола, россияне погрузились в сон. Финны более чем на 100 минут \"засушили\" свои ворота. Но что там финны. Как показал чемпионат мира, нас уже не боятся (даже с учетом Ковальчука, Радулова, Морозова, Овечкина, и Афиногенова - чьи фамилии известны мировому хоккею) не только признанные хоккейные страны, но уже и немцы, и словенцы, и датчане. Вот до чего мы доигрались… Мы перестали быть авторитетами в этом виде спорта. Конечно, можно рвать майку на груди за победу в принципиальном матче против канадцев - ради бога! Но впечатление от игры нашей команды в целом - просто удручающее. Даже, если мы выиграем \"бронзу\" - кардинально общее мнение не изменится.

А теперь несколько выводов, которые навеял нынешний чемпионат мира.

Во-первых, не хотелось бы слишком акцентировать внимание на личностях - но придётся. Ибо тренерский штаб своими действиями, решениями или видением ситуации сделал свой \"вклад\" в общее дело. Очевидные ошибки по кадровому составу, постоянные интриги и скандалы вокруг сборной, отсутствие непосредственно работы по схемам и тактике - вот вам и рабочая \"обстановочка\". Ну и самое главное, что хотел спросить у тренеров, коли они это сказали вслух (про то, что \"по нашей системе мы готовим команду к решающим матчам\"): и где же обещанная игра? Если смотреть на все уже сыгранные матчи, то лично мне команда понравилась в проигранном матче с чехами. В том самом \"похвальном\" матче против канадцев мы играли лишь в третьем периоде. Как ни парадоксально будет звучать, но проигранный матч финнам вчера был интереснее по содержанию, чем недавние мучения наших хоккеистов против канадцев - хотя итог на табло получился разным. Но кто не давал забивать? Моментов у Ковальчука, Овечкина, Зиновьева, Афиногенова и Кулёмина могло хватить как минимум на 3-4 гола. Но штанги, перекладины и вратарь Веханен сыграли безупречно. По тренерской работе все страсти ещё впереди. После такого ЧМ \"разбор полётов\" неизбежен.

Во-вторых, как понимать два поражения одному и тому же сопернику? Очень сомнительной кажется работа по подготовке к этому матчу. А наставники финской команды снова удивили - соперник сыграл против нас очень здорово. Причем финны внимательно изучили наш матч с канадцами. И забив первыми, финны не собирались отдавать нам инициативу и играть на удержание счёта. Более того, команда Суоми нас просто грамотно добила. А слово \"большинство\" скоро станет ругательным. Так однообразно и беззубо разыгрывать лишнего (тут уже неважно \"5 на 4\" или \"5 на 3\") - это нечто. Из 16 команд у нас лишь 13-е место по розыгрышу лишнего!! И это с такими-то нападающими! Нас уже соперники и не боялись - могли удаляться, не боясь за результат. На банальные вопросы \"почему?\" или \"чем объяснить?\" - у меня (имею право на личное мнение) ответ один: читай \"во-первых\".

В-третьих, что печалит больше - это общее состояние наших хоккейных дел. И тут уже менее важно, кто именно у руля сборной - Быков с Захаркиным или Небыков с Незахаркиным. Нисколько не умаляя заслуг нашего тандема, вернувшего нашу страну на медальный подиум, мы обречены на неуспех в ближайшие годы. Ведь пятилетний цикл нашего возвращения к медалям - это как пиковый отрезок, из которого удалось выжать максимум. Но посмотрите на составы этих сборных - мы играем на советских кадрах. Эти хоккеисты рождены еще в СССР, выращены в советских спортшколах и интернатах. А где новое поколение? Кто на слуху? Бурмистров, Куликов, Овечкин, Малкин, Бобровский, Варламов, Кузнецов, Тарасенко, Кицын, Дадонов и другие. Но в сравнении с главными претендентами на победу в Сочи (Канада, Швеция, США) этого ничтожно мало. У конкурентов молодых хоккеистов высокого уровня больше в 2-3 раза.

 За двадцать лет новой жизни в условиях рыночных отношений большое бабло развалило наш хоккей. Господа, с кем же мы будем побеждать в Сочи? Центральных нападающих дефицит, с обороной вообще дела худо - убери сейчас из состава всех кому уже 30 – играть в защите почти некому. Увы, нет на горизонте таких как Сергей Фёдоров, Алексей Ковалёв, Павел Дацюк или Сергей Гончар. Пожалуй, с вратарями у нас ещё есть пока из кого выбирать - Брызгалов, Варламов, Барулин, Бобровский… Где-то в уме можно держать Худобина, Печурского, Гелашвили, Бирюкова, Кошечкина, Проскурякова и других голкиперов. 

Наш кадровый голод легко проследить на фоне НХЛ… долгое время тон там задавали русские - всё лучшее советского хоккея играло в основном в НХЛ, некоторые покоряли Европу. Теперь посчитайте, сколько русских игроков в Северной Америке или престижных чемпионатах Европы? Наши таланты никому не нужны? Нужны, но их уже нет в таком количестве. Мы \"проели\" и \"пропили\" более старое поколение хоккеистов и тренерских кадров. Но ничего нового не создали и не заложили.

Большое \"бабло\" нас только испортило - каждая семья, каждый игрок, каждый агент, каждый детский тренер, каждый клуб, каждый владелец клуба тянут одеяло на себя. Мы радуемся приходу в КХЛ словацкого \"Лева\" и итальянского \"Милана\", а у нас под носом \"умирает\" хоккей в Тольятти, Воскресенске, практически погибли такие хоккейные центры как Липецк, Самара (вспомните - каких игроков дали эти хоккейные школы). Мы стали жить одним днём, днём сиюминутного успеха, болеем за легионеров из своих клубов. Это ПОЗОР, ребята.

Не закладывается фундамент в будущее. Потом удивляемся, как нас бьёт та же Финляндия, которая спокойно переживает смену поколения. Ушли Курри и Тикканен, им на смену пришли Пелтонен, Селяне, Йокинен, Койву-старший. Ушло и это поколение - их снова есть кем заменить: среди которых Микаэл Гранлунд и вратари (которые уже заполонили мировое пространство). Вот где видна четкая, системная работа. Именно кропотливая работа. А что Финляндия богаче или умнее России? В Финляндии есть шальные \"бабки\" от \"Фингаза\" или \"Финнефти\"? 

Однако посчитайте, сколько спортивных комплексов и катков приходится на душу населения в Финляндии, и сколько у нас? Вот вам и примеры на контрасте: 20 лет развала в России и 20 лет созидания в Финляндии. Так что у издевательского гола Гранлунда есть и более глубокий смысл - как посыл всем нам задуматься. Если мы опять махнём рукой, то нас скоро будут обыгрывать и немцы, и швейцарцы, и норвежцы с датчанами. Воспроизводство их хоккейных талантов стало куда качественнее, нежели раньше.

А мы медленно подошли к краю пропасти - \"бешеные\" деньги и \"блатные\" отношения испортили многое и многих в этой стране, и не только в хоккее. Хоккей - лишь как частность. А спорт и его достижения - хороший индикатор того, на каком мы с вами пути находимся… Не знаю, как у вас. Но у меня сложилась печальная картина. Вот за что больно и обидно, чем отдельно взятое 0:3 в невыразительном полуфинале. Пора задуматься. Последние чемпионаты мира и Олимпиада дали нам дал намёк. Примем и осознаем, или пропустим мимо - ответ получим в ближайшие годы.
Дата: 14.05.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 59

Показаны последние 50 комментариев
# 15.05.2011 01:17
To: дуст,
да полностью брать молодых тоже глупо, 3-4 человека достаточно, да и игроков уровня сборной из молодых у нас больше не найдётся, надо для начала им гарантированно место в составе своего клуба иметь и минут 8-10 игрового времени и всё он будет развиваться, но нет зачем нам свои та нужны мы легионеров позовём а наши мускай своей zадницой форму скамейке придадут, здесь не только Бизы виноваты все кто у руля
# 15.05.2011 01:17
To: memphis,

блин, ну нас всё равно больше в 20 раз, чем финнов и шведов вместе взятых...
# 15.05.2011 01:18
Ну не так все печально. Есть МХЛ, молодежка наша выиграла ЧМ, Юниоры стали 3-ми. Печальнее другое, как только появляется у нас талант, не успев раскрыться, он уже за океаном играет. И превращается в бей-беги за редким исключением. Это надо исправлять срочно. А самое главное, это развивать детский и юношеский хоккей.
Сколько денег тратится на зарплаты игрокам и тренерам! А заслуживают ли они такие астрономические доходы? Судя по игре на ЧМ-не заслуживают. Лучше несколько катков построить, детские хоккейные лиги организовать...
# 15.05.2011 01:20
To: inga3d,

лучше, но люди, дающие деньги и те, кто должен давать результат, считают просто иначе
# 15.05.2011 01:21
20 лет развала в России и 20 лет созидания в Финляндии. (с)


Истина!!!!!!! Когда же мы за ум возьмемся???
# 15.05.2011 01:22
To: Armando,

да я тут не с иностранцами сравниваю, а с нашей же страной.
+ не упомянул об общем развале в стране в то время. Ничего хорошего в плане "новых звёзд из 90х" это не сулит(
# 15.05.2011 01:22
To: sova,

но лучше всё-таки со Шведами сравнивать, финны всё ж не столь круто развиваются...

там просто на поток кадры...денег бешенных нет, трубы нет, молодых в клубах куча, в НХЛ шведов множество...
# 15.05.2011 01:23
To: memphis,

мощных, быстрых координированных пацанов вряд ли стало намного меньше...

условия их прихода в спорт поменялись, вот где самое главное зло
# 15.05.2011 01:30
Armando
14.05.2011 22:22
To: sova,

но лучше всё-таки со Шведами сравнивать, финны всё ж не столь круто развиваются...

там просто на поток кадры...денег бешенных нет, трубы нет, молодых в клубах куча, в НХЛ шведов множество...


Это точно. Тупиковый у нас путь. Для всех (ФХР, МедвеПуты, Болельщики, Специалисты, Псевдоспециалисты) главное медали причем только золото. Молодым когда играть если перед тренером стоит определенная задача????? А молодеж надо не один чемп наигрывать что бы кубковых бойцов сделать.
# 15.05.2011 01:30
To: Armando,

тут всё просто. Меньше рождается - меньше приходит в хоккей.
для наглядности могу привести простой пример. 6-7 лет назад на многие специальности в университетах был конкурс 3 человека на место, теперь же появляется недобор (понятно, что я не о столичных университетах сейчас говорю, туда со всей страны народ валит), и похоже эта тенденция будет сохраняться ещё несколько лет.
# 15.05.2011 01:34
To: sova,

главная беда - что в клубе тренеру часто вообще дела нет до молодёжи, ему нужно ломать голову, чтобы дать результат, остаться в обойме и это понятно...

наше отличие в том, что канадские хоккеисты всегда становились игроками через матчи (сотни матчей), у нас через тренировочную работу. Сборы, множественные тренировки, тренеры возились с пацанами. Уж не знаю, как там у шведов щас, видимо, симбиоз... но шведским юниорам дают играть
# 15.05.2011 01:39
С тем что мало рождается не согласен. Наоборот рождается очень много, причем мальчиков. Например, недавно жена родила мальчика, и во время родов одновременно родилось из 10 чел 8 пацанов. Это пример одного часа одного роддома. Акушерки сказали что за два года они приняли столько пацанов что пипец, а девок очень мало.
# 15.05.2011 01:40
бесит меня такая постановка проблемы. проблемы в хоккее носят системный характер потому, что хоккей как никакой другой вид спорта отражает экономическую состоятельность страны. Финляндия? Да конечно богаче - по совокупному доходу на душу населения? Умнее? Да конечно умнее, потому что финны кушают лучше! Из кого брать в РФ хоккеистов если это единственная страна мира, в которой за 10 лет среднийрост мужчин не вырос, а уменьшился! Таких стран...только Беларусь и Украина ещё! Русские мальчики котоыре делали погоду в НХЛ - это советские мальчики, откормленные ещё там, родителями-совками! Всё! Время ушло, поколение выродилось, в стране тухляк...хуле... модернизированных нанохоккеистов буим производить...в Сколкове. Это не бабло развалило хоккей, а...страна опять разваливается.
# 15.05.2011 01:41
To: sova,

я не про сейчас говорю, а про 90е)
# 15.05.2011 01:42
у меня грит жена родила мальчика...паетому мальчиков рождается мноххаа... товарищ то есть не в курсе, что русские вымирают темпами как индейцы в америке....веселуха епть...
# 15.05.2011 01:42
To: hardybuldy,

чем-чем там в Советском Союзе откармливали??? КОгда очереди за молоком часовые, вместо мяса в магазинах кости...

экипировки хоккейной купить просто невозможно было...
# 15.05.2011 01:42
To: hardybuldy,

в том что они вымирают виновато не государство, а сами люди прежде всего...
# 15.05.2011 01:44
To: hardybuldy,

а рост снизился из-за большого числа мигрантов прежде всего, которые физически менее развиты изначально, нежели славянское население...
# 15.05.2011 01:45
To: hardybuldy,
сколько у нас денег тратят топ клубы на тех же финов шведов чехов, и сколько эти же нации тратят на нас привлекая к себе в клубы, да ни сколько, если сложить бютжет всех наших богатых клубов то получится гододой ВВП любой из этих стран и у кого экономика тогда круче. А не вложить лучше эти деньги в своё молодое
# 15.05.2011 01:49
Armando

самое интересное что все хоккейные функционеры много хорошего говорят, но ничего не делают. (ну наверно МХЛ исключение) КХЛ всегда выступает за то что все подчинено интересам сборной но условия такие что на молодежь тренеры вынужденны забивать.
Не понимаю почему нельзя прописать в регламенте КХЛ что в клубе играть должны минимум 5 ребят из МХЛ, С опытными мужиками заматереешь быстрее. И естественный отбор будет реальный, если звезда то и играть будет на уровне (Тарасенко например). Если нет то сначала ВХЛ.
# 15.05.2011 01:53
To: sova,
и время ещё прописать этим игрокам из мхл, а то они как то сидя играют
# 15.05.2011 02:03
Автор. не сравнивай Россию с Финляндией. ТАм все по уму и продвинуто, а в России мафия царит с 90-ых . о каком хоккее вы еще говорите? с начало надо стоить страну а потом уже хоккей ....
# 15.05.2011 02:09
modano99
14.05.2011 22:53
To: sova,
и время ещё прописать этим игрокам из мхл, а то они как то сидя играют

ясен пень. В регламенте все до мелочей прописывается.
Воробьев доказал что результат можно делать 3 пятерками, при учете что у тебя игра поставлена и все из этого вытекающее.
# 15.05.2011 02:14
To: Siwak,
можно и то и другое делать одновременно, как Юля Цезарь
# 15.05.2011 03:31
To: modano99,
и время ещё прописать этим игрокам из мхл, а то они как то сидя играют
......................................
круто отрубил
ржу немагу
)))))))))))))))))))))))))))
# 15.05.2011 03:34
п.с. этот фокусник Гранлунд наглый гол нам забил

мы не ждали, а нам насрали
# 15.05.2011 03:38
мне просто интересно. когда нам забивали второй гол. все ли из вас уверены, что шайба пересекла линию ворот ПОЛНОСТЬЮ, когда Атюшов сначала один раз по ней промахнулся, а потом, когда выбил ее, то вообще замер, позволив фину ее беспрепятственно добить?
# 15.05.2011 05:49
Атюшов первый раз промазал по шайбе, потом уже был свисток защитанной шайбы.
Да и вообще: 50% атак команда сама запарывает своими не точными передачами.
Тут кто хочешь выдохнется создавать моменты и забивать.
И эту системную ошибку на протяжении всего ЧМ было видно невооруженным взглядом. Как канадцев выиграли ума не приложу.
Хотя всеже с канадцами силовой хорошей было много и на пятачке не давали прохода. А с финами как подменили. Порой на пятачке наших вообще никого не было.
# 15.05.2011 07:40
Да о чём тут говорить! Какое на х .. развитие хоккея в России? Вот во Владимире решили создать хоккейную команду для выступления в первой лиге чемпионата РФ,построили ледовый дворец, когда строили кричали во всеуслышанье, что дворец будет муниципальным, и для созданой в нём детской хокейной школы тренировки на льду дворца будут бесплатными, дабы развивать детский хоккей и растить хоккейные таланты. Пригласили для детской школы и для проф команды хороших тренеров. И что в итоге? Дворец после постройки тут же продали частнику, который влупил такие цены для детской школы хоккея за аренду льда. что половина детей сразу были вынуждены покинуть секцию. А теперь ещё новый мэр и команду развалил, т.е. просто ликвидировал её своим указом.
# 15.05.2011 07:45
И что мы имеем? Большинству детей, в том числе и талантливых занятия хоккеем просто не по карману, а те у кого родители способны оплачивать тренировки просто лишены всяческих перспектив, т.к. единственная проф. хоккейная команда во всём регионе, посредством которой наша перспективная молодёж могла бы пробиваться дальше к вершинам хоккея просто ликвидирована. Таким образом из развития хоккея в России был вырван целый регион. И ведь это не единичный случай. А потом начинаются вопросы типа как же это в такой большой России не могут найти достаточное количество талантливых хоккемстов, а в маленьких Швеции и Финляндии их хоть отбавляй? Нет у нас в стране никакого развития хоккея. Наоборот идёт его планомерное уничтожение. Отсюда и результаты. И ТШ тут ничего сделать не сможет, кто бы у руля сборной не стоял.
# 15.05.2011 10:00
У нас, в Амурской области, идентичная ситуация! В городе Райчихинск(это шахтёрский городок) появился крытый каток а с ним и команда Горняк которая выигрывала чемпионат в первой хоккейной лиге! Но не смогла повысить свой класс, т.к. ФХ обязала их оплачивать выезда к ним гостевых команд!!!(НУ, не уроды!!!???)После этого всё зачахло! В итоге команды нет!!!Ничего нет,есть только загнивающий каток, который работает только в зимнее время! У нас на весь Дальний Восток одна команда ХК АМур из Хабары, и то у неё не достаточно денег чтобы противостоять нефти других команд КХЛ
# 15.05.2011 10:20
To: ragnar333,
В СССР "Золотая шайба" была-всесоюзный турнир,между прочим.Тот же Третьяк из "Золотой шайбы" вышел.В каждом дворе хоккейная коробка была.Тогда хоккей,конечно,доступней был.Я пацаном всю зиму на коробке пропадал,как и все мои друзья.И не было у нас дорогой хоккейной амуниции,коньки раздолбанные да клюшка,щитки самодельные.Глянем по телеку новогоднее турне ЦСКА по Канаде,ну там приз "Известий",посмотрим на Харламова,Михайлова,Третьяка,Васильева,Мальцева-и на лёд рубиться.А на улице мороз под сорок и ничего,домой до ночи не загнать-погрелись в тепляке и играть.А где сейчас эти коробки?Зажравшимся Москве и Питеру не понять о чём я тут вообще пишу.Все таланты на переферии,там их нужно искать,воспитывать.А нет у нас системы.Была да сплыла.
# 15.05.2011 11:04
Почитал тут статью и комменты и что-то мысль такая: "Как же хреново играть то за такую страну, это ж на скока надо любить эту самую страну???".
На самом деле ничего не созидается, токо хавают и хавают те у кого есть малейшая возможность, правда, за редким исключением, но таким уникумам быстро руки обрубают.
Тяжело нашим ребятам всё таки. Стать заложником всего этого бессовства не пожелал бы никому.
# 15.05.2011 13:26
....... : "Толково придумано!"!

....... : Толково, толково! У них тоже пушки имеются , половину наших укокошат!
Мы тут говорим, что у нас мало талантливых хоккеистов. А откуда им взяться ребята?! Надо открыть глаза всем. Что у нас нынче в почете? Все хотят одного - получать удовольствие и ничего не делать. А спорт (кто занимается, тот знает) - это очень тяжкий труд. А зачем им заниматься, когда можно пойти выпить бутылочку пива, посмотреть футбол и кайфануть! Помню пошел со своими знакомыми в кафе. Ну и тема стандартная - как я на выходных набухался, потом занялся сексом со своей подругой и как у меня теперь болит голова ))))) И тут я смотрю за соседним столиком сидит мой друг-татарин со своими друзьями. Я подсел к ним. А вот у них разговоры - как я накануне боксировал грушу и какие новости нынче в мировом боксе и футболе. Вот вам и ответ про наш спорт.
# 15.05.2011 14:25
Тренерский штаб не должен быть замкнутым на одного человека или даже тандем. Он должен быть большим, вариативным – и главный тренер должен координировать его работу. У нас не должно быть проблем с тренерами по спецбригадам и вратарям. Не должно быть проблем из-за какой-то параллельной занятости кого бы то ни было. =========== За прошлые заслуги в сборной Быкову конечно нужно сказать спасибо, но как ранее говорил сам Вячеслав Аркадьевич – в сборной должны быть только сильнейшие и прошлые заслуги НЕ ДАЮТ НИКАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ..... Быков устал! У тренера сборной нет свежих идей! И Быкову, наверное, пора на выход!
# 15.05.2011 14:32
Автору настоящей статьи тов. Дузенко – читателей благодарность и рукопожатие. Материалы автора и в предыдущих обзорах отличались необычайной основательностью и трепетным желанием найти истину в условиях катастрофической системы организации сборной, идущей в разнос бестолковости ФХР и ситуации с пропитанными баблом и самомнением игроков и команд российского хокка.

Сильно интеллектный журналист!
Со многими тезисами можно вполне согласиться.

К огромному сожалению, положение в нашем хоккее, если не примем мер, потихоньку может перейти по нисходящей на дно, причем по совершенно футбольным лекалам:
– чем больше вложения в игроков и их рекламу делается, тем меньше у спортсменов желания совершать сверхусилия над собой и идти на прорыв в мастерстве.
# 15.05.2011 14:32
Наши переоцененные игрочины тянут лямку ровно настолько, насколько требует их клубный игроковый бизнес, а о сверхзадаче быть лучшими в мире (как это всегда было в Советском Союзе), удивлять соперников новым сверхискусством и вести остальной мир за своими удивительными достижениями – мысль у них не сильно мелькает и даже кажется многим участникам клубной работы «не вписывающейся в рыночные отношения»!

Перефразируя Станиславского – наши профи страшно любят себя в искусстве, а не искусство в себе.
# 15.05.2011 14:33
Три года уже существует КХЛ, а система воспитания выдающихся игроков так и не выстроена. Наштамповано множество среднего уровня профиков, а дальше – амба, кранты – никто так и не хочет и не может становиться суперJET. Словно потолок какой-то не пускает в открытое небо.

Так в общем-то оно и есть. Потолок этот – идея сумасшедшего баблоцентризма во всех смыслах обильного озеленения хоккея долларом. Многие игроки чуть-чуть почувствовав свою нужность и незаменимость, сразу становятся заносчивы и спесивы.
# 15.05.2011 14:33
В этих условиях создалась парадоксальная ситуация, когда игроки сборной как бы объявляли бойкот своим руководителям. Тренеры всех предыдущих сборных обязаны были первыми приветствовать игроков, демонстрировать свое к ним уважение и расспрашивать о здоровье, иначе игроки сильно забижались.

Но вот ведь имевшиеся в наличии ТРЕНЕРЫ СОВЕТСКОЙ ФОРМАЦИИ не были приучены к такому обращению с игроками и у них возникали острые конфликты. БиЗы этот момент просекли насквозь и какое-то время выжимали из этой нелепой игрушечной ситуации все дивиденды на основе прекрасной атмосферы и почти поощряемого разгильдяйства.
# 15.05.2011 14:33
Но сколько бабло-игрокам не поддакивай, далеко не уедешь – это не лучший метод прогресса, скорее наоборот. И мы сейчас в нашем хоккее балансируем на рубеже, за которым нас ждет всё то же отвратительное и мерзко пахнущее болото практицизма и дедовщины, что и в футболе.

С тренерами ситуация несколько лучше. Амбициозные спонсоры клубов не дают им дремать и чуть-что отправляют на 101-й километр. Это, однако, увы, в первую очередь сильно ударяет по слабо защищенным российским тренерам, в отношении к которым мы в предшествующие два сезона наблюдали легкий геноцид. Но всё же эта детская феодальная болезнь сюзеренов, пока наряду с минусами дает и плюсы в развитии тренерского дела. НО за счет значительного вымывания из большого хоккея российских стратегов и тактиков.
# 15.05.2011 14:34
А вот в сборную то как раз попали исконные баблолюбы, и придворные подпевалы ФХР Быков и Захаркин. Достаточно умные, но и очень алчные ребята. Несколько лет абсолютной власти и потакания развратили их столь сильно, что превратили в высокомерных и не терпящих возражений лукавцев.

В своей уникальной системе
– и вашим, и нашим,
– и создавать игрокам нирвану, и требовать от них высоких мест,
– и соврать народу, и не забыть о чем врали,
– и пообещать вообще, и уйти от разговора по существу,
– и закрыться наукообразной риторикой и обрушиться с нелепой обидой на критиков,
этот тандем совсем запутался и потерял всякие нити управления сборной.

Так что же делать и как быть, – в смысле, как строить наше дальнейшее хоккейное бытие?
Может ФХР посредством маузера самокритично просветит?
# 15.05.2011 16:38
Автор, спасибо за статью ... отлично!!!
# 15.05.2011 18:38
То:barmaley69,

Согласен, что основные таланты именно на периферии зарождаются. Но вот парадоксальная ситуация, развивать хоккей в регионах никто не хочет, а вот выигрывать Ои и ЧМ хотят все наши чинуши. По поводу коробок, они сейчас ещё есть. У нас в городе их конечно в разы меньше чем при СССР, но они есть и мальчишек любящих хоккей много, но ситуация осложняется тем, что зачастую этими коробками пользоваться невозможно. Так например в микрорайоне Юрьевец была партией ЕдРо построена новенькая хоккейная коробка для местных детей, вот только сразу после постройки местные власти отказались брать коробку на баланс. Ну жильцы поначалу не расстроились, каток на пустыре и раньше сами заливали, вот только построив коробку и отказавшись её обслуживать чинуши ещё и кран с водой срезали и теперь сами жильцы так же не могут заливать каток. Вот и выходит, коробка есть а пользоваться нельзя..
# 15.05.2011 18:44
Да и вобще, на многх коробках, которые городские власти просто забросили даже зимой мальчишки вынуждены гонять в футбол. Да и то говоря, три года существовал хоккейный клуб. который всегда оканчивал сезоны на верхних строчках таблицы, и при этом хоккейные матчи не освещались нигде! Ни в печатных СМИ, ни по местному радио, ни тем более по ТВ. Трансляции матчей не велись, а афиши были размером чуть ли не с тетрадный листок и зачастую их было просто не видно среди крупных афиш попсовых певцов и прочей лабуды.

Да что там говорить, чемпионат КХЛ не транслируется ни по одному центральному каналу, мало того даже матчи ЧМ и ОИ по хоккею транслируют через один и то не всегда.
# 15.05.2011 18:48
А ведь в начале 90-х помню по центральным каналам показывали все матчи чемпионата и по всем основным каналам. Так что как не крути, а ситуация с хоккеем вообще в стране катастрофическая! И если её не исправить, то можно делать что угодно - оставлять Быкова, снимать Быкова с поста ГТ, можно кого угодно делать тренером сборной, это не поможет, т.к. хороших молодых хоккеистов с каждым годом прибавляться не будет, а ветераны будут постепенно уходить. И в итоге мы из хоккейной супердержавы превратимся в страну дворового хоккея. Так что вобщем автор прав. В России судьба хоккея никого не волнует, как и престиж страны, всем только бабло подавай, да побольше!
Ragnar333, так несколько дней подряд в средствах массовой информация какая главная новость?! Правильно, политический проект под названием Евровидение. А про ЧМ практически ничего. И с кого брать пример сейчас молодежи? Конечно же с Димы Билана, Тимати и прочей гомосятины. Быть спортсменом в нашей стране не модно.
# 15.05.2011 20:40
Ну все, теперь финны пример для подражания. У них гранлунд, суперсистема ! Вопрос только: а кто у них еще кроме гранлунда есть?

Кто на слуху? Бурмистров, Куликов, Овечкин, Малкин, Бобровский, Варламов, Кузнецов, Тарасенко, Кицын, Дадонов и другие.Но в сравнении с главными претендентами на победу в Сочи (Канада, Швеция, США) этого ничтожно мало. У конкурентов молодых хоккеистов высокого уровня больше в 2-3 раза.

"И других" можно дописать сколько угодно, но по автору у конкурентов молодых все равно будет в 2-3 раза больше. Неужели автор знает их всех поименно, или это из серии лишь бы что ляпнуть?

А в целом статья неплохая.
# 15.05.2011 20:49
Вообще-то россия со своей развалившейся системой в этом году выиграла мчм, а на ючм было бронза (при том наши юниоры якубов, кучеров, григоренко смотрелись ярче всех). А что у финнов с суперсистемой? Дважды влетели в четветьфинале, отсталым русским кстати.
У шведов 4-ое место на мчм и 2-ое на ючм, тоже в целом хуже чем у русских. Но это все фигня конечно, они (шведы и финны) все равно круче.
# 16.05.2011 00:06
Наши юниоры всегда смотрятся,а потом куда-то пропадают...А на взрослом ЧМ Россия заняла четвёртое место.Шведы и финны-в финале.Значит,они круче,хочется этого кому-то или нет.