В споре рождается не только истина, но и популяризация хоккея
Автор AllHockey.Ru рассуждает о том, как пари между главами субъектов могут помочь в пиаре нашей любимой игры
![]() Согласитесь, это же отличный шаг к повышению интереса к противостоянию? Хотя, в рамках провинции Альберта он и так будет запредельным. А вот в КХЛ в этом направлении еще есть куда работать. Вот в связи с этим и возникает следующее предложение: а почему бы нам не перенять практику заключения споров между главами соперничающих городов или регионов на предмет исхода противостояний между их командами? Представляете, как, условно говоря, мэр Москвы и губернатор Санкт-Петербурга спорят между собой, кто выиграет в финале Запада – СКА или ЦСКА? Необязательно на то, чтобы на следующее заседание руководящего органа одной из двух наших столиц все пришли в свитерах соперничающей команды. Можно отделаться обычным шарфом на главе города. Если об этом объявить публично, то представляете, сколько народу из числа людей, которые не увлекаются хоккеем, узнают о том, что есть такая лига, как КХЛ, что в ней есть за чем последить и что она вызывает интерес у людей столь высокого ранга? Это же отличный толчок к популяризации хоккея в нашей стране, что, между прочим, является одной из наиважнейших целей лиге в перспективе ближайших нескольких лет. Люди увидят, что о хоккее говорят на самом высоком уровне, и потянутся к нему. В условиях времени, когда у нас отняли такой важный инструмент привлечения аудитории, как участие в международных соревнованиях, это особенно важно. К слову говоря, эта идея может сработать не только между Москвой и Питером. У нас есть и другие весьма интересные противостояния, которые работают по территориальному признаку. Например, "Ак Барс" - "Салават Юлаев", "Ак Барс" - "Нефтехимик", "Трактор" - "Металлург", "Трактор" - "Автомобилист", "Авангард" - "Сибирь", "Амур" - "Адмирал"... Тут можно много что придумать и попытаться реализовать. Но нужно понимать, что, к сожалению, отношение к хоккею как к шоу – это, к сожалению, не в рамках нашего менталитета. Во главе угла у нас всегда стоял результат, а не создание шоу. Конечно, в последнее время на второй компонент начали обращать больше внимания. Но этого пока что недостаточно для того, чтобы привлечь к хоккею новую аудиторию в большом количестве. Представить себе глав регионов, которые согласятся надеть атрибутику команды из соседней области у нас, к сожалению, сложно. К сожалению, здесь у нас работает типичное русское "не так поймут". Но кто и что тут должен понимать? Ребят, хоккей – это шоу, которое нужно правильно подавать и продавать. И относиться к нему к нему нужно тоже как к шоу, не забывая, конечно же, о необходимости достижения результата. Делать коллаборации с соседними клубами, которые помогут им поднять интерес к игре в своих городах – почему бы и нет? В конце концов, все мы делаем одно общее дело – популяризируем замечательную игру. И забавные споры между главами субъектов на хоккейную тематику являются отличным для этого инструментом. А вот насколько скоро мы до этого дойдем – покажет время. |
Комментарии Правила