Отдать КХЛ всю, а не по частям

Новости
12 декабря, среда
11 декабря, вторник
19
Недавно в солнечном Китае председатель совета директоров КХЛ Геннадий Тимченко чистосердечно признался в том, что является совладельцем "Куньлуня". Мы-то грешным делом надеялись, что "Куньлунь" стал первой по-настоящему иностранной ласточкой в нашей лиге, созданным без участия российского же капитала. Что наконец-то наши тренеры работают, а наши игроки играют за чужеземные деньги, и деньги эти работают на Континентальную лигу. Но оказалось, что даже во всем многомиллиардном Китае, аккумулирующим в себе значительную долю американского внешнего долга и грезящим хорошим выступлением на хоккейном турнире домашней Олимпиады, нет дураков, желающих самостоятельно вкладываться в КХЛ.

Чувствовать себя наивной чукотской девушкой, конечно, неприятно, но нам давно уже не привыкать. Размеры хоккейной империи Тимченко еще не потрясают воображение, но уже вызывают уважение: тут тебе и СКА со всей своей большой инфраструктурой, тут и "Йокерит", и "Спартак", еще и "Куньлунь". А еще поговаривают, что без Тимченко и его денег не обходятся и в Загребе, и в Братиславе, и даже в Риге.

Возникает только один вопрос: а может быть, лучше вообще сделать Континентальную лигу полностью частной? Чтобы председатель совета директоров не мелочился, соучаствуя в создании и софинансировании отдельных клубов, а полностью взял под крыло и на свой кошт все клубы КХЛ. Ведь в наших нынешних реалиях такое решение выглядит вполне здравым.

Во-первых, снимутся все вопросы о том, кто и под кого "ложится" по ходу "регулярки" и будет "ложиться" в плей-офф. Понятно, что в большой семье есть и свои любимчики, и свои изгои. И даже если Тимченко будет в равной степени владеть и СКА, и, предположим, "Кузней", вряд ли вторая будет столь же финансово облагодетельствована, как первый. Но Новокузнецку, где уже давно играют по принципу "Спасибо, что живой", много и не нужно. Понятно, что в первые пару-тройку сезонов вопрос об обладателе Кубка Гагарина можно будет и не ставить. Но самое интересное наступит потом.

Потому что потом, когда владелец лиги, наконец, полностью наиграется в хоккей, ему должно, просто обязано надоесть метать миллионы в топку большой совковой лопатой. И вполне здраво захочется со своих владений что-то поиметь, кроме морального удовлетворения. И тогда в Лигу наконец придут изменения, направленные не на иллюзорную "помощь сборной", а дружащие исключительно со здравым смыслом. И в руководство клубов придут люди, умеющие не только с разной степенью успешности осваивать выделенные средства, но и зарабатывать их. Тут, конечно, не избежать страшного для российских реалий слова "оптимизация", но без нее никуда. Безусловно, под нож сразу же пойдут детско-юношеские школы и молодежный хоккей. И хорошо, что пойдут - будет, чем заняться местным властям. Вы только вдумайтесь, если регионы перестанут вкладывать деньги в профессиональный хоккей, сколько они смогут вкладывать в хоккей детско-юношеский, даже если половину, как обычно, украдут по дороге?

А к хозяину лиги со временем непременно придет осознание того, что для зарабатывания хоккеем нужны не пятитысячные "Нагорные" и даже не восьмитысячные дворцы кузнецких металлургов, а современные 18-20-тысячники. А в них еще должны работать специалисты, умеющие привлечь такую тьму-тьмущую людей на хоккей. И не на одну игру, а на 60 матчей "регулярки". А еще, вполне возможно, владелец начнет понимать, что хоккеисты должны деньги зарабатывать, а не получать. И у игроков будут весьма небольшие даже по российским меркам зарплаты, зато более чем солидные премии, и очень большие за хороший конечный результат.

Можно, конечно, фантазировать дальше. О том, что частная хоккейная лига, даже еще не работающая, а только встающая на коммерческие рельсы, непременно войдет в конфликт с ФХР. Потому что здравый смысл и "всё-во-имя-сборной" не могут существовать вместе. И ФХР отнимет у КХЛ право на проведение чемпионата России. И правильно сделает, и сделает хорошо для всех! Потому что это право – такая вещь, что ее в карман не положишь, и на полочке в кабинете не поставишь. Право это нужно будет тут же кому-то передавать. А передать его можно будет только ВХЛ. И мы получим две конкурирующие лиги, где конкуренция будет идти не только на уровне команд, но и частного с государственным. А КХЛ без такого права сможет и начинать свой турнир, когда захочет, и заканчивать его, когда вздумается – хоть в июне, хоть в июле, хоть вообще в августе.

В фантазиях наших можно заехать далеко. Жаль только, что они несбыточные. И все останется по-прежнему: половина игроков и команд будут заканчивать сезон в феврале. Одни и те же хоккеисты, тренеры и функционеры будут ходить по кругу, обманывая хоккей. А в конце апреля мы будем дружно болеть против "Вашингтона" и "Питтсбурга", а заодно подсчитывать, сколько еще сезонов осталось до пенсии Овечкину и Малкину. Потому что после завершения ими карьеры хоккейные медали для нас останутся только на универсиадах.
Дата: 10.02.2017

Возможно вас заинтересует

Комментарии 19

# 10.02.2017 20:38
Да,Трактору надо свалить в НХЛ в Колхозе полный застой,спортивный интерес пропал,процветаает кумовство ,командами руководят случайные (удобные людишки),есть конечно и положитеьный пример(ММг во главе с Рашниковым,но это редкое исключение.
# 10.02.2017 20:43
Только идиот мог поверить, что китайский клуб существует на китайские деньги. Когда все лето о его успехах говорил Ротенберг, а Кречина, хорошего знакомого Ротенбергов, ставят отвечать за селекцию клуба. А стоп, Женя же сам писал о этом в своей статье, вот это неожиданно.
# 10.02.2017 20:47
Женя Грифон... хватит фонтанировать...что не день то новый шедевр...Теперь вот тебе Тимченко не угодил...А собственно говоря чем? Китай это мешок с деньгами...и выход на его рынок это задача поставленная не только высшим руководством...но и Фазелем и его федерацией. Есть такая тема...Тимченко принимает на себя затраты. Хорошо это или плохо? Пока получается не очень...что будет дальше посмотрим. К слову на рынок Китая НХЛ рвется аж со свистом...речь идет о выставочных матчах...о участии в китайских ОИ, трансляции, атрибутика. Это тебе не ОИ в Корее. Не спаринги с клубами КХЛ. А почему ? Трибуны пустые..интереса к хоккею на данном этапе ноль целых хрен десятых...Сдается мне что Женька Грифон у нас засланный казачек...
# 10.02.2017 21:26
Нигериец не бобслеист-китаец не хоккеист, деньги на ветер, или Тимченко на личные гуляет? Если так, пусть забавляется
# 10.02.2017 23:48
Капец..как дите малое.Тимченко , тимченко..Тимченко может владеть каким угодно клубом, но своих денег туда не вложит ни копейки..Деньги спонсоров( в данном случае ГП) Он и стал тем кем является, не благодаря инвестициям(а инвестиции в колхозе это просто смешно), а тем кто его корефан и можно выбить бабла под освоение
# 11.02.2017 00:01
опять всепропальщики

чем недовольны ? вам что нужно в хоккее ? сам хоккей или кто с кем спит ? охота бельишко грязное покопать ? валите к Малахову на передачу, дом-2 смотрите ... мало ли передач для метросексуалов ?

... нет дураков, желающих самостоятельно вкладываться в КХЛ
ну так зачем на сайте для КХЛ о КХЛ писать ?

... Чувствовать себя наивной чукотской девушкой, конечно, неприятно
правда для некоторых непривычно ... конечно обманули его в его мечтах ... кто то отчётность какую то обещал ? кто то должен ваши мечты поддерживать ? ваших тараканов кормите и развлекайте сами ...

... Тимченко и его денег не обходятся и в Загребе, и в Братиславе, и даже в Риге ...
а почему вы опять считаете чужие деньги ? это отличительная черта нищих и в первую очередь духовно ...

... Континентальную лигу полностью частной?
у меня другой вопрос, а что должно это поменять ? вы будете кружевные трусики группы поддержки просить посмотреть ?

... Во-первых, снимутся все вопросы о том, кто и под кого "ложится" по ходу "регулярки" и будет "ложиться" в плей-офф.
у меня всегда вспоминается такие поговорки "громче всех кричит держи вора - сам вор" и "кому что, а лысому расческа"

... В фантазиях наших можно заехать далеко. Жаль только, что они несбыточные.
да это не мечты, а желание испортить настроение другим ... в принципе ничего нового ... раньше бы посмеялся "наркотики зло", сейчас просто устал ...

посоветую ... не надо фантазировать надо делать, первое дело начать писать о НХЛ или порно рассказы, учитывая что тема которая волнует "кто под кого ложится" весьма волнительно описана ...

ведь раздавать советы могу и я ... вот и попробуйте последовать моему совету

# 11.02.2017 00:14
такую билиберду,по-моему,каждый третий комментатор сайта может написать...смысл,конечно,в статье есть...но ни аналитики,ни реальных путей решения...так,мечтания прыщавого юноши
# 11.02.2017 00:23
Вот зачем человек такую галиматью пишет? Вроде грамотный, запятые расставляет...
вот пишет про то кто как "ляжет" в регулярке или плейофф.. Сердешный, мальчик, ну не надо быть до безобразия глупеньким или таковым прикидываться. Ска один раз играл в финале, цска один раз, правда не выиграл. По этой статье можно сделать вывод, что Тимченко тайно тайно! управляет магниткой;))) какой рашников? Да бог с вами! А по началу Тимченко за Казань топил;) потом правда начал за динамо;)) и сейчас черт его знает за кунь лунь вроде, судя по статье.
Про право хитро задумано, передать его, то-то СКА и Загреб сразу в ВХЛ ломанутся. Дочери оленеводов не прочь бы, чтоб и АзХЛ это право передали, мало-мало.
# 11.02.2017 09:40
Ох уж надоели эти необоснованные нападки на КХЛ. Через день практически. Кто же заказывает музыку, эй лолхоккей?
Китай не первый иностранный клуб, который возможно не зависит от России. Есть Йокерит, там основные хозяева финны. Есть Слован, который тоже от российских спонсоров не зависит. А о Барсе,Минске и Риге даже не стоит говорит. Только идиот может считать что у них спонсоры из России. По хорватам вопрос.
По Китаю. Еще непонятно. Очень похоже на что Тимченко потроллил автора и других хейтерок КХЛ. Ротенберг говорил, что Китай спонсируют КРС. Почему ему не верите? Потому что такая правда автору не нравиться. Ему бы лишь покритиковать. А факты? Какие факты, не знают даже что это.
# 11.02.2017 09:41
To: Gryna,
Думаешь в САколхозе лучше?)
# 11.02.2017 09:55
Во накинулись-то... Я вот с удовольствием почитал, интересно написано. Или вам хочется, чтобы во всех статьях была осанна КХЛ и ФХР? Однообразие утомляет, разнообразие интересно. Автор, пиши ещё.
# 11.02.2017 09:58
To: Антоныч,
Жека Антоныч Грифон лучше остановись..возьми паузу
# 11.02.2017 13:11
Нет, не осознали, почитайте комменты выше. Те же "умники".
# 11.02.2017 13:14
To: ghgh,
А о Барсе,Минске и Риге даже не стоит говорит. Только идиот может считать что у них спонсоры из России.
========================

У нас этого и НЕ скрывали НИКОГДА, что Динамо Рига полностью от газовиков кушает. Даже наоборот. Акцентируют.

# 11.02.2017 13:21
To: oberstleutnant,
во всем многомиллиардном Китае, аккумулирующим в себе ... и грезящим
_____________)))
http://lurkmore.to/%D0%95%D0%B1%D0%B0%D0%BB_%D0%B5%D1%91_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0
# 12.02.2017 10:09
To: electric,
Не знаю. Подобного бреда не слышал.
# 12.02.2017 10:56
To: ghgh,
Значит ты в бреду.
# 14.02.2017 05:49
Все правильно пишет. КХЛ превратился в редкое унылое говно. Со времен 90-х такого говна не было. Никакой интриги, все заранее определено. Кто за кубок будет биться тоже известно. Зачем тратить время и смотреть на жалкие потуги остальных команд? посмотрел финал и увидеть все на что можно было посмотреть. Даже ВХЛ смотреть интереснее, там хоть борьба есть.
Блоги