Руководство \"Торпедо\" проиграло плей-офф

Новости
19 февраля, среда
65
Нижегородское \"Торпедо\", еще сохраняющее шансы на попадание в плей-офф, в очередной раз провалило селекцию. Руководство клуба, похоже, заранее знает неутешительный итог сезона.  Обозреватель AllHockey.Ru попытался разобраться в причинах неполадок нижегородского клуба…

В только что закрывшемся трансферном окне, да и в предыдущих, \"Торпедо\" сделало очень странные приобретения, явно не соответствующие турнирным задачам. Судите сами. Евгений Гладских - хоккеист, пропустивший прошлый сезон и считающийся злостным \"нережимщиком\". В \"Торпедо\" Гладских провел несколько матчей и был отправлен восвояси. Денис Кочетков, приглашенный из Минска, сумел проявить себя лишь в одной игре с \"Амуром\". Максим Овчинников и Дмитрий Лоптев, взятые из Сарова, уже отправлены обратно. Александр Горошанский выходит на лед только в случае травм основных игроков, как это было в недавней игре с \"Витязем\". Руслан Берников пришел в \"Торпедо\" из команды низшей лиги - столичных \"Крыльев Советов\". Любопытная кадровая политика накануне плей-офф.

- Бюджет будет таким, какой будет необходим команде, - заявлял руководитель \"Торпедо\" Сергей Колотнев. - Задачу по селекции ставит главный тренер, а генеральный и спортивный директоры должны обеспечить ему необходимый подбор игроков. В итоге мы взяли тех хоккеистов, которых хотели видеть в своем составе.

Подобные заявления от руководства \"Торпедо\" звучали не раз и не два. Каких хоккеистов пригласили, имея весьма неплохой бюджет, теперь хорошо известно. Но вот кто на самом деле привозит таких игроков в \"Торпедо\" и какие цели при этом преследует?..

10 декабря на пресс-конференции Владимир Голубович отвечал на вопрос о приглашении Горошанского: \"Нет. Мы будем рассматривать только игроков, готовых приносить реальную помощь. Горошанский - это не помощь\". Две недели спустя Горошанский был в составе \"Торпедо\", несмотря на позицию главного тренера. Выходит, у руководства \"Торпедо\", стоящего над Голубовичем, есть какие-то иные принципы комплектования, кроме спортивного. Или же мнение главного тренера руководством не учитывается.

Еще один показательный пример - приглашение Руслана Берникова. 8 января в матче с ЦСКА Руслан дебютировал за \"Торпедо\". Обращает на себя внимание очень странное высказывание Владимира Голубовича на послематчевой пресс-конференции. Как говорится, за язык ни кто не тянул. А сказано было следующее: \"Мы были знакомы с Берниковым и не ждали, что он усилит команду\". Получается, что игрока пригласили не для усиления, а по знакомству?

Шлейф бесполезных приобретений \"Торпедо\" тянется с начала сезона. Хороший тому пример - покупка в ЦСКА Степана Кривова, который до сих пор не провел ни одного матча за \"Торпедо\" и, более того, перестал попадать даже в состав молодежной команды \"Чайка\". Понятно, что ни для того чтобы выгнать в середине сезона в клуб приглашали и двух Андреев - Кузьмина и Поснова, но в итоге получилось так, как получилось.

Вместе с тем клуб потерял ряд ключевых игроков - Новопашина, Тюляпкина, Королева. И, похоже, что хоккеисты не скрывают своей обиды на руководство \"Торпедо\". Недавно на эту тему высказался Евгений Королев, ныне защищающий цвета московского \"Динамо\". Как тут не вспомнить историю незаконного отчисления травмированного вратаря Евгения Лобанова, который в итоге выиграл все суды у Сергея Колотнева и заставил \"Торпедо\" выполнить условия контракта.

Похоже, отсутствие новых серьезных имен в заявке \"Торпедо\" - это не случайность. После серии некрасивых расставаний с качественными игроками в конце прошлого и первой половине нынешнего сезона нижегородский клуб попал в \"черный список\" среди хоккеистов и их агентов. Вероятно, наступает момент, когда генеральный директор \"Торпедо\" Сергей Колотнев и спортивный директор клуба Игорь Бахмутов должны отчитаться перед правлением, спонсорами и болельщиками за результат и содержание своей работы. Думается, что для перспектив \"Торпедо\" это гораздо важнее, чем призрачная цель попадания в финальный турнир КХЛ.
Дата: 01.02.2011

Теги

КХЛ

Возможно вас заинтересует

Комментарии 65

Показаны последние 50 комментариев
# 01.02.2011 17:55
Да уж статейка((((
# 01.02.2011 17:55
To: Sharkie,
молодца.,всех победил.хаятелей!))))))))))))0
# 01.02.2011 17:56
в честь чего сей высер?...
# 01.02.2011 17:57
To: 76 регионер,
с бодуна наверное!С бодуна я такой же злой!)))))
# 01.02.2011 17:58
Ну ООООчень большое желание у писак этого издания видеть Минск в плове. В прогнозе игры Минск - ЦСКА напрямую сказали: Очень хотим видеть Минск в плей-офф.
# 01.02.2011 17:59
To: play4sk1ll,мы пустим мимо ушей!Торпедо вперед в плов!
# 01.02.2011 17:59
И фото Попихина!
# 01.02.2011 17:59
To: фол,
вы проигрывали в последнее время? может автор на тотализаторе прогорел с тоталом))))
# 01.02.2011 18:01
Евгений Гладских - хоккеист, пропустивший прошлый сезон и считающийся злостным "нережимщиком". В "Торпедо" Гладских провел несколько матчей и был отправлен восвояси.
________________________________________________
По Гладских согласен... идем дальше...
# 01.02.2011 18:02
ну и чего на автора набросились, в статье много правды, называются конкретные фамилии, по которым эти вопросы у болельщиков и были сначала их приобретения, все эти заявления главного действительно были, а потом сам себе противореча брал этих игроков в команду.. виноват не автор, он всего лишь отразил то, что есть на самом деле, а действительно руководство команды...
# 01.02.2011 18:03
Денис Кочетков, приглашенный из Минска, сумел проявить себя лишь в одной игре с "Амуром".
__________________________________________________
Автор, ты статистику смотрел??? У него три шайбы и один ассист!!! Кроме того, о нем неплохо отзываются болельщики!!!
# 01.02.2011 18:04
To: 311968,
статейка не во время вышла))))
так можно про любую команду настрочить
# 01.02.2011 18:04
To: 311968,
возможно. Но зачем такие однобокие и критические суждения? и зачем такой провокационный и желтушный заголовок? а главное зачем статья написана сейчас, а не после сезона - щас то торпеда наверняка в ПО буит?
# 01.02.2011 18:05
мдя, заказуха, но в принципе по бюджету клуб не должен бороться за 8 место место в плове
# 01.02.2011 18:07
to 311968
Автор очень выгодно и не всегда объективно рассказал о минусах селекции. Но при этом ни слова не сказал о плюсах. Повторюсь, североамериканская тройка, Валуйский, Евсеенков, Розин - это провалы селекции? Евсеенкова вообщесчитаю открытием. Для 25летнего заща игравшего только в Вышке очень добротный хоккей. Чемпион мира среди молодежи - это провал селекции? Самое забивное звено КХЛ (говорил уже) - это провал селекции??
Однобокая статья какая-то выходит, не находите?
Или другие команды не безгрешны? Про тот же Минск c 10-ю (а на деле с 15-ю если считать игроков имеющих российский паспорт) легионерами можно было написать так же. И ротация состава там тоже близка к 70процентной после сезона (тут могу ошибаться)
# 01.02.2011 18:08
To: SerafimDanis, так АВА по бюджету в прошлом плове чуть туда попала!,а потом!)))))))))))))))))
# 01.02.2011 18:09
Автор просто ХАМ, на ровном месте обговнял команду и руководство. Да, ошибки селекции были, а у кого их нет! Да, лоханулись с 3-м звеном, но с 1-м попали в цель! По Королеву - без комментариев "-11" лучшая характеристика. Команда обновилась на 2/3, что же вы хотите, КГ сразу? ПРоблемы в этом сезоне были у многих, и динамо, и спартак, и атлант, не говоря уже про СКА и ЦСКА. Бюджет у Торпедо далек от СКА, Динамо и того же Атланта, так что на ходу швырять миллионы и покупать звезд торпедо не может. Пошли травмы ведущих игроков - появились проблемы с игрой. долго не играл Гру - 1-я пара защей, травмировались и Ленглет, и Веске, и Эллисон в разное время - 1-я тройка, Шастин, Варнаков - 2-я тройка. Так что по ситуации - не то чтобы очень, но результат закономерен.
# 01.02.2011 18:09
Вместе с тем клуб потерял ряд ключевых игроков - Новопашина, Тюляпкина, Королева.
_______________________________________
хахахаха))))
Королев прямо ключевой игрок был - вся команда на нем держалась)))
# 01.02.2011 18:11
To: SAW,
ладно,сваливаем отсюда и ждем 17-00!
# 01.02.2011 18:12
Короче демотиватор этот вышенаписанный не прошел!
# 01.02.2011 18:12
To: фол,
валим
# 01.02.2011 18:16
To: фол,
ну там селекция прошла лучше, неужели у торпедо будет улучшение?
# 01.02.2011 18:37
Статья - бред полнейший. Да еще и фото в заголовке прошлогоднее с Брендлом и Попихиным . Волга в Премьер-Лигу выходила - на ОнДивижине тоже много дерьма на на нас пытались вылить, сами же потом им и захлебнулись. Здесь подобная же тема начинается???
# 01.02.2011 18:37
To: SAW
...поддерживаю, Королёв настоящее дерево! Надеюсь его больше Знарок на игру ставить не будет, косяка этого!!!
# 01.02.2011 18:39
... а Голубовичу пора уже заканчивать в три звена катать всю игру, тогда и лидеры не такие замотанные будут!
# 01.02.2011 18:45
Пожелание к редактору сайта: снимите эту статью и не позорьтесь, а по автору сделайте соответствующие выводы, хотя бы на предмет этики.
# 01.02.2011 18:59
Статья очень актуальная. Из речи Колотнев следует, что с бюджетом проблем нет, деньги есть. И несмотря на это берутся Поснов, Кузьмин, тот же Розин с показателем полезности "-11", Логинов с "-9", Ольховцев. При всем уважении, но Берников, Кочетков, а тем более Горошанский, Овчинников, Лоптев и А.Потапов это латание дыр, а не реальное усиление команды или хотя бы поддержание ее на должном уровне. Все эти игроки, при всем уважении, не для команды ставящей серьезные задачи. Тот же М.Потапов, Крикунов неплохие игроки. Но как показывает практика их потолок невысок.Более того, реальной конкурентоспособной скамейки у команды просто нет. Не оправдало себя и подписание Гладских, хотя как попытку в минус можно не относить. Плюс к этому можно добавить очень пассивное участие Торпедо в недавно завершившимся дедлайне. И это для команды, отчаянно сражающейся за плей-офф и нуждающейся в усилении.
# 01.02.2011 18:59
В статье, я уверен, имелось в виду, что раз есть стабильное финансирование, то и пригласить можно было куда более сильных игроков, и команда должна показывать игру лучше и результат выше, чем судорожная борьба за ПО. Но и перегибы у автора поражают, слишком уж все мрачно описывается. Как никак есть и положительные стороны. Приглашение тех же Веске, Эллисона, Линглета, Евсеенкова, в какой-то степени Гротя, Вышедкевича, Гру. Вообщем не так страшен черт, как его малюют. Думаю Дмитрия Шиваева просто захлестнули эмоции.
# 01.02.2011 19:04
Чо-та я не понял, большинством голосов решено Торпедо в плоф взять, а тут такая статья... Или я чо проспал и плоф уже стартовал? О_О
# 01.02.2011 20:34
И зачем вернули? Только убрали и на тебе.
# 01.02.2011 21:00
фолale4466@mail.ru01.02.2011 16:08
To: SerafimDanis, так АВА по бюджету в прошлом плове чуть туда попала!,а потом!)))))))))))))))))
-----------------------------------------------
эт ты перепутал с 2008 годом, когда Ава действительно "чуть туда попала"...но отличилась тем, што вынесла СЮ...чего можно пожелать и ТНН в этом году - вынесете Локо - будут помнить долго:)...а справедливости ради, в прошлом плове АО пришел туда с 5го места, вопрос о попадании не стоял как у ТНН...а насчет "а потом!" ты прав, конечно...для команды с таким бюджетом...:)))
# 01.02.2011 21:46
НАйдите нам нефть на территории области и будет нам счастье!!!!! Селекция, по тем деньгам, что есть, проведена на твёрдую 4. Практически все клубы КХЛ по ходу сезона отзоявляло игроков, в том числе набранных в межсезонье. Это нормальная работа. За такую статью надо давать статью!!! Такие писаки-мараки не красят Оллхокк. Уберите эту мерзость и не позорте себя!!!!
# 01.02.2011 21:50
Хотя пофиг. Сегодняшняя победа Торпедо - ушать дерьма на аффтара туалетной статейки!!!!!! )))))
# 01.02.2011 22:04
хотелось бы и Торпедо, и Минск в плейофф наконец увидеть. И шансы на это пока есть, хоть и призрачные)
# 01.02.2011 22:22
а ведь Торпедо будет в ПО )))) аналитег
# 01.02.2011 23:00
Да статья жесткая...Такое ощущение что кто-то этот текст "заказал"!!!!!!!
# 02.02.2011 00:22
Вместе с тем клуб потерял ряд ключевых игроков - Новопашина, Тюляпкина, ____Королева____.

---------------------------------------------------------------------------------

avtor ty matchi to smotrlel? hot' odin? sovetyu domashnyu igru so spartakom - tam Korolev blistal!!!!

nu a voobsche, esli avtor tak pishet o koroleve to zchem chitat' - avtor vse ravno nih ne znaet... KG/AM
# 02.02.2011 00:25
i pro Lehu Potapova hernyu napisal... voobschem, Дмитрий Шиваев, Vi za torpedo po saitu allhokey.ru sledite?
# 02.02.2011 02:22
Да всё по делу написано !!! ... не пойму чё завелись....
# 02.02.2011 10:36
Статья совершенно безграмотноя, автор вообще не разбирается в ситуации ,просто обхомил людей. Приводишь цитаты Голубовича изковерканные до неузнаваемости.Дмитрий Шиваев ты отвратительный журналист!
# 02.02.2011 11:35
Уберите статью!!!
# 02.02.2011 12:54
Автор - троллоло!!!
Автор - школоло!!!
# 02.02.2011 14:43
Автор: Дмитрий Шиваев
Чмо некомпетентное это
# 02.02.2011 15:09
Ржачная статья. Аншлаг отдыхает!
Особенно понравилось вот это:
«После серии некрасивых расставаний с качественными игроками в конце прошлого и первой половине нынешнего сезона нижегородский клуб попал в "черный список"...»
Автор, где список????????
"качественными игроками в конце прошлого сезона" – это, наверно, Шалдыбин или Тезиков
# 02.02.2011 23:03
Статья по делу... всё слюни пускают обидливые..... ужос...
# 03.02.2011 09:46
To: SandroNN,
хоть одно место с делом назови?
# 03.02.2011 19:07
"В только что закрывшемся трансферном окне, да и в предыдущих, "Торпедо" сделало очень странные приобретения, явно не соответствующие турнирным задачам. Судите сами. Евгений Гладских - хоккеист, пропустивший прошлый сезон и считающийся злостным "нережимщиком". В "Торпедо" Гладских провел несколько матчей и был отправлен восвояси. Денис Кочетков, приглашенный из Минска, сумел проявить себя лишь в одной игре с "Амуром". Максим Овчинников и Дмитрий Лоптев, взятые из Сарова, уже отправлены обратно. Александр Горошанский выходит на лед только в случае травм основных игроков, как это было в недавней игре с "Витязем". Руслан Берников пришел в "Торпедо" из команды низшей лиги - столичных "Крыльев Советов". Любопытная кадровая политика накануне плей-офф."
# 03.02.2011 19:08
"Подобные заявления от руководства "Торпедо" звучали не раз и не два. Каких хоккеистов пригласили, имея весьма неплохой бюджет, теперь хорошо известно. Но вот кто на самом деле привозит таких игроков в "Торпедо" и какие цели при этом преследует?..

10 декабря на пресс-конференции Владимир Голубович отвечал на вопрос о приглашении Горошанского: "Нет. Мы будем рассматривать только игроков, готовых приносить реальную помощь. Горошанский - это не помощь". Две недели спустя Горошанский был в составе "Торпедо", несмотря на позицию главного тренера. Выходит, у руководства "Торпедо", стоящего над Голубовичем, есть какие-то иные принципы комплектования, кроме спортивного. Или же мнение главного тренера руководством не учитывается."
# 03.02.2011 19:09
"Вероятно, наступает момент, когда генеральный директор "Торпедо" Сергей Колотнев и спортивный директор клуба Игорь Бахмутов должны отчитаться перед правлением, спонсорами и болельщиками за результат и содержание своей работы. Думается, что для перспектив "Торпедо" это гораздо важнее, чем призрачная цель попадания в финальный турнир КХЛ."
# 07.02.2011 22:30
Самое прикольное что автор так и не объявился )))

SandroNN или это Вы автор?