"Ястребы" вместо "орлов". Как должен измениться Запад в КХЛ

Новости
19 ноября, вторник
18 ноября, понедельник
24
Автор AllHockey.Ru считает, что переход "Авангарда" в Западную конференцию вместо "Слована", который может выйти из состава участников КХЛ, пойдет на пользу лиге.

Будущее "Слована" под вопросом

На фоне проходящего в Братиславе чемпионата мира это печальное известие, касающееся клуба, представляющего столицу Словакии в КХЛ, прогремело не так заметно. Но мы не смогли обойти его вниманием. Ведь, как известно, финансовые проблемы постоянно сопровождают "Слован" на протяжении последних нескольких лет. Мы постоянно слышим о том, что там задерживают зарплату, что команда испытывает финансовые трудности, но скоро придет новый спонсор и решит их.

Мантра о добром и щедром помощнике, который должен был помочь "Словану", прозвучала и этой весной. В конце апреля член правления клуба Юрай Широки-младший даже сообщил о том, что им удалось найти некоего инвестора, расписал планы по погашению задолженностей перед хоккеистами и городом за аренду стадиона, а также заявил, что клуб будет покупать новых игроков.
 
"У нас есть хорошие новости – мы продолжим выступать в КХЛ. Нам удалось договориться о контракте с инвестором. Я уже проинформировал мэра Братиславы Матуша Валля. Мы погасим задолженности [за аренду домашней арены]. Наша основная задача – заплатить хоккеистам. Первые деньги, которые отправит инвестор, будут использованы для покупки игроков, чтобы мы могли собрать новую команду", - эти слова, наверняка, вселили достаточно оптимизма поклонникам "орлов".



Но, как говорится, недолго песенка играла. Буквально позавчера пришла новость, согласно которой новый спонсор посчитал, что помощь команде обойдется ему слишком дорого, из-за этого она не смогла вовремя предоставить в лигу финансовые гарантии. А вчера пресс-служба КХЛ выступила со следующим заявлением:

"Лига находилась в контакте со "Слованом" по поводу участия клуба в следующем сезоне КХЛ. Вице-президент клуба Юрай Широки не раз уверял лигу в том, что инвестор будет найден и команда сможет продолжать выступать в КХЛ, но этого не случилось.
При этом прежние спонсоры готовы были продолжать финансирование команды, но никак не покрывать долги клуба, возникшие из-за неэффективного менеджмента. Долги, созданные руководством клуба, являются камнем преткновения также и для новых инвесторов.

На сегодняшний день у клуба нет финансов для участия в сезоне-2019/20. Лига проводит консультации со всеми участниками процесса для решения существующей проблемы. Календарь нового сезона верстается в двух вариантах – со "Слованом" и без", - говорится в заявлении, опубликованном в твиттере KHL Media Team.

Возникает один вполне закономерный вопрос. Мы помним, как наши инвесторы, сотрудничающие в том числе и КХЛ, вкладывались в "Слован" на заре его существования в лиге. И тогда в Братиславе была интересная команда, которая показывала хорошую игру и выходила в плей-офф. Но в последние несколько лет "Слован" не демонстрирует абсолютно ничего, а имя клуба, по большей части, мелькает в новостях о долгах по зарплате. Сами же "орлы" уже давно скатились на дно турнирной таблицы Западной конференции, не помышляя при этом о борьбе за кубковую восьмерку. Так зачем нам нужен такой "Слован"? Если мы видим, что клуб не тянет в условиях КХЛ, не лучше ли нам будет его отпустить в свободное плавание, как это, в свое время, было сделано с другим зарубежным клубом - "Медвешчаком"?



Пустите на Запад "Авангард"!

В таком случае мы неизбежно столкнемся с вопросом под номером два - а кто же должен заменить "Слован" в случае его выхода? И у нас есть на него ответ. Разумнее всего будет перевести в Западную конференцию "Авангард". У этого шага есть, как минимум, два логических обоснования. Одно лежит в хоккейной, игровой плоскости, другое же происходит из области логистики.

Ни для кого не секрет, что в последние годы турнирная борьба за победу на Западе предсказуема донельзя. Уже до начала сезона на 99% известно, что в финале конференции между собой сойдутся СКА и ЦСКА. Так было в четырех из пяти последних сезонов. И, давайте будем честными, сколь бы статусным по меркам КХЛ ни было бы "армейское" дерби, оно уже всем наскучило. Это все равно, что пересматривать любимый фильм или сериал по нескольку раз: вроде и актеры нравятся, и сюжет тебя при первом просмотре зацепил, но с каждым возвращением к этому материалу впечатления все больше притупляются. На Западном фронте срочно необходимы перемены. И приход еще одной сильной команды в виде "Авангарда" как раз мог бы их привнести. "Ястребы" должны и могут внести огня в тлеющий костер турнирной борьбы в этой конференции.

Логистическая же необходимость перехода "Авангарда" на Запад кроется в том, что подопечные Хартли, находясь в дивизионе Чернышева, играют по четыре матча в регулярном чемпионате с "Амуром", "Адмиралом", "Барысом", "Куньлунем" и "Сибирью". Все бы ничего, да вот только им приходится летать на гостевые матчи со своими так называемыми соседями, в лучшем случае, через пол-России. Такой же огромный путь приходится проделывать и их оппонентам. 

К тому же, этот шаг будет актуален в течение ближайших нескольких лет. Очевидно, что, как минимум, следующий сезон "Авангард" точно проведет в Балашихе. Клуб уже успел обустроиться в этом подмосковном городе, наработать себе там болельщицкую аудиторию и, грубо говоря, пустить корни. И переезд куда-либо с этого места без заново отстроенной арены в Омске для "ястребов" будет попросту нелогичен. Причислить Балашиху к востоку страны можно разве что при наличии очень богатого и нестандартного воображения. Так что, если и есть вариант с заменой "Слована" в Западной конференции, то он находится совсем рядом от Москвы, в десяти километрах к востоку от столицы. И к нему однозначно стоит присмотреться.


Дата: 16.05.2019

Комментарии 24

# 16.05.2019 12:55
Так то надо было переводить их ещё в прошлом сезоне (18/19). Только вот запоют "патриоты" Омска в лице всяких губеров и метров, что мол опять Москва обокрала Сибирь и теперь уж точно клуб не вернётся. Так возникает вопрос зачем нам дивизионы, т.к. за Уралом осталось не так много клубов (8) в то время как на западе 16.
# 16.05.2019 13:18
Хорошая статья!По крайней мере все логично и здравомысленно)
# 16.05.2019 13:30
В принципе я не против пока в Балашихе находимся для интересу вот, только надо всех перетряхнуть тогда дивизионы .....и татар с башкирами в одну дивизию воткнуть это будет логично)
# 16.05.2019 13:37
To: dron55,
Странная логика)Зачем ВСЕ перетряхивать то?)Типа что бы не вам одним хреноватенько было?)
# 16.05.2019 13:52
To: Хасанов,
ну логика в том что Уфа должна быть в дивизионе с Казанью есть, не как не понимаю почему магнитка у нас в дивизионе а уфа в другом
# 16.05.2019 14:00
To: mikael.T,
Про Магнитку я поддерживаю,тоже непонятно )Равно как и про Че.Логичне было бы их к нам,а куней к вам...
# 16.05.2019 14:09
To: Хасанов,
Ну да,Авангард переведут и некому вас на Востоке больше дрюкать будет...Тогда логику в ваших зеленых головах я понимаю...))))
# 16.05.2019 14:10
To: Весёлый Омич,
Да блин,что вы в ЛЮБОЙ ветке юлаевцев то пристегиваете???При чем здесь Салават вообще?
# 16.05.2019 14:28
Опять энтот любитель уток
# 16.05.2019 14:34
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!
# 16.05.2019 14:37
To: Хасанов,
Ну дак понятно зеленой дерби существует -логично!? Вот и рубитесь по четыре, по шесть игр сколько хотите ..... )
# 16.05.2019 16:10
нет, это чушь, возвращайте лучше Торпедо
# 16.05.2019 16:24
Атнака,аПтАр меЩтатель). Они там на западе косячат,а Авангард должен расхлебывать!?
# 16.05.2019 17:08
Обязательно их нужно на Запад переводить, жаль что клуб ни за что добровольно не перейдет, потому что никакой финал КГ им не видать ещё лет 10 если с западной сетки им двигаться придется.
# 16.05.2019 18:49
Как болельщику из Омска, мне лучше, что Ава в дивизионе Чернышева, т.к. время проведения матчей приемлемое. И так домашние матчи заканчиваются ночью, так хоть больше матчей будут в удобное время проходить.
# 16.05.2019 18:51
На самом деле, сделать общую сетку плей-офф и получим новые пары уже на 2 этапе.
. Уже до начала сезона на 99% известно, что в финале конференции между собой сойдутся СКА и ЦСКА
--------
можно подумать что Авангард изменит что то))Тот же Локомотив бы большее сопротивление оказал ЦСКА в плей-офф,чем Авангард в финале КГ..
# 16.05.2019 19:08
Автору видно уж больно хочется первым застолбить проблему, чтобы потом кричать мол это он предложил. На самом деле проблема гораздо шире. Если ослабить дивизион Чернышева, то СЮ останется единственной сильной командой, что автоматом гарантирует как минимум 2-е место в конфе. Восточный регион ослабнет до предела. Другое дело что нужно ввести 3 очка за победу, начинать борьбу за КГ 16 сильнейших по общей таблице, невзирая на деление (может быть сократив кол-во перелетов, начиная игры с поля слабейших команд) и т.д.
# 16.05.2019 20:03
Автор уже знает финал Запада. Ничего себе, какой смелый прогноз. Я вот СКА не вижу даже в полуфинале конференций. Их нынешный состав затопчут Йокерит, Динамо, Локо, Спартак.
# 16.05.2019 20:35
Хотя,если только на сезончик),выиграть золото играя на западе). Вернуться и выиграть на востоке).
# 16.05.2019 21:21
To: ava071,
)красаУчег)))
# 17.05.2019 08:44
To: Румынский Критик,
ну конечно!
то Уфа бы вынесли ЦСКА, то Локомотив бы лучше выглядел...
у меня к тебе вопрос, румынский критег, а что мешало Локомотиву пройти в финал конференции и сразиться за право играть в финале КГ?
# 17.05.2019 09:48
To: From_Bala,
Ты ему мосцг сломал!))
# 17.05.2019 14:30
To: Хасанов,
Нет, просто тогда дивизион Чернышова превращается в санаторий для Уфы, Салават и андердоги, при всем уважении к Барысу.