"Автомобилист" не стал лучше: набрали два балла в последних семи играх, не могут забить более 120 минут

Питерс не провел работу над ошибками, по сравнению с прошлым сезоном.


На "Автомобилист" в последнее время без слез не взглянешь. Клуб из Екатеринбурга вроде является одним из топов лиги по бюджету, но тяжело в это поверить, судя по спортивным результатам.


Сегодня команда из столицы Урала вполне справедливо проиграла "Амуру" на выезде. И мимо фиаско на Дальнем Востоке можно было бы пройти, не будь это поражение шестым в последних семи играх. Плюс совсем недавно команда уступила дома "Нефтехимику" (прямому конкуренту) со счетом 3:4. У "Автомобилиста" явные проблемы с данным отрезком чемпионата (ноябрем - началом декабря). Отметим, что в прошлом сезоне клуб из Екатеринбурга выдал 10 поражений кряду к 10 декабря.

Сделаны ли были выводы? Судя по шести поражениям примерно на том же временном отрезке – они были минимальными.

Да и старт нынешнего сезона практически полностью зеркальный, если его соотносить с прошлым годом. В чемпионате- 2020/2021 команда из Екатеринбурга набрала 31 балл с 1 сентября по 31 октября, в этом году – 29 очков.

Однако в сезоне-2021/2022 конкуренция на Востоке серьезно возросла, причем сейчас "Автомобилист" занимает восьмое место в своей конференции, а гандикап от "Амура" - всего два балла, правда у екатеринбуржцев один матч в запасе. Да и на десятой позиции идет "Барыс", который рано списывать со счетов: там начали принимать меры и усиливаться. У казахстанской команды 28 очков и один матч в запасе, если сравнивать с "Автомобилистом".

Кажется, канадский тренер Билл Питерс потерял контроль над подопечными. Игры нет, результатов тоже. Единственное, за счет чего Екатеринбург выигрывает матчи – класс хоккеистов. Если у лидеров идет игра, то победе быть. Команду, кстати, в межсезонье скомплектовали более-менее нормальную, способную пройти минимум до второго раунда.
Многие говорят о потере Коваржа, но проблемы с вратарями глобальной нет. Посмотрите на два последних матча. "Автомобилист" пропустил 6 голов, что в целом не так много, но забили ноль. И вот как не получается не забрасывать на протяжении более 120 минут с таким подбором игроков – загадка.

По информации телеграм-канала "Арена Бреда", Билл Питерс уже был близок к отставке дважды. Канал отмечает, что руководство (УГМК) останавливает только компенсация Питерсу за расторжение соглашения. При этом вопрос об увольнении вне компетенции Олега Гросса и Максима Рябкова.

Билл столкнулся с новым для себя вызовом, иным подходом к игрокам, а его нхловское положительное прошлое в плане результатов ничего не решило. Именно поэтому в КХЛ приживается минимум иностранных тренеров, так как работа с игроками и организация процесса у нас совершенно другая, нежели в Северной Америке. И точно такая же история в НХЛ: вряд ли бы кто-то из российских тренеров смог бы прижиться там.

Екатеринбург, при массовом вливании финансов, никак не продвинулся в турнирной таблице. Еще там нет отдела селекции, который совсем недавно ввели в Магнитогорске и достижения не заставили себя долго ждать.

В около хоккейном плане Екатеринбург хорош: условия, город, человеческое отношение к хоккеистам и работа с болельщиками – на уровне. Но вот топом не дают стать именно результаты, подход к системе.

Посмотрим, как "Автомобилист" будет выбираться из этой временной петли, в которую попал дважды за два сезона. Но, кажется, кредит доверия Питерсу на сегодняшний день, если не исчерпан, то точно равен нулю.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Лента статей КХЛ

Сейчас обсуждают