Четыре года дисквалификации – не приговор

Новости
17 сентября, вторник
16 сентября, понедельник
52
Рассказываем о том, что может ждать Евгения Кузнецова.

Форвард "Вашингтона" и сборной России Евгений Кузнецов дисквалифицирован ИИХФ на четыре года за употребление кокаина. Этот факт был выявлен во время сдачи допинг-пробы А 26 мая, сразу после матча за третье место на чемпионате мира с командой Чехии. Спустя сутки в Интернете появилось видео, где игрок был запечатлен в комнате, где на столе был рассыпан некий белый порошок.
 
 
Тогда ему удалось объясниться и обратить внимание на то, что материал был отснят за год до тех событий, после победы "столичных" на Кубке Стэнли. Но с ИИХФ это не сработало. Срок дисквалификации начался с 13 июня 2019 года и продлится до 12 июня 2023-го.

Теперь Кузнецов не сможет принять участие в чемпионатах мира до 2023 года включительно. Напомним, что тогда нападающему будет уже 31 год. На его НХЛ эта дисквалификация, конечно, никак не отразится, ведь лига не отстраняет людей за употребление наркотиков. Но удар по репутации игрока нанесен сокрушительный. Вдобавок ко всему, его лишили бронзовой медали ЧМ-2019.

"Недавно ИИХФ уведомила меня о дисквалификации на международных соревнованиях за сдачу положительной допинг-пробы. Я решил принять это наказание. Я всегда гордился тем, что представляю свою страну, это близко моему сердцу. Тяжело принять то, что я не смогу надеть свитер сборной следующие четыре года.

Я разочаровал многих важных для меня людей, включая семью, партнеров по команде и друзей. С первого дня, когда я вышел на лед в Вашингтоне, "Кэпиталз" и наши болельщики великолепно относились ко мне и моей семье. Я ужасно себя чувствую за то, что подвел вас. Понимаю, что единственный способ вернуть ваше доверие – взять ответственность за эту ситуацию и свои действия", - так сам Кузнецов прокомментировал ситуацию, в которую он попал.

ФХР также не осталась в стороне и выпустила свое заявление. "Федерация хоккея России всегда выступала и будет выступать против применения запрещенных веществ в спорте. В сборных командах системы ФХР на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на разъяснения необходимости соблюдения всех антидопинговых правил. Прибывая в команду, спортсмены находятся под постоянным наблюдением специалистов, поэтому употребление запрещенных веществ в расположении сборной России исключено.

ФХР будет внимательно следить за развитием событий и примет все необходимые меры в соответствии с кодексом ВАДА, общероссийскими антидопинговыми правилами и требованиями ИИХФ", - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте организации.

К слову, международная карьера Кузнецова на следующие четыре года не приостановлена. В конце концов, в 2021-м, возможно, состоится Кубок мира, и вот в нем Евгений, скорее всего, сможет принять участие. Не будем забывать, что этот турнир проходит под эгидой НХЛ. Но и тут могут возникнуть некоторые препятствия. Во-первых, лига может провести собственное расследование. Напомним, что два года назад НХЛ начала выявлять случаи употребления игроками наркотиков. Йори Лехтеря, которому в прошлом сезоне дали условную дисквалификацию за употребление наркотиков, может это подтвердить. В этом случае минимум, которым может отделаться Евгений - 20-матчевая дисквалификация. Максимум - пожизненная дисквалификация, но ее не должно быть, так как он раскаялся в своем проступке.



Во-вторых, Кузнецову, наверняка, предстоит разговор с Гэри Бэттманом. Но, учитывая выше означенное обстоятельство, думается, что стороны найдут между собой взаимопонимание. В любом случае, самое главное состоит в том, что Евгений понимает и осознает всю тяжесть содеянного. А его пример будет уроком молодым ребятам. "Для подрастающего поколения это плохой пример. Молодые хоккеисты сейчас могут сказать: "Вон, Кузнецов кокаин жрал и Кубок Стэнли выиграл!". А кто-то скажет, что это помогает... Люди, которые продают этот кокаин, так и скажут, что, мол, мы Кузнецова кормили им, и посмотрите, каким хоккеистом он стал!", - так высказался об этой ситуации детский тренер Никиты Гусева и Никиты Кучерова Геннадий Курдин. Хочется все-таки выразить несогласие со словами уважаемого специалиста. Ребята, которые действительно хотят добиться успеха, могут и должны сделать из этой истории нужные выводы. Искренне надеемся, что так и будет. 
 
 
Дата: 23.08.2019

Комментарии 52

Показаны последние 50 комментариев
# 24.08.2019 03:12
многие в нхл на коксе... вся лига это знает..., но эти игроки не в сборных своих стран.
Кузя звездочку схватил, удачливый. но удача вещь не постоянная. Может болтать меньше будет
# 24.08.2019 04:17
Ой, а чо такого?
# 24.08.2019 06:49
To: Vendetta forever,
Да,ничего такого.
Мы тут флагами машем,бабки тратим на поездки,переживаем....
Нюхач забил на всё и всех.
Результат с финнами в полуфинале законмерен,когда один из ведущих центров- обдолбанный.
# 24.08.2019 06:51
И в КХЛ путь закрыт?
# 24.08.2019 07:49
To: Garlic,
Да,КХЛ под юрисдикцией IIHF
# 24.08.2019 08:41
кокаинум жрал, кубок стэнли брал. В кхл с боярой не сдружился, с кубком гагарина побрился)))
# 24.08.2019 09:42
Кузя как и Овечкин в сборной нулевые так что не великая потеря, а что хватает ума фоткать сам процесс это действительно лечиться надо!
# 24.08.2019 10:13
To: Alex196,
потому что, если бы ты хотя б прочел статью на чемпе, то понял бы, что кокс для НХЛ рядовое дело, что нап тампы спалился за рулем под коксом и начал сезон в рейнджерс спокойно. А тут в моче полугодичной давности кропалик. Количество проб положительных на кокаинум в НХЛ растет, об этом Бетмен уже говорил, так что это норма для штатов.
# 24.08.2019 10:48
To: Grey_W,
Падает. Он говорит, что падает.
# 24.08.2019 10:49
Быстрей
# 24.08.2019 10:51
Быстрей бы уже сезон начался!Надоели уже эти эксперты по наркотикам!
# 24.08.2019 12:32
To: Grey_W,
Для тебя специально)) Так как коммент потерли)хахахахахахахх
Плевал я на статью на чемпе. Кузя дебил и наркоша. Вашингтону надо его напнуть без выплаты по контракту. Что бы другие думали головой.
Дело конечно хозяйское что им делать. Ну и ещё. Как вообще можно хоть кому защищать нарика?
# 24.08.2019 13:14
Для подрастающего поколения это плохой пример
_________________________

А чёй-то Евгений должен быть кому-то примером? Родители в основном занимаются своими детьми, а не хоккеисты. Пусть и объясняют им, что хотят. Евгений-то тут каким боком?)

# 24.08.2019 14:54
To: Бенzин,
Пример он. И он это знает.

Я очень против наркотиков. Но Женю жалко, почему-то....

# 24.08.2019 15:16
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/centre/2551980.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial


Истории кокаина в НХЛ около 40 лет, и примерно раз в 3-4 года кто-нибудь из игроков попадается или подозревается в его употреблении. Если комментарии Евгения Кузнецова после майской истории с белым порошком кажутся вам нелепыми, вы точно не слышали, как поймали бывшего нападающего Рейнджерс Дона Мердока первого хоккеиста, дисквалифицированного за допинг в лиге.

В 1977-м его задержали в аэропорту Торонто с пятью граммами кокаина. Хоккеисту предъявили обвинения в наркотрафике и грозили семью годами тюрьмы, но после разбирательств, которые продолжались около года, НХЛ отстранила Дона на 40 матчей и оштрафовала на 500 долларов (средняя зарплата в лиге была около 100 тысяч в год).

Мердок из молодой звезды превратился в изгоя, и хотя еще несколько клубов, включая Рейнджерс, давали ему шанс, психологически прийти в себя, после того случая он не смог и довольно быстро покинул НХЛ.

Вы не представляете, в каком аду я сейчас нахожусь, рассказывал он для The Gazette в первом после дисквалификации интервью.

# 24.08.2019 18:42
А я за то, что бы поддержать Кузю. Всяк может оступиться, поднимется и порадует нас своей игрой. Бесят все праведники
# 24.08.2019 19:23
" Я всегда гордился тем, что представляю свою страну, это близко моему сердцу. "

Гы-гы-гы-гы-гы-гы!

Бум надеяться, что всё обойдётся 20 играми и полутора миллионами. Мячик у Бэттмэна...))
# 24.08.2019 22:57
в нхл будет играть,то норм
# 25.08.2019 00:16
Для сборной, к слову не великая потеря. Результативность Кузи в сборной на ЧМ 0,45 очка за игру. К примеру другие центры: у Шипачева 1.27, Анисимова 0,47, Телегина 0,39, Григоренко 0,61, Шалунова 0,75 (правда только на одном ЧМ)
# 25.08.2019 01:19
НХЛ - кокаин, шлюхи и 100% вызов в сборную. Им еще мало Шубскими.
# 25.08.2019 01:20
Еще бы Овечкина, Малкина и конечно же пенсионера Кови как то отцепить.
# 25.08.2019 09:08
Глупый и слабый характером спортсмен. Если он попробовал эту дрянь значит он был слаб характером когда принимал от кого то эту дрянь попробовать.
# 25.08.2019 10:06
To: Марк Твен,
Какая результативность ?
Он обдолбанный приезжает в сборную?
От него только вред и никакой пользы.
# 25.08.2019 11:26
To: Викторович,
а вот поддержу, бросать в споткнувшегося камнем не в нашей традиции, Женька должен извлечь из этой ситуации серьёзный урок, а правильно сделанные выводу помогут вырасти над собой.
# 25.08.2019 12:09
А вообще это жестоко. Сначала насыпают людям столько бабла, а потом начинают постоянно проверять на кокаин...))
# 25.08.2019 14:06
Не пойму,а что все кинулись осуждать Кузнецова.это его жизнь,карьера.а всем остальным,что до этого.али больше нечем заняться.как самим по пиариться на этой теме."Сборная","честь страны",его,что сборная.страна в НХЛ посылала,только своим трудом.талантом,а кому не нравится.куча игроков есть.выбирайте и болейте.

To: Марк Твен,
1. Телегин и Григоренко не центры. Андронова забыл. Сено от соломы не отличаешь?
2. Шипачёв твой любимый сядет, как всегда, на лавку, как только пойдёт серьёзная игра. Эти 1,27 он набирал против всяких италий. Сбитый лётчик, его в сборную звать - себя не уважать...))
# 25.08.2019 15:03
To: уэф,
Порой не столь сложно подняться на вершину , а сложнее на ней удержаться! Споткнёшься- затопчут ! Это как раз про Кузю. Слабоумные клавиатурные эксперты уже ярлыков навешали на человека . Достаточно прочитать Что об этом пишут люди не проходившие его путь даже близко и не попадавшие в такие ситуации. В итоге вон пишут про его бесполезность в сборной , хотя несколько лет назад когда он фиерил в сборной - ему жопу облизывали!
# 25.08.2019 15:41
To: Трольпитнаццыть,
И Телегин и Григоренко центры! Учи матчасть латыш!
# 25.08.2019 15:43
To: Трольпитнаццыть,
И Шипачев в сборной в разы сильнее того же Кузи. И я уже приводил его статистику в играх со сборными-призерами последних ЧМ и ОИ. Там у него поинт за матч. К слову у того же Овечкина эта статистика хуже.
# 25.08.2019 16:18
To: Марк Твен,
Лучше молчи дружище! Телегин не центр, наверное ты его с Андроновым путаешь. Щипачев сбитый лётчик, пожалуй соглашусь с Тролем . Он как и Мозякин- в кхл бог и не более того .
# 25.08.2019 19:19
Прославился на весь мир как наркоман. Нафига было дубасить кокаин? Чо в голове ваще? Бухал бы уж по тихом. А так, ярлык наркомана сложно отмыть Только игрой и результатами..
# 25.08.2019 19:29
To: V22,
употребить кокаин это не грех, грех отдаться этому всецело, думаю это не Женькин случай... всё будет хорошо.
# 25.08.2019 19:43
To: V22,
А кто вам сказал что он наркоман ? Об этом только слабоумные люди пишут и думают что он нарк так как котелок не варит . Может он попробовал его впервые на чм?
# 26.08.2019 00:32
To: Ka7ten,
Рафик был полностью невиновным !
Чистой воды невиновным!
Крайней степени!
Его нужно изолировать от общества ,потому
что общество опасно для Рафика .
Нужно отправить Рафика на лечение в Монте-Карло.Рафик больше никогда не вернётся ...
Кузнецов вляпался в эти фекалии уже давно. А происходило это ещё летом 2018 года в Лас-Вегасе после его победы в составе "Вашингтон Кэпиталз" в Кубке Стэнли.
На видео номер его "знакомых", куда он заглянул. Но, после того как увидел там "женщин и непонятные вещества на столе решил удалится ....С его слов )))))
И тут уже 2019 год ,чемпионат мира .
Казалось бы можно потерпеть и не нюхать ,но ....))))))
Уже даже самые недалекие поняли ,что Женя торчок )))))
# 26.08.2019 02:06
To: Ka7ten,
Ну как вам еще объяснить, что Телегин именно центр! То, что в ЦСКА он выходит на фланге говорит о переизбытке в армейском клубе игроков на данной позиции. Григоренко, Телегин, Андронов, Окулов, Шалунов, Светлаков, Мамин , Скотт, Попов, Вей, Калинин.
# 26.08.2019 02:09
To: Ka7ten,
И с чего это Шипачев сбитый летчик, а к примеру не Овечкин или тот же Кузя, которые в сборной, в последние лет 5, ваньку валяют. И внимательней смотри за его игрой, а не всякий бред читай. С тех пор как в сборную начали брать деревья типа Андронова и Телегина, сборная России перестала выходить в финал. За 4 года и близко не были.
# 26.08.2019 07:27
Надеюсь он не серьезно на кокс подсел, а так конечно Женя разочаровал...
# 26.08.2019 10:22
To: Марк Твен,
Телегина даже в сборной в центр не ставят. О чем это говорит? Включи голову . Был бы он хорош , его б и в цска и сборной в центр ставили ! Когда он вообще в центрил последний раз?! 5 лет назад ?! Или 7 ?! Как ты это не поймёшь?! Телегин - не уровень кузи , это факт. Такого снайпера как Овечкин вообще в сборной не могут использовать по назначению , кто бы у руля не стоял . И при чем тут Овечкин вообще ?? Меньше смотри статистику и смотри на каких соперниках они их набивают! Дрова в сборной всегда брали , ибо должен кто-то таскать рояль ! Если Шипачев настолько крут , то почему он тогда в нхл не заиграл ?! А Кузя и Ови играют в первых двух звеньях . При чем стабильно!!! Ответ очевиден.
# 26.08.2019 16:00
To: Ka7ten,
А кто из россиян вообще в Вегасе заиграл??? НИКТО!!! Поставь Кузю или Ови в Вегасе в 4-е звено, интересно много они очков наберут??? Телегин может и не уровень Кузи, но в сборной он как минимум не хуже.
А Овечкина используют как надо, он вот все еще думает, что в НХЛ. Нельзя так играть на более широкой поляне. Шайбу успевают перехватить.
# 26.08.2019 19:15
Мне очень неприятна эта ситуация. Но я - про другое. Если я правильо помню, то у наркомкна Майкла Фелпса никто не отбирал даже олимпийские награды. Это из за гражданства, не так ли?
# 26.08.2019 21:27
Кузнецов отличный спортсмен, хороший меценат, никто и не спорит. В то же время он конченый наркот, в чем сам и признался.
# 26.08.2019 21:31
To: kuzmich,
он из Челябинска наркоманом приехал? или просто попал в наркоманскую "лучшею" лигу мира?
To: Марк Твен,
Я ни в коем случае не хочу тебя оскорбить.
Но упомянутый тобой Телегин в центре не играл уже лет 10. Григоренко поменьше - лет 8.
Марнер - года 4.
Не все юниоры переходят во взрослый хоккей, сохраняя позиции.
С Кузнецовым - всё наоборот. КХЛ его, как центра, не приняла. И сделала правым краем.
Вашингтон (и Барри Тротц) его вернул в центр.
И вот мы имеем ситуацию. Кузнецов, Малкин, Анисимов. И Кузнецову дают дискву. И ты говоришь - ну и ладно. При том, что Малкин уже 7 лет ваньку валяет, Анисимов не может, а остальные просто щенки и не потянут.
А Пономарёва уже в предатели записали. Заранее. А он - самый толковый центр со времён юниора-Кузнецова...))
Вы - садомазохисты?
# 26.08.2019 23:17
To: уэф,
а что это меняет? Наркот - он и в Африке наркот.
# 26.08.2019 23:32
To: kuzmich,
многое, если немножко подумать... лига где в принципе употребляют... позиционирует себя как лучшая лига мира... ты ведь не сомневаешься что это лучшая в мире лига?
а я сомневаюсь...
# 27.08.2019 23:07
To: уэф,
лига может позиционировать как угодно и употреблять могут все подряд, но если человек имеет стержень, ему на все похрен. Кузнецов показал себя тряпкой, а не суровым челябинским мужиком и не хрен пенять на лигу и всех остальных вокруг, если сам чОрт и наркот.
# 28.08.2019 00:12
To: Трольпитнаццыть,
Ты хотя бы глянул статистику вбрасываний в КХЛ, хотя бы у того же Григоренко. Он конечно не часто играет в центре как хотелось бы, но играет. И процент выигранных вбрасываний всегда выше 50. То, что лично Никитин не хочет ставить его в центр, говорит о тупости Никитина. У России и так центров не много, так он еще одного из самых перспективных на фланг переводит, а ведь один из тренеров сборной был.
Ну и Кузя тоже в сборной ваньку валяет регулярно. 0,6 очков за игру его лучший показатель. Для сборной это не потеря, правда на КМ он и так сможет сыграть. А в дальнейшем дикву могут и снять. Кокаин это плохо, но это не допинг.
# 29.08.2019 18:10
To: kuzmich,
то есть ты хочешь сказать что человек это в принципе херня по сравнению с кокаином?
если принял кокс ты уже не человек а тряпка... стесняюсь спросить, ты крепче лимонада ничего не употреблял?.)