Косметический ремонт "Авто". Клуб из Екатеринбурга сохранил костяк и немного "омолодился"

Поможет ли это улучшить результаты прошлого сезона?



"Автомобилист" уступил в полуфинале Кубка Гагарина-2024 будущему чемпиону - магнитогорскому "Металлургу". В той серии все решилось в седьмом матче, команда из Екатеринбурга была в нескольких шагах от максимального успеха.


И, конечно, хотелось бы увидеть улучшения результатов от "Автомобилиста". Но на данный момент представить хотя бы повторения - сложно. В Екатеринбурге долго строили команду, которая должна решать большие задачи. Но, чувствуется, что с прежним составом "Автомобилист" достиг потолка. Их проход в топ-4 - не случайность, но удержать подобную планку - будет тяжело.

"Автомобилист" расстался с рядом возрастных игроков

Клуб из Екатеринбурга был одним из первых, кто объявил в межсезонье-2024 трансферы "на выход". Клуб покинули Денис Баранцев, Алексей Макеев и Сергей Широков. И все внесли большой вклад в результаты "Автомобилиста" в прошлом плей-офф.

Баранцев сенсационно набрал 6 (2+4) очков в 15 матчах. У Макеева - 11 (5+6) баллов в 17 играх, а у Широкова - 5 (2+3) очков в 12 встречах. Обычно клубы после локального успеха пытаются сохранить костяк. Например, это делает "Локомотив".

Но отличие "Железнодорожников" от "Авто" - в одной стадии. А это существенно. Плюс, очевидно, что Екатеринбург решил немного омолодить команду, не прибегая при этом к перестройке. И это логично. Успех был? Был. Но в тоже время полуфинал - не та ступень, на которой можно поставить задачу "сохранение лидеров".



У "Автомобилиста" всего два трансфера

Было очень много важных продлений. Важно, что "Автомобилист" не потерял костяк. Еще клуб из Екатеринбурга подписал канадца Лайпсика, у которого в этом сезоне не сложилось в СКА. Однако Брендэн может идеально влиться в систему игры "Автомобилиста", но при условии, если это будет "Автомобилист" версии позапрошлой регулярки, когда у команды Заварухина, помимо системы в обороне, был очень яркий рисунок при игре с шайбой, особенно в плане атак сходу. Лайпсику - 30 лет. Он чуть моложе Макеева и моложе Широкова. Канадец - игровик, которому нужна свобода в действиях. Вряд ли тренерский штаб и менеджмент, подписывая игрока, не учитывали его "специфику".

Второй трансфер - защитник Евгений Кашников. Роль его понять достаточно сложно. Однако возраст - всего 21 год. А это большой потенциал. Хоть трансфер прошел не на прямую, но можно сказать, что "Нефтехимик" приобрел Владислава Леонтьева, отдав Евгения.

Так что средний возраст у "Автомобилист" немного упал. Однако станут ли новые хоккеисты заменами в плей-офф по значимости ушедшим хоккеистам? За этим будет интересно посмотреть.



А что еще у клуба из Екатеринбурга?

Не стоит забывать, что Лайпсик вполне может получить статус россиянина, тем самым, "Автомобилист" не заполнит вакансию легионера. А еще в клубе есть Блэкер и Волк - казахстанцы, которые тоже не попадают под лимит. На данный момент иностранные позиции у "Автомобилиста" заполнены так: Да Коста, Мэйсек, Эберт. Так что варианты для усилений с внешнего рынка - имеются.

По информации "Спорт-Экспресс", под потолком у клуба из Екатеринбурга еще есть средства - 108 миллионов рублей. В целом, "Автомобилист" может и не искать усилений, так как команда выглядит более-менее сформированной. Однако если захотят, то есть пространство для одного-двух хороших игроков.

На бумаге состав "Автомобилиста" не выделяется, если сравнивать с конкурентами в борьбе за золото, но он и не выделялся в прошлом году. Это на все 100% крепкая команда, которая будет бороться в плей-офф за самые высокие места. А фаворита в нынешней КХЛ нет. Может ли клуб из Екатеринбурга повторить или улучшить прошлый сезон? Вполне. Но также может и ухудшить результаты, так как противники не стоят на месте.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Лента статей КХЛ

Сейчас обсуждают