Игорь Столяров - об инновациях в спорте и Всемирных играх будущего
В рамках VI Международного хоккейного форума ведущие эксперты в области спорта, бизнеса и медиа обсудили цифровые сервисы для болельщиков, их влияние на игру и интерес к спорту.
![]() Одним из главных спикеров сессии стал Игорь Столяров, заместитель генерального директора "Лиги Ставок". Он рассказал о ключевых трендах в спорте, инновационных методах работы с болельщиками, а также о роли "Лиги Ставок" в развитии мирового хоккея. "Мы находимся в продвинутой цифровой среде" Сейчас мы находимся не просто в онлайне, а в продвинутой цифровой среде. Хоккей интегрируется в структуру потребления через диджитал, через мессенджеры. Самая ценная аудитория – активные пользователи в мобильном приложении бренда, клуба, сборной. Персонализация выходит на первый план. Без этого формирование лояльной хоккейной аудитории просто невозможно. Каждый болельщик должен видеть в своем личном гаджете то, что нужно и интересно именно ему. Для этого в маркетинге используются предиктивные модели. Кстати, в нашей стране процесс внедрения таких технологий наиболее эффективен именно в букмекерской отрасли. Активное применение цифровых технологий демонстрируют также и западноевропейские клубы: многие из них уже начали запускать фан-токены как инструмент в работе с аудиторией. У болельщиков появляются дополнительные привилегии – возможность голосовать и даже влиять на решения руководства клуба. В России же одним из трендов 2021 года в криптоинвестициях стали NFT-токены, новое явление для широкой аудитории. Лига Ставок стала первой букмекерской компанией, разместившая свой NFT-токен на бирже OpeanSea. Для российского букмекерского рынка это технологический прорыв! До нас ни один российский букмекер не был представлен в этом динамично развивающемся сегменте. "Киберлиги и Phygital – спорт будущего" Очевидно, что интерес к традиционным соревнованиям падает, а к киберспорту - растет. Появляется принципиально новое поколение спортивных болельщиков. В России уже более 15 млн фанатов и почти 20 тыс. киберспортсменов. По данным Федерации киберспорта России, потенциальный объем аудитории, включая зрителей, болельщиков и геймеров, составляет 60 млн человек. Создание Phygital – инновационного формата соревнований – это самый интересный вызов будущего для спортивной индустрии и смежных отраслей. Первый шаг к играм будущего уже сделан: создана технологическая платформа, которая позволит объединить спортивные состязания в реальных и виртуальных мирах. Если говорить о нашем партнерстве с Федерацией хоккея России, то у нас тоже есть успешный кибер кейс. Совместно с Федерацией хоккея России мы реализовали первую в истории хоккея Киберлигу. Матчи проходили 1x1 в режиме онлайн на платформе Playstation 4. Спортсмены соревновались за звание лучшего в NHL20. "Стратегия "Лиги Ставок" – увеличить присутствие в мировом хоккее" Лига Ставок – единственная букмекерская компания России, которая тотально интегрирована в хоккей – как в национальный, так и мировой. С 2017 года компаний сотрудничает с Федерацией хоккея России в качестве официального партнера, в 2020 году стала официальным спонсором чемпионата мира по хоккею, в 2021 году – подписала контракт с NHL. Стратегия "Лиги Ставок" – увеличить присутствие в мировом хоккее. И чемпионат мира, и NHL – это не предел. Мы рассматриваем варианты сотрудничества с некоторыми клубами КХЛ. И, конечно, в 2022 году продлим контракт с ФХР, продолжим вместе укреплять статус нашего хоккея во всем мире. |
Комментарии Правила