Гуськов: "Автомобилист" и "Авангард" будут брать своих соперников "на свежачка"

Новости
19 марта, вторник
+
Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников и эксперт КХЛ ТВ Александр Гуськов разобрали сильные и слабые стороны соперников полуфинала Восточной конференции и предположили, как будут развиваться события в этих сериях.

"Автомобилист" - "Салават Юлаев"


Кожевников: У "Автомобилиста" будут проблемы в обороне. Когда команда все время играет в атаке, игра в обороне часто получается слабой, потому что много сил уходит на давление. Они играют глубоко в зоне, сил много тратят, в этом их слабость. Они забивают в начале или во втором периоде, а в третьем подсаживаются немножко. У "Автомобилиста" защитники высокие и грузные, в физическом плане это хорошо, но в катании они  уступают. Зато у них самое сильное большинство и замечательный вратарь.

Про "Салават Юлаев" сейчас трудно говорить, но, судя по тому, какими они были в игре с "Металлургом", у них вообще слабых мест нет, ну кроме вратаря, который может отстоять замечательно, а может и пеночку пустить. Будем смотреть какие слабые места появятся, потому что другая команда, другая игра - в обороне они не плохо играли с "Металлургом", но здесь все будет по-другому, с быстрыми форвардами "Автомобилиста" будет нелегко.

Предыдущий соперник у "Автомобилиста" был легче, у "Салавата" посерьезнее, и по опыту игры в плей-офф преимущество у Уфы. У "Салавата" хорошая контратака и одни из сильнейших легионеров, как и у "Автомобилиста". Другая тактика должна быть. Боюсь, как бы седьмого матча не было.

Гуськов: "Салават Юлаев" получил определенную уверенность и эмоции после победы над "Металлургом". Они зарядились и теперь совершенно по-другому подойдут к "Автомобилисту". В то же время "Салават" много сил потратил, в отличие от екатеринбуржцев, которые быстро расправились с "Трактором" отдохнули и восстановились. Все будет зависеть от того, насколько свеж будет "Салават Юлаев", чтобы играть в тот хоккей, который сам же показывал.

Сила "Автомобилиста" в том, что команда держит темп с первой и до последней минуты, в этом и  будет проверка для "Салавата", сможет ли он играть на максимальных скоростях.

Однозначно слабых сторон "Автомобилиста" не могу назвать, но думаю, с ними можно играть за счет реализации моментов: как только появляется шанс забить - надо это делать и затем лучше играть в обороне, не давая лидерам-легионерам проявить себя, поскольку они и являются основной силой "Автомобилиста". Если у "Магнитогорска" не сыграли лидеры, то у "Автомобилиста", кроме первого звена лидеров, есть ребята, способные не только таскать рояль, но и решить исход встречи. Поэтому надо быть начеку со всеми пятерками. Еще бы я отметил сплоченный коллектив, который показывал характер еще в регулярке, очень важно, когда в команде здоровая атмосфера, в которой приятно играть.

"Салават" старается играть за счет атаки, там есть кому реализовывать моменты, но в игре с "Автомобилистом" больше времени придется уделить обороне, поэтому играть первым номером они не будут, а будут более осмотрительно действовать у своих ворот. Поскольку "Автомобилист" старается с первых секунд завладеть инициативой и показывает агрессивный хоккей, нужно сконцентрировать внимание на первой половине встречи, чтобы не пропустить быструю шайбу.

"Барыс" - "Авангард"


Кожевников: У "Авангарда" хороший подбор игроков и неплохой вратарь, единственное, на них может сказаться то, что они долго отдыхали, отсутствие игровой практики. По сезону у "Авангарда" было много слабых мест, в плей-офф практически нет, они были на голову сильнее первого соперника.

У "Барыса" неплохое большинство, но с быстрыми командами им играть трудно. "Барысу" будет очень тяжело, так как преимущество у "Авангарда" - они быстрее, мобильнее, лучше катаются в зоне и перекрывают фланги.

Не хорошо для "Барыса" и то, что он набирает много штрафов, слабо играет в обороне и, несмотря на то, что нападение и реализация у них хорошие, я думаю, "Авангард" их перекатает, за счет скорости у них преимущество в любом варианте - что в большинстве, что в разных составах.

Гуськов: Что касается "Барыса", вспомним регулярку, в которой он проиграл все четыре встречи. Три из них "Авангард" выиграл по буллитам, которых в плей-офф нет, поэтому "Авангарду" придется потрудиться, чтобы пройти в следующий раунд.

"Барыс" ослабляют отсутствие по тем или иным причинам двух ведущих игроков: Старченко и Даллмэна, это, я считаю, потеря. Астанчанам придется столкнуться с обороной "Авангарда" и справиться с темпом, который задает Омск. Я бы провел параллель: и "Автомобилист", и "Авангард" играют за счет движения, для которого нужны отличные физические формы, которые, не сказал бы, что есть у "Барыса" и "Салавата". Поскольку в первой серии ни "Авангард", ни "Автомобилист" не встретили особо сильного сопротивления, первые матчи нынешней серии должны показать, на что рассчитывают обе команды. Возможно, мы увидим более яркие ошибки.

"Автомобилист" сейчас голоден до игр, уверен, все сэкономленные силы они проявят уже в первой игре. Тоже самое будет в серии "Барыс" - "Авангард", потому что "Барыс" вообще на тоненького прошел "Торпедо" и затратил даже больше сил, чем "Салават". Думаю, "Авангард" и "Автомобилист" понимают, что их соперники помучились в первом раунде и попробуют предпринять все, чтобы взять их "на свежачка".
Дата: 14.03.2019

Комментарии 0

Комментариев пока нет
Кто победит в серии "Автомобилист" - "Салават Юлаев"?


Результаты
Кто победит в серии "Авангард" - "Барыс"?


Результаты
Кто победит в серии СКА - "Локомотив"?


Результаты
Кто победит в серии ЦСКА - "Динамо"?


Результаты