Неделя КХЛ: гонка вооружений

Новости
23 февраля, воскресенье
60
19-я неделя запомнилась не только результатами и интригами на разных этажах турнирных таблиц обеих конференций. Главное событие: трансферное закулисье, в котором клубы пытались урвать самое лучшее с биржи распродаваемых игроков. Команды-олигархи буквально \"раздели\" всех аутсайдеров, обменяв или выкупив выгодных им хоккеистов. Подробные итоги недели КХЛ - в материале нашего обозревателя Алексея Дузенко. 

Тотальная скупка игроков…


Сегодня истекает последний день, когда можно совершить кадровые перестановки в составах команд: кого-то купить, обменять, продать или просто высвободить из команды. Почти все команды, попавшие на сегодня в зону плей-офф, ведут активную борьбу на трансферном рынке. Скупили почти всех и вся. Разве что хоккеисты \"Амура\" никого не привлекли своей игрой.

Больше всего на выгодности сделок может заработать ЦСКА - клуб раздал всех своих лидеров и джокеров, на которых делалась ставка в начале сезона. Лидеры играли, набирали очки, но командной игры не получилось. В итоге ЦСКА завершает провальный сезоне вне плей-офф. Алексей Бадюков уже в Казани, Вячеслав Козлов - в Уфе, Яков Рылов - в Нижнекамске, Ян Марек - в Мытищах. Чуть ранее ушли в \"Спартак\" Егор Михайлов и в \"Ак Барс\" Константин Корнеев. Но вряд ли выгодность таких сделок скрасит руководителям ЦСКА плачевные итоги чемпионата.

Из громких переходов отметим переезд защитника Маркова и нападающего Саймона из Чехова. Скоро новую прописку получит и Трощинский.

Выгодно реализовал своих лидеров и \"Автомобилист\": Андрей Субботин пожаловал в Ярославль, Иван Лисутин - защищать последний рубеж в Магнитку, Александр Рязанцев - в Уфу, Николай Бушуев - в Питер.

Были и другие перемещения игроков по командам. Более подробно мы поговорим в отдельном материале. Главная интрига дедлайна решится в ближайшие часы: отпустит ли куда-то Евгений Кузнецова \"Трактор\"? Если да, то в каком клубе мы увидим юное дарование?

А вообще, нынешний дедлайн напоминает \"гонку вооружений\" ещё советских времён, когда СССР И США в рамках \"холодной войны\" мерились мускулами, соревнуясь в политическом и военном противостоянии. Топовые клубы КХЛ буквально взбесились, пытаясь, словно на тотальной распродаже, успеть выгодно кого-то прикупить. Чем завершится это гонка, скоро узнаем. Вопрос в другом: будет ли кто-то проверять юридические аспекты переходов. Ведь как таковой аренды в КХЛ нет. Но тогда чем отличается сделка по обмену игроков до конца сезона от как таковой аренды? Ведь некоторые \"продавцы\", не стесняясь, заявляют, что в следующем сезоне снова готовы работать с уехавшими игроками.

И напоследок: потолки зарплат у клубов-олигархов разве резиновые??? Или Уфа и Питер набирают хоккеистов, цена которых три копейки, что это не влияет на ограничение зарплатных ведомостей? Для чего тогда вообще принимать регламент, если можно на всё закрывать глаза? Пришла пора ввести прозрачность контрактов, тогда и в последнюю неделю дедлайна всё будет ясно и понятно.

Объективная реальность

Увлекшись трансферами и борьбой внутри конференций, мало кто задумывается о других интересных моментах. А поразмышлять есть о чём. В предыдущих материалах уже высказывал мысль о некоторой необъективности в делении команд на конференции. Аргументов \"против\" предостаточно. Моё личное мнение: в плей-офф команды нужно отбирать по общей турнирной таблице. Сегодня хотел привести наглядный пример некорректности деления команд по конференциям и проведения первых стадий плей-офф внутри конференций.
Посмотрите на общую таблицу и отдельно на конференции. Разница ощутимая. Если \"Барыс\" и \"Нефтехимик\" по нынешнему регламенту могут уже успокоиться, собираться мыслями к плей-офф, то в случае с общей таблицей - интрига была бы ещё более весомой.И вполне возможно, что по общей турнирной таблице могли выйти в плей-офф и Минск , и Нижний Новогород, а Нижнекамск и Астана не попасть. Почему мы идём на поводу чёткого количественного присутствия команд \"Запада\" или \"Востока\" (по 8 клубов). В плей-офф должны играть только сильнейшие. И разве было бы скучно или неинтересно, если в матчах на вылет играло бы в общей сложности 10 команд одной из конференций, и 6 другой?
Более интересно противопоставление команд в плей-офф по сетке 1-16, 2-15 и так далее, чем команды \"варятся\" внутри конференций. В чём смысл и объективность? Разве не было бы интриг в парах Рига-Казань, Череповец-Магнитка (к примеру)…Команды весь чемпионат играют внутри своих конференций чаще обычного, поэтому в плей-офф куда логичнее и интереснее играть по сетке, выстроенной из общей таблицы чемпионата.

СИМВОЛИЧЕСКАЯ СБОРНАЯ НЕДЕЛИ

По традиции представляем лучших игроков недели, кто проявил себя на ледовых аренах КХЛ.
 
Вратарь:

Доминик Гашек (\"Спартак\")


Доминик Гашек снова в нашей символической сборной! \"Доминатор\" разыгрался не на шутку. Оформив 7-й \"сухарь\" чешский вратарь, вышел в единоличные лидеры чемпионата. С такой игрой \"Спартак\" может замахнуться на многое. Но хватит ли сил у 46-летнего голкипера выдержать такие нагрузки?

Защитники:

Кирилл Кольцов (\"Салават Юлаев\")


Защитник уфимцев на этой неделе провёл неплохие игры. Как всегда, подключался к атакам команды. На счету Кирилла три результативных паса. Даже наставник сборной и по совместительству уфимского клуба решил вызвать Кольцова на сборы национальной команды.  
 
Янне Яласваара (ОХК \"Динамо\")

Новобранец московского \"Динамо\" начал набирать очки. Финский защитник неплохо влился в новый коллектив. На минувшей неделе он отметился голом и двумя передачами. Станет ли Янне ещё одним финским джокером, как его соотечественники в других командах?

Нападающие:

Лукаш Кашпар (\"Барыс\")


Хоккеисты из Астаны на этой неделе сыграли очень результативно: Новотны, Боченски и Кашпар наводят ужас на многих вратарей. По итогам недели выделим Лукаша Кашпара, записавшего в актив четыре гола и передачу. Более того, \"Барыс\" сохранил место в плей-офф и может спокойно готовиться к дальнейшим баталиям.

Максим Соловьёв (ОХК \"Динамо\")

На этой неделе нападающий Максим Соловьёв стал самым результативным нападающим. На его счету шесть очков: три гола и три передачи. Даже в разгромном матче в Уфе он отметился единственным голом, подсластив горечь поражения.

Райан Веске (\"Торпедо\")

Нижегородский клуб продолжает бороться за путёвку в плей-офф. Ударной силой нижегородцев остаётся первое звено, собранное из легионеров Северной Америки. Американец Райан Веске набрал пять баллов: два гола и три передачи.

Лучший молодой игрок (до 23 лет включительно)

Евгений Кузнецов (\"Трактор\")


В этой номинации вторую неделю подряд лучше Евгений Кузнецова никого нет. Одних усилий и страний юного форварда не хватает, чтобы \"Трактор\" попал в плей-офф. Где бы в Челябинске ещё пару-тройку Кузнецовых найти? Евгений отметился двумя голами и одной передачей.

Лучший ветеран (старше 33 лет)

Алексей Трощинский (\"Витязь\")


В \"Атланте\" у 37-летнего защитника в этом сезоне дела не заладились. В 19 играх он отметился лишь одной передачей. Зато, появившись в Чехове, где ему дали шанс снова играть на высшем уровне, Алексей заиграл с новой энергией! В четырёх играх он уже набрал 2 балла: гол и передачу Трощинский оформил как раз на минувшей неделе. А сейчас и вовсе выводит команду в роли капитана. Вероятно, остаток сезона именитый ветеран проведёт уже в другой команде.  

ЯЗЫКОМ ЦИФР

<>Всего за прошедшую неделю сыграно 28 игр, забито 175 шайб (в среднем 6,3 гола за игру). Самая богатая на голы неделя. Трижды победитель выявлялся в овертайме и четыре раза - в серии буллитов.

<>На этой неделе самый результативный матч зафиксирован в Новокузнецке. Хозяева 2:10 проиграли \"Барысу\". Одного гола не хватило для повторения рекорда этого чемпионата. 

<> В списке вратарей, сыгравших \"на ноль\", четыре вратаря отметились в итоговых протоколах. Колесник, Брюклер, Гашек и Гелашвили. Борьба за лидерство обострилась до предела. Удержит ли великий Гашек первенство?
Гашек (\"Спартак\") 7,
Барулин (\"Атлант\") 6,
Рамо (\"Авангард\") 5,
Лив (\"Сибирь\") 4,
Бирюков (\"Югра\") 4,
Брюклер (\"Торпедо\") 4,
Станя (\"Северсталь\") 3,
Кочнев (\"Локомотив\") 3,
Проскуряков (\"Металлург\" Мг) 3,
Эрсберг (\"Салават Юлаев\") 3,
Колесник (\"Салават Юлаев\") 3,
Валикетт (ЦСКА) 2,
Касутин (\"Нефтехимик\") 2,
Лаланде (\"Витязь\") 2,
Дани (\"Амур\") 2,
Набоков (СКА) 2,
Кошечкин (\"Северсталь\") 2,
Мезин (\"Динамо\" Мн) 2,
Еремеев (\"Барыс\") 2,
Коваль (\"Атлант\") 2,
Веханен (\"Ак Барс\") 2,
Штепанек (СКА) 2,
Гелашвили (\"Металлург\" Мг) 2,
Холт (\"Динамо\" Р) 1,
Гласс (\"Барыс\") 1,
Алистратов (\"Трактор\") 1,
Теллквист (\"Динамо\" Р) 1,
Гайдученко (ЦСКА) 1,
Тарасов (\"Металлург\" Нк) 1,
Волков (ОХК \"Динамо\") 1,
Гарнетт (ОХК \"Динамо\") 1,
Лисутин (\"Автомобилист\") 1,
Мунро (\"Нефтехимик\") 1,
Вьюхин (\"Локомотив\") 1,
Ключников (\"Сибирь\") 1,
Масальскис (\"Югра\") 1

<>Бомбардиры (гол+пас):
Радулов (\"Салават Юлаев\") 72 (19+53)
Мозякин (\"Атлант\") 59 (26+33)
Торесен (\"Салават Юлаев\") 58 (27+31)
Червенка (\"Авангард\") 55 (28+27)
Демитра (\"Локомотив\") 55 (18+37)
Александр Радулов обеспечил себе лидерство задолго до финиша чемпионата.  

<>Снайперы:
Червенка (\"Авангард\") 28
Торесен (\"Салават Юлаев\") 27
Мозякин (\"Атлант\") 26
Кашпар (\"Барыс\") 24
Сможет ли российский нападающий справиться с такой конкуренцией?

<>Ассистенты:
Радулов (\"Салават Юлаев\") 53
Демитра (\"Локомотив\") 37
Никулин (\"Ак Барс\") 34
Морозов (\"Ак Барс\") 33
Мозякин (\"Ак Барс\") 33
Тут мало что меняется. Нападающий из Уфы недосягаем.
 
<>Штрафники:
Грэттон (\"Витязь\") 170 мин (23 игры)
Веро (\"Витязь\") 161 мин (17 игр)
Саймон (\"Витязь\") 130 мин (43 игра)
Хомицкий (\"Атлант\") 104 мин (44 игра)
Емелин (\"Ак Барс\") 103 мин (47 игр)
Сагдэн (\"Витязь\") 94 мин (9 игр)
В сравнении с прошлой неделей ничего особо не поменялось.

Кто же будет чемпионом регулярки?

Омск, Ярославль и Уфа - наиболее вероятные претенденты на это звание. Магнитка и Казань своей нестабильной игрой свои шансы явно снизили. Теперь \"Ак Барсу\" и магнитогорскому \"Металлургу\" предстоит определить лидерство в дивизионе. аналогичная схватка наблюдается между Омском и Уфой. Этот восточный квартет и будет биться насмерть в за выход в финал.
На \"Западе\" куда всё проще. Особняком стоит \"Локомотив\". Силы \"Атланта\", ОХК \"Динамо\" и СКА примерно равны. Впрочем, и \"Спартак\" с \"Северсталью\" могут удивить кого угодно. Другим командам претендовать на что-либо будет трудно.

\"\"
Примечание: растром выделены команды восточной конференции

Кому достанутся путёвки?


На \"Западе\" эпицентр борьбы за место в плей-офф сузился до двух городов: Нижний Новгород или Минск? Белорусскую команду просто не узнать. Команда сдаёт позиции с каждым туром. Хватит ли сил и эмоций на оставшиеся три игры? У \"Торпедо\" шансов побольше. Игры в запасе и календарь попроще. Но нижегородцы, порой, так непредсказуемы в своей игре, что трудно предсказать, насколько легко им дастся финишный отрезок. Теоретически не всё спокойно у рижан, череповчан и спартаковцев, но вряд ли они растеряют столько очков на финише.

На \"Востоке\" вопрос с путёвками в плей-офф прояснился. \"Трактор\" сам загнал себя в угол, из которого так и не смогу найти путь к выходу. Челябинцы даже умудрились проиграть \"Витязю\". Хотя в противостоянии Назаров - Челябинск теперь свои подтексты. Руководству клуба есть о чём задуматься. И надо ли было \"гнать метлой\" Назарова? Теперь \"Нефтехимик\" и \"Барыс\" решают локальные задачи: кому с какого места начинать плей-офф.  

Если бы завтра начался плей-офф, то пары дуэлянтов первой стадии были бы таковы:

\"ЗАПАД\"
\"Локомотив\" - \"Динамо\" (Мн)
ОХК \"Динамо\" - \"Динамо\" (Р)
\"Атлант\" - \"Северсталь\"
СКА - \"Спартак\"

\"ВОСТОК\"
\"Салават Юлаев\" - \"Нефтехимик\"
\"Ак Барс\" - \"Барыс\"
\"Авангард\" - \"Сибирь\"
\"Металлург\" (Мг) - \"Югра\"

\"\"
Примечание: растром выделены команды, не попадающие в зону плей-офф

ПРОТИВОСТОЯНИЕ \"ЗАПАД\" - \"ВОСТОК\"


По итогам 19 недель чемпионата в противостоянии конференции интрига воцарилась. Восточные клубы бездарно провели большую часть домашних игр, чем позволили клубам \"Запада\" набрать больше очков. Лишь Уфа и Магнитка негостеприимно обошлись с соперниками. А Хабаровск и Новокузнецк сыграли провально. Екатеринбург не смог дважды подряд с правиться с лидерами \"Запада\", сил хватило только на победу в матче с  \"Локомотивом\". Теперь в общем противостоянии почти идеальное равенство. Преимущество клубов \"Востока\" растаяло до двух очков. Тем интереснее нас ждёт развязка на финишной прямой. Сумеет ли \"Запад\" вырваться вперёд? 

\"\"\"\"
Дата: 31.01.2011

Теги

КХЛ

Возможно вас заинтересует

Комментарии 60

Показаны последние 50 комментариев
# 01.02.2011 01:04
за СКА)
# 01.02.2011 01:07
Ассистенты Мозякин ( Ак Барс) 33
Дедлайн?
# 01.02.2011 01:23
У Уфы и до Козлова потолок был превышен раза в 2 наверное)) Забудьте о словосочетании "Потолок зарплат" уже. Все на него плюют. И АБ, и Уфа, и Локо.
# 01.02.2011 01:36
А вы всё говорили, зачем Соловьёв нужен на Матче всех звёзд) Его здесь даже в нападающие записали) Плюс ко всему у него наивысший +\- в команде и в матче с Уфой умудрился нейтральный коэффициент получить=)
# 01.02.2011 01:37
Заголовок : " Словом бац, бац и в точку!"
# 01.02.2011 01:37
Автор, замени Яласваару на Соловьёва.
# 01.02.2011 01:44
To: Ivanhoe,

"Потолок зарплат" - в строительстве уже давно используют "натяжной потолок", в КХЛ за определённый процент руководству разрешается помимо "натяжного потолка" использовать так же "растяжной" и "безразмерный")))
# 01.02.2011 01:48
СЮ канеш беспределит больше всех, как всегда
# 01.02.2011 01:51
To: Ivanhoe,
Локомотив никогда не превышал потолок не надо наговаривать
# 01.02.2011 01:53
To: Turbomen,
ахах ага, а ещё Ярик мекка хоккея и Локо нагибает весь Восток :))
# 01.02.2011 01:58
To: Nasha_Russia_:),
а так же появился новый тариф "потолок по зелёной" ))
# 01.02.2011 02:37
Восток-Запад прямо ноздря в ноздрю) 2 очка и 1 шайба разница.
# 01.02.2011 02:45
Это без учёта сегодняшних игр, тка что...
# 01.02.2011 04:08
автор какой-то обиженный))) по зарплате в сю порядок - так что не переживай)))
про деление в плове зачем то начал... проезженная тема уже! понятно что несправедливо, но интерес то больше. один восток только чего стоит - уже во втором круге обе пары грандов встречаются!
# 01.02.2011 04:21
Алексей Дузенко
"...поэтому в плей-офф куда логичнее и интереснее играть по сетке, выстроенной из общей таблицы чемпионата."
______________________________
Согласен!!!
# 01.02.2011 04:21
И, вообще, нормальная статья, чё Вы гоните все
# 01.02.2011 04:43
Ярик вообще единственна команда из лидеров у которых все чисто с бюджетом. Меня это не радует даже, как бедные родственники.
# 01.02.2011 04:46
To: Anti-Hawk,
Всё правильно.
# 01.02.2011 04:50
To: Ivanhoe,
Вот про Локо не надо. На сколько я знаю у нас у единственных открытый бюджет и нет кучи супер контрактов. Например СЮ наверняка в два раза превысил бюджет, я уверен. У них состав Сборная России + сильные легионеры.
# 01.02.2011 06:27
КХЛ еще года 2 , 3 и все расыпится как карточный домик , как большая афера типо ммм, %)
# 01.02.2011 08:40
Мозякин ("Ак Барс") 33
когда это АБ успел Мозяку спереть??
# 01.02.2011 10:11
To: Bear76,
Вот про Локо не надо. На сколько я знаю у нас у единственных открытый бюджет и нет кучи супер контрактов. Например СЮ наверняка в два раза превысил бюджет, я уверен.
_________________________________
бгг :) т.е. про Локо ты знаешь,а про СЮ вообще уверен?
Тут делов-то не много если к примеру у СЮ потолок в 2 раза превышен,то у Локо он к примеру раза в 1,5 только , у АБ раза в 2,5 и т.д.
# 01.02.2011 10:33
Розыгрыш ПО по принипу 1-16, 2-15 явно не выгоден "Западу". Мечты о полуфинале для многих будут несбыточны.
# 01.02.2011 10:41
я вот тоже никак в толк взять не могу, че это локо всю жисть прибедняется? то яшиных берут то демитр, то рахунеков и всю жисть у них бабла, ну-ну
# 01.02.2011 10:42
To: mochiego,
"и всю жисть у них бабла, ну-ну"
*и всю жисть у них бабла нет, ну-ну
# 01.02.2011 10:58
По потолку зарплат, можно смело относить практически все топ клубы:
СЮ, АБ, СКА, ММГ, АВА(!), В общем то пракимчески все команды из ТОП 4 Востока и Запада. Посмотрите внимательнее на составы команд, если вы считаете что парни играют за тарелку борща (в том числе и легионеры, которым борщ по вкусу), то наверняка ошибаетесь.
По поводу проведения формата ПО, соглашусь, с автором было бы намного интереснее если бы рубилово происходило не внутри конференции. НО ИМХО без вариантов для Запада. Посмотрите на чемпионат МХЛ в прошлом году. ВОСТОК СИЛА, смиритесь с этим !
# 01.02.2011 10:58
Если бы завтра начался плей-офф, то пары дуэлянтов первой стадии были бы таковы:

"Ак Барс" - "Барыс"
-----------------------------
Барыс скоро ругаться начнет. ))
# 01.02.2011 11:10
To: MadGreg,
шутю, Грих =) чем сильнее игроки в ПО, тем лучше и интересней. а те клубы, что в ПО попали, заслужили право быть там. Северсталь, фпирёд! СКА КГ!
# 01.02.2011 11:20
К ПО надо покупать судей - вот это правильное вложение.. Ведь правда?
# 01.02.2011 11:26
To: Bear76,
Про сборную России , это ты про кого? Про 5-кратного Прошу, обладателя кубка Стэнли - Твердого ( обоих в ВХЛ), про Сапрыку , купленного на распродаже, про Козлова - приехал доигрывать, хотя как хокк-супер, Зина, Раду- без вопросов, Хохол- только раскрылся, до это был мертвым и стоил соответсвенно, Колесо и Ерема - неправильная трата бюджета, Свитов , Клепа- обиделись на Бардина, Торик- не думаю, что дорогой, просто у нас раскрылся, остальные- хорошие, но не супердорогие игроки
# 01.02.2011 11:29
To: LOGAN,
"Свитов , Клепа- обиделись на Бардина" . не понял смысла этих строк. Что ты этим хотел сказать?
# 01.02.2011 11:34
To: mochiego,
У Демитры контракт на 2 млн зеленью, это у лучшего бомбардира прошлых ОИ. Это меньше чем у заща Гребня в 2,5 раза
# 01.02.2011 11:47
To: AdmiraL,
денег не дал как хотели
# 01.02.2011 11:50
To: точка Р,
остатки борзыми щенками получает)))
# 01.02.2011 11:59
LOGAN
не денег а просто эти собаки не подходят под систему веЛикого РайМо!
# 01.02.2011 12:28
To: точка Р,
Радулова на 2,3 млн. подписывали
# 01.02.2011 12:34
Общая таблица в первую очередь не выгодна востоку, нижней части таблицы !!! На западе поярче (ИМХО) команды будут !!! А вот большой восточной четверке - вся эта возня по барабану))) Лично я за общую таблицу !!! Хотя бы по тому , что с тем же Салаватам играем 2 раза за сезон и все !!!! А так были бы шансы пободаться в серии .
# 01.02.2011 13:17
Локомотив не самый бедный клуб лиги, но и не самый богатый. Зато, имхо, самый рациональный. Да, покупали Яшина. Но, при всём искреннем уважении к Алексею, соотношение цена/качество не удовлетворило - расстались. С другой стороны есть пример, когда Антипова пытались "утоптать" - парень очень обиделся, сам собрал денег на неустойку и сами знаете где и как играет (этот сезон не самый удачный). С Володей - это, по-моему, была ошибка. И ни одного примера не приведу, когда покупали всё и вся по принципу "мы за ценой не постоим".
# 01.02.2011 13:26
To: LOGAN,
Ну дык это получается, что им в СЮ дали нехило, что Санек аж про Родину сразу забыл, а ты тут разводишь про копейки и борщ... За борщ у вас там никто не играет
# 01.02.2011 13:44
Всем привет!
Что-то не очень нравится мне этот хоккейный аналитик - Дузенко - автор этой статьи. Анализ какой-то непраильный.
Потолок зарплат проверяется Лигой и поэтому клубы вряд ли будут рисковать своей .опой и превышать его. Грозилась же Лига штрафами, исключением и др. санкциями. А то, что клубы укрепляются перед ПО - правильно. А если, упаси Бог, поломают основных игроков в первом же круге?! Врядли из ВХЛ и МХЛ подтянут силы. Поэтому длинная скамейка запасных - выход.
# 01.02.2011 13:48
Потолок зарплат проверяется Лигой и поэтому клубы вряд ли будут рисковать своей .опой и превышать его. Грозилась же Лига штрафами, исключением и др. санкциями.
_________________________________________________________________
Как ты представляеш чтоб медвед сам себя наказал, тем более речь идёт про опу. )))))))))))))))))))))))))))))
# 01.02.2011 13:55
To: zvm,
Барыс скоро по окончании регулярки сразу в эмираты будет улетать, так как всё равно в сухую серию (как техн.поражение) пролетают)
# 01.02.2011 13:58
To: green25(Riga),
Салаватам играем 2 раза за сезон и все !!!! А так были бы шансы пободаться в серии .

у вас денег на кредитке мало, чтоб с СЮ тягаться)), тебе легче стало бы если к этим двум играм ещё четыре поражения добавились
# 01.02.2011 15:24
To: Vandeik,
и сами знаете где и как играет (этот сезон не самый удачный)
___________________________
где вас таких только рожают интересно? Этот сезон может и не самый удачный для Вовы,НО он ещё не закончен.НО в этом сезоне Володя уже назабивал голов ,скока он не забивал в Ярославле за исключением трёх сезонов 02-03-04 годов,НО сезон ещё не закончен.Во всех прошлых сезонах он ВСЕГДА забивал больше чем в любой из сезонов в Ярославле. В Салавате Юлаеве Вова поставил свои личные рекорды и по голам и по ассистам и по заработанным очкам. Так в чём проиграл воспитанник Апатит,перейдя в клуб с берегов Агидели?
# 01.02.2011 15:58
автор я с тобой несогласен почти что во всем кроме потолка зарплат, а вот конфы трогать не надо! на востоке намечается знатная мясорубка в плейофф!
# 01.02.2011 16:52
To: Maxx,
Не надо Ярик под себя подравнивать только потому что он умнее и не скупает всех со звездным именем, притом всегда борется за победу. Бюджеты не сопоставимы, это понимает любой, достаточно прочитать по именам составы для сравнения. Короче учитесь грамотно расходовать средства и играть своими воспитанниками. Чтобы вы не выиграли всё равно будут думать что вы накупили игроков.
А имя Антипова лучше не упоминайте всуе
# 01.02.2011 17:20
To: Bear76,
бюджеты СЮ и Локомотива я видел,различались не на много. по именам можно канеш прочитать разница тоже небольшая будет. по воспитанникам..... :) старый холивар,уж лучше не начинай эту тему,много интересного узнаешь....расстроишся ещё :)
А Антипов классный игрок,я бы лишнего Антипова был рад видеть в команде чем лишнего Радулова к примеру.
# 01.02.2011 17:25
To: Maxx,
Ты видел бюджеты? Ахаха, отлично просто. Кто у вас бюджет откроет? Вот у нас чистый, но даже свои болельщики посмеиваются, типа как дураки единственные чистый бюджет открыли и чуть ли не самым богатым клубом стали числится, хотя очевидно что где то 5-6 по бюджету. А по составам имена говорят сами за себя, да и вообще сколько у вас игроков в НХЛ не играли? а сколько из наших играли? =))
# 01.02.2011 17:31
А Соловьёв по-прежнему нападающий...
# 01.02.2011 18:33
какой же это потолок зарплат если у кого есть деньги могут его превышать?заплатил 30 процентов в общак лиги и бери кого хочешь....медведь специально придумал такой ход у газ мяса денег не мерено.а потолок должен быть как в НХЛ-потолок и выше нельзя хоть обос...ь