Этот финал уже испорчен

Новости
21 февраля, пятница
186
Этот финал Кубка Гагарина уже безнадежно испорчен ошеломительной ошибкой судей во втором уфимском матче. И скорое признание КХЛ в том, что главные арбитры Белов и Гашилов крепчайше напарили в эпизоде Антипов - Фёдоров ничего не в состоянии ни изменить, ни исправить.

Что  характерно. То, что глубочайшая ошибочность и надуманность этих 5+20 Фёдорова, признанная сегодня Спортивно-дисциплинарным комитетом, еще вчера была очевидна всем. Ну, практически всем. Подавляющему большинству. Не судей, не экспертов, не специалистов, но даже дилетантов в судействе, коими нужно считать в большей или меньшей степени всех нас, зрителей - болельщиков и журналистов.

И, Полякову, главе судейского корпуса лиги, хочется надеяться, тоже была очевидна. А то, что он пытался совершенно как-то совсем нелепо отмазывать подчиненных, - \"Рефери как видел эпизод, так и дал удаление. Ничего не выдумывал! За что его наказывать?\" в \"Советском Спорте\" - так это он честь мундира хранил. Как мог. Понять его можно. Правда, тут же нужно представить, во что к финалу вообще превратился этот судейский мундир - белые полоски еле различимы на фоне множества клякс, сливающихся в одно большое черное пятно.

Чего уж там - кахаэловское судейство себя полностью в этом плей-офф дискредитировало, неизбежно дискредитируя тем самым саму лигу. Это натуральный капкан. Они сами себя в него загнали. КХЛ сама в нем топчется с первого дня плей-офф. Все пополняя и пополняя длинный список признанных, непризнанных или частично признанных судейских ошибок, повлиявших на исходы матчей, на ход серий… Что, казалось бы, могло быть отъявленнее того оффсайдного гола Афиногенова \"Спартаку\"? Будьте любезны: те же 5+20 Непряева за несколько минут до конца третьего периода седьмого матча, - такого матча! - со СКА. И особой истерии по нему не возникло, как и по голу Рыбина, кстати, в той игре, по той единственной причине, что \"Атлант\" выиграл. Но сейчас, после Фёдорова - да какой к чертям собачьим Непряев?!

Так вот, этот финал, обещавший по всем раскладам стать одним из самых-самых, уже испорчен. И дело не в том, что \"Атлант\" привез бы из Уфы 1-1 - это еще бабка надвое. И даже не в том, что уже 2-0 \"Салават\", а этот \"Салават\" в этом плей-офф с 2-0 не отпускает. В том дело, что все, что бы то ни было, дальше по-любому будет лишь следствием этой грубейшей судейской ошибки и вообще этого судейского тренда. Количество говорит о качестве - в судейской консерватории КХЛ пожар. Плей-офф плеснул бензинчику, и как полыхает теперь видят все.

Этот финал уже, увы, не исправить. Но самое глупое, что только себе можно представить теперь, перед третьим и четвертым матчами в Мытищах - так это то, что судьи попытаются перед \"Атлантом\" исправиться. Как-то компенсировать ему, как они подравнивают штрафное время в третьих периодах. При равной игре и плотном счете они легко, - сколько раз мы это видели, - могут подыграть. Это будет страшнее всего, потому что \"Салават\" станет тогда не меньшей жертвой, чем \"Атлант\".

И если про жесть с Фёдоровым еще можно говорить, как про все-таки ужасную, грубую, но ошибку, то все и любое судейское хотя бы с намеком в сторону \"Атланта\", - а его может и не быть, просто так сложится, и всё, - будет восприниматься одним единственным образом.

В том-то и оно. Что остается? \"Салавату\" и \"Атланту\" - просто играть. А нам - надеяться, что игра эта будет честной. Насколько возможно. Но при таких раскладах, пожалуй, это сложно.
Дата: 11.04.2011

Теги

КХЛ

Возможно вас заинтересует

Комментарии 186

Показаны последние 50 комментариев
# 12.04.2011 13:38
WFCA (Динамо Рига), Игроки СЮ должны были катать шайбу у себя в зоне ?
To: LanSER,
нет, просто теперь если даже вы выйграете серию 4-0, всегда будут говорить что вам помогли это сделать.
# 12.04.2011 13:42
To: LanSER,
просто столько истерии по этому поводу. команда за 5 минут пропустила 2 шайбы и при этом претендует на КГ, не справились с психологическим ударом. Теперь все несут какой то бред что судьи куплены, и это омрачает настроение. Атлант не ровня Салавату, выиграем их и еще раз. Понимаю что переигровки никакой конечно не будет, но пойди КХЛ на такой безпрецедентный шаг - я бы обрадовался. Я уверен в силах Салавата
# 12.04.2011 13:43
WFCA (Динамо Рига), ничего, Акбарс вон два сезона так чемпионил, и никто об этом не вспоминает.
# 12.04.2011 13:44
... просто им повезло играть не с истеричками
# 12.04.2011 13:44
Подброшу желтушки, б-гг)))

В следующем сезоне Вячеслав Быков, двухлетний контракт которого с «Салаватом Юлаевым» заканчивается 30 апреля, может возглавить СКА.

По нашей информации, клуб из Санкт-Петербурга, выбывший в четверть-финале Кубка Гагарина-2011 и сразу же уволивший главного тренера Вацлава Сикору, планирует сделать ставку именно на главного тренера национальной команды. При этом варианте СКА, по сути, может стать базовым клубом для сборной России накануне Олимпиады-2014.

Сам Быков, к которому корреспондент «СЭ» вчера вечером обратился за комментарием, сказал следующее:

— В эти дни, когда мой «Салават» ведет решающие сражения за главный трофей КХЛ, комментировать трансферные слухи считаю некорректным. Если какие-то переговоры кто-то и будет вести, то только по завершении последнего матча розыгрыша Кубка Гагарина. Сейчас все мысли — только о плей-офф.

(c) мэйла.ру
# 12.04.2011 13:54
Странно то, что практически всегда эти ошибки возникали в пользу более богатых команд, вот это тренд!!!
Мне интересно узнать, а как покупается кубок Гагарина, разом внесением одной суммы, или по ходу плова вносят деньги частями? И вообще существует ли аукцион в реальном времени, или директора команд по телефону звонят и называют сумму??
Так или иначе, есть и позитивные моменты! КГ ооочень недешёвая штука, что даже Баблават Ялдаев на него деньги три года копил!! Как никак а в этом году 50 лет как команда называется Слабоват, дата всё-таки, сами понимаете у нас такие даты отмечать положено соответствующим образом!!!
# 12.04.2011 14:15
Истерия по 5-минутке продолжается, и невдомек некоторым, что прошло уже 2 матча, а Атлант забил в них всего 2 гола! Притом, что невооруженным взглядом видна в игре разница мысли, желания и ... уверенности. Не было ни одного эпизода в этих играх, где можно было бы сказать, что Атлант играет лучше. Да и нет уже давно интриги восток-запад, умерла она вместе с ошибкой Штепанека, потому-то прикормленные журналюшки и комментаторы типа Какурина, Ткачева вещают нам, якобы общественное мнение о предвзятости в играх.
# 12.04.2011 14:15
Между тем, стадное блеяние переходит все границы нормального восприятия действительности. Даже если и ошибся судья в эпизоде, так вы, суки, этого только и ждали, что вылить вместе со всякими Какурино-Ткачевыми ведро помоев на лигу, судей, тренеров, игроков, болельщиков и т.д....Общество больно и, видимо, неизлечимо... Добродетель и гостеприимство болельщиков в Уфе? Да бросьте вы, чушь полная! На самом деле, как и у всех остальных, внутри у каждого из нас сидит агрессивный монстр, которого, как мы уже поняли, совсем нетрудно разбудить...)))
# 12.04.2011 14:22
у Какурина от ненависти к СКА давно поехала крыша, а с тех пор как от него ушла рыжая подстилка, а любимое динамо не радует результатами - совсем тронулся.В перерывах между написанием стихов об ушедшей любви на страничке вконтакте и просмотров порнухи какает статейки смысл которых обосрать лигу и СКА.Теперь СЮ вот попал под горячую руку кокурена
# 12.04.2011 14:46
Дебильная истеричная статья! Ошибка судей были есть и будут. В истерику то автору впадать совсем необязательно, еще можно было приплести сюда заговор сионистов, поганых НХЛовских прихвостней и Ходорковского осудить в 3 раз.

А фразы типа: "судейской консерватории КХЛ пожар. Плей-офф плеснул бензинчику, и к"к полыхает теперь видят все."

весьма напоминаю классическую фразу : И падало стремительным домкратом.

Держите себя в руках, господин Какурин. Армагеддон уже рядом, но не настолько. И может быть в этом году хоккейный мир, все же, не налетит на небесную ось!
# 12.04.2011 14:56
To: Bloodbath,
Интересно как заговорил!!!! А скока слабават забил????? две в первой игре, и 0 во второй перед удалением Фёдорова! Получается 2-2 , а что было потом мы все знаем!!!
# 12.04.2011 15:00
To: LanSER,
Как так чемпионил?Поясни
# 12.04.2011 15:13
То: Sladge
А скока слабават забил????? две в первой игре, и 0 во второй перед удалением Фёдорова! Получается 2-2 , а что было потом мы все знаем!!

То что только 2 шайбы в первой - это просто супервезение Атланта и, конечно, Барулин. А что было потом после удаления Федорова? У Атланта было еще целых 1,5 периода!!! А игры как в первом, так и во втором матче не было... Да не готовы ваши были к финалу! А остальное околохоккейное действо вокруг серии уже инсинуации журналюг и остальных от бессилия и оголтелого фанатизма.
# 12.04.2011 15:19
Дааа... Вот что значит маскальская область.
Всрали по делу и теперь все СМИ и иже с ними ноют о судьях.
Как несправедливо!
# 12.04.2011 15:20
"низощитаный гол СЮ" - эт ваще уже жесть жестяная. там вапще можно было б 2 минутки Уфе придумать за бросок по воротам после свистка.
# 12.04.2011 15:21
а вообще кнш жалко что так вышло. СЮ травят не по вине СЮ.
# 12.04.2011 15:39
To: LanSER (Уфа),
бред? т.е. до этого удаления, атлант не вел в счете и не доменировал в игровом плане? и Уфа не забила дважды за 5 минут большинства? это все бред который выдумали журналюги и болельщики, а поляков на него повелся, так?
# 12.04.2011 15:59
только ли в этом чемпионате судейство себя дискредитировало?
а ровно 2 года назад Локомотиву как забивали победную шайбу?
Так что в первый год своего существования кубок стал Кубком Гондураса...:(
# 12.04.2011 16:00
To: Gorets,
ага, а еще в том матче судьи не зощетале 5 шайб Локомотива в ворота Норрены. сволочи
# 12.04.2011 16:03
To: caudillo,
травили Череповецк, Питер, Ярославль, ничего, потерпим.
# 12.04.2011 16:05
Конечно прекрасно понимаю что тот кто в финале тот и сильнейший,но все же на месте Атланта должны были быть Локо или СКА...плачат а то уже достали,консилиумы какие то собирают по поводу судейства,л.Ей Богу лучше бы фортуну в этом сезоне благодарили
# 12.04.2011 16:28
Artur(Sterlitamak)

Насчет Локо ты загнул, конечно. Они, по существу, без вратаря играли, а вот СКАшники, жутко облажались. Видимо, как и СЮ с магнитами после 3-1 уже подсознательно шагнули в финал
# 12.04.2011 17:18
Ну это ещё только цветочки. Против Металлурга намного хуже судили. Там мало того что на нарушения башкир глаза закрывали, так ещё и голы которых не было засчитывали. Так что Атланту нужно не обращать на это внимания, дальше будет только хуже. Просто нужно бороться и побеждать.
# 12.04.2011 18:16
Дорогие любители хоккея и прочие сочувствующие,
Ну сколько можно? Что вы, как дети малые, честное слово.
У одних мания преследования – затравили бедный СЮ, ломают игроков, удаляют незаслуженно и т.д. и т.п. У других отнятая победа Атланта, кубок купили и т.д. У третьих вообще клиника – догнать/сломать/размазать по борту… Как можно желать такого? Как можно судить, кто достоин кубка, а кто - нет, кто выскочка, а кто – самая достойная команда на свете?
СЮ – супер команда. По подбору игроков, ИМХО, лучшая в лиге. Атлант же своей игрой в плей-офф заслуживает уважения, крепкий и сплоченный коллектив. Так давайте проявим немного уважения обеим командам и поболеем за красивый хоккей…

# 12.04.2011 18:23
To: slow,
годицца
# 12.04.2011 18:23
Весеннее обострение:)))
Тут медицина всегда разводит руками.
# 12.04.2011 18:33
To: caudillo,
точно. очень хотелось бы сегодня нормальной игры
# 12.04.2011 19:05
Ну, Одиньш, если будет сегодня судить, не напортачитю Его как раз зато некоторые боссы не любят, что судит по правилам не взирая на табло и счет, не подравнивая количество штрафов.
А про судейство..., думаю, что до гола Магнитке, когда Раду отдал или не отдал пас рукой Торесену все всё как-то терпели. Но оправдание судей в том эпизоде уже потянуло на беспредел - судья невидел шайбу, соответственно был или не был пас рукой, хотя в правилах ясго прописано - если судья не видит шайбу, не может фиксировать с ней происходящее, то должен остановить игру. Ну а дальше покатилось - кому чуство вседозволенности, кому мирового заговора. К сожалению автор стаьи прав, этот Кубок Гагарина и чемпионство теперь по любому будет с очень дурным привкусом и репутацией.
# 12.04.2011 19:22
Я болельшик Салавата и готов сегодня же отдать этот кубок Атланту!столько истерики!У меня дети боксеры,занимаются профессионально 15 лет уже.И вот,они когда начинали мне петь песенки про несправедливое судейство, я им говорю:Если ты сильный, ты должен быть свалить его в двух,трех раундах!Атлант проигрывает-что мешает доказать обратное!Ведь общеизвестно-побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ!вот то то.Просто все знают, что Салават сильнее-и это ФАКТ!
# 12.04.2011 19:28
To: Гринн,
росто все знают, что Салават сильнее-и это ФАКТ!
А со своими судьями аж в два раза! :-)
# 12.04.2011 19:42
To: Subotai,
Доминировал? )))))) Вот насмешил. Максимум, что было, так это равная игра с СЮ, повторю, МАКСИМУМ. А небольшое преимущество виднелось у Атланта знаешь когда? Когда Салават играл в меньшинстве, а меньшинства у него было в совокупности 8 минут. И кто кому подсуживал?
# 12.04.2011 19:49
Не смотрел прошлый матч на Россия 2, решил посмотреть, что там болтали два "комментатора". Это жесть. Ткачев ваще убил. Момент: Горохов толкает клюшкой Сапрыкина, который владел шайбой. Цитата Ткачева: "Не по делу здесь свист трибун, Сапрыкин сам голову опустил, не видел... ". Оказывается это Олег виноват, что Горохов его толкнул, потому, что он голову опустил! Кто допустил этих комментаторов на канал?
# 12.04.2011 20:03
Вся Россия и Чехия за АТЛАНТ !!! Да свершится справедливость!
# 12.04.2011 20:17
Этот финал - ЕЩЁ не испорчен !....но кто-то от ентого страдает.
# 12.04.2011 20:52
To: slow,
+1000
# 12.04.2011 21:00
да и пофиг! зато наша лига,самая колхозная лига в мире!!!
даешь новый уровень!!!
# 12.04.2011 21:21
Ржиги на голову одеть этот кубок...
# 12.04.2011 21:24
To: руст72, Ещё один, слышь ты за всю страну не отвечай, тем более за Чехию, хватит с нам комммуняк и дерьмократов ещё ты тут. Какая нахрен Чехия, иди болей за экстралигу за какой-нить Брно если так.
# 12.04.2011 21:25
За себя то отвечаете пишете тут вся страна и тому подобное. Бред какой то, совсем помешались уже.
# 12.04.2011 21:28
Выходит Антипов коленку гвоздиком расковырял... Фёдоров не виноват... Ну а если кто нить по футбольному в подкате, лезвиями коньков врежет по колену??? Да так, что там от связок ни чего не останется! А потом тупо заявит: Игры коленом в колено НЕ БЫЛО! Я НЕ ВИНОВАТ!!! ЭТО СУДЬИ!
# 12.04.2011 21:45
To: maratka69,
Выходит Антипов коленку гвоздиком расковырял.
-------------------------------------------
Ну ты и.....там жёсткий стык был...И колено с таким же успехом могло полететь у Фёдорова!!.... Речь о том что нарушения правил не было!!... Какой нахер резон нарушать правило игроку, который шайбой владеет!!... Причём это ещё умудрится сделать надо!!...
# 12.04.2011 21:47
кароче,всем понятно было что не нарушал Федя правил,даже самим судьям....Хотя находятся индивидумы....Как в советском мультике: Баба яга против!!!..)))
# 12.04.2011 22:04
To: jurcik70, Шайба с крюка уже ушла у Фёдорова, а Антипыч на перехват пошёл... получился стык... Но колено Феди уткнулось в колено Вовы. Смотрите внимательно повтор эпизода! Федя шайбой не владел!!! Она уже на крюке у Антипова была.
# 12.04.2011 22:09
Чёж Вы твари творите? Вас же наши дети читают! Всё за деньги? Атлант давит в игре Салаватку, а ему полосатые не дают! Кто ответит за Вашу безнравственность сраные журналюги! Ржига говорит о равной борьбе, вы... а ребенок говорит как Атланту везет. Атлант это крепкий середнячок лиги, который при благоприятных обстаятельствах может выйграть! Салават супер клуб с суперфинансированием который обязан выйграть! Не получается в игре давайте давить на судей руководство лиги, руководство... Всё это обесценивает Кубок Гагарина. Сами губитите лигу! В том году удар Кольцова вжопой в голову Обухову! Тишина! В этом же матче подножка на уровне пятой точки! Никто не вспоминает! Кончайте срач в НАШЕЙ лиге.
# 12.04.2011 22:10
Я рад когда в ЛИГЕ наводят порядок! Но два года Все болельщики Уфы ненавидят Буланова, а он всё судит и судит! Или скандалы выгодны лиге, или скандалами она живёт! Мне не нравится такая лига! Салават здесь не причем! Все кто против, прошу официвальное письмо в личку! С адресом и паспортом! будем выяснять в СУДЕ!
# 12.04.2011 22:17
Салават супер клуб с суперфинансированием который обязан выйграть!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Гы)) можно и по другому: дайте шабашке выиграть, что, зря бабло палят?
# 12.04.2011 23:09
Извини тогда по другому ! Лузеры могут выйграть, потому что мастерство ничего не значит!
# 12.04.2011 23:12
Катают, как хотят! За второе удаление думаю Салават будет собирать брифинги и писань Всемирное обращение в Организацию Объединенных Наций!
# 14.04.2011 16:58
To: slow,
Чем Салават СУПЕР да ничем ! этот Радулов два раза не попал в пустые ворота ! Да хоть пусть 200 очков наберет все равно он не бомбардир ! Торосен , Григоренко , вот кто тянуть , трамвированный Зиновьев и то оживать начал .