"Автомобилист" – новый топ на Востоке. Эта команда способна решать большие задачи

Доказывают, что выход в полуфинал прошлого года - не случайность.


"Автомобилист" в прошлом году дошел до полуфинала Кубка Гагарина. Такой результат воспринимался многими с удивлением. В Екатеринбурге давно выстраивали конкурентную команду с прицелом на решение больших задач. Строили методом проб и ошибок, но сейчас у "Автомобилиста" очень хорошие шансы на успех.  


"Автомобилист" - в тени других клубов, но нужно признать фактор силы клуба

Мы много уделяем внимания стратегии равенства в лиге. При ней появились новые конкуренты в борьбе за Кубок Гагарина. Например, "Трактор" и "Локомотив". Челябинск и Ярославль справедливо выделяют в качестве команд, которые заслужили выиграть главный трофей лиги. Они стали главными фаворитами в сезоне, а сейчас возглавляют свои конференции.
Однако "Автомобилист" идет не хуже. Команда Заварухина набрала 32 балла в 23 матчах, занимает сейчас второе место в своей конференции, уступая только "Трактору". У клуба из Екатеринбурга нет серьезных провалов. Да, на одном отрезке была серия из трех поражений кряду. На этом все.

С менее именитыми противниками они стабильно набирают очки, а еще неплохо смотрятся против равных клубов. "Автомобилист" нельзя назвать зрелищным, но это очень сбалансированная команда, которая придерживается универсального стиля.



У "Автомобилиста" очень хорошее деление по ролям

В Екатеринбурге создали равную команду во всех тройках и звеньях. Там есть ребята, которые способны выполнять огромный объем черновой работы. Есть игроки, которые выделяются в плане мастерства - Голышев, Лайпсик, Да Коста, Эберт, Волк.

Есть и глубина, и четко выстроенная вертикаль. Да и вратарская бригада - одна из лучших в лиге. По уровню состава "Автомобилист" ничем не уступает другим топ-клубам: СКА, "Локомотив" и "Трактор".

Этот баланс помогает команде одерживать победы. Когда-то клуб из Екатеринбурга может сыграть на мастерстве, а когда-то способен вытащить игры на заряженности.  Еще стоит отметить тот фактор, что в межсезонье в "Автомобилисте" решились на небольшие кадровые изменения, которые добавили клубу стабильности, но при этом не убрали силу состава. Здесь нужно отдать должное менеджменту.

Можно уже сейчас сказать, что на карте КХЛ появляется еще один очень интересный проект, который еще доберет в плане популярности, как только "Автомобилист" переедет на новую арену.



У "Автомобилиста" очень хорошие предпосылки для плей-офф

Да, пока что говорить рано о возможностях команды окончательно, но чем сейчас команда Заварухина хуже, нежели "Трактор" и "Локомотив"? Структура игры? Нет. Уровень игроков? Нет. Бюджет? Нет. Вертикаль? Да тоже нет. Единственная разница - в количестве очков в сезоне, которые на данный момент набрали Ярославль, Челябинск и Екатеринбург.

Мы часто говорим, что прошлый плей-офф показал "Локомотиву", что финал для них - это не потолок. Однако Кубок Гагарина-2024 продемонстрировал и возможности "Автомобилиста". Для них полуфинал - это тоже не потолок. И видно, что команда не хочет довольствоваться бронзой.

При этом в прошлом плей-офф "Автомобилист" доказал, что умеет не только показывать свою игру, выжимать из хоккеистов весь потенциал (особенно это можно было прочувствовать на Да Косте), но и подстраиваться под соперника, нейтрализуя их сильные стороны. А сейчас команда из столицы Урала стала в разы увереннее в собственных силах.

Со всеми этими вводными стоит признать, что команда из Екатеринбурга - новый топ на Востоке, с которым теперь стоит считаться всем. И просто с этим "Автомобилистом" не будет.

рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 3

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Лента статей КХЛ

Сейчас обсуждают