Опустошение

Новости
24 февраля, понедельник
23 февраля, воскресенье
29
Чувство совершеннейшего опустошения, - вот так вот сразу после окончания матча, свежайшее и кровоточащее, - позволяет, как мне кажется, резюмировать эти 0:3 абсолютно спокойно.

Финны молодцы, и их финал заслужен. Ну а тот поистине цирковой номер, которым Гранлунд открыл счет - он уже избранное из истории чемпионатов мира и легенда финского хоккея вне всякой зависимости от того, станет ли этот талантливейший паренек великим игроком, или нет.

Всё остальное - \"ап ту\", как сказали бы в Канаде, сборной России. Команде, которая не забила в этом матче ни одной. И которая перебросала соперника только в третьем, и статистика бросков эта уже исключительно за счет навала. Причем не яростно отчаянного, но безнадежно опустошенного такого. Когда, да, всё валится из рук уже от безысходности происходящего – но и безысходно происходящее потому, что всё валится.

Оно, конечно, сейчас по факту при желании легко-легко будет воспринято как \"ля-ля\". Но чем дольше мы не забивали, тем понятнее становилось, что и не забьём. Нерв игры, та совершенно осязаемая субстанция, которая позволяет и переворачивать матчи с ног на голову, и отыгрывать даже три за десять минут, - такое и в футболе бывает, не то, что в хоккее, - у нашей команды отсутствовал напрочь.

Опустошение. Да прозвучит это ни в коем случае не в оправдание, - после такого перед кем оправдываться вообще, и как?! – оно много-много объективностей под собой имеет. Такую вкладку эмоциональную, физическую, какую угодно, которая была вложена в победу над Канадой - её за сутки никакими методиками не восстановишь. Но весь факт, - до копейки! - в том, что Канаду себе в четвертьфинале Россия заслужила сама форменными безобразиями на групповых этапах. Доигрались не сейчас - доигрались тогда. Но сказанное, в свою очередь, нисколько не принижает того, что сделали, что смогли, что сдюжили, что выстрадали нервами, потом и кровью ровно сутки назад.

А сейчас - вот так вот тупо, вот так вот банально, - надо было забивать. Были моменты, и моменты забойные - не забили. \"Ля-ля\", конечно, но всё бы быть могло иначе, открывай счет, сравнивай быстренько после Гранлунда - у финнов всё так здорово получилось потому, что так здорово для них весь матч шло. Мы не за-би-ли! Старались. Стремились. Что-то как-то. Кто-то где-то. Но не вышло у нас. И нам не за что было зацепиться в этой игре. А финнам было, и они зацепились. И довели до победного своего нам конца.

Вот если по матчу Канада - Россия всё параллели проводили с Квебеком, Берном и Ванкувером, то нынешний расклад реально Турин напомнил. Но тут надо понимать, \"последнее купе\" в одной четвертой и Канаду навстречу Россия себе выбрала сама, слив тем же финнам последний групповой матч. А так бы через Норвегию вываливали бы себе спокойно на ту же Канаду - но уже в полуфинале. Или на финнов, допустим – но после Канады опустошенные менее чем через сутки выходили бы на лед не мы, а они.

А это оно и есть - в хоккее мелочей не бывает. Бывали \"чудеса\", - игра, опять же игра, - и очень хотелось, чтобы наша четвертьфинальная \"сказка\" стала отправной точкой. Но разве не потому, в том числе, мы всех драли два ЧМа подряд, что везде выходили с первого места, и \"сетку\" тем самым себе обеспечивали наиблагоприятнейшую, и календарь? Когда ценили каждую игру, каждое очко в группе. И \"чудес\" особо не требовалось. А тут сами себе создали максимум препятствий, которые, стоя на самом краю, взялись героически преодолевать. Одно взяли и, как выяснилось, на этом подспеклись.
 
Канаду победили, но цена этой победы не в моральном, но чисто в практическом плане, турнирном, оказалась, как видим, запредельной. В полуфинале мы оказались банкротами, а финнам было чем платить. Вот и всё.

Опустошение.

И день. На то, чтобы \"опохмелиться\", причесаться, выйти в \"бронзовом\" матче, и выиграть у чехов. Играть наша сборная будет в этом матче за честь. За месть. За прошлогодний финал. Ну, и за бронзовую медаль чемпионата мира, конечно. Потому что все последние годы сборная России на чемпионатах мира в медалях. А это уже планка, которую нужно держать хоть как, хоть по минимуму. Но - держать.

А все вопросы по тому, что будет дальше, и, - главное, - по давным давно, похоже, решенной судьбе тренерского штаба нашей команды в ней: они только после Чехия - Россия. После, хочется верить, \"бронзовой\" победы. Чай не Турин тут, а Братислава. И не 2006-й, а 2011-й.
Дата: 14.05.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 29

Да, первый гол, конечно же, красота бесспорная! ,только жаль в наши ворота.
# 14.05.2011 05:03
Оно конечно третье мож и хорошо, но это былоб хорошо для каких-нить швейцарцев или норвежцев, ну в общем не для хоккейной супердержавы, так пилюлю подсластить...тем более многим в этом составе двукратным чемпионам...
# 14.05.2011 05:18
Финны молодцы(а именно с АБ Веханнен и Иммонен) но так обидно за наших ведь могли хотя бы размочить счет,а может и справедливо-реванш за прошлогодний 5:0
Эх, если бы да кабы бы, и вообще, если б знали где упасть - солому бы подстелили.
# 14.05.2011 05:40
статья ни о чём:
во -первых, в Турине была не какая-то там мифическая опустошённость, а элементарный отходняк.
во -вторых, про "драли два ЧМ подряд" в группе тоже прикольно. Вы хотите, чтобы сборная начала Италии или Франции проигрывать?
# 14.05.2011 05:44
сколько поражений на этом турнире только одна победа значимая и то на пределе возможностей могли бы и эту игру выиграть повезло бы пару раз нам а им неповезло очень ну и что это бы ничегог не изменило хотя повторюсь поражение полностью закономерно то что наши вымотаны с канадцами это оправдание раньше помню когда у нас на день больше был все радоались что наши свежее будут а игра всё равно с преимуществом финнов была тогда начинали говорить что дескать финны меньше отдыхали поэтому они в тонусе !)
# 14.05.2011 05:45
Да весь ЧМ сборная играла плоховато. Сколько пасов дать нормально друг другу не могли.
# 14.05.2011 05:46
To таша:

Так а сейчас что было? Приходняк?

Ну так Италию и Францию драли, а тут со Словенией на шару, а Германии вообще таво.
# 14.05.2011 05:47
тренер должен работать только со сборной в течении года
должен быть большой тренерский штаб вот у шведов 15 специалистов главный тренер естественно один а быков с захаркином всех поувольняли
состав должен наигрываться в течении года и этот же состав должен ехать на чемпионат ну пару игроков типа ковальчука из НХЛ приглашать
раньше были круглые столы в течении года где тренеры сборной вместе с другими тренерами и специалистами обсуждали проблемы и корректировали процесс подготовки всё это в сборной СССР было всё это скопировали давно те же финны

тогда будет стабильный результат а не эпизодический вопреки всему за счёт эмоций и индивидуального мастерства отдельных игроков нужна система не надо изобретать велосипед всё это работало прекрасно во времена СССР

# 14.05.2011 05:49
ну небыло же командной игры не было в помине ни в одной игре отдельные её проблески просто жалко команда смотрелась временами больно смотреть при том что игроки то хорошие как раз состав один из сильнейших
# 14.05.2011 05:49
To: Anatoli kz:

Таки да. Об этом и речь. Проваляли дурака групповуху, а потом типо собрались на Канаду, сделали её, а дальше надорвались.

Чемпионат такой чемпионат. Сборная такая сборная
# 14.05.2011 05:50
To: knispel

По первому: спорно

По второму: не бесспорно
# 14.05.2011 05:53
To: Игорь Какурин, спать пора!!!
# 14.05.2011 06:08
наше команде и спорту хоккею не хватает НАСТОЯЩЕГО ТРЕНЕРА С САМОЙ ВЕЛИКОЙ БУКВЫ АНАТОЛИЯ ТАРАСОВА ну а финов научил играть в хоккей ЮРЗИНОВ за видать хорошее бобло за что ему огромное "спасибо" ведь настоящий русский ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОДАЁТСЯ!
# 14.05.2011 06:18
И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕРЕДАТЬ ВЛАДИСЛАВУ ТРЕТЬЯКУ МОЖЕТ БЫТЬ ОН НАУЧИТ НАШИХ ВРАТАРЕЙ НЕ СИДЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ МАТЧ НА КОЛЕНКАХ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ КАК ОН ИГРАЛ В СВОЁ ВРЕМЯ И КАК СЕЙЧАС ИГРАЮТ НАШИ ВРАТАРИ?
# 14.05.2011 06:33
Финнов в хоккей учил играть не только Юрзинов-тут и Б.Майоров руку приложил,и много ещё кто..И не только русские их учили..
# 14.05.2011 09:42
...толково финики сыграли!Ну а наши когда выгонят этих двух пройдох вот тогда что нить и начнёт получатся.А так всё по игре!
# 14.05.2011 11:01
Да, согласен. Весь ЧМ это сведение счетов с канадцами. Приехали на ЧМ у канадцев выиграть, а остальное наплявать. Вроде те же игроки раньше ЧМ выигрывали, вот были 2 года когда драли всех. Помню тоже поначалу матчей проигрывали, но потом собирались и забивали, да еще как. Думал может хитрость какая у них - собраться в финальных матчах, ан нет канадцы да и все. Вот наши и наваляли.
# 14.05.2011 11:15
Да, еще добавлю. Почему ненавижу демократов ельценистских - за то. что наш хоккей развалили под ноль. Дошло до того что чехов тренеров стали приглашать - то бишь у нас вообще ничего не осталось. А все деньги в бесперспективный футбол вбухивают, а толку ноль. какая там красная машина вернулась - это просто смешно. Вот кто красгая машина то это были финны. А вообще смотрите все наши спецы по зарубьежам разъехались - это значит им здесь не платили, ну их можно понять как им жить здесь без денег. Вот они аж кажеться Японских хоккей делали, если я не ошибаюсь. Вот мы и получили шишь с маслом а не ЧМ.
# 14.05.2011 12:33
Молодых в сборной нету вот и просирают а теперь оправдываются что не востановились они после канады. Позорники они старперы может в нхл они и звезда то на чампе они черепахи
# 14.05.2011 15:33
Видимо поражение от финов подкосило автора. Какая-то депрессивно-бредовая куча слов, передать смысл которых можно было в 2-3 предложениях. А вообще поражение было закономерно. Если первая игра с Германией расценивалась как "первый блин комом", то каждая следующая лишь еще больше доказывала, что медалей мы не достойны. И виноваты в этом пусть и в разной степени но ВСЕ! Начиная с ТШ, и заканчивая Вами, господа!
# 14.05.2011 15:56
To bpskin:

Про мою вину в таком выступлении сборной на ЧМ можно поподробнее?:)
# 14.05.2011 16:42
ledovskih77alexej@mail.ru
14.05.2011 03:18
И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕРЕДАТЬ ВЛАДИСЛАВУ ТРЕТЬЯКУ МОЖЕТ БЫТЬ ОН НАУЧИТ НАШИХ ВРАТАРЕЙ НЕ СИДЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ МАТЧ НА КОЛЕНКАХ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ КАК ОН ИГРАЛ В СВОЁ ВРЕМЯ И КАК СЕЙЧАС ИГРАЮТ НАШИ ВРАТАРИ?
........................................

если я не ошибаюсь , то барулин говорил что у него тренер фин, а финская техника вратарей пока дает свой резултат и в НХЛ и в КХЛ и на ЧМ
ташаnatalia_siv@hotmail.com14.05.2011 02:40
статья ни о чём:
Статья прекрасная. В унисон большинству болельщиков. После ОИ, не знаю кто как, а до сиъх пор чувствую это опустошение. Ну, а если тебя статья не взяла за душу, могу посочувствать эмоциональной убогости.
# 14.05.2011 19:47
все вопросы по тому, что будет дальше, и, - главное, - по давным давно, похоже, решенной судьбе тренерского штаба нашей команды в ней:вопрос и каков решение?
# 14.05.2011 21:03
Типичная какуриновская коньюктура. Жаль только, что не затронуты темы СКА/Медведева и ЦСКА/Фетисова. Мельчает Какурин, мельчает))))))))))))
# 15.05.2011 07:15
"После ОИ, не знаю кто как, а до сиъх пор чувствую это опустошение. "

После каких конкретно ОИ чувствуете опустошение? 1994, 1998, 2002, 2006?
# 15.05.2011 07:17
"Статья прекрасная. В унисон большинству болельщиков."

Игра сборной прекрасная. По заслугам такому вот большинству болельщиков. Большего такие вот "истинные" не заслужили.
# 15.05.2011 13:19
Согласен что не справедливо как то регламент сделан,перед 1/4 2 дня отдыха,а полуфинал меньше чем через сутки да и финны раньше на 4 ч свой матч закончили,короче не успели восстановиться не мораль не физику.А болеть надо за финнов хорошая команда да и не выигрывали давно ничего.Чехов должны укатывать на них настрой не нужен,отдых получили ,да и долгов порядком уже в загашнике, отмазаться больше не получится и при отрицательном результате (через плечо ....) кое с кого спросить надо будет и погнать с команды ,хватит болел путать и отношения выяснять между собой к олимпиаде готовиться надо