Вынесенные матчи в других странах не помогут популяризации. Нам нужно сначала развить бренд КХЛ в России
Проводить матчи в городах, где нет клубов ведущей лиги нашей страны, но есть инфраструктура.
Не так давно КХЛ объявила о возвращении глобальной серии под брендом World Games. Минское "Динамо" и "Спартак" 22 декабря проведут матч в Ташкенте на "Хумо Арене". В свое время лига проводила вынесенные матчи между клубами в Вене, Цюрихе, Таллинне и Дубае. Однако нужны ли нам сейчас вынесенные матчи? И что они вообще дают? Можно посмотреть за примером ведущий лиги Северной Америки в нашем любимом виде спорта. НХЛ стабильно проводит матчи в Швеции, Финляндии, Швейцарии и Германии. Но, во-первых, там понятен запрос на бренд. Все-таки есть местные игроки, которые выступают в чемпионате. Во-вторых, бренд этой лиги известен в странах, где проводится большая часть матчей - Канада и США. Наша лига будто бы пытается перешагнуть пути и ступени своего развития. Например, ввести ярмарку юниоров, но регламент нужно сначала детализировать на уровне мастеров, прежде чем касаться системы ДЮСШ. И то же самое с популяризацией игры. Мы стремимся сейчас локализовать бренд в ОАЭ, Узбекистане, до этого пытались сделать подобное в Швейцарии, Австрии и Эстонии. Но что с нашей страной? В первую очередь название КХЛ должны слышать в России. Чтобы как можно больше жителей страны интересовались нашей лигой. И крутыми личностями, которые у нас есть. Почему не начать с регионов, которые любят нашу игру? Где есть и достаточная инфраструктура, где клубы лиги приняли бы с большой радостью. В уголках нашей прекрасной и большой страны. Например, в Красноярске, Перми, Пензе и так далее. Там бы точно был бы спрос на игру не меньше, чем в городах, где сейчас базируются клубы ведущей хоккейной лиги с участием клубов из России, Беларуси и Казахстана. У нас есть очень хоккейные города: Нижний Новгород, Омск, Уфа и так далее. Но этого явно мало. В первую очередь, расчет должен идти на свою аудиторию, которая понимает и знает все нюансы нашей лиги. И только потом, когда бренд КХЛ будет известен во всех регионах России. Когда люди не из хоккейных городов будут следить за лигой, давая просмотры и создавая инвестиции - приход спонсоров, покупка мерча, выезды и так далее, вот только тогда можно переходить на другие страны. Посмотрим, как пройдут игры минского "Динамо" и "Спартака", как удастся им популяризировать лигу. И какие охваты даст данное мероприятие. Но нам бы очень сильно хотелось увидеть вынесенные матчи не только там, где либо базируются команды, либо в других странах, но и, например, в Красноярске, Перми и так далее. Людям в регионах хочется увидеть лучших игроков страны. |
Комментарии Правила