Плей-офф на "Востоке". 1/4 финала. -"Авангард " - "Ак Барс"

Новости
12 ноября, понедельник
20
Первый раунд КХЛ обошелся без седьмых матчей. Даже знаменитое "зеленое дерби" не выдалось слишком уж триллерным - пять матчей вместо семи прошлосезонных. Зато "юлаевцы" дважды пропускали в концовке третьего периода - за секунды и даже доли секунды до сирены.

"Ак Барс" освободился быстро - чуть быстрее только "Магнитка". Да и то действующий чемпион оформил путевку в "восточный" полуфинал всего на несколько часов раньше.

Казанская команда сполна воспользовалась неоптимальностью "Салавата" из-за эпидемии травм, преследовавших команду весь сезон. Четыре матча из пяти с любимым счетом - 2:1. Круче было бы, если бы везде был счет 1:0. Для системы Билялетдинова круче, само собой.
 
Все-таки "барсы" трижды давали сопернику себя догнать, а вот это уже не есть системно.
В целом же казанцы сыграли в свою любимую нудятину. Парадокс - но  качество хоккея от этого не сильно пострадало. Отчасти - благодаря матчу, где казанцы за счет убийственности спецбригад отыгрались с 0:3. Но главным образом - благодаря уфимцам. Они стремились действовать ярко, в привычной манере. Само собой, проходить "заборы" да "засады" проблематично, однако "Салават" остался верен себе. Поправив, при этом, "тыловую" надежность.

"Ак Барс" эволюционирует. После прошлосезонного вылета в первом раунде от "Салавата" состав не стал кардинально лучше и сильнее. Но вот игра - стала лучше. Точнее - надежнее, речь ведь о системе Билла. "Барсы" долго спорили за победу в конференции, но "Магнитка" сильнее и опытнее. В Казани и так совершили мини-прорыв - без кардинальных вложений существенно улучшили результат. Финал конференции - практически данность.
 
"Авангард" пока разочаровывает. Два качественных матча из шести в серии с середняком - маловато будет. Качественных для уровня гранда, само собой - сама серия выдалась интересной. Только стоило "ястребам" сыграть, как они могут, все 60 минут - пожалуйте 6:0 в пятом матче серии. Следом омичи отработали "прагматику" все 60 минут во Владивостоке - будьте добры, уверенная "сухая" победа на маленькой площадке, где доселе мало что получалось.

 Вопрос в том, что "ястребы" должны были так играть с самого начала. Что это вообще такое - вкатываться в плей-офф. А 60 матчей "регулярки" тогда на что? Тем более омская команда досрочно стала второй на "Востоке" - готовься не хочу.

Сложно сказать, к чему готовят "Авангард". Если к победе в Кубке Стэнли летом, то это в другую лигу. А так - подготовительной работы почти не видно. Спецбригады - не работают. В меньшинстве - временами хаос, особенно в спаренной владивостокской части. Больше того - четыре матча из шести "ястребы" решительно не могли подчеркнуть существенное превосходство в классе. А это первое дело. Иначе зачем "сеяться" выше? После трансформации 2-0 в серии в 2-2 "ястребам" пришлось переламывать ее ход, заставлять болельщиков нервничать. При этом гранд обязан был обойтись без всего этого. Особенно на фоне обилия травм у "Адмирала".

"Барсы" прошли  гранда чуть легче, чем омичи середняка. Пусть тоже ломанного-переломанного, но гранда. Казанцы закалились "зеленым дерби - омичам придется туго. Тем паче обе кубковых серии на уровне КХЛ остались за казанцами - в 2009 году было 5 матчей из пяти возможных и впечатляющий "кошачий" камбэк на последних секундах. В сезоне 2014/15 будущий финалист из Казани прошелся по страдающему от травм "Авангарду" в пяти матчах из семи возможных. Нынче "Авангард" почти здоров - в лазарете вроде бы никого нет. Это отличное подспорье, но все равно - шансов мало.

Ключевые моменты

Игра в обороне. "Ак Барс" очень уверенно мешает сопернику играть - 8 голов в пяти матчах, 1,60 за игру. Дело даже не в цифрах, а в модели игры - закрытой, "капканной" и прагматичной. "Ястребы" пропустили 11 шайб в 12 матчах, 1,83 за игру. Важно, что соперник был обескровлен травмами, да и без того "середняковый", без звезд. "Барсы" наглухо не закрыли уфимских "прим", но основательно подпортили им жизнь. Выведут из зоны комфорта и омских "ударников".
 


Казанцам придется закрывать много кого. Нападение у Омска довольно ровное. Соботка набрал 8 очков, Лемтюгов 6. Бурдасов с Пьяновым в нужный момент берут игру на себя. У омской команды мастеровитое нападение - в принципе, забить может почти кто угодно. У "барсов" солируют легионеры да Ткачёв с Малыхиным. Будут ли "ястребы" крыть их посредством чекеров?

У "Авангарда" есть возможность играть в четыре пары защитников. Так и смены укорачивать проще, и темп держать. "Ак Барс" - не "Адмирал". К моментам будет относиться рачительнее, за расхлябанность накажет. Вернет ли Канарейкин в состав Никитина и Осипова? Причины "опалы" могут быть нехоккейными, но идет кубковая война - должно быть не до "терок".
 
В пятом и шестом матчах серии с "Адмиралом" отсутствовал один из омских лидеров Пережогин. Если дело и вправду в повреждении, успеет ли бомбардир восстановиться к серии с казанцами?

У "Авангарда" все ясно с вратарями - Фурх практически безальтернативен. У "барсов" неплохо сработал Гарипов. Однако если начнет ошибаться, пойдет ли Билялетдинов на замену? И не задергает ли вратарей?

Спецбригады, само собой. Омская команда отвратительно играет в большинстве - три гола в шести матчах, и все забиты в матче номер два. "Барсы" более чем в два раза продуктивнее в процентном отношении реализуют "лишнего". "Ястребы" чуть лучше действуют в меньшинстве, хотя цифры сопоставимы. Омичам нужно держать себя в руках - мало удаляться. Удастся ли это ? Даже если оставить за скобками цифры, "барсы" очень агрессивно действуют в большинстве. Это серьезный козырь, и "Авангард" может побить его только самоотверженностью в обороне. И вряд ли побьет.
 
Игра под воротами. "Авангард"  прибавил в этом аспекте, но соперник намного агрессивнее. Тем более что омичи глубоковато садятся в свою зону при позиционной обороне - "барсы" вполне могут этим пользоваться. Набрасывать, генерировать трафик, создавать суматоху под воротами.    

"Ак Барс" очень любит выбивать лидеров соперника. Да притом "пачечно". Как выбил омичам Чубарова в финальной серии Суперлиги 2006 года. Соботка и без того "хрустальный". Будут ли охотиться на него и на других омских "прим"? Готов ли "Авангард" к жесткой игре? Градус и качество "жесткача" надо наращивать. И не только Буту, а всем игрокам омской команды.
 
Сумеет ли "Авангард" чередовать нетривиальные ходы в атаке с входом через вброс, переводом шайбы "с мясом" на пятак? "Ак Барс" будет перекрывать сопернику кислород, вариантов много. Канарейкину нужно найти рецепт противоядия.  

Резюме

"Барсы" предложат "ястребам" закрытый хоккей. Будут варьировать темп и ритм игры. Скорее всего, казанцы ввяжут соперника в удобный для себя хоккей. И ничего с этим не сделать. Лидеров прикроют, а уж свои 1-2 гола "барсы" забьют.

Прогноз

"Ак Барс" победит за счет "капканных" козырей и дисциплины. Скорее всего, будет пять матчей. Шесть - уже мини-сенсация. 
 

Дата: 08.03.2017

Возможно вас заинтересует

Комментарии 20

# 09.03.2017 00:53
После таких прогнозов в пользу "зелёных салаватопобедителей",можно смело на наших ставить. "Эксперты" че то мутят)
# 09.03.2017 03:27
Да мы ни разу не проходили Ак Барс в ПО !
Но fffсё когда то заканчивается........
И начинается совсем другая серия !

АВАНГАРД - ВПЕРЁД !!!
АВАНГАРД - АЛГА !!!

# 09.03.2017 03:52
Бгггг....Прикольно...Я такую ахинею давно не читал...))))Вот бы посмотреть на рожи афффторов этой голематьи ,когда Авангард вынесет Акбарс из ПО...Еще раз бггггг....))))
# 09.03.2017 07:21
"Ястребы" пропустили 11 шайб в 12 матчах, 1,83 за игру.
-----------------------
У аффтыря с головой непорядок или у мну с математикой?
Когда это АВА успела столько игр сыграть в боцманами?)
# 09.03.2017 07:21
При таком явном преимуществе барсов, почему -то высказались все игроки и тренеры и заранее хотят нас убедить в том, что они уже победили. Если много раз повторить слово сахар то станет сладко? Посмотрим.
Особенно прикольно про пять матчей, цитату себе оставила, чтобы не потерять со временем, когда все до семи дойдет и пяти овертаймов в последнем
Масюк жжет как обычно, новый оборотец появился из балета - "примы". Посмотрел бы я как ты их в лицо солисткой балета называешь)))
# 09.03.2017 07:39
да ,откуда этих клоунов берут...
# 09.03.2017 07:40
по мне там все 50/50
# 09.03.2017 07:58
Букмекеры ставят на Авангард в серии, а тут, оказывается, шесть матчей - минисенсация. Надо бы сказать пацанам, а то они бабками рискуют
# 09.03.2017 08:47
"Авангард" пока разочаровывает. ---- Судя по тому, как масюк любит Авангард, команда его всегда разочаровывает, как бы ни играла, какой бы результат ни давала.

11 шайб в 12 матчах - масюк видать отмечал усиленно 8 марта...Или я не просыхал целый год ибо пропустил момент. когда на первой стадии ПО команды по 12 игр рубят.

В пятом и шестом матчах серии с "Адмиралом" отсутствовал один из омских лидеров Пережогин. ----- чувак вообще выпал из реальности. 37 пропускал только 5 игру.

Одним словом - .............................................................

# 09.03.2017 09:32
"Ак Барс" очень любит выбивать лидеров соперника. Да притом "пачечно". Как выбил омичам Чубарова в финальной серии Суперлиги 2006 года. ---- А где пачка-то???
# 09.03.2017 09:40
он вообще осел
# 09.03.2017 09:42
НУ самая фишка конечно про то, что 6 матчей - это уже мини сенсация.... То есть выиграть первые две игры дома и уже все, сенсация. Автор - артист!
# 09.03.2017 10:19
да, авторы те ещё аналитики. Мне даже как болельщику Ак барса смешно: особенно по поводу 6 матчей как сенсации и то что Ак барс специально кого то вырубал в предыдущих сериях. Сейчас ещё есть кто можёт морду набить и то потенциально, а в прошлом только один Емелин и мог сыграть очень жёстко и не более .И то мы помним как его наш (ваш) настоящий (прошлый ) кэп чуть инвалидом не сделал. До начала серии считаю 50/50. После 2 матчей можно будет вносить коррективы в исход
# 09.03.2017 10:37
Ак Барс играет нудятину ))) Афтар 13:31 по броскам в матче с СЮ в пользу АБ, так кто играет нудятину ??!!)))
# 09.03.2017 11:07
To: Омич_23,
Даже хорошо что Масюк поставил против Авангарда. Чудо-эксперт не забыл 8-е марта отметить)
# 09.03.2017 11:14
To: Korshun_89,
Ну так видать его поздравляли интенсивно накануне))) Поди и подарками зашвыряли!
# 09.03.2017 11:38
To: Омич_23,
Шампанского игристого перепил человек, ну бывает))
# 09.03.2017 14:11
За Авангард! Пора Омску вернуться на передовые позиции Востока! Регулярка не показатель.
# 09.03.2017 15:28
Ну хоть 5 матчей отмерил и на том спасибо
Блоги