Простой каприз

Новости
19 сентября, среда
66
В плей-офф многие болеют против СКА. Питерские фанаты на это обижаются: мол, богатых у нас никогда не любили. Но дело в том, что богатых не любят не за то, что у них много денег. А за то, что с помощью этих денег они организуют нужные для себя законы и правила, которые, впрочем, с легкостью переступают, едва в этом возникает надобность. Но при этом бдительно следят, чтобы больше никто их не переступал.
 
СКА очень не любят в Нижнем Новгороде. За то, что, желая усилиться к плей-офф, "с мясом" вырвали из "Торпедо" нижегородскую "кровинушку" во втором поколении Михаила Варнакова-младшего. Спустя какое-то время местные журналисты, как это обычно бывает, "через заднее крыльцо", в кулуарных беседах и скрывая источники, выяснили, что скорее всего нижегородскому губернатору выкручивали руки программой газификации области. Говорят, что тогдашний президент очень строго спрашивал с руководителей регионов за процент газификации. Поэтому разговор был достаточно коротким, после которого губернатор позвонил гендиректору "Торпедо" и поинтересовался, почему Варнаков еще не в аэропорту и не ждет питерского самолета. Следует ли после такого удивляться, что теперь в каждом плей-офф весь Нижний Новгород в едином порыве болеет и переживает за любых соперников СКА, как за родных? 
 
Та давнишняя история с Варнаковым имела свое продолжение. Не слишком разбалованный на родине волжский самородок, не особо известный за пределами региона и даже не задрафтованный в НХЛ, хоть и не понадобился СКА после завершения сезона, но успел почувствовать вкус очень больших денег. В результате чего не стал возвращаться в вырастивший его клуб, а пошел туда, где больше дали. Больше всех дали в "Ак Барсе". Как заметил один из воспитавших его тренеров, "Мишка в Казани в месяц получает больше, чем заработал за всю предыдущую карьеру в Нижнем".
 
В любви к питерскому хоккею в одном ряду с Нижним Новгородом стоит и Новосибирск. Откуда точно таким же способом и тоже посреди сезона в СКА выдергивали тамошнюю "кровинушку" - Владимира Тарасенко. И там тоже губернатор, как рассказывают, чуть ли не посреди ночи звонил гендиректору "Сибири" и срывающимся голосом требовал немедленно, прямо сейчас везти Тарасенко в аэропорт. В Новосибирске этого не забыли, поэтому до сих пор выпивают за процветание питерского клуба стоя и не чокаясь.
 
Отметим, что и в других странах можно посреди сезона выдернуть из клуба системообразующего игрока, только это стоит очень больших денег. Таких, что и "Торпедо" без Варнакова, и "Сибирь" без Тарасенко, смогли бы на вырученные от продажи своих воспитанников деньги безбедно существовать весь следующий сезон. Но зачем нашим богатым клубам тратить деньги еще и на это, если все можно решить по-другому? Поэтому и "Торпедо", и "Сибирь" получили за них чисто символическую компенсацию и выбор на …надцатом раунде драфта, который тогда еще не был Ярмаркой юниоров.
 
Теперь по наработанному СКА маршруту движется другой армейский клуб – столичный. Ранее подвергавшийся остракизму лишь за то, что сорит деньгами "Роснефти", например, выкупая за страшные миллионы Александра Радулова из "Салавата Юлаева". Критику в ЦСКА восприняли правильно, соответствующие выводы сделали, необходимую работу провели, успешный опыт предшественников учли. Поэтому очередная хоккейная звезда, как минимум, российского масштаба, Кирилл Капризов прямо при действующем контракте перейдет из все того же "Салавата" во все тот же ЦСКА, но при куда меньших финансовых затратах. Если они вообще будут.
 
Дело в том, что компания "Башнефть", являющаяся главным спонсором всего башкирского хоккея, включая и "Салават Юлаев", с декабря 2016 года является составной частью компании "Роснефть". Которая, как мы знаем, полностью содержит ЦСКА. И зачем одному клубу "Роснефти" что-то платить другому клубу "Роснефти", если можно просто приказать? Кто-то сомневается, что такой приказ возможен?
 
Генменеджер "Салавата" Леонид Вайсфельд никак не прокомментировал грядущий переход Капризова, и это не удивительно. Это в НХЛ генменеджер клуба – царь и бог, единолично решающий, какой игрок куда отправится. В наших же реалиях Вайсфельд узнает о судьбе Капризова что-то новое, когда точно так же, как в свое время его нижегородский и новосибирский коллеги.
 
Пишут, что, мол, окончательное решение по переходу Капризова будет принимать глава республики Башкортостан Рустэм Хамитов после окончания сезона. Но Allhockey – не федеральное агентство, поэтому может позволить себе называть вещи своими имена. Решение о переходе Капризова уже принято, а глава республики Башкортостан лишь попытается на нем что-нибудь выцыганить из "Роснефти". Для республики ли, для "Башнефти" или для себя лично – это уже вторично.
 
Что же касается ЦСКА, то все стенания уфимских болельщиков армейскому клубу фиолетовы и перпендикулярны. Ему свои-то болельщики, скажем честно, до лампочки. Будь как-то по-другому, посещаемость первого домашнего матча плей-офф в 2300 человек стала бы катастрофой с оргвыводами в отношении руководителей клуба.
 
Но руководство ЦСКА от болельщиков никак не зависит, поэтому спит спокойно. И, вполне возможно, втайне сожалеет о тех временах, когда клубная селекция проводилась с помощью военкоматовских повесток. Иногда вручаемых прямо по окончанию домашних и выездных матчей с участием ЦСКА. О чем очень хорошо знает и не даст соврать еще один нижегородский самородок, Олимпийский чемпион 1984 года, ныне тренер французского "Реймса" Владимир Ковин. Которого в начале 70-х горьковская милиция отбивала у московской комендатуры прямо на трассе, между Гороховцом и Вязниками… История, описав большую дугу, возвращается на круги своя.
Дата: 22.02.2017

Возможно вас заинтересует

Комментарии 66

Показаны последние 50 комментариев
# 22.02.2017 14:56
To: Ринат,
А в лес после звонков никого не вывозят?Чо хоть совсем бред то писать.Никто не будет в наглую Капризова отжимать.Если он и уйдет в ЦСКА,то всё сделают технично и красиво.Что вроде как и Уфу не обидели.
# 22.02.2017 15:47
To: bronepoezdfan,
Нет, в лес не вывезут. Щас бандюк пошёл культурный. Отожмут так, как и других, что вроде как и не обидели. Правда ключевое слово "вроде как"
# 22.02.2017 16:07
И поедет Капризов капризы богатых дядь выполнять!
# 22.02.2017 16:09
как Салават забирает Капризова из Кузни - дак это норм.
как ЦСКА забирает Каризова из СЮ - дак это безобразие
автор - двуличный а.. янус
# 22.02.2017 16:17
To: vopr,
А что, при переходе Капризова в СЮ у него был действующий контракт с Кузней?
# 22.02.2017 16:18
Автор тут не при чем. Он как со стороны рассуждает, что права на Каприза щас у Салавата, не важно что он из Кузни был взят. А теперь он вырос и его сразу забирает себе толи ска толи хска так и не понял, да и побоку это, хозяин сверху всей нефти хочяет видеть у себя светоча, по его мнению, ну и пусть там друг друга жрут!
# 22.02.2017 16:20
Конечно, выдернуть таким видом игроков не хорошо и с тем надо что-то делать. Но факт такой, что большинство игроков (и я не про Капризова или Тарасенко) повелось на деньги. Тот-же Варнаков. Разве вернулся в Нижний после сезона? Таким видом за него НН хоть что-то получил, после сезона бы ничего. Тот же Тарасенко, после сезона бы ушел в НХЛ и Сибирь бы за него ничего не получила. А вот с Капризовым некрасиво. Но... не забываем, что Кирилл не воспитанником Салавата а Новокузнецка, который Салават не дал так уж много.
# 22.02.2017 16:21
To: treidler,
был, Капризов тогда продлевал контракт и в Салават пришел с контрактом с Новкузнецка
# 22.02.2017 16:21
Когда кони за сумасшедшие деньги забрали из СЮ Радулова, никто особо не возмущался.
# 22.02.2017 16:22
To: ruve,
Пойду подучу матчасть.
# 22.02.2017 16:22
To: treidler,
а что, не было?
за что тогда 80 лямов заплатили?
# 22.02.2017 16:23
Из Салавата воспитанник только тезка Салават Юлаев! Но он уже умер к сожалению! ((R.I.P.))
# 22.02.2017 16:23
To: treidler,
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/transfers/spbnews_NI554091_Kaprizov_prodlil_kontrakt_s_Kuznej специально для тебя
# 22.02.2017 16:24
To: treidler,
Новокузнецкий Металлург заключил новое соглашение с нападающим Кириллом Капризовым.

Новый контракт с 18-летним форвардом рассчитан на три сезона до конца апреля 2018 года.

В прошлом сезоне Капризов дебютировал в КХЛ, проведя 31 матч и набрав 8 очков (4 шайбы + 4 результативные передачи).

В июне Капризов был выбран Миннесотой в пятом раунде драфта НХЛ.

# 22.02.2017 16:26
To: vopr,
как Салават забирает Капризова из Кузни - дак это норм.
как ЦСКА забирает Каризова из СЮ - дак это безобразие


вот это в точку...и особы милы при этом стенания уфимцев,которые уже как бы и забыли,кто вырастил Кирилла для хоккея...

# 22.02.2017 16:29
Феодальная Хоккейная Лига.
# 22.02.2017 16:29
Просто Миннесота должна за нефть Роснефти вот и отдала им Капризова, и вообще в Миннисоту нужны только минипчелы!
# 22.02.2017 16:33
To: ruve,
А сколько там бюджет Кузни был тогда? 400 лямов вроде, да?
# 22.02.2017 16:34
To: vopr,
Тебе тот же вопрос, если ты в курсе.
не только лига - феодальная страна!
# 22.02.2017 16:36
To: boleyu_za_Vityaz,
Не надо здесь нести чушь от лица болельщиков СЮ. Если несёшь, неси от себя.
# 22.02.2017 16:44
To: treidler,
это на вещи ничего не меняет
# 22.02.2017 16:45
To: treidler,
взяли вы его? взяли. дали вы за него много денег хотя бы? нет, сумма за него была не так уж высокая.
# 22.02.2017 16:50
To: ruve,
Почему? Это многое меняет. Кузне за Капризова отвалили 20% её бюджета. Т.е. СЮ должен получить минимум 200 лямов. А с учётом того, что Капризов сейчас намного круче, чем был, не меньше 250. И оно бы так и было, как с Радуловым. И никто бы не возмущался. Но будет всё по другому. Денег за Капризова СЮ не получит, а получит в лучшем случае 2-3 полена, которые конюшне не пригодились. Смекаешь, о чём я?
# 22.02.2017 16:50
To: ruve,
80млн за 18летнего пацана? Не так уж высокая? Не надо на него смотреть тепершним взглядом. Это сейчас он около 40 очей в КХЛ, игрок сборной. Тогда он был всего лишь с высоким потенциалом.

# 22.02.2017 16:53
To: boleyu_za_Vityaz,
Здесь вообще малок то ноет по этому поводу из рядов СЮ. Примем как данность. Может даже в выигрыше останемся. Сомнительно конечно, ну а вдруг.
# 22.02.2017 16:59
Если бы мы получили парочку хороших игроков за Капризова, это был бы идеальный вариант. В противном случае Сечин скажет, что за СЮ получил за Кирилла 250 лямов и всё. Ник.аких денег СЮ, конечно не увидит.
# 22.02.2017 17:02
To: Gad,

To: treidler,
во-первых, они его отдали не из-за того, что хотели а что другого не оставалось. Конечно, это совсем другая ситуация, как у вас, но все-таки. Во-вторых. Он уж таким крутым был, просто у него была другая команда, только опыта не хватало, в третьих, для вас эта сумма так ничего, это не надо смотреть на бюджеты команд
Итог, конечно, ЦСКА это не красит, если все так, как в СМИ пишется. Можно переманивать игроков деньгами, но не таким видом. Но делать из Салавата бедняжку тоже не стоит, и они на рынке себя агрессивно ведут.

# 22.02.2017 17:05
To: treidler,
скорее всего и получите, если с Капризовым реально хотят контракт продлить, двухсторонним он не будет. И если про инсайды Окулова и Ш+Ш тоже правильные, плюс ЦСКА будет надо продлить Мамина с Блажиевским, и еще хотят Светлакова с Кошелевым, и минимум Светлаков тоже односторонний может хотеть, то придется кого-то отдавать. да и нет смысла держать технярей. Я не буду удивленна, если к вам Кугрышев, уже второй сезон подряд начинает ПО запасным. И в этом получал много шансов в регулярке, но увы, Димон только в большинстве
# 22.02.2017 17:06
To: ruve,
во-первых, они его отдали не из-за того, что хотели а что другого не оставалось
----------------
Такая же ситуация сейчас. Будто у нас хотят его отдавать. Спонсор один, наших и не спросят. Я не о том, глупо сравнивать покупку его тогда и сейчас.
# 22.02.2017 17:07
Кстати, сейчас посмотрела, у Малыхина контракт в Казани завершается. Да, он ОСА, но все-таки, можно попробовать.
# 22.02.2017 17:10
To: ruve,
Что за чушь? Им предложили столько денег, что они решили согласиться. 20% бюджета серьёзная сумма для любого клуба.Теперь можешь себе представить, за какую сумму Капризова продал бы Вайс, при условии, что его просто бы покупали за деньги, на которые согласится продавец, без всяких ресурсов, типа повестки в военкомат. Дадут за Кирилла такую сумму? Нет. Сможет Вайс сказать, что в таком случае игрок остаётся у нас, как могла бы ответит Кузня? Тоже нет.
# 22.02.2017 17:11
To: Gad,
я понимаю, что вы не хотите, да и нет нужды, и я сказала, что это не красиво (написала бы по другому, но бан никто не отменял). Если конечно правда. Но тут нужно смотреть на реалии, после сезона бы Капризов ушел. Поэтому, если все правда, важно будет, какая будет компенсация
# 22.02.2017 17:13
To: treidler,
20% бюджета ... и что, с учетом какой у них бюджет.
я повторяю, другого не оставалось, им нужны были деньги, но за такого таланта сумма могла быть и повыше... и не надо снова про 20%, так как у Кузни минимальный бюджет
Именно про это и говорила
Про уход Капризова от вас, смотри выше мое нмение
# 22.02.2017 17:18
И есть еще худшие переходы, когда из детских школ игроков тащат в другие, тогда и компенсация минимальная, примеров много...
# 22.02.2017 17:23
To: ruve,
Причём тут конкретная сумма? Кузне нужны были деньги, ей предложили сумму, которая её устроила. У каждого свои потребности. Вот я тебе и говорю, прикинь теперь, за какую сумму СЮ согласился бы продать Капризова. Но даже не это главное. Сечин может даже 300 лямов за Капризова отвалить, просто он потом на эту сумму урежет бюджет СЮ и всё, дело в шляпе, все довольны. Ловкость рук и никакого мошенства.
# 22.02.2017 17:24
To: treidler,
да какая разница сколько СЮ получит денег?
все равно Вайсфельд на них 10 вратарей подпишет.
и наврятли у Кузни бюджет в 400лямов, скорее ближе к миллиарду.
400лямов - это только на поездки.

а вопрос тут в отношении.
все время клубы тем или иным способом таскали друг у друга игроков и нечего строить из себя дартаньянов и жертв системы.
все одинаковые.
просто седня одни побогаче, завтра другие.
но это скорее к автору статьи.
# 22.02.2017 17:26
To: vopr,
и наврятли у Кузни бюджет в 400лямов, скорее ближе к миллиарду.

Вы потолок то не пробили?))

# 22.02.2017 17:28
To: vopr,
а вопрос тут в отношении.

Вот именно. Так нагло раньше только пони себя вели. А нет, ещё раньше кони. Видно решили тряхнуть стариной.

# 22.02.2017 17:35
To: treidler,
даладна
кто Быкова у коней перекупил?
про любой клуб можно при желании найти "наглости".
та же Кузня в свое время вполне себе жировала.
# 22.02.2017 17:46
To: vopr,
Некоторым недостаточно иметь много денег, чтобы перекупать тренеров и игроков, как делают все богатые клубы, состав которых, как ты верно заметил, со временем меняется. Не хватает у них ума вести бизнес. И таким клубам иногда на помощь приходит, ну, призыв в армию, например, или свои люди в управлении лигой. Или в управлениии страной. И вот таких клубов намного меньше, чем богатых или бывших богатых. О чём и речь.
# 22.02.2017 17:49
Да что там, у них не хватает ума даже для того, чтобы завуалировать свои махинации. Зато хватает наглости заявлять, что" в этом сезоне все равны".
# 22.02.2017 17:51
Ладно, махнём рукой. Просто такими темпами в КХЛ через пару лет смотреть будет нечего.
# 22.02.2017 18:12
Очередная тоскливая однотипная вода. "Грабютъ/обижають"
# 22.02.2017 18:23
Не, я понимаю, что питерским неприятно, когда их как котов тычут. Но што поделать?)
# 22.02.2017 18:42
Давай в нхл уж, чего в кхл сидеть
# 22.02.2017 19:18
To: treidler,
то есть, для тебя так нормально, что, используя ужасную ситуацию Кузни, вы взяли отличного игрока фактически за ничего для вашего бюджета. Кстати, может оказаться, что и вы будете довольны обменом (точнее так говорить), и значит, тогда все будет нормально?
# 22.02.2017 19:18
To: treidler,
говорится про бюджет в целом а не только на зарплаты
# 22.02.2017 19:21
To: treidler,
кстати а ты болелов Кузни спросил, были ли довольны? )))
# 22.02.2017 23:59
Есть новости!
Знарок после окончания сезона, уходит из сборной!
Квартальнов уходит из ЦСКА и возглавит сборную!
Скабелка новый тренер ЦСКА!
Знарок повезет сборную на ОИ вместе с Квартальновым! Ведутся так же переговоры с Быковым!

Пока такие новости ходят в кругах СКА. Не знаю, поменяется ли, что либо.

Блоги