Везёт сильнейшим!

Новости
24 февраля, понедельник
23 февраля, воскресенье
16
С облегчением! Хотелось сказать сразу после финальной сирены. Ведь большую часть матча россиянам ничего не сулило. Не получалось вообще ничего - это надо было умудриться! Пропала игра у казанской тройки - как будто эти парни и вовсе не играли раньше вместе и только вчера на раскате познакомились. Про Овечкина, Ковальчука и Кулёмина, порой, вообще лучше молчать и ничего не говорить. А ведь это звёзды мирового хоккея - с немаленькими контрактами. Да и лучший игрок КХЛ - да-да, речь о Радулове - не похож был на самого себя.

Вынужденные перестановки, связанные с потерей травмированного до игры Белова, оправдались. Угадали тренеры и с ротацией звеньев. Хотя \"ломка\" шла на протяжении двух периодов. Всё время чего-то не хватало: то наши защитники бросали мимо, то Радулов раздавал пасы на клюшки соперников, то Ковальчук передерживал шайбу… А когда еще и спорный гол не засчитали, казалось, что дальше уже некуда. Фортуна, ау! Неужели этот кошмар не кончится? Удаление Артюхина… При такой игре россиян хотелось уже \"контрольного выстрела\" от канадцев, чтоб уже не мучиться…

На экваторе третьего периода Фортуна всё-таки повернулась в сторону России и сжалилась над нами. Шанс Кайгородова - один из тысячи. Забить такой гол - похвально вдвойне. Это вам не какая-то \"дурочка\" залетела, \"запиханная в ворота на пятачке. Кайгородов \"убил\" канадцев самим исполнением - за что и полюбили эту игру многие болельщики! Этот гол обескуражил родоначальников хоккея. И их надо было добить. \"Могильщиком\", уже по традиции, стал снова Илья Ковальчук, готовивший свой \"выстрел\" весь чемпионат.

Победа, которая приятна по эмоциям. Победа, которая продлила наше пребывание в Словакии. Победа, которая сохранила шансы россиян на медали.

А теперь несколько слов о грустном. Или о том, что заставляет если не грустить, то и не лихо радоваться.

Во-первых, канадцы нам сами проиграли этот матч. Хотя должны были всё решать ещё в первых двух периодах. Соотношения бросков и выигранных вбрасываний - весьма красноречивы. И винить канадцы должны лишь только себя и своего тренера (у которого странностей с тактикой и выбором игроков не меньше, чем было претензий в адрес российских наставников). И в этом плане канадцы сами себе проиграли. Не рановато ли Хичкок стал играть на удержание? Но это их проблемы. Однако, глядя на игру канадцев, не стал бы превозносить победу россиян. Играть надо всё-таки весь матч, а не последние 10-12  минут.

Во-вторых, продолжается \"извращение\" в большинстве. Упорно на лёд выходят одни и те же. Упорно место защитников занимают то Ковальчук, то Овечкин. Ни комбинаций, ни бросков. Иногда и в чужую зону при лишнем игроке войти не можем. А ведь в следующем матче таких шансов будет немного.

В-третьих, никакой осмысленной игры. Помните картинку матча: как Захаркин радостно подбежал к Кайгородову. Алексей \"разбудил\" всех. А кое-кого даже спас. Теперь \"спасённые\" снова окрылились и осмелели в высказываниях. Ничего не меняет этих людей. Нет, что бы радоваться, какие-то позитивные моменты искать. Вячеслав Быков опять в вопросах и ответах с журналистами пытается искать конфликты. Зачем? К чему сейчас упоминать, кто и как вас лично упрекал в кандидатуре Кайгородова? Давайте вместе сегодня радоваться победе! А уже после чемпионата - держите ответ всем своим обидчикам, спорьте или \"вызывайте на дуэль\" - ваше право. К чему эта всея грязь и травля сейчас? Не лучше ли подумать в свободные минутки о большинстве или других компонентах...

А теперь непосредственно к оценке игроков (по пятибалльной системе).

ВРАТАРИ

Барулин
(время на льду 60:00, отразил 36 бросков из 37, процент отражённых бросков 97,30, КН 1,00) оценка: 5,0

Больше всего беспокоились за последний рубеж. От игры вратарей многое зависело в этом матче. Честно признаюсь: такой хладнокровной игры от Константина не ожидал. Барулин сыграл очень здорово! Работал \"в рамке\" по делу: и позиция выбирал верные, и перемещаться успевал по ситуации, и грамотно парировал броски, не оставляя шансов канадцам забить с добивания.

 Не хочется слишком превозносить и перехваливать, но Костя мог так играть успешно и с первых дней чемпионата мира. Может, и приключений у нашей команды было бы меньше. Пожалуй, впервые на этом турнире ставлю столь высокую оценку вратарю. И это несмотря на пропущенный гол. Спецца, по сути, исполнял буллит. Пока очные дуэли (учитывая буллиты с финнами) Константину даются тяжело. Поэтому в полуфинале надо внимательнее играть в обороне, не допуская выходов \"один в ноль\" в игре и не доводя дело до буллитов.

ПЕРВЫЙ СОСТАВ

Атюшов
(\"+/-\" +1, время на льду 19:27, броски 1) оценка: 4,0
Тютин (\"+/-\" 0, время на льду 19:54, броски 3) оценка: 4,0
Радулов (\"+/-\" +1, время на льду 15:24, броски 1) оценка: 4,0
Терещенко (\"+/-\" 0, время на льду 15:33, броски 3) оценка: 4,5
Ковальчук (\"+/-\" +1, время на льду 17:23, броски 3) оценка: 5,0

Игра этого состава попала в разряд \"если долго мучиться, что-нибудь получится\". Выход на лёд в роли первого состава ко многому обязывал, и ребята старались играть по-лидерски. Изрядно нервничал Радулов. Ковальчук всё искал, кому отдать шикарный пас, выводя кого-то на ударную позицию. Бросал и сам. Даже в победном броске Илья не сразу поверил, что забил. Психологически отсутствие забитых шайб на этого форварда очень давило. И вот, Ковальчук снова забивает в самый нужный момент. И сегодня ставлю \"пятёрку\" лишь за важность гола. До этого Илья смотрелся, мягко говоря, не очень. Здорово сыграл Терещенко - много работы на льду, перемещений и поддержка партнёров шайбой.

Атюшов и Тютин старались сыграть более надёжно и внимательно, хотя не без огрешностей в передачах в своей зоне.

ВТОРОЙ СОСТАВ

Емелин
(\"+/-\" -1, время на льду 15:28, броски 0) оценка: 4,0
Никулин (\"+/-\" +1, время на льду 21:54, броски 1) оценка: 4,5
Морозов (\"+/-\" 0, время на льду 14:36, броски 2) оценка: 3,5
Зиновьев (\"+/-\" +1, время на льду 10:37, броски 0) оценка: 3,5
Зарипов (\"+/-\" 0, время на льду 13:18, броски 0) оценка: 3,0

Свершилось! Хоть и ценой травмы другого защитника, но тренеры сборной всё-таки попытались соединить казанских защитников вместе. Это перемещение напрашивалось и раньше, но… упорство тренерского штаба не знало границ. Не сказать, что смотрелись суперски, но сыграли вполне уверенно. Белов с Никулиным смотрелся менее эффектно и эффективно. Очень жаль, что каких-то миллиметров не хватило хитрой шайбе, чтобы оказаться в воротах. После шикарного броска она по замысловатой траектории \"облизнула\" штангу, попрыгала на ленточке и выкатилась в поле. Можно долго спорить \"по раскадровке\" - был гол или не было… Судейский вердикт был не в пользу Никулина.
А вот хвалёное казанское трио провело, как ни странно, самый печальный матч на этом турнире. То ли \"ЗЗМ\" традиционно слабее смотрятся в играх против канадцев, то ли кончился тот запал, с которым эта тройка играла в предыдущих матчах и делала во много результат команде. 

ТРЕТИЙ СОСТАВ

Калинин
(\"+/-\" +2, время на льду 18:17, броски 0) оценка: 4,5
Куликов (\"+/-\" +1, время на льду 15:23, броски 0) оценка: 4,5
Кулёмин (\"+/-\" -1, время на льду 10:49, броски 1) оценка: 3,5
Кайгородов (\"+/-\" 0, время на льду 11:35, броски 2) оценка: 5,0
Артюхин (\"+/-\" -1, время на льду 13:25, броски 1) оценка: 4,0

Рокировка третьего и четвёртого составов - принесла свои плоды. По прошлым матчам тройка Кайгородова заслужила играть больше времени, чем обычно. Правда, на сей раз больше поиграть не так уж и удалось. Удаления ломали игру: тому же Кулёмину и Кайгородову чаще приходилось отрабатывать меньшинство. Именно из меньшинства наши хоккеисты \"сообразили\" гол. Такой шедевр мог сотворить только Алексей Кайгородов. Издевательская обводка \"на носовом платке\" (причем дважды подряд одни и тем же финтом убрал двух соперников), неторопливое катание (казалось, что нашего форварда вот-вот настигнут) и хладнокровный бросок с кистей (а зачем мудрить, если можно хитро бросить?!) в угол ворот. И такая красота заслуживает высокой оценки!

Артюхин играл в привычной манере, разминая \"кости\" канадцев возле бортов. Возможно, перебарщивал и даже один раз получил две минуты. Но на наше счастье в эти две минуты \"использовал\" меньшинство Кайгородов.

Неплохо смотрелось новоявленное сочетание оборонительной линии этого звена. Тут снимаю шляпу перед тренерами, решение убрать с игры именно Корнеева сработало на 100 процентов. При игре со \"скользящим\" защитником, у нас бы не было толком сыгранных пар, да и ошибались бы чаще. Как оказалось, можем играть и в три пары защитников. И Калинин с Куликовым не растерялись на льду.

ЧЕТВЁРТЫЙ СОСТАВ

Корнеев
(\"+/-\" 0, время на льду 01:07, броски 0) оценка: б/о
Афиногенов (\"+/-\" 0, время на льду 12:56, броски 2) оценка: 3,5
Горовиков (\"+/-\" 0, время на льду 15:29, броски 0) оценка: 3,5
Овечкин (\"+/-\" 0, время на льду 18:52, броски 1) оценка: 3,0

Игру Корнеева оценивать нет смысла. Поскольку играли мы в три пары защитников. О вот по нападению - вполне справедливо, что Овечкин, Афиногенов и Горовиков (он в меньшей степени) оказались в четвёртом звене. Откровенно говоря, очень примитивно и слабо сыграл Саша Овечкин. Не сильно оригинален в атаке и Максим Афиногенов. Его излюбленную манеру игры знает уже любой защитник: стремительно ворваться по правому флангу в зону, по возможности сделать пару финтов и при смещении в центр следует бросок по воротам. И так - в каждом матче. Остаётся надеяться, что черёд забивать дойдёт до этих ребят в матче с финнами.
Дата: 13.05.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 16

# 13.05.2011 17:46
рановато, очень рановато песнь поете
# 13.05.2011 18:40
Откуда появляются такие АНАЛитики????

Чего за херь наПИСАННО. Матч целиком вообще интересно этот АНАЛитик видел???
# 13.05.2011 18:42
----------
Вячеслав Быков опять в вопросах и ответах с журналистами пытается искать конфликты. Зачем? К чему сейчас упоминать, кто и как вас лично упрекал в кандидатуре Кайгородова? Давайте вместе сегодня радоваться победе!
----------
Вы задолбали журналюги хаить сборную и искать только плохие стороны. Выиграли, блин Канада не так мол играла, проиграли блин виноваты. Может хватить лить помои, для рейтинга и перчинки? Ребята бились как могли это было видно, да что то не получалось, но это хоккей. Канада тоже не забивала не потому что они мол не хотели, а потому что просто не могли и фартуна тут была на равных. Сборная молодца, играли от души как могли, отдавались полностью. А все что там вы написали выше это все пыль в реале победа России 2-1 Могли бы хоть поблагодарить. А выше вашу фразу написал потому что вы самми не радуетесь, а ИЩИТЕ КОНФЛИКТЫ! Успокойтесь писаки!!! )
# 13.05.2011 18:44
To: Vike,
У каждого присутствует собственное мнение и он имеет право его высказывать, хотя в данной ситуации соглашусь!!!
# 13.05.2011 18:49
насчет спас это точно.захаркин аж чуть не выпрыгнул к каю)))))нам повезло это точно..но надеемся что финнов мы обыграем а затем и шведов в финале!
# 13.05.2011 18:54
" К чему сейчас упоминать, кто и как вас лично упрекал в кандидатуре Кайгородова? Давайте вместе сегодня радоваться победе!"-особо смешно звучит от орков))))
Типа..бил бил в табло..настало время палучать ответкув харю,а ты гваришь..падажди..сматри какое солнце..какое небо..как хорошо..зачем тебе это?))
# 13.05.2011 19:14
Хорош бред писать. Учитель мля. Оценки ставит. Если б Кай не забил у него б тоже 3 было бы походу.А так 5+ ))). Бред.типа он бегал как сумасшедший 60 минут и обыгрывал всех как в ту минуту. Ставь команде оценку!! А то получается играло 3 Дартаньяна .а типа Мороз -Зарип -Овечка -обосранная свечка
# 13.05.2011 19:17
Буду краток - афтор лох, в хоккей шарит не больше каментов с ОРТ :)
# 13.05.2011 19:33
По Зарипову с оценкой не согласен. Старался очень, помогал в обороне, перехватывал шайбу,отдавал точные передачи, не его вина что шайба не принималась. Броски были но не в створ.
# 13.05.2011 19:44
В топку эти анализы вместе с анулитиком. повест хрени написал и доволен.
# 13.05.2011 19:49
Почему никто не замечает, как по разному играют команды:Листья - скорость, пас, бросок, силовое давление. Их не хватает на 3-й период, это дело наживное (в биатлоне норвеги и немцы начали стрелять, как пулеметчики года 3-4 назад - результат на лицо), но ведь года через 2-3-и они так будут игратьл все 3-и периода, благо молодежи у них, как котов недавленных. Страшненько, товариСчи, очень...
# 13.05.2011 20:02
Разговоры про очевидность каких-то решений вообще становятся на аллхоккее каккой-то дурной традицией... Теперь уже в статьях попёрло... Дорогой, автор вы не пробовали хотя бы детей потренировать, прежде чем в такие рассуждения вдаваться?? Чего хотел добиться тренер ставя Белова с одним из самых опытных защитников знает только тренер и не надо выставлять оценки по впечатлениям... анализ игры типа: "Не получалось вообще ничего - это надо было умудриться! " - характеризует скорее вас как автора, а не игру команды... Так, между прочим ваша оценка 5 Ковальчуку заработана во многом той самой пятёркой ЗЗМ, Горвиковым, да Афиногеновым (который убежав, не забил во время выхода как Кайгородов, увы), пахавшими в меньшинстве, Илюша по большому счёту в отборе играть так и не научился, так что без таких как ЗЗМ, Моро, Горо, Макс все его подвиги оказались бы невостребованными и уже не нужными.... Задумайтесь, пока вы, как автор, не превратились в аналог совспортовских "экспертов"...
# 13.05.2011 20:16
Сказать по правде, был очень зол на сборную после матча с финами!!!Реально слили игру, но как они играли с Канадой!!!Могут теперь писать что угодно, всё равно через пару месяцев ни кто об этом не вспомнит, а эту победу, настоящие болельщики будут помнить всю жизнь!Да и в истории хоккея сохранится только это, а не тот шлак, который вываливают третьесортные писаки!!! А сегодня, я думаю, будет совсем другой матч, чем 9 мая!Вперёд Россия!!!!!
# 13.05.2011 20:32
To: IWANOFF, страшно - прячься-)) Канадцы играют так и не иначе уже не год, не два, а от сотворения, так что нашёл чем напугать... потому они и прут с первых минут, что хотят повести в счёте - тактика, родной, стратегия... -))) Они знают, что играть спокойно с нашими технарями означает, что наши их будут обставлять не на первый раз, так на четвёртый и без силового давления те же ЗЗМ их порежут на кусочки, а при плотной игре и давлении любой команде играть комбинационно сложно - игра распадается на единоборства и главное не проигрывать эти единоборства, тогда выстояв в первом периоде, можно выровнять игру и уже укатывать канадцев... это не сегодня выяснено, так ещё 40 лет назад было -)) канадцы не меняются - это их игра, их стиль.
Все комменты подтвержают одно - 9 из 10 русским любителям хоккея наплевать на содержание, главное - результат, победа. Нет игры - да и плевать, ведь есть победа. Кто не согласен - "лох", "не понимает" и т. д.
Короче, ура!
# 14.05.2011 00:26
Блин, я думал ослышался про Корнеева. Он, вообще, что там делает? Наша спецбригада большинства меня очень сильно удивляет. Думаю, что большинство надо играть обычными сочетаниями. По крайней мере, для сыгранности это гораздо больше пользы принесет. Может и игра появится. А игры в матче я так и не увидел, только огромное желание выиграть и в отдельных моментах индивидуальное мастерство.