Парадокс КХЛ: трио аутсайдеров по инфраструктуре - среди лидеров по игре

Новости
22 сентября, суббота
21 сентября, пятница
11
КХЛ с момента своего основания очень громко кричала, что является второй хоккейной лигой в мире после НХЛ. Если по зарплатам - то это уж точно.

КХЛ в свой бурный период роста меняла регламенты, кажется, бессчетное число раз. Зачастую - прямо по ходу сезона. Менялись и требования к инфраструктуре клубов. Большие арены, современная инфраструктура, лояльность к клиенту... Прогресс, безусловно, есть, но применительно к некоторым клубам воз не то что и ныне там, не видно каких-то реальных попыток улучшить ситуацию.

Понятно, что когда клубы спускают не заработанные деньги - можно не париться об инфраструктуре. Но те, кто озаботился, внакладе не остались. Надо заметить, что в целом большинство клубов  КХЛ работают над улучшением картинки и условий пребывания на хоккее. И активно работают.

AllHockey.Ru попытался определить трио аутсайдеров КХЛ в плане инфраструктуры. И вот ведь парадокс - в КХЛ трио аутсайдеров в плане инфраструктуры - отнюдь не "подвальщики" по игре. Два клуба - более чем крепкие середняки, третий - и вовсе олигарх.
 
1. "Торпедо"

Лидер печального рейтинга - клуб из Нижнего Новгорода. Достаточно сказать, что домашняя арена команды - КРК "Нагорный" - построена в 1967 году. Реконструкция проводилась в 2007 году, но арена, понятное дело, являет собой печальное зрелище. Инфраструктура внутри арены - примерно как во времена поздней Суперлиги. Страха не вызывает, но и в 21 веке смотрится архаично.

Пребывание на хоккее в Нижнем Новгороде возвращает во времена стареньких "сараев" в Магнитогорске и Тольятти.  Ностальгическим слезам радости браться неоткуда - потому что радоваться нечему. "Магнитка" и "Лада" давно щеголяют новыми аренами, "Торпедо" и не думает строить новый хоккейный дом.

Ладно бы только арена. Картинка в Нижнем Новгороде под стать - ужасная. Достаточно сказать, что в сезоне 2017/18 телеканал КХЛ-ТВ пока не показал ни одного домашнего матча "Торпедо". Дальше можно не рассуждать, это - диагноз. Местные телеканалы стараются вовсю, но, если судить по стримам на разных сайтах, смотреть домашние матчи "Торпедо" не в живую - тяжелейшее бремя.

2. "Автомобилист"

Домашняя арена уральского клуба, КРК "Уралец" , чуть младше нижегородской - построена в 1972 году. Реконструкцию произвели в 2006 году. Торжество советской архитектуры - в 21 веке это смотрится наивно, аляповато и странно. Клуб поддерживает арену в порядке - каких-то явных претензий нет. Кажется, что делается даже больше, чем должно. Но переезд команды в более современный дом напрашивается давно. Даже не вчера и не позавчера. Если верить чиновникам, работа ведется. В 2018 году должно начаться строительство. Конкретики пока мало, ясно только, что вместимость будет 12 500 человек вместо 5570 сейчас.

Картинка - лучше, чем у "Торпедо". Но даже до "середнячковых" образцов недотягивает. Показ хоккея на местных каналах - из все тех же времен Суперлиги. Кошмаром это не назвать, но можно намного лучше. Сказать, что работы непочатый край - значит, не сказать ничего.

Инфраструктура внутри арены - на нормальном уровне, но напрашивается сделать тот же общепит более "корпоративным". Да и завлекающие мероприятия для болельщиков можно было бы проводить почаще. Ориентиры - все те же СКА и "Авангард". Это не игроков пачками скупать, затраты разительно меньше - оправдания про недостаток средств не пройдут. Недостаток креатива - вот в чем беда.

3. ЦСКА

У олигарха КХЛ нет проблем с картинкой. Но тут нужно оговориться, что речь идет о Москве - а здесь и возможности, и оборудование. Еще бы и тут картинка была плохой. Хотя на уровне команд НХЛ картинка, понятное дело, никуда не годится. К тому же, кажется, совсем нет взаимодействия клуба с телевизионщиками. Как это есть в периферийных хоккейных центрах. И это уже вопросы к клубу.

Зато ЦСКА семимильными шагами стремиться к энхаэловским ценам на билеты. 1200 рублей за самый доступный билет (фан-сектор не берем в расчет), 12 000 рублей за самый доступный абонемент - цены взяты с потолка. Это дорого - и не надо рассказывать про зажравшихся москвичей. Остальные цены - и вовсе космические. Для Москвы это дорого, из песни слов не выкинешь. Так еще за эти деньги не получаешь ровным счетом ничего кроме хоккея. И это в избалованной спортивными событиями столице огромной страны. Инфраструктура ЦСКА - почти "совок". А с учетом цен на билеты - "совок" и есть. Зато у команды куча игроков...

Арена ЦСКА - ЛДС имени Боброва - построена в 1991 году. И по вместимости, и по комфорту сродни аренам предыдущих фигурантов рейтинга. Если кратко - ни о чем. Вот это типичнейший "совок", да еще и поздний. А это в данном случае - совсем не комплимент. Скорее наоборот.

Светлое "завтра"

Выходит, что аутсайдеры КХЛ по инфраструктуре либо на лидирующих позициях в лиге (ЦСКА), либо уверенно идут в зоне плей-офф ("Торпедо"), либо близко к топ-3 конференции ("Автомобилист") . Со всем, что за пределами очков - бросков - шайб - сэйвов, громадные проблемы. КХЛ ужесточает требования, но эти клубы пока им соответствуют. Со скрипом, но соответствуют. Да и выгнать эти команды из лиги не получится - бренды сплошь статусные, не "новодельные".
 
Стоит подчеркнуть, что все кроме "Торпедо" в ближайшее время переедут-таки на новые места дислокации. А это - и новая "картинка", и современная инфраструктура. С "Торпедо" все сложно - кажется, в клубе сейчас безвластие. Не до инфраструктуры.  
Дата: 05.12.2017

Возможно вас заинтересует

Комментарии 11

# 05.12.2017 15:24
Да,Торпедо-безвалстие!!!
# 05.12.2017 15:45
ЛДС ЦСКА в реальности удобнее, например, чем арена Легенд. Меньше народа - меньше очереди, обзор на центральных секторах лучше, стоянки на выбор Что еще нужно?
# 05.12.2017 15:54
Их и надо выкинуть, сразу зашевелятся, когда построят новые тогда и в лигу рваться
# 05.12.2017 16:21
To: Смиt,
себя выкини, умник
# 05.12.2017 16:32
To: Torforever,
А почему нет? Ладу же выгоняли.
Ну и автомобилист в кхл просто так, для количества брали.
ВХЛ они не выигрывали, в отличии от Югры.
# 05.12.2017 16:40
To: Osla,
хотя бы потому, что Торпедо не найдет денег на новую арену, у нас теперь глава региона далек от хоккея.
Ссылка в вхл и вовсе поставит крест на команде.
Удалите тех, кто в статье. Кто останется? Куньлуни? Играйте с ними тогда
Государство строит в НН ногомячный стадион к чм, который могут отменить, если фифа пойдет по стопам мок и вада. Лучше бы на эти деньги хоккейную арену построили...
# 05.12.2017 16:53
To: Torforever,
Я за Торпедо. Это достойный клуб
# 05.12.2017 17:31
Югра, Витязь, Кунь-Лунь, Нефтехимик, ЦСКА, Авто, Торпедо - КОЛХОЗ ! НА ВЫХОД ! Или меняйте арены + закупайте современное видеооборудование и делайте качественную трансляцию. ИЛИ НА ВЫХОД КОЛХОЗНИКИ !
# 05.12.2017 18:22
To: figirald123,
Есть еще банкрот Адмирал.
А вот Торпедо нужно оставить
# 05.12.2017 20:32
Не надо выкидывать российские клубы.
Хотите сократить лигу?
Да пожалуйстра!
Для этого есть Куньлуни и прочие иностранные клубы.
# 06.12.2017 01:54
совок совок совок)) почему то объекты которыми не занимались с 20 лет, называют вот этим совком, хотя при совке ими как раз и занимались и были они весьма современны в свои года... уж называйте их тогда эрифик, как признаки раздолбайства и пофигизма рф)
Блоги