"Автомобилист" провалил старт сезона: ноль очков, десять пропущенных шайб и вратарский кризис

Билл Питерс - главный кандидат на первую отставку в сезоне?



Главным антигероем первой недели КХЛ стал "Автомобилист". Команда из Екатеринбурга провела в плане результатов неплохую предсезонку, но в двух матчах регулярного чемпионата проиграла принципиальным для себя соперникам - Уфе и Магнитогорску.


По итогам первых матчей "Автомобилист" разбалансирован во всех линиях. С учетом тренерских перестановок и вливаний в команду - затраты явно не окупаются. Билл Питерс, который был востребован в НХЛ и был бы до сих пор там, не будь скандала, просто не вытягивает, но проблемы нынешнего "Автомобилиста" как системные, так и игровые.


Пора Екатеринбургу пойти по пути профессионализма

"Металлург", СКА, "Авангард" и "Ак Барс". Что объединяет эти команды? Конечно, высокие амбиции, но еще и структурированная система. У Екатеринбурга налажена вертикаль, но нет, к примеру, отдела селекции, который уже оправдал себя во многих командах. Система руководителей пуста, если посмотреть на то, как работает она в Казани, Питере, Балашихе или в том же Магнитогорске.

Этим летом клуб набирал все самое блестящее. Да Коста, Кормье, Блэкер, Спунер - это отличные приобретения, но всегда нужно держать в голове, какую команду ты хочешь видеть: агрессивную, скоростную или ту, где собраны "пахари". Сейчас у "Автомобилиста" нет этой отправной точки.


Что с вратарями?

Пусть главный тренер Билл Питерс и говорил после первой игры, что вины Коваржа в голах не было, но очевидно, что это не так. Чешский вратарь отразил всего 76,92% бросков, а гол Никонцева с острого угла - яркий пример голкиперского ляпа. Отметим, что по информации телеграм-канала "Арена Бреда", Якуб получил достаточно сильное повреждение в игре против "Магнитки".



Во втором матче не смог должным образом себя проявить Дмитрий Шикин, который отразил даже меньше Коваржа - 75% бросков и был заменен. На данный момент не подвел только Владимир Галкин.



И общий счет 4:10 за два матча также говорит о неэффективности нападения. Ведь главная задача в хоккее - как можно больше забить. Если проблемы в обороне, то, следовательно, нужно искать счастье и свои плюсы в атаке.

"Автомобилист" играл с ничейным счетом максимум 3,5 минуты


Сказать, что клуб из Екатеринбурга пропускал быстрые шайбы - ничего не сказать. "Автомобилист" в игре с "Металлургом" пропустил через 3,5 минуты с начала встречи, а с "Салаватом Юлаевым" - уже через 30 секунд.

Да и по счету команда играет плохо, так как соперники увеличивали преимущество, а клуб из Екатеринбурга так и не смог их догнать. Максимум, что было - отставание в одну шайбу. На этом все.

Примечательно, что разница между первым и вторым голами в ворота "Автомобилиста" составляла максимум 6 минут игрового времени.



Проблемы Екатеринбурга видятся во всех форматах

"Автомобилист" сыграл в большинстве в сумме 15 минут и 1 секунду. Забить удалось один раз в формате 5 на 3. За две минуты чистого времени в большинстве клуб из Екатеринбурга забрасывает только 0,13 голов. То есть, нужно 10 штрафов, чтобы забить один гол. Но давайте возьмем еще шайбу Макеева в игре с "Салаватом Юлаевым" в расчет за большинство, так как формально она была заброшена именно за счет формата 5 на 4, хотя официально в равных составах. Тогда "Автомобилист" забрасывает 0,26 шайбы за 2 минуты большинства.

В меньшинстве клуб из Екатеринбурга провел 11 минут и 59 секунд. Пропущено три шайбы, что в потенциальном расчете голов за две минуты большинства - 0,5. Каждые 240 секунд в меньшинстве, "Автомобилист" пропускает одну шайбу. И это мы не говорим про гол "Металлурга" в формате 4 на 5, который официально был забит в равных составах.



Чистого времени в равных составах "Автомобилист" сыграл 93 минуты. Официально пропустили 7 голов, при забитых 3 шайбах. То есть, за 60 минут в равных составах команда из Екатеринбурга пропускает 4,52 гола, за 20 минут - 1,5. При этом забрасывает за 60 минут - 1,93, а за 20 минут - 0,64. Чтобы забросить один гол в равенстве, "Автомобилисту" нужно провести чуть меньше 1,5 периода в игре 5 на 5, 4 на 4 и 3 на 3 суммарно.

Все это указывает на то, что Екатеринбург банально не готов к сезону. Возможно, команда дальше наберет ход, но пока что результаты весьма плачевные. Особенно на фоне того, что поражения "Автомобилисту" нанесли главные соперники по Востоку, а также, что следующая игра со СКА. Следовательно, может быть третье поражение кряду на старте чемпионата.

Питерс близок к отставке?

Естественно, она возможна. Однако у Билла, скорее всего, неплохая неустойка за досрочное расторжение контракта. На данный момент он точно не оправдывает ожидания, но, возможно, стоит дать ему еще немного времени.

Но "немного" - вещь относительная, и у каждого своя. В нынешних условиях растущей конкуренции набирать очки на старте крайне важно, особенно, если учитывать текущий календарь. Да и под боком есть кандидатура Игоря Никитина, которого можно взять со свободного рынка. Посмотрим, какое решение примут в руководстве, и как сложится судьба клуба в дальнейшем.


Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают