Крылатые качели Екатеринбурга. Но они не летят

"Автомобилист" потерпел четвертое поражение подряд.


Наверняка болельщики "Автомобилиста" таили достаточно серьезные надежды на первый поединок своей команды после паузы. В нем она сыграла с "Нефтехимиком". Казалось: тот факт, что она проиграла три матча подряд до перерыва на Евротур, должен был лишний раз подстегнуть дружину Билла Питерса. Вот только по результату это что-то не слишком заметно. Екатеринбуржцы вновь потерпели поражение - уже четвертое в этой неудачной серии. На сей раз со счетом 3:4. Немного оправдывает их то, что в каждом из этих матчей они проиграли с минимальной разницей. ЦСКА в начале ноября выиграл у них с футбольным счетом 1:0. Затем коллектив из столицы Урала (да не обидятся на меня жители славного города Челябинска) проиграл "Северстали" (2:3) и "Ак Барсу" (4:5). Оба поражения случились в гостях.


И вот оно - долгожданное возвращение на родной лед, которое, правда, обернулось очередным фиаско. Первый период не сулил екатеринбуржцам ничего плохого. Он завершился при счете 1:1, да и в концовке его они получили численное преимущество. Казалось бы, выходи со свежими ногами и мыслями на второй игровой отрезок и забивай! Планам хозяев площадки помешал Ансель Галимов, который прекрасно распорядился передачей от Булата Шафигуллина и забросил шайбу в меньшинстве.



Надо сказать, что заброшенная шайба лишь подстегнула "Нефтехимик" к дальнейшим активным действиям. Нижнекамцы перехватили инициативу и забросили еще одну шайбу. Егор Попов обыгрался с Дэном Секстоном и, уложив двумя движениями на лед Владимира Галкина, отправил шайбу в его ворота.



"Волки" могли забивать еще, но, на благо "Автомобилиста", они не смогли реализовать шесть минут своего большинства в начале третьего периода. За дело спасения команды в этом матче взялся Сергей Шумаков, который в середине двадцатиминутки сократил ее отставание до минимума. Тут бы хозяевам проявить максимум аккуратности, но нет. Они позволили Сергею Купцову восстановить разницу в две шайбы. За три с половиной минуты Питерс заменил Галкина на шестого полевого, и это принесло свои плоды. За 35 секунд до сирены Да Коста сделал счет 3:4. Был еще один гол, но он не был засчитан, так как шайба влетела в ворота "волков" уже после финальной сирены.



Сейчас, конечно, можно рассуждать о том, что бы было, если бы шайба после броска Брукса Мэйсека влетела в ворота на пару десятых секунд раньше. Да, тогда "Автомобилист" смог бы совершить феерический камбэк, и сейчас мы бы говорили о нем. Тем не менее, проблем у команды из Екатеринбурга меньше от этого не становится. Четыре поражения подряд в сезоне могут случиться с кем угодно - это бесспорно. Но сейчас команда Питерса идет на седьмом месте в Восточной конференции. В двух очках позади - "Амур", который осел на девятой позиции. Кстати говоря, играй "Автомобилист" на Западе, он бы сейчас вообще не попадал в плей-офф - там у восьмой команды, коей является "Спартак", тридцать набранных баллов в активе.

Вот и изумляются болельщики в Екатеринбурге. Состав-то у команды есть, и он достаточно неплохой. Но толку ни от него, ни от огромных денежных вливаний нет уже который год. Зарплатный бюджет уральцев на текущий сезон составляет 800 миллионов рублей. По деньгам это четвертая команда Востока, и с таким бюджетом она должна бороться за победу в конференции. На деле же ситуация сейчас выглядит так, что для "Автомобилиста" успехом будет выход во второй раунд. Согласитесь, это совсем не та цель, которую постоянно декларируют боссы этого клуба, не правда ли? Вот только их слова в очередной раз расходятся с делом.

Скажем пару слов и про Питерса. Сразу обозначим: специалист дельный, много лет в НХЛ и со сборной Канады бездари и лодыри не работают. Да и мужик он довольно хороший. Не так давно, после московского матча с ЦСКА, Билл на протяжении добрых десяти минут (вместе с переводом) рассказывал журналистам, почему он в начале матча выпустил на лед пятерку, которая в заявке на игру значилась под вторым номером. В плане открытости, если сравнивать с нашими специалистами, это просто небо и земля. Но результата от него как не было, так и нет. Призывать именно сейчас совершать решительные действия руководство клуба никто не собирается. В этом нет никакого смысла, да и окончательно судить о том, как именно сработал Питерс, мы будем только в конце сезона. Но пока что совершенно нет ощущения того, что наши оценки будут позитивными.

У Екатеринбурга есть реально классная атака. Команда забросила в текущем чемпионате 97 шайб. Больше только у "Металлурга", столько же у "Трактора". Но все это великолепие портит непростительно ужасная игра в обороне. Екатеринбуржцы идут пятыми с конца по количеству пропущенных шайб - в их ворота было забито 88 голов. Пауза на Евротур была неплохой возможностью поработать над этим компонентом. Но, как показал матч с "Нефтехимиком", сделано этого не было. Точнее, результатов этой работы пока что не видно. Поэтому болельщикам "Автомобилиста" - удачи и терпения. Кататься на качелях их любимая команда, видимо, будет до конца текущего сезона.

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают