У "Автомобилиста" вновь проблемы с мотором

И пока не очень-то и похоже, что его нынешний механик сможет сделать из этой машины "Феррари". "Авангард" вчера это доказал.


Мало кто рассматривал "ястребов" в качестве фаворита вчерашнего матча. Комментатор КХЛ Артем Божко так и вовсе, заявил, что сильнейшего в этой паре нет. "Не могу назвать фаворита в этой игре. Как я уже говорил, на мой взгляд, шансы на победу у команд примерно равны. Но если "Авангард" проиграет и сегодня, то у команды наметится определенный кризис. Он уже есть, но в таком случае его можно будет назвать глобальным, потому что команда Боба Хартли с таким составом не имеет права проигрывать столько матчей подряд", - заявил он в интервью AllHockey.Ru.


Судя по старту сезона, складывается впечатление, что многомиллионные затраты, предпринятые руководством екатеринбургского клуба, снова улетят в трубу. Команда уже очень давно метит в финал Восточной конференции, но все никак не может подобраться к выполнению этой цели. Ради этого боссы "Автомобилиста" даже пригласили именитого иностранного тренера в лице Билла Питерса. Что из этого пока получается, мы все прекрасно видим. Его подопечные вылетели в прошлом году в первом раунде плей-офф все от того же "Авангарда". А главное, чем запомнился "Автомобилист" в той серии - это не игра, а жалобы на судейство.

Вполне вероятно, что в этом году история может повториться. Неприятности начали преследовать уральский коллектив еще на самом старте чемпионата. Мало того, что он проиграл в своем первом матче сезона на своем льду "Металлургу" со счетом 2:6, так еще и из-за травмы потерял на весь чемпионат своего основного вратаря Якуба Коваржа. Дмитрий Шикин и Владимир Галкин, конечно, как могут, стараются заменить чеха. Но с этим вратарским дуэтом, при всем уважении к ребятам, "Автомобилист" далеко в плей-офф не пройдет. Для примера можно рассмотреть первый гол "Авангарда" во вчерашней игре, где напортачил Шикин.



Вообще, результаты команды на старте выглядят не совсем так, как того хотели руководители клуба. Пока что "Автомобилист" находится на четвертом месте с восемью набранными очками, и это нормально. Но у команды слишком часто бывают, скажем так, невыразительные матчи. Вспомним, например, стартовые 2:6 с "Металлургом". После них последовало еще одно домашнее поражение от "Салавата" со счетом 2:4. Да, потом последовали четыре победы подряд, которые на время отложили разговоры о не лучшей форме "Автомобилиста". Но сейчас некоторые горячие головы вновь к ним вернулись. И не зря.

За полтора года в "Автомобилисте" Билл Питерс так и не сумел наладить игру по четко выстроенной системе. Скорее наоборот, его "Автомобилист" - синоним нестабильности. Вспомните, как штормило команду в прошлом году, когда в конце осени и начале зимы она выдала серию из десяти поражений подряд. Наверняка, для большинства российских специалистов такое положение дел привело бы к отставке. Но тут мы возвращаемся к тому, что у нас издавна иностранцев ценят куда больше, чем своих. И иногда это абсолютно необоснованно. Возьмем, например, "Автомобилист" Андрея Мартемьянова. В 2019-м он вышел в четвертьфинал Кубка Гагарина, переиграв в первом раунде "Трактор" со счетом 4-0. Годом позже его команда сенсационно уступила в четвертьфинале Востока крайне крепкой и системной заварухинской "Сибири". Возникает вопрос: а чем Мартемьянов хуже Питерса? Не поменял ли "Автомобилист" шило на мыло? Похоже на то, что так и есть.

При всем том, что про Питерса говорят, что он жуткий фанат своего дела (это, конечно, похвально), он пока не привносит чего-то радикально нового и интересного в игру "Автомобилиста". И этот сезон вряд ли станет для екатеринбуржцев каким-то счастливым исключением. Проигрывать у себя дома ослабленному "Авангарду", которого за два дня до этого разнесли в Магнитогорске, означает признание того, что в этом сезоне все слова о высоких целях и грандиозные планы снова окажутся пшиком. Да, "Авангард" ослаб, но не будем забывать, что в то же время очень серьезно усилился "Трактор". Неплохо выглядит "Магнитка" Воробьева. Пока что свои трудности есть у квартальновского "Ак Барса", но он, скорее всего, с ними справится. По крайней мере, в Казани всегда команда выстреливала именно в плей-офф, а не в начале регулярного чемпионата. Еще есть традиционно сильный "Салават". При таких раскладах выход во второй раунд - максимум, на что может рассчитывать "Автомобилист". Руководители клуба, конечно, давно хотят чего-то большего. Но пока что Питерс не похож на тренера, который сможет воплотить их мечты в реальность.

рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Лента статей КХЛ

Сейчас обсуждают