Иногда они возвращаются!

Новости
21 февраля, пятница
27
Ярославский \"Локомотив\" совершил небольшое чудо, \"вытащив\"  матч с 0:2, причём счёт железнодорожники сравняли за 5 секунд до конца основного времени. \"Атлант\", в преимуществе которого не было сомнений, в третьем периоде решил сыграть на удержание, за что впоследствии и поплатился. Ярославцы, которые демонстрировали невнятный хоккей в последних поединках, сегодня нашли какие-то скрытые ресурсы и принесли своим болельщикам настоящий праздник.

После матча в Мытищах, который хозяева почти вытащили в самой концовке, \"Локомотив\" вряд ли возвращался домой в приподнятом настроении. Очевидно было, что  \"Атлант\" далеко не бит и настроен завершить серию как можно скорей. На 5-й матч хозяева не изменили состав, а вот в стане подмосковного  клуба произошли изменения.  Вернулся в состав Збынек Иргл, занявший место Ильи Каблукова, Андрей Зюзин вышел вместо Максима Семёнова, а Вадим Епанчинцев заменил в ростере Игоря Мусатова. Ярославцы здорово начали матч, уверенно контролируя шайбу и прижимая \"Атлант\" к их воротам. Удаления не замедлили последовать: уже на 5-й минуте гости остались вчетвером, но железнодорожники не сумели воспользоваться большинством. На 12-й минуте \"жёлто-синие\" остались втроём на почти 1,5 минуты, но \"Локомотив\" провёл этот отрезок откровенно беззубо, чем вызвал неодобрительный свист трибун. А под конец большинства чуть было не ошибся голкипер хозяев Александр Вьюхин, выкатившийся из-за ворот, чтобы отдать пасу своему игроку, он вступил в борьбу с приехавшим в чужую зону Олегом Петровым. Счёт был открыт на 16-й минуте: Сергей Мозякин выехал на ударную позицию и точным броском поразил ворота - 0:1.

Второй период прошёл под диктовку \"Атланта\". Хозяева, похоже, не ожидали, что \"жёлто-синие\" так мощно начнут вторую двадцатиминутку, и следствием этого стало удаление Карела Рахунека.  Гостям удалось быстро и без проблем реализовать большинство: Ярослав Обшут от синей линии отправил шайбу в ближнюю девятку - 0:2. К середине периода мытищинцы создали ещё несколько опасных моментов. Так, Збынек Иргл выкатывался 1 в 0, Иван Непряев навёл шороху на чужом пятаке, но Александр Вьюхин оставил своей команде шанс на благополучный исход поединка. В последние 5 минут периода \"Локомотив\" пришёл в себя и смог организовать несколько опасных атак. Железнодорожники выкатывались 3 в 2, но Андрей Кирюхин не стал отдавать пас на партнёров и бросил - бросок получился неопасным и пришёлся во вратаря.

Третий период получился интригующим. \"Атлант\" сразу же отдал инициативу,  решив, видимо, играть на удержание. Ярославцы перешли на игру в три пятёрки, и \"жёлто-синим\" пришлось несладко. Но все атаки, все броски приходились либо в игроков \"Атланта\", либо вновь великолепен был Константин Барулин. Впрочем, и Вьюхин не остался без работы: на 45-й минуте гости выкатывались 2 в 1, и Ян Марек не смог переиграть ярославского вратаря. А вот к 50-й минуте \"Локомотив\" окончательно \"созрел\": то ли игроки почувствовали, что проигрыш близок, то ли соперник расслабился, но ярославцы \"вернулись\" в игру. Сначала Константин Руденко, а потом Александр Галимов организовали опасны моменты, но шайба не хотела идти в ворота. И на 50-й минуте Иван Ткаченко наконец распечатал ворота Барулина - 1:2. Начался интереснейший хоккей, \"Локомотив\" стремился во что бы то ни было сравнять счёт, и на 59-й минуте им представилась прекрасная возможность: Дмитрий Уппер получил удаление, вызвавшее негодование у пана Ржиги,  и подмосковный клуб остался в меньшинстве. Ярославцы сразу же взяли тайм-аут, заменили вратаря на шестого полевого и сумели-таки сравнять счёт за 5 секунд до конца - 2:2!

В овертайме игра началась заново, но с одним отличием: один гол \"Атланта\" отправлял в отпуск всю ярославскую команду. И у \"жёлто-синих\" уже через 2 минуты после свистка о начале дополнительного периода, появилась прекрасная возможность завершить матч и серию - удаление за выброс шайбы получил Кирюхин. Гости атаковали опасно и очень опасно: Булис бросил, и Вьюхин успел положить щитки на лёд, затем \"пожар\" на пятаке чудом не привёл к голу в ярославские ворота!  На 8-й минуте Алексей Михнов чуть было не стал героем Ярославля: форвард поймал \"атлантов\" на контратаке, приблизился к  воротам и бросил из-под защитника - штанга спасла мытищинцев. А через несколько секунд Михнов \"обстучал\" другую штангу. На выпад Чернквиста контратакой ответил Сергей Мозякин, но удача им не улыбнулась. \"Локомотив\" смог перехватить инициативу, и гол Ивана Ткаченко можно назвать закономерным. На 70-й минуте форвард \"Локомотива\" обыграл защитника на чужой синей линии, вошёл в зону, сместился вправо и в падении отправил шайбу в ворота - 3:2. \"Локомотив\" продлил серию, и теперь уж в совсем другом настроении поедет в Мытищи. Да, \"вытащить\" серию ярославцам будет крайне тяжело, но 2:3 - это далеко не 0:3, согласитесь.
Дата: 31.03.2011

Возможно вас заинтересует

Комментарии 27

# 01.04.2011 01:05
В целом Атлант действительно играл получше. Но..... счет 3:2 в пользу Локо и никто не скажет, что это незаслуженно. Всех ярославцев и болел Локо с победой. Молодцы........
# 01.04.2011 01:37
Локомотив вступил на кривую дорожку АБ.

А где чудо-то? То что судья (судьи) в очередной раз ошиблись и придумали удаление? Или надо было, кровь из носу, хоть что-нибудь делать?
# 01.04.2011 01:44
To: Василич.,
Конечно это судьи выиграли-взяли клюшки и давай за Локомотив погонять.
# 01.04.2011 01:47
To: Василич.,
Надо было как в Мытищах в первом же периоде выписать Локо опять минут 14 меньшинства. Совесть поимей.
# 01.04.2011 01:48
Мля...Обычно я спокойно реагирую на голы,которые я вижу по телеку,ну, там - улыбка ли или - гримаса ,ну ,топну разок или в ладоши хлопну,...но сегодня, всех домашних всполошил ,когда Локо вторую шайбу ,за пять секунд до конца,забил ...)))Сказалось,наверное,напряжение последних четырех минут третьего периода...)
Ну - вот ,могут же когда захотят...)Можно Атланту забивать,можно,только давить надо ,на их ворота, и забивать ,как смачно говориться ,"с мясом".
# 01.04.2011 02:07
To: FIRS, знаешь, я не болельщик ни Атланта, ни Локо, но в ПО два придуманных удаления это уже перебор, тем более когда одно из них на последних минутах... так что хоть судьи и не выигрывают матчи, но вполне себе повлияли на результат матча... Хотя ничего не скажу - Атлант сам виноват - у них было более чем достаточно моментов, чтобы добить Локо, но они их не реализовали... -)) Посмотрим как оно сложится в Мытищах... -)) у обоих команд ещё по 2 попытки возможны...
# 01.04.2011 02:12
To: Василич.,
Локомотив вступил на кривую дорожку АБ.
___________
Это не кривая дорожка любимого Вами АБ, если ЧЁ! А дорожка СЮ, который также в прошлом году при таком же счете в серии, феерически взял домашний матч.
А вот что будет дальше - покажет только послезавтра
# 01.04.2011 02:34
To: Skif,
Логично. Согласен.
# 01.04.2011 02:38
Мы ещё поборемся, рано нас хоронить)
# 01.04.2011 02:40
To: Wade,
Вы это Локо или Атлант? :)
# 01.04.2011 09:43
Вчера в России была только одна команда - Локомотив (Ярославль).
Прибавьте ход. Удачи.
# 01.04.2011 10:00
"Надо было как в Мытищах в первом же периоде выписать Локо опять минут 14 меньшинства. Совесть поимей."

- А потому, для уравновешивания придумать удаление в нужный момент в прошедшей игре.
Логично. Согласен.
Вы, робзя, критики мои, так и не доезжаете до главного. Всё скачете по верхушкам, как ....
Это судейство - сегодня вашим, завтра нашим - уже камнем висит на шее нашей лиги. И не отсутствие мировых звёзд, а дикое судейство есть и будеи в обозримом будущем главным тормозом КХЛ.

Как говорил классик - а судьи, кто?
Можа ишо добавть - а кто им зарплату платит?

# 01.04.2011 10:21
To: Ksenya,

Принимая во внимание специфические особенности женского характера, всё же следует отметить, что слова "феерически" и т.п. в ваших посланих несколько преждевремены.
Пока это всё только внутренний междуусобчик, мало отличающийся от аналогичных в Германии, Швеции, Финляндии.
Вот когда наш клуб (возможно и СЮ) хоть что-нибудь серьёзного достигнет вне нашей лиги, вот тогда пожалуста.
Пока же кроме одиночной победы СКА над заморскими кудесниками гордиться нечем.
Феерически.
# 01.04.2011 10:27
To: Василич.,
что-нибудь серьёзного достигнет вне нашей лиги
__________________________
например? у нас есть такие соревнования чтоли?
# 01.04.2011 12:47
Да, жаль что Атлант не сумел закончить серию вчера. Он был более чем достоин победы. Но и Локо боролся до последнего, за что ему огромный респект. Молодцы, заслужили. Хотя, честно сказать, положа руку на сердце, не было удаления в том моменте в конце третьего. Не было.
# 01.04.2011 16:27
Василич.
судейство во всех матчах серии идет в пользу Атланта, и никто из Яриков не вякает. Взять хотя бы вчерашнее удаление Гуська - за что??? А правила нарушил Мозяка. Так хоть 1 удаление в пользу Локо можно сделать? сделали - сразу истошный крик болел Атланта. А как в их сторону постоянно свистят - так все нормально, так и надо.
К тому же шансы реализовать вчера у Атланта были - чего не использовали? сами виноваты, а на судейство жалуйтесь?
# 01.04.2011 17:12
To: Фрэнк Малков, да где ты крик болел Атланта увидел, я так ваще за ДМ болею, а серию смотрю исключительно потому, что игра нравится. На западе сугубо веселее играют, а на востоке все как в окопах сидят -)) Разве что СЮ в крайней игре неплохо прокатился. Судьи ИМХО не должны влиять так явно на результат - в концовочке их ваще должно быть не видно и не слышно... разве убъют кого сильно... -))
# 01.04.2011 18:20
To: Фрэнк Малков,
ржиговцы, что тут сказать))))
# 01.04.2011 18:25
To: Фрэнк Малков,

ты так ничего и не понял.

# 01.04.2011 18:26
To: Maxx,
нет.
А потому восторженность неуёмную надо пока выключить.
# 01.04.2011 18:26
веселая вчера была игра... обе команды были на высоте... хуже всех на льду вчера смотрелись судьи... Атланту все равно надо было довести матч до победы, ведь и выдуманое удаление (причем Локо он до этого простил четыре раза, в конце обычно не удаляют) могло послужить на пользу - можно пробрасываться, но получилось как получилось... обеим командам респект, спасибо за игру...
# 01.04.2011 18:28
Какие-нибудь немцы со швейцарцами так, мимоходом, намылят холку нашим идолам (самым лучшим на этом берегу) и всю феерию, как корова языком...
# 01.04.2011 20:03
Мужики!
Вчера Локо был лучшей командой Лиги!!!
И пусть он будет лучшим и завтра!
Удачи!
победу магнитке хочу чтоб они выиграли
# 01.04.2011 23:58
То: Skif,
Судьи ИМХО не должны влиять так явно на результат - в концовочке их ваще должно быть не видно и не слышно... разве убъют кого сильно... -))
____
Концовка-не концовка. Судьи судить должны, они зарплату получают за это. А просто тихо под ногами мешаться не обязательно судей приглашать
# 01.04.2011 23:58
To: Василич.,
По-моему все уже настолько привыкли , что просто не замечают:
- в первом периоде напихают удалений гостям;
- в третьем периоде, когда всё ясно, подравняют штрафное время.
И всё. Судьи все в белом. Формальных претензий к ним нет.
А в случае чего ещё и Поляков заявит: "Действия судей признаны правильными" - истина в последней инстанции и обсуждению не подлежит.
# 02.04.2011 05:14
Вот это хоккей ! Супер !!!
То что по своим задумкам хотел сделать Быков, случилось в Атланте.
Зажигательный, мощный и просто суперский хоккей, привлекший к себе все внимание болел разных клубов России и думаю что не только России.Игра уровня лидера НХЛ...