17:00
17:00

Конюшков завел подкаст, а его коллеги не отстают

Как хоккеисты КХЛ влияют на повестку и почему это круто.



В последние годы в КХЛ отчетливо вырисовалась следующая приятная тенденция. Хоккеисты стали гораздо охотнее давать интервью. Разговоры получаются более содержательными, чем это было десять лет назад. Очевидно, люди поняли, что в век интернета и информационных технологий нет никакого смысла постоянно скрываться от прессы. Да, у ребят бывают неудачные моменты в течение сезона, когда им не до больших интервью. И к этому нужно относиться с пониманием. Но сдвиг в сторону лучшего общения с прессой очевиден.


Кроме того, некоторые игроки решили начать самостоятельно формировать повестку и стали заводить свои телеграм-каналы. Григорий Панин, Марат Хайруллин, Даниил Вовченко, его тезка Аймурзин, тройка из "Спартака" Порядин - Морозов - Голдобин и другие ребята зашли в телеграм и принялись создавать свой собственный контент. Богдан Конюшков пошел дальше и сделал подкаст. "Я изначально создал телеграм‑канал, чтобы освещать свою жизнь вне льда, потому что всем интересно, чем мы, хоккеисты, занимаемся. Да, не все это делают в силу своих убеждений, кому‑то не хочется, кому‑то не надо. Я не боюсь камеры и, может быть, это мой плюс. Поэтому я и решил создать канал, чтобы быть поближе к болельщикам, вдруг у них есть какие‑то вопросы, пожелания, плюс, чтобы с ними общаться напрямую. В первую очередь, это интересно им, потому что мы играем ради них, эмоций", – у этого молодого человека абсолютно правильное понимание того, как и для чего работает медиа в хоккее.


В наше время мало быть просто хорошим хоккеистом. Тебя должны замечать в информационном поле. Ты должен постоянно напоминать о своем существовании. Подчас хоккеистов болельщики и журналисты оценивают далеко не только за то, как они играют, но и за то, что и как они говорят. Фраза "Мы играем для болельщиков", согласитесь, звучит очень наивно. Мы все здесь взрослые люди и понимаем, что хоккей для игроков – это, прежде всего, работа, за которую они получают деньги и кормят свои семьи. Но в этом рабочем процессе ни в коем случае нельзя забывать о фанатах – людях, для которых должен существовать хоккей. Людях, которые отчасти и делают этот самый хоккей таким, какой он есть, приходя на матчи, покупая атрибутику и создавая атмосферу праздника на играх.

Но есть тонкая грань между работой и медиа. Работа, безусловно, должна быть все же на первом месте. Делать шоу нужно не во вред собственной игре, иначе потеряешь не только работу, деньги, перспективы, но и аудиторию. Люди любят успешных. Люди любят крутых. Люди любят тех, кто интересен и с кого можно брать пример. Очень радостно, что некоторые хоккеисты КХЛ это уловили. Таким образом, ребята не только работают на свои имена, что, безусловно, похвально. Они работают на популяризацию нашего вида спорта. Причем, делают они это абсолютно добровольно, не требуя для себя никаких дополнительных материальных благ. Просто им это нравится. А нам нравится то, что они делают. И пусть делают дальше, лишь бы это было хорошо.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают