Взгляд редактора: хреново, товарищи…

Новости
19 февраля, среда
18 февраля, вторник
+
С этого лета мы живём в состоянии "войны",  которую нам навязали сверху. Нам говорят, что мы не хуже НХЛ, что мы постепенно к ней приближаемся. Нам внушают, что мы - уже альтернатива. Сегодня прекрасная возможность доказать это стране, но получается, что слова, слова, слова…

Ясно одно - огромная часть хоккейных болельщиков не увидят этот матч. Я не сомневаюсь, что настоящие фанаты и ценители, конечно же, доберутся до первого за 17 лет межконтинентального матча между нашими державами. И в бары пойдут, где НТВ+, и воспользуются интернет-видео. Но, всё равно, ничто не заменит показа по общедоступному каналу. Ничто…

Общаясь с более молодыми коллегами, удивляюсь, насколько односторонне их взгляды в пользу НХЛ. Почти все в один голос мне говорит, мол, нет шансов у "Магнитки" против "Рейнджерс", как нет шансов и у "Салавата" против "Детройта", если бы играли между собой победители двух сильнейших мировых лиг.  Мне-то гораздо проще говорить о нашей силе, поскольку, ещё учась в первом классе, застал последнюю клубную суперсерию 1990/91, когда наши команды, уже ослабленные массовым отъездом игроков в НХЛ и Европу, на одном коньке разделывались с грандами НХЛ.

С тех пор прошло ни мало, ни много, а целых 17 лет. С того последнего матча, когда московское "Динамо" уверенно переиграло "Квебек". И вот у нас наконец-то появился шанс доказать всем и прежде всего тем, кому сейчас 16-20 лет, что ни одной НХЛ жив мировой хоккей. Этот шанс нам предоставил всеми нами горячо любимый Рене Фазель, которого наши же руководители лупцуют и в хвост, что называется, и в гриву.

А мы этот шанс просто прос…ли. И это прежде всего не камешек, а огромный валун в огород тех, кто на противостоянии с НХЛ строил свою рекламную кампанию. Не надо тут спихивать всё на телеканал "Спорт". Я думаю, что при определённых условиях и значительных вливаниях этот матч показал бы и телеканал "Россия", и его могли бы посмотреть до 99 процентов населения.

Глядя на это, ещё более противно смотреть на рекламные ролики КХЛ, а уж лозунг "Хоккей - наша игра" выглядит и вовсе смешным и лживым.

 Действительно, она наша, но мы её не увидим…
Дата: 01.10.2008

Возможно вас заинтересует

Комментарии 0

Комментариев пока нет