Хлебушек – всему голова

Новости
20 ноября, среда
19 ноября, вторник
2
Как австрийцы поддерживают отечественный хоккей и почему это выгодно.

В последние годы отечественный хоккей учится привлекать не только государственное финансирование, но и деньги от реального бизнеса. И это не только деньги букмекеров, которые лишь в прошлом году получили возможность продвигать себя в партнерстве со спортом. Что дает спонсорство самим компаниям? Мы побеседовали с Вольфгангом Майером, директором по маркетингу компании Backaldrin.

- В прошлом году компания Backaldrin заключила спонсорский контракт с Федерацией Хоккея России. Что стало причиной, почему именно ФХР?

- Мы, в Backaldrin, уверены в тесной связи спорта и питания. Открывая в прошлом году под Москвой наш новый завод, мы продолжили успешную историю своего давнего присутствия в России. Федерация Хоккея России и Национальная сборная по хоккею, со своими знаменитыми спортсменами, показались нам наиболее подходящими партнерами для сотрудничества.

- В чем заключается ваше сотрудничество?

- С нашим брендом "Актипан" мы хотели дать возможность каждому поддержать Российский хоккей и его спортсменов. Теперь у каждого покупателя нашего хлеба есть возможность сделать свой вклад в развитие хоккея в стране. Мы перечисляем 1 рубль с каждой проданной буханки нашего хлеба на развитие детского хоккея в России. Таким образом мы помогаем создавать лучшие условия для подготовки молодых спортсменов уже сегодня, чтобы мы все могли радоваться новым победам в будущем.
 
- Мы так же знаем, что вашим послом стал Артемий Панарин.

- Действительно, это так. Мы хотели, чтобы у нашего сотрудничества с хоккеем было лицо. Артемий – не просто известный и успешный хоккеист, но и отличный человек. Ну и как мы могли пройти мимо возможности сотрудничества с "хлебушком"?! Это же просто предначертано судьбой!

- Давайте поговорим поподробнее о спонсорстве. Что это такое? Для бренда и для спорта.


 
- Спонсорство не просто дает возможность инвестировать в отдельного спортсмена или команду, но и дает компании возможность получить бренд-амбассадора и ролевую модель. Конечно, это не улица с односторонним движением... Как бренд, так и спортсмены  получают взаимную выгоду. Это происходит в том числе благодаря новым уникальным возможностям, которые появляются в процессе партнерства. Работая над совместными целями, обе стороны усиливают ценность каждого из партнеров.  

- "Красная Машина" – бренд, который ФХР использует, чтобы построить мост между победами Советского хоккейной школы и современными успехами. Как вы используете этот бренд в своем бизнесе?

- Спорт объединяет молодых и старых, людей разного уровня обеспеченности, вероисповедания. Для нас большая честь ассоциироваться с командой, которая была успешна как много лет назад, так и сейчас. Благодаря нашему партнерству с ФХР, мы смогли выделиться на рынке. Вы можете увидеть логотип "Красная Машина" на упаковке нашего хлеба, в нашей коммуникации с покупателем.
 
- Дайте совет менеджеру по спонсорству спортивного клуба. С каким предложением он должен приходить к бренду?

- Чтобы любой бренд был замечен, ему необходимо выделиться из толпы. Цель проста – трансформировать эмоции, которые дарит спорт в продажи.

Чем больше креативных идей, решающих эту задачу, будет содержать предложение, тем больше шансов на успех. Для обеих сторон!
Дата: 26.09.2018

Возможно вас заинтересует

Комментарии 2

# 26.09.2018 12:56
Ну все, Тёма совсем обеспечил себя работой на селе к пенсии. Трактор имеет, хлеб делает :))))
# 29.09.2018 14:01
С таким брендом, как Красная Машина и ФХР, в обнимку, любой бизнес расцветет