Вячеслав Быков: зачем нам смотреть на канадцев?

Новости
23 февраля, воскресенье
100
После тренировки российской сборной наставник нашей команды Вячеслав Быков традиционно пообщался с прессой. Рулевой нашей команды отметил, что тренерский штаб в курсе и сильных, и слабых сторон канадских хоккеистов.

- Бей своих, чтобы чужие боялись, - так начал Вячеслав Быков, имея в виду повреждение, которое получил на сегодняшней тренировке Николай Белов. - Это игра, здесь всякое возможно, будем смотреть, что с игроком.

- Будут ли изменения в составе на четвертьфинал?

- Завтра выходит тот же состав, изменений и дозаявок не будет. Если у Белова, действительно, что-то очень серьёзное, тогда будем уже думать.

- Сегодня за тренировкой наблюдает Кен Хичкок. Вы не собираетесь посмотреть на канадцев?

- Да зачем нам смотреть? Вы думаете, мы такие лохи, извините за выражение? Конечно, у нас есть люди, они смотрят, изучаем, много знаем про них.

- В Кошице кто-то ездил, смотрел на соперников?

- У нас есть все видеозаписи - для того, чтобы проанализировать. Безусловно, мы просмотрели все матчи.

- Что скажете о сборной Канады?

- У них хорошая команда, интересно у них большинство разыгрывается, много праворуких игроков… Но есть и слабые места.

- Какие?

- А вы у Хичкока спросите. Я-то знаю.

- То есть канадцы поняты?

- Нельзя так сказать. Ведь они же тоже нас изучают, будут что-то менять. Завтра они, тем более, хозяева - значит, у них право первой руки. Нужно будет правильно принимать решения нам.

- Вы вчера играли в футбол вместо ледовой тренировки. Это эмоциональная разрядка?

- И физическая. Мы не только в футбол играли, были и упражнения, которые дают эффект. Важно было отойти эмоционально - нагрузка всё равно сказывается, эмоции, которых завтра будет много, нам необходимы. Такие матч вытягивают много. Работу на льду можно заменить работой вне льда и быть более качественно подготовленными.

- Плохой лёд в Братиславе сыграет нам завтра на руку?

- Мы были бы довольны, если бы лёд был хорошим. Мы будем только рады, если состояние льда завтра улучшится.
Дата: 11.05.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 100

Показаны последние 50 комментариев
# 12.05.2011 00:43
Буре в 20 лет перед ЧМ забросил 35 (!) шайб в СОюзе...и к 19 перед своим первым ЧМ свои 50 очков набрал в 78 матчах....

Но были люди которые забивали тогда больше буре, и старше и опытнее его. Быков наверняка взял бы их.
# 12.05.2011 00:44
To: Петров,

ну так эта тройка постоянно на Евротуре играла...может, в следующем году и сыграют на ЧМ...
# 12.05.2011 00:46
To: Armando,
т.е. отправка Тарасенко в запас оправдана?
Звездочек в России существенно меньше, чем в Канаде, но даже те, кто есть, шанса так такового и не получают. Ни на клубном уровне, ни тем более на уровне нац. сборной.
# 12.05.2011 00:48
ну так эта тройка постоянно на Евротуре играла...может, в следующем году и сыграют на ЧМ...

Возможно, но только если не будет бизов.
# 12.05.2011 00:48
To: ququ,

пусть Вова в след. сезоне за Блюзменов положит 30-ку и будет играть в сборной...
# 12.05.2011 00:50
Всё верно-наигрывать молодёжь надо.Какими пацанами зелёными в состав сборной попали Крутов,Ларионов,Фетисов,Хомутов,Касатонов,да можно и ещё припомнить...Причём заигрывали их на серьёзных турнирах...Короче доверяли пацанам,а по сути-работали на долгосрочную перспективу.А что мы имеем сейчас?
# 12.05.2011 00:53
To: barmaley69,

им и в клубах давали играть, с этого надо начинать
# 12.05.2011 00:53
пусть Вова в след. сезоне за Блюзменов положит 30-ку и будет играть в сборной...

Ну конечно, вот и весь патриотизм бизов, нет веры в русского игрока. Ты положи 30-ку за какой-нить нхловский отстой, и тогда мы на тебя молиться будем, а здесь хоть 50 забей, все равно не тянешь. Гы.
# 12.05.2011 00:55
To: Петров,

гроссмейстерский результат для КХЛ - стабильно 20 голов в регуляре...у Вовы в этом году только 9 в 42-х при хорошем игровом времени
# 12.05.2011 00:56
To: Armando,
Где там играл хомутов, что его в 81-ом году взяли на КК? И главное сколько?
# 12.05.2011 00:57
To: Петров,

23 гола, 18 передач в дебютном сезоне....

не за красивые глаза взяли
# 12.05.2011 00:58
Да,согласен-начинать с клубов нужно.Но и в сборной наигрывать молодёжь с серьёзными "дядьками" нужно.Без очков видно-Тарасенко не хватило толкового наставника...Ну не у Кулёмина же Володе учиться
# 12.05.2011 01:00
To: Armando,
в целом согласен, проблема молодежного хоккея - это не проблема Быкова. Если молодежь не получает игрового времени в клубах кхл, то как же им 30-ку на еще более высоком уровне - нхл - забивать... Но уж Тарасенко то заслужил свое место в сборной. Да и хотя бы авансом - что в этом плохого, если парень действительно стоящий?
# 12.05.2011 01:01
To: ququ,

да ничего плохого, он и получил своё время, сыграл в нескольких матчах на ЧМ, поедет в НХЛ или останется в КХЛ - станет еще сильнее, в следующем году выступит лучше
# 12.05.2011 01:02
При Тихонове в сборной играли армейцы чуть ли на в полном составе. Видимо начинать надо с клубов)))
# 12.05.2011 01:02
гроссмейстерский результат для КХЛ - стабильно 20 голов в регуляре...у Вовы в этом году только 9 в 42-х при хорошем игровом времени

Че-то ты путаешь про 9 голов, или за передачи умалчиваешь. Да и потом дело ведь не в тупом гол+пас, у морозова статы замечательные, и что? Еле ползает, рывок не в состоянии сделать, как можно играть?
# 12.05.2011 01:03
то что звено Тарасе не набирало в отличии от Скинера играки малость по уровню у них разные были у Тарасенко явно не Таварес в центре стоял Кулёмин наверное ещё более сапоставим со Стюартом и играли они не 3-5минут за матч а минут по 10 минимум + в большинстве выходили. да и кстати если всё будет гуд Тарас как раз со Стюартом играть должен. вот и вся разница, а по таланту ини сопоставимы что Тарасенко vs Скинер, Кузнецов vs Таварес, Кулёмин vs Стюарт. и это гонево что он недотягивает с немцами только он и играл и Афиногенов
# 12.05.2011 01:04
А за Буре - ну и что он в активе имеет?..А,скажем,Хомутов-трёхкратный олимпийский чемпион,обладатель кубка Канады и т.д.
# 12.05.2011 01:06
To: barmaley69,

родись Буре в 61 и он был бы двухкратным олимпийским и многократным мира...
# 12.05.2011 01:08
Вообщем будут у нас на ОИ-14 моры и зари с горами.
# 12.05.2011 01:09
To: barmaley69,
Хомутов в отличии от Буре не играл в НХЛ, поэтому и за сборную мало играл т.к его клубы все время в плоф выступали. золота на ОИ у него конечно нет но есть серебро и бронза и если бы не травмы рекорд по голав в НХЛ пал бы со 100% вероятностью. ЭТО ЛЮТЫЙ ИГРОК,
# 12.05.2011 01:10
В своё время надо выигрывать,а не на историю коситься.Фирсов ,Якущев,Харламов,Михайлов,да всё то покаление-для них свитер сборной святейшим знаменем был.Боюсь,что этого не вернуть никогда.
# 12.05.2011 01:13
To: barmaley69,

не сомневаюсь, что все выше перечисленные уехали бы в НХЛ, если бы им разрешили, как поколению Ларионова...

это понятно, по высказываниям того же Харлама после того, как он побывал на Кубке Стэнли и т.д...
# 12.05.2011 01:15
правильно некоторые говорят в клубах надо больше времени давать играть, а ни легов за 2-3млн приглашать, а наши молодые сидят при этом. гдеж они тогда у нас выростут Кузя с Тарасом получали время, во и результат, талант конечно тоже при этом должен присутствовать но у нас многоталантливых нам вот только результат нужен сиеминутный
# 12.05.2011 01:18
не сомневаюсь, что все выше перечисленные уехали бы в НХЛ, если бы им разрешили, как поколению Ларионова...

это понятно, по высказываниям того же Харлама после того, как он побывал на Кубке Стэнли и т.д...

Если только за деньгами, а так врядли. В ссср играли в то время поинтересней. Пятерка ларионова туда за долларами и свалила.
# 12.05.2011 01:20
Харламова уже не спросишь,да и Фирсова,да и не об этом я...Я о том как те парни за сборную играли,за нас с вами-болельщики!Бывало-проигрывали,но за игру не разу стыдно не было.Пацаном был,помню как финал олимпиады 80 американцам проиграли-обидно было(чуть не плакал),но не стыдно за игру то,тем более,что судьи наших придержали малость.А сейчас-ну позорище...Или не согласны?
# 12.05.2011 01:21
Михайлову с Петровым предлагали, что-то они не уехали))
# 12.05.2011 01:24
Другая культура у людей была. Уехать они не могли, но ведь могли и сбежать, остаться там, но не остались. А могильный вот сбежал, наплевав на всех родственников. Вот и вся разница.
# 12.05.2011 01:25
To: barmaley69,
мне просто кажется ЧМ утратил свой статус, да небыло у нас 15 лет золота, в 2008 мы хорошо играли голодные были, потом выиграли поутихли да и нет сейчас такого противостояния Канада-СССР(Россия) если только на ОИ. у нас вон с Чехами заруба круче сейчас чем с Канадой
# 12.05.2011 01:28
To: modano99,
Да мы с чехами всегда рубились,вроде как...Ну не любят чехи нас
# 12.05.2011 01:30
"Если только за деньгами, а так врядли"
__________________________________

Не в деньгах дело. и не в культуре. Они были офицерами Советской армии. Сбежать? Им такого и в голову не могло придти. А Могильный... что Могильный? Как говорится, в семье не без урода))
# 12.05.2011 01:30
To: Geny***,
Харламову,кстати,то же
# 12.05.2011 01:34
То: barmaley69,
И Харламову)))
# 12.05.2011 01:35
To: Geny***,
Но ведь это и есть культура человека, как это я офицер, сбегу из своей страны, как воришка? Достойные люди были, и с нхл не побоялись играть в 72-ом, хотя запугивали их конкретно, чего только о канадцах не говорили тогда.
# 12.05.2011 01:37
То: Петров,
Не культура, а честь офицера и .... любовь к родине)))
# 12.05.2011 01:38
To: Geny***,
Все это и есть составляющие культуры человека.
# 12.05.2011 01:41
То: Петров,
Возможно.
Не в тему конечно, но сколько деятелей КУЛЬТУРЫ сбежали из страны в 1917 году?
# 12.05.2011 01:44
To: Geny***,
Не сравнивай. Там вопрос жизни и смерти был, причем многие боролись пока были силы, а у многих ведь были семьи, выхода другого не было, кроме как бежать. Причем заметь в нищету, а не за миллионы в нхл.
# 12.05.2011 01:47
То: Петров,
Те, кто остались, тоже в золоте не купались.
# 12.05.2011 02:59
канада читаемая команда!
# 12.05.2011 07:20
Да-- Да зачем нам смотреть? Вы думаете, мы такие лохи, извините за выражение !!!===== после-этого словацкого-триллера от -Хичкока-ты-будешь-самый-главный-ЛОХ!!!!! Насчет-молодежки-почему только тарасенко-Якубов очень даже-даже-хорош-будущая звезда,и ещё пара-других,вратарь-васильев-очень даже не плох!!!костяк команды нужно брать-2стариков-Яшин-Федоров-середняк и молодежь показавших-себя !!!вот тогда будет полный-компресс !!!
# 12.05.2011 10:41
главное чтобы право первой руки не перешло в право первой ночи, в чем я лично, не уверен.
Я так скажу - выигрываем ЧМ 2011, сохраним Быкова и на дальнейших ЕХтах наигрываем моложеж...к ЧМ 2012, их пробуем на ЧМ 2012....а там видно будет
# 12.05.2011 11:15
АлександрПермский
а я тебе скажу так - "броня крепка и танки ваши быстры - рация на броневичке!", спросишь братьев по зеленому разуму они пояснят, удачи тебе с Быкарками
# 12.05.2011 11:29
Пипец вам сегодня Россия!
Канада выиграет вас сегодня!
Счет 3-1 или 4-2 или 4-1!
# 12.05.2011 11:31
naurislatvija
збрынзи шпрота гнилая
# 12.05.2011 13:33
Кануки в унитаз слить! Даю, млин, установку на матч! УРААААА МЛИН!
# 12.05.2011 14:56
А по какому каналу будет прямая трансляция сегодня, подскажите пожалуйста, что-то в программе не вижу...
# 12.05.2011 16:10
To: 76 регионер,
раз таких единицы, значит наоборот их нужно беречь и наигрывать-наигрывать-наигрывать. Тогда и другие может увидят что у них есть шанс попасть в команду и начнут еще больше прогрессировать и отдаваться игре. А вот какой стимул щас должен искать тот же Галимов, который великолепно провел сезон, ПО, евродурь...
-----------------------------------------------------
Подписываюсь!
+100500
А Галимов до последнего держался в числе лучших снайперов прошлого ПО....и в этом году подтвердил свой уровень, забивая даже в худщих для команды матчах! Что еще надо, черт возьми? Калянин, ребята из Омска, из "молодежки"? Я от души желаю парням, которые играют сейчас на ЧМ победы над листочками, но вместе с тем - считаю, что такой политикой комплектования Сборной мы обкрадываем сами себя!
# 12.05.2011 16:56
И Что у вас такое дикое желние бросить молодых "под танки"... Неужели не видна разница между Евротуром и ЧМ? У канадцев их "малыши" (кто не наблюдал, смею уверить, что таких кабанов у нас даже в клубах КХЛ мало наберётся) уже поиграли в НХЛ, уже обтесались в достаточно жёстких условиях, а вы хотите ребят из молодёжки выпустить против мужиков на ЧМ, ну поломают их там с их привычкой таскать шайбу на себе... Канадцы видимо много морковки кушают - вырастают на пару лет раньше наших, уж не знаю с чем это точно связано, но своими глазами вижу, что это именно так. Вы видели "малыша Скинера? Присмотритесь -)) Он покомплекции вполне уже как Тарасенко, а Вова таки постарше будет.