В Магнитке танцевали бразильскую самбу, но "Матч ТВ" показал футбольный вальс

Главный спортивный канал страны снова сделал выбор не в пользу хоккея и жестко просчитался.


Многие из вас наверняка вчера посмотрели сумасшедший матч между "Металлургом" и ЦСКА. Десять заброшенных шайб, и семь из них случились во втором периоде. Кто-то назвал это безумием. Как по мне, это было сродни концерту широко признанной рок-группы. Как будто Металлика приехала в Магнитогорск. Кстати говоря, когда-то такой концерт действительно здесь мог состояться, но это уже другая история.




Параллель с Металликой можно заменить на более близкое для "Металлурга" сравнение с фестивалем самбы или бразильским карнавалом. Большинство из тех, кто смог увидеть его, сделали это на КХЛ ТВ. Кто-то смотрел по интернету, а самые везучие стали его живыми свидетелями. Но что было делать людям, у которых не было доступа во Всемирную паутину и к официальному каналу лиги? Они непроизвольно нажимали третью кнопку на пульте телевизора, и в следующую секунду дичайше обламывались. Вместо хоккея им предлагали посмотреть четвертьфинал Кубка России по футболу. Конкретно - матчи "Енисей" - "Рубин" и "Алания" - "Зенит". Окей, мы там увидели две сенсации - клубы ФНЛ убрали своих более статусных оппонентов. Но разве это было интереснее суперматча в Магнитогорске? Да ни разу.



"Классная игра с обеих сторон для зрителей. Очень интересный матч, достойный финала. Какая анархия? Вы как-то негативно говорите. Нам нужно было сыграть, как "Алания"?", – так вчера Илья Воробьев ответил на вопрос о голевом пиршестве во втором периоде. Илья Петрович, не надо сравнивать "Металлург" с "Аланией" или кем-либо еще из российского футбола! Ваша команда намного интереснее, и она вчера вечером выдала на пару с ЦСКА потрясающее шоу! Разумеется, нужно спросить с "Матч ТВ", почему массовая аудитория не увидела его.

Как, в конце концов, из соревнований по двум видам спорта, обладающим примерно одинаковой степени популярности в нашей стране, для показа можно выбрать то, которое проходит на четвертьфинальной стадии, а не на финальной? Где логика, ребята? Почему отдается предпочтение турниру, в котором мы еще увидим два раунда? Бред же, не находите?



В России многое говорят о популяризации хоккея. Работа в этом направлении, действительно, ведется. Но все, что ни делается, иногда, к сожалению, наталкивается на игнор со стороны федерального телевидения. У нас сейчас есть огромная проблема, связанная с тем, что подрастающее поколение очень мало интересуется хоккеем. КХЛ, к слову говоря, начала продвижение своего продукта в ТикТоке, где сейчас сидит вся молодежь. Но о какой популяризации хоккея можно говорить, когда главный спортивный канал страны веселому и рок`н ролльному хоккею предпочитает более скучный футбол?



Да вы хотя бы картинку сравните с футбола и хоккея. В Красноярске мы увидели трибуны стадиона, заполненные максимум на четверть. "Алания" и вовсе, вынуждена играть в Грозном, так как стадион в ее родном Владикавказе находится на реконструкции. Как итог - в обоих матчах зрелище с точки зрения визуала было унылым. И сравните это со вчерашним хоккеем в Магнитогорске. Заполненные практически до отказа трибуны "Арены Металлург", лазерное и световое шоу, куда более крутая и динамичная игра и, наконец, невероятно лихо закрученный сюжет. Любой нормальный человек, не имеющий перепада в симпатиях в сторону футбола, разумеется, при таких раскладах захочет посмотреть хоккей. Но "Матч" ему этого выбора не дал.



Что сделать для того, чтобы такого больше не повторялось? Не секрет, что "Матч ТВ" и КХЛ имеют относительно одинаковые источники финансирования. Почему бы их общему начальству не вмешаться в ситуацию и не забить места в сетке главного спортивного телевещателя страны под хоккей? Забить именно так, чтобы потом у него не возникало соблазна показать что-нибудь другое во время решающих матчей сезона. Не секрет, что в нашей стране среди хоккейной аудитории велик процент людей, которые смотрят "шайбу" раз в год, во время чемпионатов мира. Теперь у них не будет мотивации даже на это, так как сборная России в этом году ЧМ пропустит. Почему бы тогда не перенести потенциальный интерес к хоккею этой части аудитории на КХЛ? Вчерашний матч как раз-таки был прекрасной рекламой не только лиги, но и игры в целом.

Такие поединки, как вчерашний между "Металлургом" и ЦСКА, способны привести новое поколение мальчишек в хоккейные школы, что, вообще, напрямую является нашим национальным интересом. К сожалению, широкая аудитория эту игру не увидела. Остается надеяться, что "Матч ТВ" покажет оставшиеся матчи финала без отвлечения на другие виды спорта, а те, в свою очередь, будут столь же интересными.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Лента статей КХЛ

Сейчас обсуждают