Предсезонные фестивали – новая фишка клубов КХЛ
Они должны проходить в каждом городе.
В Челябинске "Трактор" собрал 76 тысяч фанатов. Там предсезонный фестиваль уже давно стал традиционным. И в целом, черно-белых стоит похвалить за то, что они не стесняются пробовать новые форматы. Стрим вместо обычной предсезонной пресс-конференции — это было круто. И главное, что в клубе есть человек, который готов говорить и вписываться в подобные вещи. Зовут его Бенуа Гру, он у них команду тренирует. Лишь бы она еще дала при нем результат. У "Авангарда" и "Сибири" аудитория была поскромнее. Но суть в том, что в этих городах подобные фесты тоже стали традиционными. Болельщики знают, что перед началом сезона обязательно будет крупная тусовка, где можно будет на других посмотреть, команду и всяких заезжих артистов увидеть, а также себя показать. Неплохой фестиваль получился у "Торпедо". Туда пригласили Uma2rman, Therr Maitz и Дмитрия Губерниева в качестве ведущего. А провели его на нижегородской Стрелке, где в скором времени появится новая хоккейная арена. Выбор места довольно символичен, не находите? Болельщиков "Торпедо" словно приучают приходить туда. У "Автомобилиста" тоже получился интересный фестиваль в начале августа. Там в рамках Дня болельщика команде вручили бронзовые медали, а её поклонники смогли в формате "вопрос-ответ" пообщаться со своими кумирами. А почему другие клубы не делают ничего подобного? Понятно, что это вопрос бюджета. Но ведь в КХЛ есть команды с хорошей аудиторией, которые могли бы собрать много народу на open-air презентации команды. На СКА в Питере, ручаюсь, пришло бы несколько десятков тысяч человек. Но там решили бросить силы на показ публике Евгения Кузнецова. Они имели на это право. Женя, как-никак, главная звезда команды. Но в Петербурге можно было бы собрать огромной количество людей на Дворцовой. То же самое можно сказать про Уфу, Хабаровск, Магнитогорск, Ярославль, Москву. Все это – города с богатыми хоккейными традициями и большим количеством болельщиков. Презентации под открытым небом там точно найдут живой отклик у аудитории. Да и клубы, которые их представляют, уж никак бедными не назовешь. Возможность организовать прикольный фест у них есть. Все дело в желании. Да, презентация команды – мероприятие дорогостоящее. Но оно того стоит. Да и всегда можно постараться договориться с букмекерами, чтобы они помогли его организовать. С его помощью можно завоевать дополнительную аудиторию, которая потом будет приходить на матчи, покупать атрибутику. Словом – приносить деньги в клубную кассу. Так что, эту историю можно назвать частично окупаемой. И уж совершенно точно она получится отличной с точки зрения имиджа. Организацией фестивалей для болельщиков клубы показывают свою открытость к общественности, к современным тенденциям. В мире, который буквально живет в интернете, это очень важно. Твой имидж определяет то, кто ты есть, каким тебя видят окружающие. Современные хоккейные клубы должны добиваться успеха не только на льду, но и в продвижении своих продуктов и самих себя. Только организации, которые занимаются этим, действительно могут претендовать на право называть себя успешными. Остальным для этого нужно еще очень и очень много работать. |
Комментарии Правила