Как выбрать байк?

Основные требования к байкам - это легкость и жесткость конструкции. Поэтому максимально комфортны и надежны велосипеды от чешского производителя Author. Его горные велосипеды отличаются наличием алюминиевой рамы, отсутствием задней подвески, а также рядом иных требований, предъявляемых при выборе байка.
• Ход вилки не должен превышать 100 мм, где оптимальным вариантом является показатель в 80 мм.
• Расстояние между паховой областью и верхней горизонтальной трубой рамы не должно превышать 3-5 см.
• Опорная нога в позиции, когда вы сидите в седле, должна быть практически прямой. То есть согнутой совсем чуть-чуть.

Но это только основные показатели к выбору обычного «прогулочного» байка. Если ты желаешь выбрать байк для преодоления более чем головокружительных спусков, то тебе стоит обратить особенное внимание на наличие амортизаторов как спереди, так и сзади.

Таковая модель будет стоить недешево. Помните, что размеров рам таких супервеловездеходов, обладающих еще и завидной скоростью, всего 2-3. А вес при выборе такого типа горных велосипедов особенного значения не имеет. Главное - прочность, потому как нагрузки на байк экстремального типа езды будут огромны. Также важно обратить особенное внимание на систему амортизации. Ход подвески должен быть не менее 150 мм.

Далее попробуем удовлетворить пожелания «триалиста», который решил «куплю велосипед». Триальный байк, или байк для триала – это настоящее произведение инженерной техники. Ведь для такой модели нет недосягаемых парапетов, бордюров, скамеек, а также постоянных красивейших прыжков на заднем или переднем колесе. Здесь главным акцентом выбора байка должна стать, конечно, прочность. Но не менее важны и маленькая рама, и длинный вынос, и хорошие тормоза, и, конечно, жесткая вилка.

Если же вы приверженец дертджампера, то вашему байку будет необходимо прекрасно переносить тяготы байкер-кросса, параллельного слалома. А это постоянные трамплины, причем высотой от 20 см до 2 м. В таком байке главным элементом является рама. Здесь важно иметь достаточную жесткость, прочность и значительный вес, который обеспечит устойчивость в воздухе.

Ведь летать придется постоянно. Хотя можно взять и не очень тяжелую модель, но обязательно с задней подвеской. Так вот у такого байка должна быть рама малой ростовки, что позволит максимально точно и надежно контролировать велосипед и на земле, и в воздухе. Но верхняя горизонтальная труба рамы должна быль длинной. Иначе она будет просто неудобной в выполнении пируэтов и прыжков, особенно если у нее короткий вынос.

 
Источник фото:

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают