"Автомобилист" – это команда с большим резервом
|
Должны стать топ-клубом и решать высокие задачи.
![]() В 2024 году команда из Екатеринбурга дошла до полуфинала Кубка Гагарина, остановившись в одной победе от финала. Однако после этого статус команды не изменился в глазах общественности. Для многих сейчас "Автомобилист" - это "темная лошадка". То есть, все признают силу этой команды, никто не ставит под сомнение выход в первый или второй раунды плей-офф. Но и поставить команду выше никто не может. На самом деле команда из Екатеринбурга с каждым годом развивается. Время, когда там довольствовались выходом в плей-офф, прошло. Прошло оно с приходом мощного спонсора, который вложил не только много средств, но и огромное количество усилий, чтобы организация начала позиционироваться иначе. Это и про вертикаль, и про инфраструкту. Не так давно "Автомобилист" переехал на новую и современную арену. А это означает, что масштабы организации растут, как и работа над своей популярностью. При этом, если посмотреть на состав команды из Екатеринбурга, то он очень сильный. Во-первых, сбалансированный, где есть место технарям - Кизимов и Да Коста, работягам - Хрипунов и Шашков, звездам лиги - Буше. Есть отличная пара вратарей, мощная по именам и габаритам оборона. А еще лидеры - Трякин и Голышев (верим, что игрок скоро вернется в состав). В общем, в Екатеринбурге действительно собралась крепкая команда, которую сейчас,скорее, занижают. Если кто-то спросит про претендентов на Кубок Гагарина, то, скорее всего, многие назовут "Авангард", "Металлург", "Трактор", "Локомотив", ЦСКА и только потом "Автомобилист". Хотя сейчас состав команды из Екатеринбурга ничем не уступает клубам, которые перечислены раньше. Возможно, дело в тех же результатах. Но при этом последние выступления у "Автомобилиста" не сказать, что плохие. Возможно, смущает вылет в первом раунде плей-офф, а для топ-клуба важна стабильность. Однако по многим факторам сейчас организация из Екатеринбурга идет к статусу топ-клуба. Появилась качественная инфраструктура, есть добротный состав и работающая вертикаль. При этом заметно оживилась работа в социальных сетях, команда стала играть в более агрессивной и атакующей манере, что нравится болельщикам. И это мы уже заметили по двум встречам, даже несмотря на поражение "Ладе". Остается только самое сложное - поставить на поток проходы в третий раунд и далее. У "Автомобилиста" - огромный резерв. И хочется, чтобы он реализовался как можно быстрее. Потому что город, который представляет команда, хоккейный. Болельщики живут нашей любимой игрой в регионе. А дальше можно спокойно выходить на федеральные масштабы. Пока что команда из Екатеринбурга находится в тени других. Но мы уверены, что в этом чемпионате "Автомобилист" даст много положительных инфоповодов касательно своих выступлений. |

Лада
СКА
Спартак
Торпедо
ХК Сочи
Динамо М
Динамо Мн
Драконы
Локомотив
Северсталь
ЦСКА
Автомобилист
Ак Барс
Металлург Мг
Нефтехимик
Трактор
Авангард
Адмирал
Амур
Барыс
Салават Юлаев
Сибирь
Баффало Сэйбрз
Бостон Брюинз
Детройт Ред Уингз
Монреаль Канадиенс
Оттава Сенаторз
Тампа-Бэй Лайтнинг
Торонто Мэйпл Лифс
Флорида Пантерз
Виннипег Джетс
Даллас Старз
Колорадо Эвеланш
Миннесота Уайлд
Нэшвилл Предаторз
Сент-Луис Блюз
Чикаго Блэкхоукс
Анахайм Дакс
Аризона Койотс
Ванкувер Кэнакс
Вегас Голден Найтс
Калгари Флэймз
Лос-Анджелес Кингз
Сан-Хосе Шаркс
Эдмонтон Ойлерз
Вашингтон Кэпиталз
Каролина Харрикейнз
Коламбус Блю Джекетс
Нью-Джерси Дэвилз
Нью-Йорк Айлендерс
Нью-Йорк Рейнджерс
Питтсбург Пингвинз
Филадельфия Флайерз
АКМ
Барс
Буран
Горняк-УГМК
Дизель
Динамо-Алтай Б
Динамо СПб
Зауралье
Звезда
Ижсталь
Магнитка
Металлург Нк
Молот
Нефтяник
Олимпия
Омские Крылья
Ростов
Рубин
Рязань-ВДВ
СКА-ВМФ
Сокол Кр
Торос
Торпедо-Горький
Химик
ХК Кристалл С
ХК Норильск
ХК Тамбов
ЦСК ВВС
Челмет
Челны
Югра
Южный Урал





Комментарии Правила