Со Знарком России не видать больших побед

Новости
22 сентября, суббота
136
Сборная России завершила ЧМ-2017 на "бронзовой" ноте. Причем второй сезон подряд. Вроде бы медали - уже благо. В качестве "отмазки" для функционеров да для изображения кипучей деятельности - может быть.

А вот на фоне яркой комбинационной игры российской команды и болезненно обидно упущенной победы в полуфинале с Канадой - ни разу не благо. Могли и должны были играть в финале. Знарок не выбивается из ряда предшественников - при нем российская сборная неуклонно идет по нисходящей. От "золота" в небытие.
 
Дело даже не в деградации результатов. Главная проблема в том, что стало ясно - России не видать больших побед при этом тренере. Не только олимпийских, но уже и на чемпионатах мира. Как это ни смешно, "псевдосоветскость" подхода к жизни национальной команды - одна из главных причин. "Базовый клуб" - гарантия того, что в реалиях "скупки всего, что блестит" часть добротных хоккеистов неуклонно затормозится в своем уровне развития. В итоге - сборная рискует потерять добротное "среднее звено". Способное не только таскать рояль, но и решать исход матчей.

Энхаэловцы? Даже если оставить за скобками тот факт, что большие турниры для игроков сильнейшей лиги мира могут остаться заказанными, главный тренер российской команды не всегда способен найти с ними общий язык. Ковальчук, Радулов... Список вполне может быть продолжен - дайте только срок.

Принято считать, что Знарок создает команду-семью. Крепкий и честный прямой мужик, бла-бла-бла. Уж если тренер-легионер (а Знарок именно таковым и является де-юре) обзывает болельщиков "курицами", есть непреодолимые сомнения, что в сборной такая уж семейная обстановка.Многие кидали в Быкова камни - дал игрокам слишком много свободы, те оборзели. Может, и так. Однако тренеру не дали исправиться - "съели" на знаменитом исполкоме. Ключевой фактор в другом - Быков позволял хоккеистам творить. Чего нет при Знарке.

Равно как и нет надежной "печки" - обороны и умения играть в давление. Нынче модно повторять - Знарок гнет свою линию вне зависимости от соперника. Мы видим, как гнет на канадцах - три поражения из трех. В том-то и проблема, что у тренера нет такой системы, которая, грубо говоря, работала бы вне зависимости от исполнителей.
 
Бэбкок выиграл все что можно благодаря модели игры. У Знарка вроде бы есть какие-то навыки, которых хватает, чтобы показательно всех выпороть с наголову сильнейшим "базовым клубом" в КХЛ. На международной арене этих навыков не хватает.
 
По сути, мы имеем шараханья - от "рельсовости" и стремления "засушить" во что бы то ни стало к комбинационному романтизму. Жизнь показывает, что все это начинает основательно сбоить ровнехонько тогда, когда на горизонте маячат канадцы. Да уже не только канадцы - европейцы тоже научились побивать адептов "второй лиги мира".

В современных российских реалиях нельзя добиться автоматизма от сыгранных троек, как было в сборной СССР. Тренировочный процесс не тот - банально утрачены все методики. Да и капитализм диктует новый подход - "крик менеджмент", подачки да накачки не прокатывают - все игроки повально миллионеры. По крайней мере сборники уж точно. А в таких условиях возюкание со сборной как с писаной торбой идет во вред, а не во благо. То, что мы имеем сейчас - это ни "свобода", ни "несвобода" - а не пойми что.

При всем многообразии специалистов вокруг сборной - наметился явный кризис идей. Знарок подобрал единомышленников, но не хватает людей с другой точкой зрения. В штабе Быкова с Захаркиным был Назаров - вот о чем речь. Не о самом Назарове как панацее, а необходимости ввести в штаб "несвоих".  

Сухой остаток печален донельзя - у Знарка нет своей модели игры, он шарахается с точки зрения системы. Точнее, прав был Вестерлунд накануне финала ЧМ-2014 - у сборной Знарка нет системы. Не было и не будет. Пока единомышленников и друзей в штабе не разбавят тренеры с иной точкой зрения. В плюрализме взглядов рождается система. Как у Бэбкока, который не чурается раз за разом брать в штаб несколько главных тренеров уровня НХЛ. А если отсутствие системы помножить на конфликтность и некое высокомерие, непризнание ошибок (общение с журналистами после поражения от канадцев показало веру Знарка в свою непогрешимость) - получится слепая вера в свою правоту. А это - гарантия стагнации. Потому что синоним.
 
Слепые не развиваются, они гнут свою линию. И Россия еще долго не увидит больших побед. 
 
В тему:
 
Дата: 22.05.2017

Возможно вас заинтересует

Комментарии 136

Показаны последние 50 комментариев
# 23.05.2017 05:30
To: Соколик,
Во первых ruve - по моему девушка) во вторых Билл и не хотел быть тренером сборной, потому что знал , что с таким дефицитом кадров олимпиаду и в жизнь не выиграть, а всех собак повесят на него. Его просто заставили. Помню его слова: трудно отказать , когда просит глава государства.
# 23.05.2017 05:46
To: ruve,
Ну на счёт бэбкока вы зря, он действительно сильный тренер. Три кубка клэренса кэмбела, два президентских, кубок Стэнли , две Олимпиады говорят об этом. И как при нем заиграл молодежный торонто.А про состав Канады... Так сильными игроками уметь управлять надо)
# 23.05.2017 07:28
To: Соколик,
Мужской и женский пол ещё не объясняли ?
Пишешь много , иногда даже путёво ... Но иной раз так лажаешь !
# 23.05.2017 07:32
Любят журналисты громкие заголовки. Но нельзя так безапелляционно это заявлять.
При определенных условиях и с определенными игроками можно и большие победы увидеть. При всем его человеческом неприятии других на голову лучших, чем он тренеров, сейчас нет. Просто уровень хоккея в стране пока до канадского не дотягивает.
# 23.05.2017 07:54
To: Соколик,
Чем тебе не нравилось поведение Быкова. И Знарок тебе не нравиться. Может сам станешь главным.
# 23.05.2017 08:08
To: avtodiler7,
Это из разряда если не нравятся фильмы Бондарчука, то снимай сам?) Детский лепет.
# 23.05.2017 08:10
To: LanSER,
Вы начинаете рассуждать на тему" если бы да кабы бы". Здесь нет сослагательных - все размышления отталкиваются от результата.
# 23.05.2017 08:14
Быков - это кто ? Хоккеиста такого помню . И всё ... Как самостоятельный тренер - он НОЛЬ !
# 23.05.2017 08:15
Можно долго спорить об итогах ЧМ, но по-факту он точно доказал одно - ТШ на данном этапе не умеет играть против североамериканских сборных. И вряд ли Витолиньш/Знарок это сумеют преодолеть, просто потому что предпосылок не заметно. Бронза вроде как медаль, и вспоминая 90-начало 2000-х надо быть наверное удовлетворенным, но...нынче уже все-таки другое время. И если мы хотим чтобы было лучше, бронза нас должна не радовать а злить. Выше была поднята тема "Быков как тренер лучше Знарка"...ИМХО пожалуй не лучше, в плане непосредственно хоккейной мысли и тактики. Но факт в том что именно ТШ Быкова приучил ждать от сборной медалей и побед, и это огромная их заслуга. Забыть "отскок" в Квебеке глупо, просто потому что за этим отскоком стоит определенная работа с игроками, как и с молодежкой у Брагина. Почему сейчас сборная не способна на такой камбэк, а способна его допустить - вот и весь вопрос.
Если вернуться к ЧМ последнему - сама по себе страшна не неудача, а сомнение в способности сделать из нее выводы. Я считал до ЧМ и считаю сейчас, что комплектование сборной под ЧМ было сделано впервые за многие годы адекватно. В сборную приехали НХЛовцы, из которых лишь у Панарина хороший опыт игры за взрослую сборную на ЧМ и больших полянах (затем еще Кузнецов и Орлов подъехали). Да, есть вопрос по персоналиям, распределению айс тайма, но в целом вопрос комплектования сборной был на редкость здравым. На ЧМ КХЛовцы должны получать опыт в играх на более серьезном уровне нежели междусобойчик 2-3 команд во внутреннем чемпионате, а НХЛовцы должны быть в небольшом количестве. Проблема в том, что если бы не возможный отказ НХЛовцев от ОИ-2018, то мы бы получили как всегда тотальный призыв всех кто может ходить...
Что мне не понравилось - работа ТШ, точнее возможность управления игрой. Изначально выбранная модель игры была весьма симпатичной, не спорю. Просто она должна хотя бы маленько варьироваться. Правда в том что мы далеко не со всеми сборными способны играть предложенную модель все 60 минут. Даже если составы будут оптимальные. И в этом что Быков, что Биллялетдинов, что Знарок одинаковы - нельзя играть в один хоккей со всеми, если ваш подбор игроков не сильнее чем у других сборных. А он не сильнее. Чувствовать игры, уметь подсказать, варьировать темп в конце концов а не просто играть в тупейший откат. Вот чему надо научиться в первую очередь.
И тут проблема в том, что учебы не наблюдается. А учитывая, что КХЛ постепенно лишается внутренней конкурентоспособности, то тренеры, равно как и игроки, точно так же теряют способность учиться и развиваться. Что усугубляется мышлением наших чиновников и идеализировании советской системы, выходцами из которой они являются.
# 23.05.2017 09:38
To: Соколик,
Разрывали канадцев? Это где и когда? А да Баффало...и в общем то все. Поколения игроков на самом деле определяются очень просто и у нас и у них. Игроки 60-х годов отличаются от игроков 70..Игроки 80 у нас стали меньше ростом и еще быстрее, у них тоже отличить игрока 70 например Гейни от игрока 80-х Месье можно невооруженным взглядом. Потом наступило поколение 90-х, к сожалению у нас очень талантливое но так ни разу и не выстрелившее. У них же в 90-е был определенный кризис жанра, от того и возили на КМ и ОИ ребят под сорок. Ну а потом появляется Сид, и он ознаменовал тип нового игрока Канады. К слову это не случайное явление, и там ничего случайного нет...и начиналось все не с НХЛ а наоборот с юниорских лиг. После этого канадцы стали (прям как наши в 80-е) уменьшаться в размерах, добавлять в скорости, резкости, агрессивности. За счет преимущества в катании и техники канадцы в зоне соперника стали получать свободные зоны, и сразу пошел пас...и диагональный и горизонтально-вертикальный. За счет паса в зоне атаки задействована вся пятерка игроков, чего к слову до 10-х годов у них никогда не было. Добавить к этому еще более агрессивный форчекинг и стая волков в красно-черной форме готова. Брагин не имеет в своем распоряжение игроков подобной подготовки...у нас их просто не делают, мы как работали, так и работаем по методам поколения игроков 90-х, то бишь на самом деле 80-х...Да и сдесь мы много что потеряли. Просто Брагин имеет свой взгляд на реальный хоккей и подбирает игроков под команду сдерживания и молниеносных атак сходу. В итоге мы висим, отбиваемся, и ждем...Чего мы ждем? Того что канадцы столкнувшись со стеной начинают пробивать ее лбом, они начинают играть еще быстрее, еще резче, поскольку по большому счету ничего кроме нагнетания предложить им нечего...и вот когда канадец устал, тогда и начинается настоящий хоккей...начинается не всегда, но кое что у него получается. И из того что имеем Брагин делает команду которая довольно неплохо с канадцами конкурирует. Знарок же принял вызов, и пошел на канадцев...получилось что попой ежиков давить занятие неприятное. Мы задохнулись и проиграли...Но это не означает, что такой хоккей не верен...ведь если бы мы не задохнулись мы разгромили бы их под лист
# 23.05.2017 10:19
Так может тогда надо Брагина в ГТ взрослой сборной?В Цысе у него в 2012-м, между прочим, нормально все шло, но не дали почему то доработать до конца сезона.
# 23.05.2017 10:54
To: olegpetr,
"Разрывали канадцев? Это где и когда? А да Баффало...и в общем то все"
Человеку говоришь конкретно на ЧМ в 2012 году, а он про Баффало. МЧМ в 2012 году проходил в Калгари и Эдмонтоне, Канада. Баффало - это 2011 год.
Дальше можно уже не читать твой опус, поскольку ты не понимаешь и не знаешь о чём ты говоришь.
Кстати, что значит и всё? Ты явно хоккей не смотришь. Так как мы с 2010 года по нынешний каждый год канадцев обыгрывали на МЧМ.
# 23.05.2017 10:54
To: Torforever,
Вроде говорили, что ему блатных в сбоную пихали, а он не хотел брать. Может за это и убрали.
# 23.05.2017 10:58
To: Рама,
А откуда мне занть, что она "вроде девушка"?
То что Билл не хотел быть тренерам - я уже говорил чуть ранее, но не на этой ветке.
Помню, что его Путин вызывал и просил. Всё помню.
И то, что он не хотел быть тренером именно по этой причине, что на него потом собак всех повесят - согласен полностью Тоже смаое говорил, когда Билла обсуждали.
# 23.05.2017 10:58
To: Andrey_68,
В чём слажал? Я что, пол юзера по нику должен угадывать?
# 23.05.2017 11:01
To: LanSER,
ЛОЛ. Это с чего ты решил, что тренеров лучше него нет и хоккей у на до канадского не дотягивает?
# 23.05.2017 11:49
To: Соколик,
Тут просто вам нужно посмотреть матчи НХЛ и все станет ясно. Там никто не начинает атаку из-за ворот- это прошлый век. В зону всегда легче входить два в два , три в три недели упираться во всю пятерку. Большинство тренеров НХЛ имеют гибкость схем, назовите у нас хоть одного. По какой схеме начинали игру по той и заканчиваем.типичный пример канарейкина который все по играл по одним лекалам и его даже не смущало что они не рабочие). Только сумманен м да вестерлунд могли играть по счету, но они не российские тренеры.
# 23.05.2017 11:53
Более менее удачное выступление сборной можно связать только с десантом из НХЛ. Без них шариков бы со скрипом вышел из группы и там слился уже в первом раунде.
# 23.05.2017 13:24
To: Рама,
Что значит, никто не начинает атаку из-за ворот? Как это понимать вообще?
Смотрите, Билл в 2012 году неудачно начал матч со шведами, но после перерыва вышла другая команда. Тренер сумел поменять тактику и настроить команду.
Про НХЛ. Вы забываете, что те, кто сегодня играет в НХЛ, вчера ещё в КХЛ играли. Панарин, Кузнецов - ухеали за океан уже состоявшимися хоккеистами. Так сейчас многие предпочитают делать, так как тебе сразу контракт дадут хороший и не будут мурыжить в АХЛ.
А тенденция такая, что с приездом НХЛ-вцев мы частенько проигрываем, особенно если нхл-вцев очень много. Даже на этом чемпионате игроки КХЛ, вроди Сятори и Францоуза, переиграли своих НХЛ-вских коллег. Тот же Коварж в сборной Чехии явно выделялся.
Вспомните ЧМ в Берне, когда сборная составленная практически из одних игроков КХЛ стала чемпионом.
А канада тогда неплохой составчик привезла.
"Дэн Хэмьюс, Дэни Хитли, Шейн Доан, Мартен Сан-Луи и Джейсон Спецца не забыли, как в год столетия ИИХФ на своём льду упустили из рук золотые медали. К ним добавились Ши Уэбер, Дрю Даути и Стивен Стэмкос"
Это сейчас КХЛ опустилась на самое дно и всем стало понятно, что отсюда нужно бежать. А ещё года 4 назад говорил, что КХЛ погубит наш хоккей, если всё будет продолжаться так, как продолжается.
# 23.05.2017 14:05
To: Соколик,
Я вам ещё раз спрашивают: что показали звёзды кхл с сильными сборными? На Белова просто ведро помоев вылились, а ведь он считается лидером обороны. И по вашему кузнецов и Панарин не развиваются в НХЛ? Тогда посмотрите во что превратился Ковальчук в кхл. Ведь он даже в состав сборной не попадал.
# 23.05.2017 14:11
В Берне у канадцев был состав по уровню аналогичный с составом этого года. С приездом НХЛ наши проигрывают... А без них мы домашний этап Евротура проигрываем, Швейцарии летим, Франции и Корею выигрываем 4-3! Вот и есть ваш уровень кхл
# 23.05.2017 14:48
Кстати,за хулиганство выгнали-то.
# 23.05.2017 14:51
To: Рама,
Меня не интересуют ваши домыслы. Меня факты интересуют и статистика.
Белов, между прочем, тоже в НХЛ поиграл.
Чтож ты про Кузнецова молчишь, который косорезил постоянно?
И причём тут развиваються или нет? Они туда уже приехали готовыми игроками, не НХЛ же их родила. Они могут только показывать результат или не показывать. Если бы они его не показывали, то их бы уже там не было, потому как такие контракты заключаються на оди-два года и игроку нужно сразу показывать всё, на что ты способен.
В Берне у Канады была такая же сборная как и сейчас? А сейчас у них какая сборная? Нулевая? У них номальный состав.
А такие игроки, как Ши Уэбер, Дрю Даути, Мартен Сан-Луи потом играли на ОИ в Ванкувере.
Вот тебе статистика за прочшлый год. Лучшие бомбордиры ЧМ 2016. Что ты на это скажешь?
1 Вадим Шипачёв Россия Россия 6 12 18
2 Артемий Панарин Россия Россия 6 9 15
3 Евгений Дадонов Россия Россия 6 7 13

А теперь хочешь открою секрет? Овечкин, Кузнецов никогда столько очков не набирали на ЧМ. Максимум очков, которые набирал Овечкин - 12 на ЧМ в 2008.
А он один из лучших игроков НХЛ. И вот его награды. И ты ещё будешь мне тут заливать про НХЛ?
-Первый игрок, завоевавший Арт Росс Трофи, Морис Ришар Трофи, Лестер Пирсон Эворд и Харт Трофи, а также единственный, выигравший все четыре приза в одном сезоне (2007-08).
-Наибольшее количество Морис Ришар Трофи 6 (следует учесть, что приз вручается с сезона 1998-99)
-Единственный игрок, включённый в Сборную всех звёзд НХЛ в каждом из своих первых пяти сезонов (20062010)
-Наибольшее количество голов за сезон среди левых нападающих 65 (200708)
-Наибольшее количество очков за сезон среди левых нападающих новичков 106 (200506)
-Наибольшее количество результативных игр подряд в начале карьеры в НХЛ 8 игр (200506)
-Один из пяти хоккеистов и первый европеец, кто смог забить 45 и более голов в восьми сезонах
-Один из трёх хоккеистов, кто смог забить 50 и более голов в семи сезонах
-Делит первое место с Яромиром Ягром по количеству голов в овертайме 19
-Входит в число 10 лучших по количеству победных голов - 95
-Первый игрок, забивший 10 и более победных голов в 5 сезонах

# 23.05.2017 15:11
To: Рама,
Когда это мы проиграли Евротур, да еще Швейцарии, которая там не играет, как впрочем и Франция и Корея. Ты бредишь что ли? Выдыхай, бобер!
Началось, любимая русская забава:кто виноват и что делать? С виноватыми , как всегда разобрались быстро, а со вторым,впрочем тоже, как всегда, туговато. Автор отмечает отличный комбинационный хоккей сборной,хочется спросить на заслуга ли это ГТ и его коллег по штабу? Мне кажется, что это все таки их заслуга, стало быть Знарок "виноват", прежде всего, в том, что сборная играла ярко и комбинационно.Такого не было на кубке мира, значит Знарок делает правильные выводы из прошлых поражений, а это важнее того, как он общается с прессой. И про атмосферу в команде лучше судить по тому, что об этом говорят те , кто играет в команде, а не придумывает журналист-говнокопатель и непонятные болелы авангарда, живущие в Германии. Есть видос, где Знарок в Кельне в той же гостинице фотографируется со всеми желающими, раздает автографы и при этом ни одной "курицы" не пострадало. НХЛовцы? Радулов это еще не все нхловцы. С теми, кто не гундосит и хочет играть в команде Знарок отлично находит общий язык. И правильно делает, что не раздувает из отказов, если они были, трагедию и не бегает за всеми:ну сыграйте ребята, ну что вам стоит. Хочешь, милости просим, не хочешь, извини. Кем заменить? А зачем? Про Назарова, вообще промолчу, кроме неоправданных ожиданий у него ничего нет. Бэбкок, конечно, крут, но и команды у него были ломовые по составу, грех не выигрывать было.
# 23.05.2017 16:10
To: Kiruha64,
с вами все ясно, посмотрите выступления олимпийской сборной! или кроме чм то вообще хоккеем не интересуетесь?)
# 23.05.2017 16:16
To: Соколик,
какой нормальный состав? ты вообще хоккей только статьям изучаешь? так вот я тебе скажу про этот состав: в нем было всего 4!!! человека с кубка мира! какой это нормальный состав? был бы состав кубка мира от россии камня на камне бы не осталось еще в первом периоде.
белов поиграл в НХЛ... расскажите это Kiruha64, он такой же невежда;) пол сезона поиграл и отправился в фарм))) шикарный опыт!
# 23.05.2017 16:17
ит при чем здесь овечкин я вообще не понял
# 23.05.2017 16:21
шипачев и в этом году настрелял нормально))) только кому? италии, латвии... это же сверхдержавы в хоккейном мире. а где был он с сша, канадой, швецией, чехией? посмотри как твоего шипачева молодежь сборной НХЛ на КМ возила;) да что там КМ, вон парни из сша-больше пол состава и 23 нет, а человек 7-8 вообще всего 20 лет. даже с ними шипачев был нулем!
# 23.05.2017 18:01
To: Соколик,
Не обижайся, я просто не дочитал...про МЧМ в Калгари...На мой взгляд в Калгари то чуть чуть не произошло Баффало наоборот. Лишняя игра с Чехами, которые в том году были очень упертые. Большое представительство парней из CHL...на воротах все тот же Василевский...и итог в третьем мы поплыли и еле унесли ноги. Со всем согласен, но игроки новой строятся под игру новой формации, а не наоборот. У нас же Брагин представитель реалхоккея, и мне до сих пор не понятно, как и почему пошла такая игра в Калгари. больше к слову у Брагина таких неуправляемых ситуаций с молодежкой не было. Ну а к теме...Тот хоккей который показывает сборная Знарока, при всем моем крайне негативном отношении, это новый формат игры, новый уровнень...Знарок сумел показать нам все наши слабые и сильные стороны, слабых оказалось больше...но я надеюсь, что под институт сборной наш хоккей начнет развиваться в том скоростном направлении которое сборной было предъявлено. Что игра сборной послужит катализатором изменений требований к системе игры, к подготовке смены, к детскому хоккею...Ну представь у руля сборной стоит Брагин...и его штаб...он умеет работать с командой, он умеет управлять игрой, он умеет планировать стратегию игр на турнире...мы одолели финнов в полуфинале, и отбрасываемся от Канады в финале которые вынесли в полуфинале шведов, и побеждаем Канаду 3-1..Становясь дважды ЧМ 2016,17 годов подряд...(Думаю в Праге не хватило бы и Брагина)....И какой рев идет от Третьяка, Он этими медалями заткнул бы всех и вся...ну как после каждого МЧМ...Вопрос что это дало бы нашему хоккею? Ответ больше вреда..Так что успехов с ним нам не видать, но от таких игр больше пользы, чем от липового чемпионства
# 23.05.2017 18:38
To: Рама,
Представляешь, Неплохо Шипачёв настрелял условной "Италии", что первым бомбордиром стал. Наверно с одной Италией и играли весь Чемпионат.
Жаль, что тот же Овечкин даже Италии столько не накидывал. А ведь один из лучших в НХЛ. Ну это нефарт, наверное. Точно не фарт, как наши чиновники говорят.
Что ты со своим КМ носишься? Когда он проходил, можешь ответить?
И что, кто таму нас был лучшим снайпером? Тарасенко с двумя голами? Мощно. И Лучший асистент - Дацук - две передачи. Он, кстати, в КХЛ играет если что. Ты хоть в статистику заглядывай иногда.
У Шипачёва одна передача. Вот это разрыв - в одну передачу.. Уровень НХЛ просто божественный.
Все адекватные люди на втой КМ плевали.
Это показал втом числе и МЧМ 2012 года, посе коготорого был сканадал с судейством. Так что никаких домашних чемпионатов. Только международные турниры. Остальное - в топку.


# 23.05.2017 18:59
To: olegpetr,
Что снашими сдучилось? Расслабились при счёте 5-1, а этого делать было нельзя так как за канаду ещё и судьи играли.
Тут подробнее.
https://www.youtube.com/watch?v=3XzO6t7OQjk
А почему чемптонство липое должно было быть, простите?
# 23.05.2017 19:18
To: Соколик,
все плевали так что там играли лучшие хоккеисты мира, а все эксперты хоккея смотрят чм и евротур. ты просто смешен!
# 23.05.2017 19:24
To: Соколик,
Я вот в эту расслабленность...которая подразумевает, что типа могли и собраться по ходу игры, но не сложилось, не верю. Это не расслабленность а нехватка керосина. Причем сборная я уже про нынешний ЧМ без сил на третий оставалась регулярно...от немцев до финнов. Это скомканная предтурнирная подготовка и отсутствие у игроков физических навыков и кондиций пахать на таких скоростях...Задохнулась команда..а то расслабон типа поймали...Я не верю в то, что в играх с канадцами можно поймать расслабон...это отмазки для бедныхх
# 23.05.2017 19:25
да и вообще на игру кросби,малкина, фолинье, кейна, бернса, макдоны, макдэвида, мэтьюса , карлосона , пастерняка и т.д смотрят одни неадекваты, а все нормальные люди смотрят КХЛ. на этом и сойдемся;) желаю удачи!
# 23.05.2017 20:54
Короче : благодаря Знарку вы ощутили , что команда способна на золото , но не поняли , что из-за него .Зато недостаточный функционал игроков КХЛ , из-за больших площадок и муторных переездов в КХЛ приписываете Знарку .
Знарок и рад бы дать команде другие тактические схемы , но он видит , что они не готовы технически это сделать ,
Поэтому: площадки в КХЛ сузить , количество матчей в регулярке сократить , Знарку и всем парням сказать спасибо , пожелать им хорошенько отдохнуть и восстановиться , а всем злопыхателям пойти ....
To: Соколик,
Все адекватные люди на втой КМ плевали (с)

Ты себя считаешь адекватным? Патриотизм не должен затмевать разум...
Два матча Канада - Россия. В сентябре и в мае. Просто сравни уровень хоккея, показанный в полуфинале КМ с показанным в полуфинале ЧМ.
Оцени разницу в силе, с которой давили Россию. Сравни усилия, которые предприняли Бобровский и Василевский, чтобы сохранять приемлемый счёт на табло. Сравни качество атаки двух сборных Канады.
Если это вообще поддаётся сравнению...))

# 23.05.2017 21:37
To: Рама,
Я тебе вопрос задал:"Когда проходил твой КМ?"
# 23.05.2017 21:39
To: olegpetr,
Я тоже человек не верующий, так что говорю то, что видел.
Ты, похоже, тот матч не смотрел, так как вообще не вкурил сначало про что я говорю, а начал что-то про Баффало гнать.
# 23.05.2017 21:47
To: Трольпитнаццыть,
Все главные эесперты по хоккею и сектанты живут у нас в Латвии. Великой хоккейной державе.
Тебе тоже задаю вопрос: "Когда проходил КМ?"
А, вижу, ты говоришьв в сентябре.
Ну видишь ли, раз ты логикой не обладаешь, то давай я тебе на пальцах объясню.
Май - это конец сезона, а Сентябрь - его начало. Что ты там говоришь? На ЧМ более вялый хоккей? Представь, что люди в конце сезона уставшие. А в начале - свежие. Не знал этого?
Ну так вот, вернёмся к нашим баранам.
Раз вы сектанты ноете, что на ЧМ не те составы, так пусть ЧМ прводят в сентябре, вместо КМ - и никаких проблем. Но ведь этого не происходит, а знаешь почему? Да потому что НХЛ никогда на это не согласиться.
И причём тут патриотизм? Это тебе слепая вера, свидетель НХЛ, мозг затмила.
А я свои слова статистикой подтверждаю и фактами.
Чуешь разницу?
# 24.05.2017 03:10
Я одного не пойму, что в сборной делал товарищ Зуб? Откуда он вообще взялся? Ни чем не запомнился по МХЛ, каким то образом попал в Амур. Затем трансфер в СКА. Для чего? Человек не выступал на молодёжном чемпионате и даже не вызывался ни разу, не был не у кого на радаре. А тут человек в сборной играет против Маккинона и прочих. Ну что за бред, за всю КХЛ нет не одного добротного защитника. Пока такие люди будут в сборной нам ничего не видать. Не вытащить игры на Панаринах и Кучеровых. Надо учить людей играть в тело, играть в углах, у нас этому не учат. Все красиво до 13 лет когда переписанные Якуповы и прочее всплывают во взрослом хоккее а потом над ними весь мир смеётся. А от чего они всплывают? Папины тренера, проплаченные тренера за счёт богатых родителей и тд, просто обидно смотреть как люди у которых нет таланта и изюминки пробиваются во "вторую лигу" мира и отбывают время людей которые закончили. Потом спросите вы а ты доказывай? А кому что доказывать? Тренер в северной Америке как друг, с ним можно обо всем поговорить а у нас даже улыбнуться нельзя. Один раз человек улыбнулся и сидел два месяца в запасе. Это не хоккей это убожество. КХЛ ?? Забудьте это убожество, лиги в которых в аренду отдают игроков и тд. Бред
# 24.05.2017 05:02
To: Соколик,
Т.е . вы лично вели переговоры с НХЛ и знаете на что они пойдут, а на что нет? Но вот это не НХЛ ли предложила хоккейный турнир Олимпиады летом проводить? Что не клеется в ваших суждениях. Про вялость состояния ...вы наверное сами со спортом знакомы только по урокам физкультуры в школе по этому не несите бред. А на счёт статистики и фактов вы так и не привели мне ее каксательно шипачнва- дадонова по матчам со шведами, американцами, чехами и канадцами.
# 24.05.2017 05:07
И не надо трогать латышей . Вы их задеть пытаетесь? Зачем? Показать на сколько вы адекватный? Кроме смеха это ничего не вызывает.
# 24.05.2017 05:13
To: AMUR44,
Да уж давно забыли, только вон такие как соколик всё ещё веря в процветание лиги. Что клубы из Китая поднимут ее на новый уровень! Что в следующем году в финале КГ сыграют витязь- амур ну или как минимум Хабаровск дойдет до финала конференции-)
# 24.05.2017 08:52
Май - это конец сезона, а Сентябрь - его начало. Что ты там говоришь? На ЧМ более вялый хоккей? Представь, что люди в конце сезона уставшие. А в начале - свежие. Не знал этого?
___________________
ну тут есть мнение что если бы КМ проходил не в сентябре мы бы получили игры еще более высокого уровня)
# 24.05.2017 08:59
А по Шипачеву - посмотрим на него в НХЛ. И будет видно что он из себя представляет. В лиге где придется серьезно играть 82 игры за регулярный сезон а не 10 -15...ИМХО, у него есть слабые и сильные стороны, их все знают, вопрос как он сможет использовать свои козыри по максимуму и сгладить слабые стороны...
# 25.05.2017 15:21
Можно лишь полностью согласиться с автором. Знарок и Рома Ротенберг - могильщики Российского хоккея
# 25.05.2017 19:19
To: Рама,
Знаю. Заче проводит какой-то КМ, если можно приехать на ЧМ?
У в ас с лгикой всё в продяке или как?
Я тебе привёл общую статистику игроков. Тебе сказать, сколько раз Овечкин играл на ЧМ? А Шипачёв?
Сектанство не лечится.
И да, кого хочу, того и трогаю, а вои рассуждения по этому поводу мне не интересны.
# 25.05.2017 19:20
To: Рама,
Что ты несёшь? Когда я говорил о процветании лиги?
Тыоконсательно слился и начал передёргиватьи и врать в наглую, сектант.
# 25.05.2017 19:21
To: Дарэл,
Это возможно, но пред непосредственным КМ были выстовачные матчи, которые должны были вкатить игроков в сезон.
Блоги