"Автомобилист" тратит на игроков практически так же, как "Авангард" и "Ак Барс", но состав в разы слабее

Клуб из Екатеринбурга после провала в плей-офф не ушел на перестройку.



"Автомобилист" спокойно укладывается в потолок, но без переплат не обошлось. Издание "Бизнес Online" опубликовало зарплаты всех хоккеистов клуба из Екатеринбурга.



Общая зарплатная ведомость "Автомобилиста" составляет 817 миллионов рублей. Самые дорогие хоккеисты - три легионера: Якуб Коварж (90 млн руб.), Брукс Мэйсек (65 млн. руб.), Питер Холланд (60 млн. руб.) и Анатолий Голышев (70 млн. руб.) с Захаром Арзамасцевым (50 млн. руб., что очень неожиданно).

Коварж стабильно два сезона подряд отражает более 93% бросков, а его коэффициент надежности в этом году составил 2.12. В целом, это неплохой результат, но переплата очевидна. Тот же "Салават Юлаев" будет платить Юхе Метсоле 80 миллионов рублей. Это учитывая, что Юха на своих плечах довел "Салават Юлаев" в прошлом сезоне до финала Востока, а в этом - помог обыграть "Авангард" в первом раунде.

"Автомобилист" с Якубом в этом сезоне вылетел от "Сибири". Виной Коваржа это точно не назовешь, большие вопросы были к Найджелу Доусу, с которыми попрощались после двух неудачных для него походов за Кубком Гагарина. Однако, платить 90 миллионов вратарю с учетом кубковых провалов вместе с командой - много.

Также можно объяснить зарплату Хартикайнена в "Салавате Юлаеве", который также, как и Метсола, тащил "Салават" в плей-офф. За это и получил 90 миллионов рублей, плюс Теему считают одним из самых неудобных игроков в Лиге. Объяснить зарплату Голышева в 70 миллионов рублей можно разве что лояльностью и преданностью команде. Мэйсек и Холланд получают логичную сумму, также как и Дэн Секстон (45 млн. руб), но если исходить из их достижений в  "регулярке" без учета игр в плей-офф.

Повторимся, "Автомобилист" тратит на хоккеистов 817 миллионов рублей. При этом, состав клуба из столицы Урала значительно уступает по силе таким командам как "Авангард", "Ак Барс" и "Салават Юлаев".



Общая сумма в платежной ведомости "Автомобилиста" идет без учета Никиты Трямкина, который пока что в раздумьях между НХЛ и КХЛ, а также Павла Дацюка, который причастен к подписанию нового главного тренера Билла Питерса. Учитывая динамику платежной ведомости "Автомобилиста" - Никита должен будет получить не менее 50 миллионов рублей за сезон, если решит остаться. Про Павла Валерьевича источники говорят, что он будет получать около 15 миллионов рублей. В сумме получается 882 миллиона рублей.

Для сравнения, платежная ведомость "Салават Юлаева" - 753 млн. рублей, "Авангарда" - 894 млн. рублей, а "Ак Барса" - около 873 млн. рублей. При этом, "Ястребы" будут еще чистить платежную ведомость, убрав условных Романа Манухова, Алексея Потапова или Павла Дедунова. В это освободившиеся пространство попытаются вместить как минимум одного легионера.В свою очередь, "Ак Барс" и "Салават Юлаев" полностью укомплектованы (уфимцы ждут только Гранлунда).

То что платежная ведомость "Автомобилиста" практически забита, а по силе ростера она заметно уступает клубам перечисленным выше - можно объяснить неумением работать с молодежью. У Квартальнова есть куча хоккеистов, которые не учитываются под потолком, у "Салавата Юлаева" есть Башкиров, Алалыкин, Амиров и Мухамадуллин.  "Авангард" должен заиграть в новом сезоне Арсения Грицюка и Егора Чинахова, возможно, кого-то еще. В общем, вектор в плане молодежи для себя задали.

"Автомобилист" этим летом расстался с Максимом Рассейкиным, Кириллом Тютяевым и Максимом Седовым. Да, Рассейкину 22 года, но он был бы более лоялен к клубу, нежели тот же Зборовский, которого забрали из "Торпедо" и подписали на 10 миллионов рублей. Клуб из Урала избегает работы с молодыми хоккеистами из своей системы, а это огромная ошибка с учетом введения потолка зарплат.


Ведь чем больше в твоем составе классных хоккеистов, которые не учитываются под потолком, тем более качественных лидеров ты сможешь подписать.

Удивительно, что "Автомобилист" не ушел в перестройку после поражения в первом раунде. По факту, избавились только от Доуса. Найджел, в свою очередь, ничего не потерял после ухода из "Автомобилиста", разве что только в плане денег. У него есть казахстанский паспорт, который дает ему некую подушку безопасности в КХЛ. В любой момент Доус сможет вернуться в "Барыс". И Найджела там примут, так как сборной Казахстана по хоккею с шайбой он жизненно необходим. А "Барыс", как известно, является базовым клубом национальной команды.

Провал в плей-офф-2020 в Екатеринбурге признали полностью виной тренера - менеджмент "Автомобилиста" не принял никаких решений по изменению селекционной тенденции в этом межсезонье,решив оставить прежних легионеров.

К примеру, "Авангард" после плей-офф этого года начал сразу же расставаться с иностранцами, оставив только Вилле Покку. И это правильно, так как при неудовлетворительном результате необходимо перестраиваться и искать не только крепких хоккеистов для "регулярки", но и кубковых бойцов.

Команде из Екатеринбурга удалось подписать хорошего тренера, но где хорошие хоккеисты? Нападение полностью провалилось в Кубке Гагарина-2020. Оставлять костяк лидеров после провала - это как минимум странно. О каких амбициях "Автомобилиста" может тогда идти речь?

Все это к тому, что 817 миллионов рублей для нынешнего состава - это очень много. У "Ак Барса", "Салавата Юлаева" и "Авангарда" - небольшая разница в бюджетах, но составы у Уфы, Омска и Казани в разы мастеровитей, нежели у екатеринбуржцев.
 

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают