О проблемах нашего хоккея.
Хоккей с шайбой по праву является одним из самых популярных видов спорта не только в Европе и США, но и во всем мире. Популярность его вызвана динамичным накалом страстей во время матчей, стремительной сменой ситуации на площадке. До самого конца поединка невозможно предположить, какая из команд одержит победу – решающей может стать каждая секунда.
В Советском Союзе хоккей с шайбой как национальный вид спорта ведет свою историю с 1946 года – до этого в стране играли, преимущественно, в хоккей с мячом. То, что за короткий временной промежуток сборная страны сумела стать одной из сильнейших команд в мире, стало настоящей сенсацией в мире спорта. Еще бы: молодая команда «укладывала на лопатки» признанных фаворитов, перед советской командой одни за другими «склоняли головы» канадцы, шведы, финны, не ожидавшие проиграть новичкам. Успехи отечественного хоккея 60-х – 80-х, при этом, были омрачены сокрушительными поражениями, начавшимися с середины 90-х годов. Лучшие игроки стали иностранными легионерами, а о том, чтобы взращивать молодых талантов, даже речи в непростое время рыночного переходного периода не шло. Вместе с тем, для того, чтобы место ветеранов могли занять юные дарования, необходимо предпринять все возможное, чтобы данный вид спорта стал по-настоящему массовым. Хоккей с шайбой в отличии, например, от футбола, требует значительных вложений со стороны государства и частных инвесторов – это относится как к материально-техническому оснащению команд, так и к обустройству соответствующей инфраструктуры. Внимание необходимо обращать первую очередь, «кузнице кадров» - детскому хоккею. У молодых спортсменов должна быть современная экипировка, их тренеры не должны испытывать проблем в том, чтобы свободно общаться по всем вопросам команды (сегодня наставников за счет федерации подключают на безлимитные тарифы, позволяющие пользоваться сотовой связью без ограничения). Чтобы подающие надежды молодые дарования смогли развить талант, деньги в подростковые команды необходимо вложить немалые. Но по другому «оживить» отечественный хоккей не получиться. Те средства, которые спонсоры тратили на возведение Ледовых дворцов, на то, чтобы приобрести прямые номера МТС и других операторов для тренерского состава (одним из лидеров по продаже тарифных планов является компания \"Корпорация Связи\"), на оснащение юниоров, окупятся сторицей. Для того, чтобы наша сборная по хоккею вновь начала «брать» призы на самых престижных соревнованиях, необходимо все силы бросить на популяризацию в стране данного вида спорта. |
Комментарии Правила