12:00
Амур - Сибирь
-:-
12:30
Адмирал - Авангард
-:-

"Автомобилист" в яме, но в этом нет ничего страшного. Все дело в реализации

Структурных проблем в игре коллектива Николая Заварухина не наблюдается, и это означает, что в скором времени его дела должны наладиться.


После перерыва на Востоке четко вырисовалась команда, которая сейчас разочаровывает болельщиков своими результатами. Это "Автомобилист". Екатеринбуржцы после выхода с отдыха проиграли пять матчей подряд. Наиболее запоминающимся и кричащим стало вчерашнее выездное поражение от "Авангарда" со счетом 0:5. В чем же состоят причины того, что уральцы сейчас попали в яму?


Первое поражение от "Адмирала" еще можно как-то объяснить тем, что команда потеряла игровой тонус. Косвенно об этом говорят и слова ее наставника Николая Заварухина, который после матча заявил, что его команда играла только двадцать минут. Во втором же матче с "Сибирью", проигранном со счетом 0:4, "Автомобилист", несмотря на счет, выглядел бодрее. Уральцы играли первым номером. Впрочем, учитывая оборонительный стиль "Сибири", было удивительно наблюдать обратную картину. Соперник был перебросан со счетом 31-19, вот только на его стороне оказалась гораздо лучшая реализация своих моментов. Да и вратарь Игорь Бобков, заменивший после первого перерыва Юхана Матссона, далеко не во всех эпизодах сыграл надлежащим образом. Например, в моменте со вторым голом он пропустил шайбу в домик после броска Короткова.



Вообще, надо отметить, что в этой неудачной серии многие соперники сыграли с "Автомобилистом" свои лучшие матче на текущем отрезке сезона. После поражения от "Сибири" команда Николая Заварухина отправилась в Астану, где проиграла местному "Барысу" по буллитам со счетом 4:5. Лучше всего для описания того, что происходило на льду в Астане, подходит фраза: "Проиграли сами себе". Уральский коллектив после прохождения экватора основного времени поединка вел со счетом 3:1. Топ-клуб в матче с середняком чемпионата при таком положении дел должен доводить дело до победы, но "Автомобилист" позволил хозяевам льда не только отыграться, но и выйти вперед. Благо, что потом удалось перевести выяснение отношений в овертайм и серию буллитов. А там уже, как говорится, не свезло. "Давно мы так не играли при своих зрителях, да и вообще в этом сезоне. Какие-то ошибки комментировать нет смысла. Спасибо ребятам, что не расклеились и вернулись в игру. Парни смогли зацепиться за очки и вырвать победу. Спасибо и болельщикам за такую атмосферу", – так подвел итоги игры для "Барыса" его наставник Андрей Скабелка.



По крайней мере, в Астане "Автомобилист" начал забивать, что должно было вселить серьезную долю оптимизма в сердца его болельщиков. А вот в следующей игре в Уфе с "Салаватом Юлаевым" уже настала его очередь демонстрировать характер. Уральцы дважды сумели отыграться усилиями Анатолия Голышева и Сергея Широкова. Последний, к слову говоря, забил за минуту и двадцать секунд до сирены, что говорит о том, что у команды все в порядке с характером. А вот с дисциплиной – не очень, ибо удаление в самой концовке основного времени привело к голу Сергея Шмелева в овертайме. И опять-таки, как и в матче с "Сибирью", команда Андрея Мартемьянова перебросала соперника в полтора раза, но сказались проблемы с реализацией, о чем после игры сказал и сам главный тренер.



По схожему сценарию прошел и последний матч с "Авангардом". Просто приведем два статистических показателя. Счет по броскам: 35-16 в пользу "Автомобилиста". Итоговый счет в матче – 0:5 в пользу "Авангарда". Удивились этому все. Михаил Кравец после игры искренне полагал, что его команда бросала по воротам значительно больше. "Оказалось, что мы так мало бросков сделали. Сам удивился, мне казалось, что их гораздо больше. В целом мы действовали лучше "Автомобилиста". Была видна уверенность в себе, не боялись потерять шайбу", – заявил специалист на пресс-конференции. О том же, но в более раздраженной манере, сказал и Николай Заварухин. "Были проблемы с выходом из обороны с самого начала? Вы смотрели хоккей? Три броска – 0:1, а у нас было 15 бросков", – этой фразой, с незначительными изменениями в цифрах, можно описать абсолютное большинство матчей "Автомобилиста" в текущей неудачной серии.



Получается, что основная проблема "Автомобилиста" сейчас заключается в реализации собственных моментов. С одной стороны, это плохо, потому что для ее устранения требуется серьезный тренировочный процесс, времени на который в условиях нынешнего тяжелого сезона ни у кого нет. С другой же, хорошо, что эти самые моменты у команды вообще есть. Это говорит о том, что с точки зрения структуры игры больших проблем у коллектива Николая Заварухина нет. "«Автомобилист» – коллектив мастеровитый, поэтому я не вижу причин бить тревогу. Думаю, что он восстановит свой потенциал. Тренеры подкорректируют игру в защите, разберут большинство и свои сильные стороны, на которых они раньше строили игру. И тогда проблем не будет, все вернется на круги своя", – такого же мнения придерживается обладатель Кубка Гагарина, известный в прошлом нападающий Сергей Коньков. В общем, болельщикам уральского коллектива не стоит паниковать. Через подобные черные полосы в текущем сезоне проходят абсолютно все. И почему "Автомобилист" должен быть исключением? Ничего страшного с командой не происходит. Она по-прежнему остается лидером Восточной конференции, просто гандикап от "Металлурга" сократился до одного очка. Отпраздновать Новый год с хорошим настроением ребята смогут в том случае, если им завтра удастся отомстить за домашнее поражение "Сибири". И, согласитесь, это было бы символично.

Комментарии Правила

12:00
Амур - Сибирь
-:-
12:30
Адмирал - Авангард
-:-

Лента статей КХЛ

Сейчас обсуждают