"Автомобилист" уверенно идет в "регулярке", но ждать ли опять провала в плей-офф?

Клуб оказался в стороне от подписания топ игроков.



Ассоциация, которая приходит со словом "Автомобилист" - стабильность. Клуб из Екатеринбурга уверенно входит в плей-офф и набрал 69,23% от максимума очков. Нет никаких статистических показателей, которые можно назвать аномальными. Уверенные большинство и реализация. Возможно, есть претензии к спецбригадам меньшинства, так как процент нейтрализации составляет 77,9%. Но это не критично.

Даже если рассматривать "Автомобилист" в рамках недель, месяцев и целого отрезка регулярного чемпионата, который есть на данный момент - клуб идет без каких-либо спадов. Да, проигрывали, но кто не проигрывает? Самая большая серия из поражений равна трем. Клуб из Екатеринбурга идет с тенденцией - две победы и одно поражение. То есть 2 к 1. По данному принципу можно спрогнозировать дальнейшие результаты - у "Автомобилиста" большие шансы войти в топ-4 по итогам регулярного чемпионата и получить преимущество своей площадки в плей-офф. Но что будет с командой в играх на выбывание?


"Автомобилист" отказался от перестройки

Удивительно, но после неудачного плей-офф менеджмент не стал перестраиваться, а сохранил костяк хоккеистов. Усиления носили точечный характер, хотя обычно после провалов и недостижения целей на сезон поступают иначе. Клуб оказался в стороне от подписания игроков из топ-клубов, в отличии от "Металлурга" и "Трактора", которые проделали огромный объем работы в межсезонье.

Избавились от Доуса и подписали нового главного тренера Билла Питерса. На этом все. Лучше ли канадец Мартемьянова? На этот вопрос можно будет ответить только после окончания сезона, так как в данный момент выборка мала, а Андрей Алексеевич тоже неплохо выжимал "Автомобилист" в регулярном чемпионате, если исходить из цифр, включая первый сезон.



Очевидно, что выступления в плей-офф для "Автомобилиста" - головная боль. Клуб сравним по бюджету с "Авангардом", "Ак Барсом", "Металлургом", но никак не может пройти в топ-4 Кубка Гагарина. И это странно. Даже сейчас по именитым игрокам казанцы и омичи превосходят екатеринбуржцев, а сохранившийся костяк игроков у екатеринбуржцев дает неудовлетворительные предпосылки для игр в плей-офф, ведь они уже проваливались с этим ростером в прошлом году. Очевидно, что все будет решать тренерская задумка Питерса, так как состав в большинстве своем остался прежним, а громких трансферов не последовало.

Также у команды из Екатеринбурга есть проблема: в регулярном чемпионате "Автомобилист" в основном проигрывал клубам, которые ставят на первое место контроль шайбы и атаку. Два поражения "Торпедо", по одному - "Ак Барсу", "Авангарду" (но один матч тоже выиграли в овертайме), "Северстали" и минскому "Динамо". Клуб из Свердловской области теряется, когда соперник желает владеть шайбой и не расставаться с ней.



Сейчас есть лидеры, но хватит ли их на плей-офф?

Также есть четкие разграничения на лидеров и хоккеистов сдерживания. Практика показывает, что такое распределение ролей благоприятно влияет на спортивные результаты клубов.
Однако несмотря на приличные спортивные показатели в регулярном чемпионате - в клубе есть селекционные пробелы. Макеев хоть и тащит сейчас, но не выглядит уверенным кандидатом на роль лидера в плей-офф. А сможет ли ветеран Дацюк в этом чемпионате и дальше творить чудеса - это вопрос. Такое чувство, что ставка сделана на регулярный чемпионат, а не плей-офф, если судить по уровню новичков, которые и в прошлых командах не выделялись в играх на выбывание.

Клуб из Екатеринбурга был чуть ли не единственным топом, который не переподписывал активно контракты с игроками на пониженных условия. Поэтому остаются некоторые вопросы к зарплатам. Взять того же Арзамасцева, у которого сумма в соглашении равна 50 миллионам рублей.

У "Автомобилиста" есть четкий первый номер - Коварж. Да, его процент отраженных бросков равен 92,9%, но у него случаются и ляпы, как, к примеру, второй пропущенный гол в недавней в игре с "Торпедо". Также у "Автомобилиста" отсутствует хороший бэкап. Надежным Коваржа точно не назовешь, так как нет стабильности. Тем более, за сумму в 90 миллионов рублей. Во вратарской линии есть четко выраженная проблема, которую менеджмент не смог или не захотел решить.



Из-за отсутствия крепкого бэкапа для Коваржа, чех выходит в большинстве матчей вне зависимости от уровня соперников, поэтому Якуб и допускает ляпы. Тренерский штаб не верит, что защитники и нападающие могут выигрывать матчи за счет своих действий - ударной атаки и грамотной обороны, которая поможет сменщику Коваржа сыграть уверенней.

Этот сезон во многом решит дальнейшую концепцию "Автомобилиста". Может быть, затронет не только игроков, но даже и менеджмент,  который оказался в стороне от подписания топ хоккеистов, отказался от перестройки и выписал жирные контракты игрокам, которые явно не тянут на сумму в своем соглашении.
 
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 3

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают