Они написали убийство

Новости
21 июля, суббота
20 июля, пятница
87
Главный редактор AllHockey.Ru считает программу развития КХЛ до 2021 года планом по убийству российского хоккея.
 
Из КХЛ выгнали клуб, который на протяжении последних лет исправно поставлял игроков в сборную России, причем делалось это на стабильной основе. "Кузня" помогала и молодежной сборной - сначала вратарем Бобровским, потом защитником Орловым, чемпионом Баффало-2011, затем снова вратарем Сорокиным и, наконец, форвардом Капризовым.
 
В чем причина столь успешной работы Новокузнецка? Во-первых, эффект небольшого города, где хоккей - спорт номер один. Во-вторых, качественная школа, и, к тому же, сказывается и то обстоятельство, что "Металлургу" просто некем играть, поэтому практически любой более или менее талантливый юниор получает свой шанс.
 
Кто бы доверил играть 18-летнему вратарю Сорокину или 17-летнему Капризову в командах, которые осваивают миллиард государственных денег? Там, где солидные дяди в костюмах на все пойдут, чтобы свои мягкие зады в теплых креслах оставить. Собственно, нигде, поэтому и имеем мы страшный дефицит мастеров, который и собираются в КХЛ решать, убирая команду, поставляющую хоккеистов в сборную России.
 
И при этом президент КХЛ Дмитрий Чернышенко говорит, что на работе школы "Кузни" удаление команды из Лиги никак не повлияет. Это мнение абсолютного дилетанта, который вообще не понимает основ функционирования нашего хоккея. Только игра "Кузни" в КХЛ позволяет сохранять там нормальное хоккейное хозяйство. Но "Кузню" выгнали, и все это разрушится очень быстро.
 
Вполне вероятно, что и из МХЛ "Кузнецкие медведи" уйдут очень быстро, потому что, по сути, это было требование регламента, а для клуба ВХЛ такой необходимости уже нет, а ведь это лишняя и солидная нагрузка.
 
Со школой все будет еще хуже. Все мало-мальски талантливые парни будут уезжать еще в раннем возрасте. Так, например, происходит с некогда славной пензенской школой хоккея. Нет ориентира в виде клуба КХЛ - нет и развития. И не надо кивать на НХЛ, до которой нам как до Китая в не самой удобной для передвижения позе.
 
Можно сказать, что "Кузню" убили, но этого оказалось мало. Ведь уже разработан план так называемого оздоровления КХЛ. План просто потрясает. До 2021 года предполагается расправиться с еще 7-ю (!) российскими клубами. О том, кого уберут следующим летом, говорят уже открыто: черную метку дадут "Ладе", "Югре" и "Амуру". Потом выберут еще четырех счастливчиков, которых заменят четыре клуба, но уже из-за пределов России.
 
Подозреваю, что покинут КХЛ еще четыре не самых богатых клуба (например, "Северсталь", "Витязь", "Нефтехимик"), то есть команды, в которых молодые хоккеисты время от времени появляются. А вот в клубах а-ля "Слован" или "Йокерит" молодых россиян нет и не будет, а предполагается, что подобных команд будет намного больше.
 
Чем это грозит нашему хоккею? А тем, что молодых талантов станет еще меньше, хотя их и сейчас днем с огнем. Более или менее обеспеченные родители будут увозить своих чад из России чуть ли не в младенческом возрасте, потому что останутся только те команды, в которых молодежь будет играть лишь в качестве лимитчиков, в то время как богатенькие клубы, где дяди в солидных костюмах будут трястись за свои мягкие зады и теплые кресла, не будут заинтересованы в наигрывании молодых хоккеистов.
 
Не понимаю, почему в этой ситуации так вяло себя ведут представители ФХР. Ведь это настоящий удар по будущему нашего хоккея. Тут и никаких лимитов не надо. Если убрать 8 (!) российских команд, то количество рабочих мест для наших хоккеистов автоматически снизится. Но проблема в том, что эти действия ударят не по дефициту хоккеистов, который никуда не денется, а просто убьют детско-юношеский хоккей в отдельных регионах.
 
Я не верю, что КХЛ во главе с ее  президентом  способна заниматься развитием именно российского хоккея. Считаю, что лучшим решением было бы закрытие этого проекта и переход к розыгрышу российского чемпионата. Иначе эти господа-товарищи таких дров наломают, что потом сборную России придется из дивизиона B вытаскивать. 
 
Они назвали это оздоровлением, но на самом деле это эвтаназия.  
 
В тему:
Дата: 25.05.2017

Комментарии 87

Показаны последние 50 комментариев
# 25.05.2017 22:18
To: Хамский,
Согласен, не худший... ибо черти што творицца и на уровне КХЛ, ФХР, и на более высоких уровнях...
# 25.05.2017 22:39
To: ПГГ,
согласись, что безумно интересно, чем дело кончится?))
To: Armando,
какой обмен с ВХЛ, если будут иностранные команды? (с)

Что здесь невозможного? Это стимул для "иностранцев" - либо играйте так, чтобы не вылететь, либо вылетайте, делайте выводы в ВХЛ и возвращайтесь, либо сворачивайтесь и уступайте место другому иностранному клубу. Спортивный принцип.

# 25.05.2017 23:12
To: Трольпитнаццыть,
Согласен. Принцип релегации существует в любом командном виде спорта в любой стране. США не в счет. Это отдельная планета.
# 26.05.2017 00:15
Толи ещё будет!
Скоро клубы из африки начнуть в КХЛ принимать вместо "Кузнь"
# 26.05.2017 01:48
To: Трольпитнаццыть,
так ты не ответил зачем КХЛ твоё нищебродское Динамо Рига которая хуже Медвешчака выступила? И о какой здравой идее руководства про растояния ты талдычишь если собрались еще больше команд из Китая вводить в КХЛ?
# 26.05.2017 03:42
Отличная статья большое спасибо! Убрать все неугодные клубы легче чем потом их назад вернуть, и правильно тут сказано кто будет поставлять игроков в сборную которая и так уже загинается Кузня с Амура да с многих клубов играют в сборной убери их сейчас и хана прийдет сборной и нашему хоккею, неужели не кто не видет что творит этот Чернышенко если его сейчас не снять то хоккею прейдет хана.
# 26.05.2017 03:49
To: Трольпитнаццыть,
Я тебе тов болванкин, могу другую болванку предложить . Как в СССР. 9 команд. Пять из Москвы, Н.Н, Питер, Воскресенск и кого нибудь ещё в автобусной близости Идеальный вариант Игр 32, хоккеистов девать некуда, и самое главное летать никуда не надо, на автобусах будут ездить. Куда более экономная болванка чем твоя.
To: Zlobniy,
Здравая идея руководства состоит в сокращениях, а не в расстояниях. В моих предложениях таких идей несколько - но лигой рулю не я.
Кстати, рижским "Динамо" тоже рулю не я, а гэбэшное ворьё, сидящее на газовой трубе - так что, все претензии предъявляй им...))
To: WWW44,
Я тебе не тов и не болванкин. Предлагать мне ничего не надо, пиши сразу г-ну Чернышенко.
# 26.05.2017 06:07
To: Трольпитнаццыть,
"В "моей" версии, КХЛ - это 13 российских клубов и 5 иностранных, всего 18. Это нормальный календарь без диких перелётов, разделения на конференции и аутсайдеров, "
Здравый смысл в чистом виде .Еще и коробки сузить .
Мы уже насмотрелись на хронически уставших хоккеистов, которые не выдерживают темп ЧМ .
Да , к тому же , безобиднейшие падения на лед на ЧМ и серьезные травмы . О чем это говорит ? Ладно там один раз . Один раз плюхнулся на пятую точку и ногу серьезно повредил -это может быть случайность . Но два раза -это уже система . У игроков от беготни лишних километров по большим площадкам, без возможности хоть как то восстанавливаться , сдают суставы и связки .
Сокращают клубы? - Из двух зол выбирают меньшее .

# 26.05.2017 06:09
To: Трольпитнаццыть,
Ну и не господин. А я ответил на твое полено, а не Чернышенкино Это ты до сих пор понять не можешь, что хоккей существует не для Чернышенко , Третьяка , а для зрителей, которые в итоге и содержать весь наш хоккей Именно они а не фейковые товарищи Чернышенки, Ротенберги и прочие Хотя бы это тебе понять надо, может тогда глупостей писать не будешь.
# 26.05.2017 06:14
To: Accord,
Ну да.....далеко летать в Сибирь,и на дальний восток.А что люди там живут....да ну и хер с ними...пусть хоккей по телевизору смотрят.Все что за Уралом,люди низшего сорта,и высшего хоккея не достойны!

Достойны ! Еще как достойны ! Но если ничего не менять , на ЧМ мы будем пятые-шестые . Ущербный хоккей , который на мировом уровне не котируется , смотреть внутри страны никто не захочет . И вы , сибиряки , тоже . Вопрос: как быть ?

# 26.05.2017 06:16
To: не-фанат,
"Да , к тому же , безобиднейшие падения на лед на ЧМ и серьезные травмы . О чем это говорит ? " Это говорит только об одном, что данным и игрокам делать нечего на ЧМ. В Канаде играют по 82 матча, плюс плов. Сейчас вот смотрю и бегают как положено, а у нас все наоборот И дело совсем не в маленьких площадках Там силовой намного больше, так что физически игроков выматывает сильнее Факт, что большинство игроков, которые приезжают на ЧМ из НХЛ своей игры показать не могут именно из за усталости. А у нас они ломаются только потому, что играют в тепличных условиях.
# 26.05.2017 06:18
To: не-фанат,
Ответ Проводить чемпионат Москвы и московской области Тогда все ЧМ будем выигрывать. Вы естественно будете этим довольны.
# 26.05.2017 06:30
To: Трольпитнаццыть,
т.е. ты согласен что Динамо Рига нужно убрать из КХЛ?
# 26.05.2017 06:43
Дежа-вю ...
Сегодня все ( кроме трёх ) голосовали за "расстрел" "Кузни".
А через год с таким же блеянием проголосуют за тех , кто сегодня "убивал".
Простая арифметика - 24 самоубийцы ! Да-да , включая и московских и питерских ! Когда-нибудь им будет в России не с кем играть ...
# 26.05.2017 07:22
Оздоровление КХЛ начнется не раньше, чем из кресла руководителя лиги исчезнет это лысое существо.
# 26.05.2017 08:52
еще раз повторюсь - "Колхоз стал еще колхознее" Хотели наступить на пятки, а пока бежали упали в ..овно и все глубже в него закапываемся.
# 26.05.2017 08:55
Главный редактор AllHockey.Ru - Да не переживайте так, Российскому хоккею уже наступил крендец.
# 26.05.2017 09:08
To: Трольпитнаццыть,
то же думал о таком векторе развития лиги, но тут возникает много препятствий, 1. захотят ли европейские топ клубы в кхл 2. пока в руководстве такие бездари , для которых кхл это гос проект и распил бабла, они будут пропихивать всякие кунь луни создавать адмиралы итд , ни о каком сокращении расстояния и речи идти не может,а так да схема хорошая если рассматривать как продукт - меньше клубов , меньше расстояния, больше матчей , больше конкуренции , еще бы потолок зарплат жесткий ввести) тут первое с чего надо начать это развитие детского хоккея, квебек почти самый хоккейный регион, там самая сильная юниорская лига , и у них нету клуба в нхл
# 26.05.2017 09:10
Считаю, что лучшим решением было бы закрытие этого проекта и переход к розыгрышу российского чемпионата.
----------------
я тоже так считаю. Упомянутый в комментах хк Аляски состоит в ECHL и аффелирован с командами нхл и ахл.
вот и нам надо не расширять кхл за счет иностранных клубов, а заняться так же развитием вхл и мхл, хоккейных школ.
ну, не будет "второй лиги мира", ну и хрен с ней. наличие легов в командах сохранит конкуренцию.
# 26.05.2017 09:16
а Вы за Новокузнечан будете ходить на игры? Чартером?) Или комментами только поддерживаете.
# 26.05.2017 10:11
To: Torforever,
Закрыли клуб на Аляске.Со следующего сезона не будет играть. Денег нет. Просто они относятся к этому спокойней.
# 26.05.2017 10:12
To: Marcel Cousineau,
Наилича всегда уважали в Новокузнецке и будут помнить также как и Сеича, вечная память человеку с огромной буквы который никогда не прогибался под систему....
# 26.05.2017 10:41
В пылу злости и негодования прочитал вместо "такие" "тупые", но сути моего коммента это не меняет.
# 26.05.2017 10:41
To: reqwin92,
Интересно где этот господин эти средства заработал? Он что Билл Гейц НЕт он обыкновенный халявщик, по блату залетевший в теплое место и рубящий бабло, которое ну никак ему не при надлежит. Для этого большого ума не надо
# 26.05.2017 10:44
To: WWW44,
Выполняя подряды и исполняя госконтракты в сфере энергетики, и не только гос. Вопросы.
# 26.05.2017 10:49
To: Alex196,
ну, речь не об Аляске, на самом деле, хотя этот пример (если закрыли клуб) тоже показателен. Но и Кузня не Аляска для нашего хоккея.
# 26.05.2017 10:54
To: Accord,
Опять эти рожи деньги и получат,или ты думаешь народу достанется!Нет.
# 26.05.2017 10:54
To: Трольпитнаццыть,
что касается качества КХЛ, ты прав. Но есть и обратная сторона, ДЮСШ. Если команда уходит из КХЛ, то теряется интерес властей о детский хоккей и школа ухудшается, игроки уходят. Причем часто теряются те, которые бы могли выстрелить не так рано.
Поэтому сначала надо было работать над организацией ВХЛ, чтобы турнир улучшить, сделать более привлекательным.И тогда таких вот вопросов не будет.
# 26.05.2017 11:02
To: reqwin92,
Я с вас умиляюсь, у нас госконтракты получают только те у кого друзья из 90х или в думе сидят(хотя это одно и то же).
# 26.05.2017 11:02
To: Хамский,
Ну почему же черте что?Всё понятно.Безграмотный(Вороватый бывший ген.менеджер,ныне ген.директор) руководитель,не умеющий потратить даже халявные деньги.Который дает по 90 лямов Кашпару,а затем его в ВХЛ ссылает.Собравший всех пенсионеров на не хилые деньги,теперь Варнаков,которому 100 там не дали,зато наверное дали тут.Все понятно.
# 26.05.2017 11:15
To: reqwin92
я сужу с потребительской точки зрения,и не приписываю себе лавры Тимченко, я и слова не сказал про то что я лучше или хуже него , и про то что я что-то вкладывал в развитие хоккея.Я как потребитель данного продукта могу высказать свое мнение, данная концепция лиги, и то во что она превращается мне не нравиться,я высказал свое мнение , если тебе оно не нравиться это не повод меня оскарблять. Развитием детского хоккея должна заниматься фхр, а не приезиденты ска , кхл должна зарабатывать деньги не пиля гос. бюджеты, а за счет собственной самоокупаемости. Тимченко серьезно? он убивает интерес к хоккею, в чем смысл следить за чемпионатом если в нем нет конкуренции? всех скупили выйграли, збс кому кроме ротенберга и остальной шайки,и болельщиков ска это интересно? как потребитель данного продукта я хочу видеть сильный чемпионат в котором будет конкуренция, что-бы у лиги был престиж, иначе в дальнейшем везде будут пустые трибуны и всем будет насрать, будет такое же гавно как с футболом, там тоже добрые дяди вкладывают миллиарды *** знает во что.
# 26.05.2017 11:47
To: Blast74,
как он убивает то? он же не один принимает решения. По поводу всех скупили - тут нужен жёсткий потолок, а если и с ним всех скупать будут, тогда кто клубам врач-то, если не вкладывается в них никто... Кхл и так сама зарабатывает деньги, гос бюджет не при чём, у неё есть спонсоры (см. оф сайт).
Я считаю что в десткий спорт должна вкладываться не только ФХР, но и частники. ФХР и так строит катки, должны быть фонды, которые бы поддерживали спорт, хоккей, как частные так и гос-ые.
# 26.05.2017 11:59
To: Blast74,
а что с футболом ? Я как болельщик фксм благодарен спонсорам за стад, за игроков, за команду. Посещаемость самая высокая, в клубе игроки сборных, и не только рф. В красе также - чудесный стад, посещаемость растёт. И на хоккейной улице проедет грузовки с апельсинами. Будут и арены, и игроки, и команды. Зачем вот кидать слова в людей, чем попало. Черныш не самый худший манагер, лично мне страшно представить, что было бы с чемпионатом, если б лада, кузня продолжали бы играть в своих сараях и продувать 5:0 всем подряд. Есди б до сих пор был "обоссаный" лёд на аренах, протекающие крыши, договорные матчи. Не всё так плохо. И результат делают люди. Принимают стратегию развития,работают со статистикой, преодолевают инерцию личностей, а именно губеров в регионах. Черныш делает революцию в отеч. спорте в плане маркетинга. Трудно начинать с пустыря и гадюшника.
# 26.05.2017 12:27
я не компетентен в футболе ,если брать один спартак то конечно все хорошо) это так же как брать одини ска или магнитку) а если взять чемпионат в целом , очень мало футболистов высокого уровня из-за этого футбол просто не интересно смотреть , договорные матчи, сколько бабла распилили на зенит арене я вообще молчу, коррупция в детском футболе по сравнению с хоккеем это просто п*здец. про сборную тоже промолчу тут слова излишни . Конечно благодаря ЧМ будет создана инфраструктура(бабла распилится в несколько раз больше), начинать надо с детского футбола , тк не хватает кадров, но опять же коррупция , все упирается в нее
# 26.05.2017 12:39
тутя тебя поддерживаю - с этим гов**м полный абзац. Ещё можно добавить космические контракты соплякам.
# 26.05.2017 16:17
Автор что вангу из себя строишь? Может начала нового прогресса? Не угодишь, расширялась лига, все говорили это плохо. Сейчас поднимут уровень вхл и уровень кхл поднимиться. Редкая молодежь способна заиграть в кхл, теперь им дадут шанс заиграть в более сильнем вхл. Так что не все так плохо. Да и сокращение будут, но кто сказал что сократят только российские клубы? Недавно писали, что кхл хочет 15 росклубов+ 9 иноклубов.

# 26.05.2017 16:40
https://www.youtube.com/watch?v=aRX5vmREKQ8
Друзья, по- независящим от меня причинам, я долго не мог смотреть матчи кхл. Потом был очень рад, когда такая возможность появилась.
Теперь же, после исключения из лиги МЕТАЛЛУРГА, лично я, объявляю этой/такой лиге Бойкот - не буду смотреть ни одного матча, даже с родными Ак барсом и Нефтехимиком, и не прочитаю ни одной новости, касающейся любого клуба кроме МЕТАЛЛУРГА НК. (Буду следить только за нхл)
Зову всех неравнодушных присоединяться((((!!!!
Может мнение одного, двух, десяти таких человек ничего не решит, но по-моему, его стоит высказать.
А если от лиги отвернётся хотя бы 50%, может хоть тогда они задумаются, что творят(.
# 26.05.2017 17:50
О чем спор? По-моему все просто : Ну не выдерживают люди такие гигантские расстояния . Не выдерживают и всё! Результат : хронически уставшие хоккеисты , медленный , не техничный хоккей .Деградация талантливых игроков .
В НХЛ больше пашут и ничё? -В книге Карнеги, кажется , описывается научно доказанный факт о влиянии частого отдыха на производительность и общий объем проделанной работы . Грубо говоря : если разгружать баржу и отдыхать через каждые пять минут работы , то производительность будет в два раза выше , чем у тех , кто отдыхает через каждый час .
Первые -это , образно говоря , НХЛ , вторые-КХЛ . А поэтому не надо совать под нос людям объем работы в НХЛ . У них нет таких гигантских перелетов и отдыхают они чаще .Поэтому и способны выполнять объем работы в два раза больше .
Невежи с не развитым кругозором , да и вообще , малограмотные лица пытаются сравнивать ... с гусиной шеей .Режим труда и отдыха в НХЛ с режимом в КХЛ .

# 26.05.2017 18:46
Устал везде всем объяснять
Уважаемый автор, это Континентальная , не Российская лига.
То что убрали Кузню это больше плюс чем минус, объясню:
Чернышенко и КО решили исключить Кузню из КХЛ. Лига становится не интересной, и надо было что-то менять, да действительно жалко Металлург, но лучше что-то начать делать иначе и в правду будет полный Колхоз, но в основном виновата не Лига, а местные власти и спонсоры, которые воровали и жопили деньги у клуба. Теперь Мэр Новокузнецка говорит, что вот мне такой директор не нужен, потому-что всё, кормушки больше нет.
Моё мнение: надо было Кузне дать еще год на исправление ситуации, а там бы и 4-ре клуба исключили как планировали. И болелы тоже молодцы по 2000 ходят на каждый матч (причём на матчи с любым соперником), а сейчас они начали ныть вот Лига такая, сякая. Хоккей в Новокузнецке не умрёт, есть интернет, есть телевидение. Как раньше хоккеисты в СССР становились великими? Они же ничего о существовании НХЛ и не знали, но ведь играли. Если мы хотим быть похожими на НХЛ, то нам как раз нужно идти по пути который показал нам Г-н Чернышенко
# 26.05.2017 18:56
To: ЧУвачок,
Лига становиться неинтересной не из за Кузни,.....а из за того что результаты предсказуемы.....потому что у одних есть финансовые возможности гораздо более,чем у других.План Чернышенко ясен. Оставить клубы олигархи в лиге....присовокупив к ним иностранные клубы.Континентальная же лига!Остальных на мороз! Только выиграет ли российский хоккей от этого? Скорее всего нет!
# 26.05.2017 19:01
И вообще...лучше всего вернуть Супер лигу!Разыгрывать в ней звание чемпиона России.Собирать сборные из этой лиги. А КХЛ пусть существует как комерческий проект.Где будут играть Ска и иностранцы.Может быть, кому нибудь КХЛ и будет интересен.
# 27.05.2017 06:00
оставить йокерит слован ска и цска на западе авангард металлург акбарс и салават на востоке все остальное в вхл или куда там ... кхл обозвать коммерческим проектор и 0 гос бабла и спонсолров газпрома ... с осьтальных клубо огранизовать чемп россии куда равномерно и распределить спонсорскую помош всяких газпромов ))и будет ништяк ...
# 27.05.2017 06:09
остался хоккей.и тот просрали.больше слышим ротинберг чем овечкин
# 27.05.2017 06:10
осталось платон включить всем кроме ски
# 27.05.2017 06:12
на фото чер читает стихи некрасова--только вот жить в эту пору прекрасную..................
# 30.05.2017 01:06
Не прибавить,не убавить,все в точку,пора КХЛ закрывать и разыгрывать российское первенство.
Блоги