Эксперты AllHockey.Ru: в сборной России царит хаос

Новости
26 февраля, среда
199
Постоянные эксперты AllHockey.Ru Александр Кожевников, Алексей Касатонов и Владимир Плющев, проанализировав игры сборной России с командами Германии и Словении, пришли к выводу, что у нашей дружины серьезные проблемы с дисциплиной и организацией…

КОЖЕВНИКОВ: сумбур и хаос в нашей сборной

- Если говорить по двум состоявшимся матчам на чемпионате мира - смотрю на нашу сборную и грустно становится. Не знаю, может эта такая тренерская тактика, тогда есть вопрос какой смысл проводить и участвовать в Евротурах. Те, кого мы там наигрываем, на чемпионате мира не играют. Третий турнир подряд (я имею ввиду Олимпиаду-2010 и чемпионат мира-2010) в сборной царит хаос.

Раньше сборные Германии и, тем более, Словении не рассматривались как соперники. Было ясно, что наша команда их обыграет без особых проблем. Что же мы видим сейчас? Поражение от немцев и труднейшая победа над командой Словении. В игре нашей сборной настоящий сумбур, минимум моментов, соперники позволяют себе атаковать наши ворота с разных позиций. Что же будет в играх с более сильными командами?

Мне бы очень хотелось, чтобы наша команда вернула себе чемпионский титул. Но пока в это верится с трудом. Пока мы не смогли выиграть группу, в которой были явными фаворитами. А впереди у нас сильные чехи, крепкие финны, и, по всей видимости, латыши, которые всегда были командой очень неуступчивой.

КАСАТОНОВ: пока команда неуправляема


- Если в первом матче можно сказать, что сборная играла с листа, то, как можно объяснить такую игру в поединке с командой Словении я до сих пор не понимаю. Нет тренерской воли, команда не управляемая, проблемы с дисциплиной. Посмотрите с каким настроем вышли на игру немцы?! Наши же решили, что они легко обыграют и немцев, и словенцев. Впереди более сильные противники и если и дальше играть с таким настроем, можно и в плей-офф не попасть. Нужно самим играть и не обращать внимание на противников.

Много вопросов вызывает игра команды в обороне. Ну, нельзя пропускать четыре шайбы от словенцев. Не буду винить Евгения Набокова, но до сих пор не пойму по ситуации с Ильей Брызгаловым. Тренеры решили сделать ставку на Набокова, вернуть его в большой хоккей. Удивительно, что на ситуацию с Брызгаловым не смог повлиять и президент ФХР Владислав Третьяк. Очевидно, что вратарь № 1 сегодня Брызгалов. Учитывая два не очень удачных матча Евгения я бы в матче с командой Словакии отдал предпочтение Константину Барулину. В нынешней ситуации это было бы самым логичным решением.

ПЛЮЩЕВ: проблем у нашей сборной слишком много

- Судя по всему, наша команда не очень хорошо готова физически. Очень неубедительно выглядела она в двух сыгранных поединках. Да, у нас в составе много индивидуально сильных игроков, таких как Ковальчук, Морозов, Зарипов, Зиновьев, Радулов, в то же время командные действия у нас не отработаны. Есть проблемы и с выходом из зоны, с игрой в большинстве. У тех же канадцев, чехов, финнов, шведов, тех же швейцарцев виден рисунок игры, в отличии от нашей сборной… Такое выступление во многом из-за некоторых странных тренерских решений.
 
Я уже говорил, что удивлен отсутствием ряда игроков из КХЛ, таких как Козлов, Свитов, Григоренко. Зачем нужно было ломать наигранную десятилетием связку Морозов-Зарипов? Почему бы не сделать первой пару Емелин-Никулин, которые выступают за одну команду. Неужели Белов это игрок первой пятерки?

Впереди матч со словаками. Труднейшая будет игра. Борьба за шесть очков. Словаки будут биться, стараться показать себя, чтобы получить приглашение из клубов КХЛ. Посмотрим, как наши ребята покажут себя в игре с хозяевами. Одно выйти во второй этап с тремя очками, а другое - с нулем.
Дата: 03.05.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 199

Показаны последние 50 комментариев
# 03.05.2011 23:44
To: Pimen,
можно я не буду с тобой говорить ? спасибо. твои посты списаны со стенограмм комсомольских собраний и воняют нафталином...
# 03.05.2011 23:53
To: Skif,
За 19 лет из взятых 7 медалей 4 за БиЗами, и из 3-х золотых 2 за ними же... Есть чем "убить" этот аргумент?
_____________

Контраргумент – Б&Зы взяли сборную в тот период, когда в НХЛ сформировалась новое поколение горячих русских звезд. Недаром мы видим просто болезненное пристрастие Б&Зов к заокеанским представителям.

Наигрывают сборную по сезону Б&Зы почти для галочки. Ибо перед ЧМ все рушится и в команду вливается голубая кровь НХЛ, несмотря на плохую её совместимость с Российской. Этот прием последнее время уже не дает искомого эффекта по ряду известных причин.

Да и в 2-х золотых финалах Команда Б&Зов выигрывала на пределе сил и кураже звезд. Кураж убавился, поражений прибавилось…
# 03.05.2011 23:56
Уважаемые сторонники Б&З, ФХР и Третьяка,
Вы им доверяете, как Помазанникам Божьим. Соответственно подгоняете и интерпретируете под их теорию свои взгляды и выкладки. И токмо в этом контексте ваша точка зрения понятна и заслуживает уважения.

Но такова ли ситуация в жизни? Я больше верю своим глазам, реальным сейсмическим толчкам и ударам получаемым по ходу бытия, а также результатам, показанным в сравнимых условиях работы (например, те же Ржига и Б&З). Засим у нас всегда будут присутствовать определенные разногласия.

И только жизнь своими действительным ходом расставит все по СВОИМ МЕСТАМ, ситуацию с которыми, однако, тоже надо будет суметь правильно понять и оценить…
# 03.05.2011 23:57
Pimen
Твои стенания о пределе сил и кураже - смешны, как и ты сам!
# 04.05.2011 00:00
При любых соотношениях - за 19 лет, больше чем БиЗы, никто для страны больше них пока не сделал. Вот когда кто-то сделает, тогда и поговорим.
# 04.05.2011 00:04
Когда человек ничем полезным не занимается, кроме как "экспертной" деятельностью, ему очень легко делать столь поразительные выводы,
а особенно умиляет Плющев.
# 04.05.2011 00:19
To: Pimen, -)) ты не оригинален. На кураже можно выиграть одну игру... А про новое поколение, ты опять сморозил очередную фигню. Ковальчук, Овечкин, Малкин и т.д. в Сборной давно, не говоря про Моро и Ко... до БиЗов они там были и дай бог после них будут... а изменилось многое. прежде всего к Быкову профи относятся с пиитетом, потому не приезжавший ни к кому Фёдоров в 2008-м к Быкову приехал, он для профи - величина, такого успеха мало кто добивался в хоккее как игрок и как тренер он добился лучшего результата в российской истории . Побеждать каждый год в современном хоккее - задача неподъёмная, и быть при медалях 4 года подряд тоже непросто, так что злобствовать можно сколько угодно, только Слону Моська по барабану... -)))
# 04.05.2011 00:19
То, что в первых двух играх Сборная не показала ровным счётом ничего из того чм она обычно сильна, так это никому нравится не может, но тут уж им работать, вся команда, я думаю, вполне понимает, что так играть нельзя, потому как дальше соперники будут только серьёзней.
# 04.05.2011 00:23
Смешные вы, поклонники бизов. Никаких аргументов, а только одно долдоните как заклинание про эти 2 золота, и 15 лет без побед.
Так это все уже было, к нонешнему дню отношения не имеет, а что теперь имеем господа? Волевую победу над "могучей и грозной" словенией и просер заурядным немцам.
По вашей безумной логике тогда тихонов в.в. должен главныцм тренером быть пожизненно, у него ваще-то выиграно 3 олимпиады, 8 чм (притом что в те годы чм это был действительно чм, а не соревнование 2-3 составов как щас) да кв-79 и кк-81, и еще куча всякой мелочи.
# 04.05.2011 00:24
To: Skif
+ миллион!
# 04.05.2011 00:26
Pimen
03.05.2011 20:03
Вот эффективная работа Ржиги в Атланте была отмечена всеми без исключения. Как венец короткого пребывания там – получен почетный контракт со СКА.
----------------------------
забыл добавить...под плевки фанатов СКА
# 04.05.2011 00:27
Серж Злой1314.79@mail.ru
По вашей безумной логике тогда тихонов в.в. должен главныцм тренером быть пожизненно, у него ваще-то выиграно 3 олимпиады, 8 чм (притом что в те годы чм это был действительно чм, а не соревнование 2-3 составов как щас) да кв-79 и кк-81, и еще куча всякой мелочи.
=======================
предложи лучше...
Крик и Билл не в счет..уже были
# 04.05.2011 00:29
To: Серж
А вы не одно и тоже далдоните??? по результатам 2 игр похоронили собственную команду, это нормально??
# 04.05.2011 00:30
To: Skif
Как это кови с овями были и до быкова в сборной? Бизофилы страстно верят, что все эти игроки только к быкову и приехали в сборную, так что не разрушай хоть эту их иллюзию...
И по поводу ванкувера: почему у кануков был такой настрой, а у наших нет? Они что, последние 3 олимпиады взяли, что им уже пох на эти игры было? Это ли не показатель работы тренеров.
# 04.05.2011 00:30
To: Серж Злой,
Волевую победу над "могучей и грозной" словенией и просер заурядным немцам.
=================
эти "заурядные немцы" уделали всех до единого в нашей группе :-))) про ЧМ в те годы просто без комментариев.... 3 олимпиады...опять же без единого игрока НХЛ . но это ни коим образом не умиляет заслуг тихонова... пожалуй то, что ты назвал мелочью ( кк 81) это главное достижение тихонова
# 04.05.2011 00:31
To: Серж Злой
Были но ничего не выиграли, это все по любому проделки БиЗов это они спецом)))
# 04.05.2011 00:32
Критики, напишите хоть одну дельную мысль!
А лучше изложите все ваши предложения на бумаге и стройным шагом идите в ФХР, может кого-то из вас тренером назначат, раз вы в хоккее понимаете настолько больше, чем наш существующий ТШ!
# 04.05.2011 00:37
Я конечно дико извиняюсь.Извините за вопрос-Тута кто нибудь за сб.России болеет?
# 04.05.2011 00:37
А чего тебе чм в те годы не нравятся? Посмотри кого привозили в 80-ые годы канадцы, например, сильно удивишься. Вот тебе только наскидку их состав в 90-ом году: коффи, айзерман, маккиннис, гилмор, нуиндайк, флери, токкет, саттер, беллоуз, грин, рекки. И это заметь, не самый звездный состав кануков в те годы на чм. Сравни его с нынешней канадой.
Опять же чехов в те годы в нхл почти не было, шведов намного меньше чем сейчас, и многие приезжали на чм. Так что здесь без комментариев?
# 04.05.2011 00:38
To: Серж Злой, а что имеет отношение к сегоднешнему дню? -)) Вот, к примеру, канадцы еле "отскочили" от швейцарцев, немцы от словенцев только по булкам ушли, шведы проиграли норвегам, словаки тем же германцам что и мы... это что у всех этих команд тренеры хреновые? -)) Игра есть игра, кто-то готовится к тому, чтобы остаться в диве, а кому-то нужны медали и фосировать подготовку к началу ЧМ ведущие команды не будут... каждый ЧМ в начале показывает пару-тройку "сенсаций", когда аутсайдеры обыгрывают или создают проблемы фаворитам - основные события всё-равно происходят позже... Ждём-с. -)) Через час посмотрим что покажут со словаками.
# 04.05.2011 00:40
Последний мой пост адресован де биллу.
# 04.05.2011 00:41
To: Skif,
В твоих постах для комплекта не хватает ещё перечисления заслуг Б., как игрока.
# 04.05.2011 00:46
To: Серж Злой,
во времена КРАСНОЙ МАШИНЫ канада на ЧМ не взяла НИ ОДНОГО золота... и только 3 серебра... сборная СССР соперничала на ЧМ только с чехами в те года :-)
# 04.05.2011 00:46
Скиф, не сравнивай с канадцами, у них игра хоть есть, 61 бросок за игру, просто немного не повезло, вратарь сырный тащил все что можно, и у них полкоманды молодежи, которая еще может допускать дурацкие ошибки. А нас в 1,5 раза перебрасывает команда, которая к нашим воротам должна подходить не более 3 раз за период, притом что у нас все вроде опытные и поигравшие.
# 04.05.2011 00:47
To: Серж Злой, а кто-то подряд выигрывал 3 ЗОИ?? -)) Пока это никому в современной истории не удавалось. Попросту удержаться на самом высоком уровне 12 лет подряд вообще хрен получится, если ты не из Сборной СССР. -)))
# 04.05.2011 00:50
To: Серж Злой,
во времена КРАСНОЙ МАШИНЫ канада на ЧМ не взяла НИ ОДНОГО золота... и только 3 серебра... сборная СССР соперничала на ЧМ только с чехами в те года :-)

Так это наверное заслуга сборной ссср и тихонова, что такие мощные канадские сборные ни разу не взяли золота, или ты уподобишься нынешним придуркам журналистам, которые утверждают, что у канады в те годы на чм играли любители-студенты?
# 04.05.2011 00:51
To: Серж Злой, а я и не сравниваю, канадцы всегда отличались умением играть по позиции в любом составе - это их школа, так что если у них всё с "физико" в порядке, то и игра на уровне.
# 04.05.2011 00:53
Знаете, робзя, есть болельщики, ест фанаты, а есть фанатики.
Что бы не происходило, для фанатиков их божество всегда самое лучшее.
Я вспоминаю закат "Спартака". Ещё того, советского. "Спартак" камнем падал на дно, а оголтелые с трибун орали "В Союзе нет ещё пока команды лучше Спартака. Спартак - чемпион!"
Сборная играет жутко. Это даже игрой назвать нельзя. Хочется верить в последнюю соломинку - это такой изощрённый план ТШ.
Но, как грится, свежо предание, да верится с трудом.
# 04.05.2011 00:53
To: Серж Злой,
за 21 год... с 1970 по 1991 (19 ЧМ) канада выиграла 3 раза серебро и 4 раза бронзу :-) ты считаешь это были лучшие игроки канады ? :-))))
# 04.05.2011 00:53
To: Skif,
Так вот я ж тебя и спрашиваю, почему в ванкувере сборная россии не была в состоянии боевого транса, и не просчет ли это гениального ТШ?
# 04.05.2011 00:57
To: Василич.,
от того, что ты поливаешь говном ТШ, причем сильно заранее, что-то изменится ? :-))) мне вот обещали, что ко второй неделе выйдем на пик формы... поживем увидим...
# 04.05.2011 00:59
Де Билл,
Твой пост во-первых некорректен, поскольку с 70 до 77 года канада вообще не играла на чм, а во-вторых, не знаю как насчет сильнейшие канадцы, но то, что они были звезднее нынешних канадцев - это просто 100 %, я ж пишу, посмотри ростеры тех канад, если интересно.
Видимо настолько был силен совхоккей, что ни разу не выиграли.
# 04.05.2011 01:02
To: Серж Злой,
Видимо настолько был силен совхоккей, что ни разу не выиграли.
=======================
а так же был силен хоккей чехословакии и швеции :-)
# 04.05.2011 01:04
а так же был силен хоккей чехословакии и швеции :-)

Знаешь, ирония твоя непонятна. Хочешь сказать, что ссср выигрывал, потому что никтов мире не умел тоггда играть вхоккей?
# 04.05.2011 01:06
To: Василич., Быков - велик! Как игрок он один из немногих... но как игрок он из СССР, кстати, единственное российское золото до Быкова-тренера добыто Быковым-капитаном команды, при этом он играл с травмой спины... Лично я не могу себе представить какую силу воли надо иметь, чтобы выходить и так играть с подобной травмой... Я однажды играл в травмой плеча, так выл белугой, несмотря на уколы, а без спины вообще не понимаю... Так что хоть это уже история, но история Славная.. -)) И ваще, Быков заслужил по крайней мере уважение, а не те помои, которые тут на него старательно пытаются вываливать на форуме...
# 04.05.2011 01:06
To: Серж Злой,
нельзя сравнивать ТОТ хоккей и ЭТОТ... это просто 2 разные игры... сейчас уровень команд более менее выровнился (пример тебе те же немцы... или сегодняшний отскок канадцев от швейцарии)
хорошо ли играет наша сборная на этом ЧМ ? отвратительно ! но цели ПОКА добиваются.... и есть надежда, что по ходу сильно прибавят....
# 04.05.2011 01:07
To: Серж Злой,
нет. я лишь сказал, что чехи со шведами так же как и мы обыгрывали канадцев как правило...
# 04.05.2011 01:12
нет. я лишь сказал, что чехи со шведами так же как и мы обыгрывали канадцев как правило...

Ну, здесь ты ошибаешься. Шведов канадцы всегда выносили, очень редко когда тем удавалось зацепиться, с чехами где-то поровну побед и поражений, но чехи, точнее чехословаки, в те годы были реально сильны.
Уровень команд подравнялся, не спорю, но разве это дает право фавориту так бездарно играть? Не уверен.
# 04.05.2011 01:14
"от того, что ты поливаешь говном ТШ, причем сильно заранее, что-то изменится "

Разве сказать правду - это есть поливание вторичным продуктом?
Команда играет плохо. Это не правда?
ТШ ничего не могут изменить во время игры. Это не правда?
Действия ТШ по формированию команды необъяснимы. Это не правда?
# 04.05.2011 01:15
Быков - велик!

Как игрок, да! Но как игрок, а щас он тренер сборной, и он совсем не велик, а скорее уже смешон в этой роли.
# 04.05.2011 01:16
To: Серж Злой,
мне всегда казалось, что оценивать что-то нужно по итогу.... вот закончится ЧМ... тогда и оценим "бездарно" или "дарно" сыграли :-) тебе же сказали, что такой план у нас.... вот и посмотрим как этот план в жизнь осуществят :-)
# 04.05.2011 01:18
гол !!!! раду !
# 04.05.2011 01:20
Де билл, когда закночится чемпионат, вы опять заведете старую пластнику про 2 золота чм и 15 лет без побед, но тогда уже бцудет поздно, поезд уйдет. А то что люди выражают свое возмущение такой игрой, что здесь такого? Играют отвратно, получите что заслуживаете. Не одни же бизы разбираются в хоккее в этой стране, хотя ты наверное считаешь по иному...
# 04.05.2011 01:28
To: Василич., играют пока просто ужасно - правда. Изменить во время игры могут игроки, а не тренеры, они могут только пытаться и подсказывать игрокам, ну в перерыве могут лекцию прочитать и всё... так что спорное утверждение как минимум иногда могут, иногда не получается, но у команды целиком, а не только у тренеров. А по формированию команды вообще глупостев не говори... мы не можем иметь всю инфу, которая доступна тренерам, так что и оценивать как формируется команда тоже реально не можем, а ТШ и не в состоянии объяснять всем и каждому почему тот, а не этот...
# 04.05.2011 01:31
To: Серж Злой, "Не одни же бизы разбираются в хоккее в этой стране"

-)) Ага, попался.. -)) проговорился... БиЗы всё-таки хоть в чём-то разбираются... конечно слабоваты супротив знатоков олхокка... -)))
# 04.05.2011 02:04
To: Серж Злой,
знаешь в чем разница между болельщиками сборной и их критиканами ? и те и эти сейчас видят, что игры нет... только первые хотят и надеются, что все наладится... а для вторых главная задача обосрать ТШ... и похрен какая будет игра и какой результат...чем хуже тем лучше
# 04.05.2011 02:21
Де билл,
Я всегда болею за сборную, и критикую не столько игроков, а ТШ, и есть за что. А просто тупо ждать чуда, что вот все наладится, слишком наивно.
# 04.05.2011 02:44
To: Серж Злой,
и критикую не столько игроков, а ТШ
=====================
именно об этом я и говорю :-))) если победа.... то за счет игроков...если поражение...то виноват ТШ...и никто иначе :-)))
# 04.05.2011 03:39
именно об этом я и говорю :-))) если победа.... то за счет игроков...если поражение...то виноват ТШ...и никто иначе :-)))

Такова тренерская судьба в россии. Они же не австрию тренируют, должны быть готовы к повышенной требовательности общественности.
# 04.05.2011 03:40
Срочно домой:
1. Кулемин
2. Емелин
Вместо них:
Денисов, Григоренко