"Автомобилист" в кризисе, за это должен отвечать тренерский штаб"
Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников, чемпион СССР-1976 в составе "Спартака" Федор Канарейкин и двукратный обладатель Кубка Гагарина, эксперт КХЛ ТВ Алексей Бадюков поделились мнениями о текущей неудачной серии "Автомобилиста", в которой команда из Екатеринбурга проиграла десять матчей подряд.

Еще один товарищ канадец из "Авангарда" у нас есть. Я не знаю, за что его Крылов обожает. Но он как будто специально двух игроков нашей сборной вывел из строя. Бобкова посадил на скамейку, чтобы он нервничал, а Гарипова вообще из команды убрал. Это два вратаря нашей сборной! Это просто какая-то диверсия! Такое ощущение, что это все делается специально.
Канарейкин: Кризис у "Автомобилиста", конечно, глубокий. Просвета нет, поражения идут чувствительные. Мы уже отмечали, что внутри коллектива есть проблемы. Наверняка, там есть недопонимание. Психологически команда сейчас неустойчива. Что делать? Там много умных людей в руководстве клуба. Они знают ситуацию лучше и будут искать пути выхода из нее. Правильно ли делают руководители "Автомобилиста", что начинают чистку с игроков, а не с тренерского штаба? По Бодрову приняли решение, а какую роль в команде тогда играет Секстон? Я много лет смотрю за ним. Это адаптированный игрок к нашей лиге, но как он проводит решающие игры в плей-офф... Руководство знает, как поступать. Скоро дедлайн, нужно освобождать деньги для того, чтобы приобрести кого-то. Наверное, там есть какие-то планы по преодолению текущего кризиса. Но то, что внутри коллектива есть чем позаниматься, - это однозначно. "Автомобилист" находится в глубоком кризисе, за это должен отвечать тренерский штаб.
Бадюков: Я думаю, что в текущем кризисе "Автомобилиста" есть вина всей команды, а не только тренерского штаба. Пока что не стоит предпринимать какие-то меры, потому что уральцы за счет того запаса, который они набрали в начале сезона, прочно находятся в восьмерке. Эта серия показала, что Питерсу нужно немного поменять подготовку к чемпионату. Думаю, что он понял, что в КХЛ из-за большого количества перелетов физическая составляющая является основной. Все остальное - дело времени. Сейчас будет перерыв, команда подготовится. Когда "Автомобилист" играет в быстрый хоккей, что было в начале сезона, у него сразу же появляется возможность вытаскивать матчи. Когда он встречается с командами высокого уровня, у него появляются проблемы. Самая главная из них - проблема с нападающими. Они не забрасывали на протяжении двух игр. Да, они забили в матче со СКА, но в тот момент это не было основным тезисом для "Автомобилиста". Я думаю, что уральцам нужно наращивать физику и заложить фундамент в перерыве. Благо, что в сборную у них никто не вызван. А что касается отставки Питерса, то я думаю, что руководство клуба на это не пойдет, так как ему придется выплачивать большую компенсацию. Да и запас прочности в турнирной таблице позволяет исправить ситуацию.

- "Автомобилист" должен уволить руководителей. Они провалились
- "Автомобилист" в Питере разгромлен СКА, это 10-е поражение подряд
Еще один товарищ канадец из "Авангарда" у нас есть. Я не знаю, за что его Крылов обожает. Но он как будто специально двух игроков нашей сборной вывел из строя. Бобкова посадил на скамейку, чтобы он нервничал, а Гарипова вообще из команды убрал. Это два вратаря нашей сборной! Это просто какая-то диверсия! Такое ощущение, что это все делается специально.
Канарейкин: Кризис у "Автомобилиста", конечно, глубокий. Просвета нет, поражения идут чувствительные. Мы уже отмечали, что внутри коллектива есть проблемы. Наверняка, там есть недопонимание. Психологически команда сейчас неустойчива. Что делать? Там много умных людей в руководстве клуба. Они знают ситуацию лучше и будут искать пути выхода из нее. Правильно ли делают руководители "Автомобилиста", что начинают чистку с игроков, а не с тренерского штаба? По Бодрову приняли решение, а какую роль в команде тогда играет Секстон? Я много лет смотрю за ним. Это адаптированный игрок к нашей лиге, но как он проводит решающие игры в плей-офф... Руководство знает, как поступать. Скоро дедлайн, нужно освобождать деньги для того, чтобы приобрести кого-то. Наверное, там есть какие-то планы по преодолению текущего кризиса. Но то, что внутри коллектива есть чем позаниматься, - это однозначно. "Автомобилист" находится в глубоком кризисе, за это должен отвечать тренерский штаб.
Терпим поражение в Санкт-Петербурге.#Екатеринбург #ЗаводиАвто #ВместеМыКоманда pic.twitter.com/QXqrujClWt
— ХК «Автомобилист» (@IHCAvtomobilist) December 10, 2020
Бадюков: Я думаю, что в текущем кризисе "Автомобилиста" есть вина всей команды, а не только тренерского штаба. Пока что не стоит предпринимать какие-то меры, потому что уральцы за счет того запаса, который они набрали в начале сезона, прочно находятся в восьмерке. Эта серия показала, что Питерсу нужно немного поменять подготовку к чемпионату. Думаю, что он понял, что в КХЛ из-за большого количества перелетов физическая составляющая является основной. Все остальное - дело времени. Сейчас будет перерыв, команда подготовится. Когда "Автомобилист" играет в быстрый хоккей, что было в начале сезона, у него сразу же появляется возможность вытаскивать матчи. Когда он встречается с командами высокого уровня, у него появляются проблемы. Самая главная из них - проблема с нападающими. Они не забрасывали на протяжении двух игр. Да, они забили в матче со СКА, но в тот момент это не было основным тезисом для "Автомобилиста". Я думаю, что уральцам нужно наращивать физику и заложить фундамент в перерыве. Благо, что в сборную у них никто не вызван. А что касается отставки Питерса, то я думаю, что руководство клуба на это не пойдет, так как ему придется выплачивать большую компенсацию. Да и запас прочности в турнирной таблице позволяет исправить ситуацию.
Комментарии Правила