В Киеве подвели итоги регулярного чемпионата УХЛ

  • Allhockey.ru
  • Allhockey.ru
  • 06.03.2018
Новости
18 ноября, воскресенье
17 ноября, суббота
+
Пятого марта Украинская хоккейная лига провела пресс-конференцию для представителей СМИ, посвящённую окончанию регулярного чемпионата и старту плей-офф.
 
В ходе конференции исполнительный директор УХЛ Сергей Варламов, коммерческий директор Алексей Брага и представитель ТМ "Parimatch" Вадим Мисюра рассказали о достижениях лиги в текущем сезоне, о планах и целях УХЛ и подвели итоги регулярного чемпионата. Также присутствующие узнали более детально об особенностях проведения второго этапа чемпионата, регламентных нормах и технических аспектах плей-офф.

Успешное проведение чемпионата было бы невозможным без помощи партнёров лиги, среди которых особое место занимает ТМ "Parimatch".

"Нашими совместными усилиями хоккей не утрачивает популярность в Украине. ТМ Parimatch, как социально-ответственный бизнес, в тесном сотрудничестве с УХЛ, делают огромное дело, продолжая поддерживать и популяризировать хоккей в Украине. Так, в сентябре прошлого года мы ввели приз "Лучший игрок месяца" и регулярно награждаем лучших хоккеистов – представителей в своем амплуа. По нашим оценкам, это является отличным стимулом спортсменам усиленно развиваться и становиться еще лучше. Кроме того, мы стараемся делать украинский хоккей ближе к болельщикам – наши регулярные "открытые тренировки", на которые мы приглашаем СМИ и болельщиков, вызывают все больший ажиотаж и каждый раз проходят все с большим размахом", – сказал представитель торговой марки Parimatch Вадим Мисюра.

Исполнительный директор Украинской хоккейной Лиги Сергей Варламов рассказал о целях Лиги на будущий сезон:

– Сейчас мы ведём работу с новыми клубами, и надеемся на то, что в следующем сезоне в чемпионате поучаствует большее количество команд. Конечно, мне хотелось бы, чтобы восстановили киевский "Сокол", ведь я сам воспитанник этого клуба.  В этом сезоне клубы добавили, открылись новые молодые звёзды, которые уже на чемпионатах мира будут показывать свои навыки. Наша задача - воспитывать молодое поколение, так что будем продолжать над этим работать.  

Коммерческий директор УХЛ Алексей Брага отметил рост популярности хоккея в Украине:

– Благодаря клубам, техническому партнеру и нашему генеральному медиа-партнеру – телеканалу XSPORT в этом сезоне было показано в прямом эфире более 75 процентов матчей в ТВ и интернете (всего 91 трансляция). Помимо этого будут показаны все матчи плей-офф. Рейтинги по сравнению с прошлым годом возросли, мы наблюдаем рост интереса у активной молодой аудитории к нашему динамичному виду спорта.

Также, по словам Алексея Браги, особое внимание в работе лиги было уделено работе в социальных сетях:
 
"Социальные медиа – это будущее. По социальным сетям была разработана отдельная стратегия, поэтому появилось много интересного информационного и развлекательного контента. Также появилась постоянная коммуникация с болельщиками посредством новых рубрик и конкурсов совместно с нашими партнерами. Общая аудитория социальных медиа УХЛ выросла за регулярный чемпионат в 4 раза, а посещаемость сайта – более чем втрое. Отмечу и наши конкурсы – совместно с Bauer были разыграны сертификаты на покупку хоккейной формы на 35 000 гривен, а сейчас в Facebook проходит розыгрыш смартфона совместно с сетью магазинов "ЖЖУК".

Стоит напомнить, что полуфинальные серии начнутся 8 и 9 марта соответственно. Финальная серия чемпионата стартует через трое суток после окончания полуфиналов.
 

Дата: 06.03.2018

Теги

УХЛ

Возможно вас заинтересует

Комментарии 0

Комментариев пока нет