Майк Крушельницки: мы - счастливая команда!

Чеховский «Витязь» продолжает оставаться самой «боевой» командой. Похоже, пришедший в межсезонье Майк Крушельницки сумел привить своим подопечным канадский характер. В матчах с участием чеховцев обычно не пустует скамейка штрафников, бывают и драки, но зато заранее подмосковный клуб никому не сдается. И всегда бьется до последней секунды. 
 
– Майк, вы полагаете, что против вашей команды играют особенно жестко? Или Симпсон нужен для устрашения соперника?
– Симпсон на самом деле очень умный игрок и отлично разбирается в хоккее. Знает, в чем конкретно состоит его задача на льду. Он умеет отвлекать вратаря и класть курьезные шайбы в сетку ворот соперника. Более того, я не могу сказать, чтобы он хоть раз подвел команду, заработав ненужное удаление.

– Вам переводят, что пишет российская пресса?
– Нет.
 
– Спрашиваю вот почему: после матчей, где «отличился» Рид Симпсон, одной из главных тем становится обсуждение – нужны ли российскому чемпионату тафгаи?
– Вы поймите: работа Рида – атаковать ворота соперника. Но если его кто-то ударит? Или его одноклубника? Как в матче с ЦСКА, например, делал седьмой номер (Мартин Штрбак) против Андрея Скопинцева – он атаковал со спины. Или 77-й номер (Антон Белов) много петушился. Я посмотрел бы на них, будь Симпсон на льду.


– Вам самому нравится агрессивный стиль игры, который показывает «Витязь»?
– Это разные вещи. Я не пропагандирую драки на льду. Но всегда жду силовой борьбы, которая иногда заканчивается запрещенными приемами. Мы не хотим кого-то ломать, бить. Но все же это хоккей, и иногда подобное случается.

– На прошлой неделе много обсуждался возможный переход Александра Королюка в НХЛ...
– Да, он должен был вернуться в НХЛ. Мне тоже звонили оттуда. Но он принял решение остаться. Это для команды большой плюс. Он нужен нам.

– Видели на трибунах болельщиков с канадскими флагами?
– О да! Видел! Мы – счастливая команда, потому что у нас классные болельщики. Они здорово приняли меня лично и поддерживают нас весь год. Поэтому я всегда после игр выхожу с ними пообщаться. Очень приятные люди.

– Стив Айзерман предложил Игорю Ларионову войти в тренерский штаб сборной Канады. Это говорит о том, что разница между русским и канадским стилями стирается?
– Все знают, что канадцы всегда пропагандировали силовой стиль игры. Поэтому в НХЛ были введены новая система судейства и трактовка правил. Игроки чуть-чуть перестроились: когда можно атаковать соперника, а когда нет. И сейчас в лиге серьезная проблема – удары в голову. Никто, конечно, не задирает локоть на уровень головы соперника. Но те сами опускают голову и получают удары. Изменить это пока никто не может. Впрочем, хоккей – контактный вид спорта. Травмы случаются.

– Вы хотите сказать, что русский стиль игры – более «умный»?
– Не в этом дело. Русские всегда играли быстрее, изощреннее. Поэтому здесь меньше драк, тычков и контакта. Я посмотрел недавно на детские команды. Они вообще не играют в тело! Я не пытаюсь давать оценки, что верно, а что нет. Просто это совсем разные стили игры. Видимо, сейчас они пытаются объединить российский стиль с канадским, чтобы получить идеальный продукт. 

Комментарии Правила

Сейчас обсуждают