"Авангард": цейтнот и сказочки про "перезагрузку"

Новости
20 ноября, среда
19 ноября, вторник
64
Регулярный чемпионат КХЛ приучил к позднему августовскому старту, а также порванным связкам и душам ввиду насыщенности и интенсивности календаря. Еще не минул октябрь (сейчас только середина месяца), а команды провели по 20 матчей и больше.

Треть "регулярной" дистанции, стало быть, позади. Есть смысл порассуждать о клубе, еще на так давно фанатевшем от клоунского колпака, интриг и скандалов. Речь, понятное дело, об "Авангарде". Проблем в команде даже при векторе относительной стабильности довольно много.

Хотя... Снял ли клуб пресловутый колпак? Смена тренера менее чем за две недели до старта регулярного чемпионата - чем не "здравствуй, Бим - здравствуй, Бом"? Дело даже не в самой рокировке, а в том, как техничненько остался чистеньким и невредимым президент клуба Шалаев.

Функционер всячески декларировал доверие Корноухову, и на тебе - "отставочный" гром среди ясного неба. Неважно, хорошим или плохим был период Корноухова. Хорошего мало, и главное из негатива - неумение выстраивать отношения с мастеровитыми игроками. Это диагноз, после которого ясно, что ничего позитивного команду в такой ситуации не ждало. Этакий "омский синдром Герсонского", если угодно. Принципиально важен тот факт, что тренера выгнали, а руководство как бы не при чем. Президент клуба, между прочим, настаивал на доверии Корноухову. Если верить словам самого Шалаева.

Скорее всего, Корноухов и вправду не убедил "Газпром" в том, что учел ошибки и готов вести команду к Кубку. Однако Шалаев даже не предложил Корноухову место в штабе Канарейкина. Как мы знаем, декларативные "просьбы" о том или ином специалисте в штабе - не редкость. Даже великому Белоусову не удалось этого избежать. Чаде в Омске в свое время и вовсе навязали очень странных помощников. Корноухову предложили подачку - "поработай с молодежью". Ясно ведь было, что тренер не согласится. Зато в штабе Канарейкина-старшего Рябыкин и Канарейкин-младший - оба бывшие защитники и по идее курируют один и тот же фронт работ... Странное разделение труда. 

Теперь ведь выходит, что у Канарейкина есть железная "отмазка" в случае любых неудач - поздно принял команду, работаем в цейтноте. Федор Леонидович не будет педалировать эту тему - не таков характер. Это Ржига весь сезон в Омске методично подчеркивал, как Матикайнен все провалил. Как будто бы это было и без него неясно. Матикайнен провалил, Ржига - доразваливал. Канарейкин меняет курс команды, раскрепощает игроков. Нацелен на созидание, а не на нытье. Однако есть трудности, а их немало.

Главная трудность - дефицит "креативщиков". И за это вновь спасибо руководству "Авангарда". Наверняка правы болельщики, утверждающие, что Канарейкин бы ни за что не "слил" легенду клуба Попова. А так - Попов в ЦСКА, его вроде бы выжил Корноухов, последнего уже нет в клубе. Президент опять вне подозрений.

На самом деле, все эти разговоры про "перезагрузку" карьеры Попова являются сказочками. Попов - один из лидеров ЦСКА, он в полнейшем порядке. Кто сомневается - хотя бы статистика в помощь. Или недавний матч в Омске, где ЦСКА выиграл 3:2, а Попов забил гол. Не победный, но очень важный. Он был в полнейшем порядке и в прошлом сезоне, не нанеси ему травму форвард "Сибири" Жафяров.  

Из этой же оперы - потакание в выживании Корноуховым Гончарова, Куляша, Валентенко, Широкова. Замена, притом, совсем не впечатлила. Да и вообще - чего добился "Авангард"? Отсутствия ударных связок. Того, что когда на льду пара защитников Кулик-Кутейкин, остается молиться, чтобы они не привезли две за смену. В Омске сейчас нет и близко классных "домоседов", хотя бы уровня Лямина и Хомицкого. С такой защитой, как у "Авангарда", о кубковых притязаниях можно и не вспоминать. Медведева и Никитина, который ближе к зиме должен ощутимо прибавить (а пока много ошибается), катастрофически мало.

Да и забивать особо некому. Бурдасов - в лазарете, а один Пережогин не всесилен. Канадский джокер Рой пока не впечатляет (сравнял счет в матче с ЦСКА, но это больше случайный гол в соавторстве с "армейским" вратарем), однако он достался Омску почти что за "мелкий прайс". Да и добавит еще - можно подождать. Пестушко, Пережогин - на них вся надежда? А на Соботку?

Игрок он классный, но совершенно ясно, что он не хочет играть в Омске, равно как и в КХЛ в принципе. Всем своим видом и игрой показывает индифферентность. Два жалких очка для лидера и "джокера" - ярчайшее тому подтверждение. Как и прорва загубленных моментов, нежелание вести силовую борьбу... Хоккеист откровенно себя бережет, к тому же начал "привозить" команде голы. Его ошибки стоили "Авангарду" поражения в Сочи.

Многие считают, что в эпопее с Соботкой выиграл "Авангард", не дал "Сент-Луису" себя "кинуть". Однако выиграл ли омский клуб? Едва ли. Это Соботка всех, выходит, "кинул". Он пропустил предсезонку, устроил мыльную оперу вокруг продолжения карьеры, как в "Электронике". "Поеду - не поеду, хочу - не хочу". Не получилось уехать в НХЛ, доработает контракт в Омске, с ленцой и спустя рукава. Именно так пока Соботка и делает. Наверняка уйдет на больничный при первой же возможности.

Что же получается? С Соботкой в Омске возились (и продолжают это делать) как с писанной торбой, легенду клуба Попова без тени сомнения и смущения отправили "перезагружаться". Остается надеяться, что болельщики не простят руководству "слив" легенды клуба.

Поползли слухи, что "Авангарду" придется с кем-то расстаться ввиду проблем с потолком зарплат. Если так, то это кто-то из форвардов. А зачем, спрашивается, надо было подписывать кучу "энерджайзеров" типа Юнькова? Зачем надо было отправлять своих ребят в другие команды? Пусть бы лучше через матч играли Семннов, Рассказов и Казаков. Как минимум, это было бы дешевле. Будут еще в Омске кусать локти, когда придется их выкупать за серьезные деньги. Странное отношение к своим становится отличительной омской чертой. "Месть бывших" - это мы увидели в понедельник в матче с ЦСКА. На счету Пивцакина -  голевой пас, Попов забил второй "армейский" гол. Да и 9 октября в Москве экс-форвард омской команды смотрелся неплохо - подвела реализация. Как и всю его команду. Сейчас не подвела, а шансы "Авангарда" зацепиться были ничтожными.   

Канарейкин любит повторять слово "работать". Если честно, тренерской работы пока не так уж и видно. Никто не спорит, что есть кадровые проблемы. Нет сомнений, что у команды очень жесткий календарь. Однако - не дело, когда претендент на финал конференции плетется в хвосте с точки зрения эффективности спецбригад. Хуже "Авангарда" в большинстве действуют только "Кузня" и "Трактор". И это катастрофа. По "убийству времени" омская команда на 12-м месте (не самый плохой результат), но многое здесь зиждется на везении. Порой впору хвататься за сердце, как "ястребов" "возят" во время омской игры в меньшинстве.

Ладно бы только это. "Ястребы" не единожды банально и тривиально "отскакивали". Как в Минске и как в Риге омскую команду просто-напросто "волтузили", по игре она не заслуживала побед. То, что с "Авангардом" произошло недавно в Нижнем Новгороде (в особенности в третьем периоде), иначе как насилием не назовешь. На сей раз "ястребы" упустили "+2" и проиграли в основное время. Причем проиграли совершенно по делу. В омском матче с ЦСКА "ястребы" проиграли борьбу на обоих пятаках, возились в основном у бортов. Порой банально не успевали за прямолинейно действовавшим соперником. Игра омской команда еще более прямолинейна. Комбинаций - минимум, мысли в игре  - еще меньше. Шутка ли, но в матче с "армейцами" единственная по-настоящему шикарная комбинация на счету четвертой тройки. А где лидеры? Зачастую в тени.

"Авангард" вроде бы неплохо действует в первом и втором периодах - команда в десятке. Третий период - вот провальный отрезок. В текущем сезоне "Авангард" один раз сравнял счет в концовке матча, два раза дал сравнять счет сопернику (в том числе и за секунду до сирены в Хельсинки) и трижды пропустил решающий гол. То ли не хватает "физики", но скорее дело в отсутствии системы и дисциплины. Дело могло обстоять еще печальнее, вот только "динамовцы" Риги и Минска простили омскую команду, не конвертировав впечатляющие штурмы хотя бы в один гол. "Торпедо" и ЦСКА - уже не простили.   

Какое-то время на старте сезона "Авангард" набирал очки на закваске Корноухова (оборонительной и в целом нудноватой), которого один уважаемый член хоккейного экспертного сообщества заподозрил в финских корнях. Сейчас игру омской команды четче всего можно охарактеризовать как "неразбериха". В обороне - временами проходной двор, а в основном "валидольность". Атака скверно реализует моменты. Концовки матчей (к примеру, недавних в Москве и Нижнем Новгороде) омская команда заваливает. Кругом сплошные проблемы. Безусловно, команда пока идет в лидерах Восточной конференции, однако совершенно явственно видно, что в плей-офф будут проблемы, если, само собой, не справиться с многочисленными проблемными участками. Удачная конъюнктура не будет бесконечной.

Корень проблем в том, что руководство клуба сначала излишне доверяло Корноухову, который превратил лучшую на "Востоке" атаку в средненькую. Дай ему волю, то она была бы и вовсе серой. Защита по именам и сути сейчас и вовсе тяготеет к "дырявости". "Авангарду" не хватает "финишеров" - это уже сугубо селекционные "ляпсусы". И снова вопросы к руководству "Авангарда". Канарейкину предстоит очень много работы.

Кажется, если в очередной раз "Авангарду" не удастся попасть в финал конференции (а все к этому идет), уже заготовлены дежурные оправдания про цейтнот. Быть может, нарисуют графики и расскажут душещипательные сказочки про "перезагрузку". Дай бог, чтобы у штаба Канарейкина все получилось, а омской хоккейной апокалиптической картины удалось избежать. Только вот ясно одно - "перезагружаться" пора омскому руководству. Получи такие возможности, к примеру, Фастовский, команда была бы явным претендентом на Кубок, а не проходила бы один жалкий раунд.     
Дата: 18.10.2016

Возможно вас заинтересует

Комментарии 64

Показаны последние 50 комментариев
# 18.10.2016 16:59
To: Vica-Nica,
Не, он 6 матчей сыграл - вышел с Сибирью дома, потом выезд - 4 матча и вчерашний с ЦСКА. Но в общем-то и 4 очка за 6 игр неплохо. Забивать бы начал поскорее. Его первая шайба в этом сезоне станет 30-й за Авангард.
# 18.10.2016 17:02
Состав хороший, для Востока особенно(так что тут на Шалаева бочку катить глупо, потеря Попова, это уже пройденный этап, ничего не поделаешь). Физика норм( к Корноухову в этом компоненте нечего предъявить), это видно было по матчу с конями-бегунками, то, что в третьем отбрасывались - это не физика, это скорее психология.
Игры в целом нет, есть проблесками, отрывками. Забиваете мало(меньше всех в восьмерке на Востоке, благо Фурх выручает). ПП вообще никакое. Вот здесь уже надо разбираться. А времени для прививания своей концепции у Канарейкина прошло достаточно. Если после паузы на ЕХТ проблемы останутся те же. То все будет очевидно.
# 18.10.2016 17:07
To: Омич_23,
Давление на Вову больше, чем на всех остальных, ему ничего не прощают, в то время, как остальным все, что угодно. Вероятно, это самое трудное. И по спине его бьют все время, вчера пару раз сама видела только в трансляции
# 18.10.2016 17:10
И по спине его бьют все время, вчера пару раз сама видела только в трансляции
------------------------
Б! Все на хрен. Больше на омские ветки ни ногой)
# 18.10.2016 17:12
To: Gad,
Пожалуй, заскриню))
# 18.10.2016 17:23
To: Gad,
Как же будет пусто и грустно без Гадов -то всяких. Может передумаете?
# 18.10.2016 17:34
To: Gad,
не стоит обращать внимание...)
я так понял Шалаев виноват. Думаю толика правды в этом есть.
# 18.10.2016 19:10
To: Gad,
Как раз таки физика у команды на нуле и за это спасибо именно Корноухову !!! Х... чем он занимался с командой летом ...
пришёл Кенар , команда побегали и со временем силы стали заканчиваться , а при нормальной предсезонке они должны бежать и сентябрь и октябрь ....
так что ждём паузы !
# 18.10.2016 19:30
Выгнали Бардина и всё поплыло((( Щас уже и стадион полупустой...в лучшем случае(((

------------------------------

Мой сайт: tvoyo-hobby.ru

# 18.10.2016 19:36
"Состав хороший, для Востока особенно"
Ага конечно. Че за бред. Шалаева обслушались? Понабрал бревен и преподнес эти бребвна как нечто супер офигенное. Состав тянет место на 6-8 не больше. А не у нас же супер Вован же есть.
Состав, в принципе, бодрячком.
Нападающие: Пережогин, Соботка, Рой, Паршин, Зубов, Пьянов, Пестушко, Кучерявенко, Бурдасов, Хохряков, Лемтюгов, Глухов, Михеев, Файзуллин, Лаута, Фищенко. Махановский, Мальцев и Юньков.

Из того, что можно прямо занести менеджменту в минус уже сейчас - Рассказов, Ткачёв, Семёнов, Казаков. Каждый из них скорее вырастет в хорошего игрока, чем нет.

Из статьи же вроде было, что "финишеров" нет. Их как раз 8-10 нападающих. Именно с бросочком которые.
Строго говоря - звенья составлены плохо. Кто-то написал, что "левых" нет. Отчасти да, строгих "левых" всего несколько.
Просто половина из нападающих могут и слева, и справа. Ещё часть и в центре.
Есть игроки, которых ну очень долго уже ставят в состав, а эффекта нет.
ОНИ ЗАНИМАЮТ МЕСТА БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ХОККЕИСТОВ, что есть в расположении.
Это в первую очередь Юньков, Мальцев, Лемтюгов и, что очень плохо, Михеев, которого ну очень сильно пытаются заиграть на уровне топ-6. И к этому были предпосылки. Но сейчас же все с ним плохо.
И если полезность Юнькова можно обсудить - ну дерево, деревом, но вроде хоть и обороняется - хотя это весьма спорно. Полезно ли 4му звену быть только в обороне и вообще не забивать.
Лемтюгов - я мало от него ожидал. У него есть бросок и он должен забивать, есть порой полезная злость и он мог бы хитовать - но. Редко и не метко он выступает. Наигрывать его в топ-6 ну очень глупо. Коля уже много лет не прогрессирует, хотя вполне бы мог. И ассистент капитана... ещё более спорно.
Мальцев - локо не зря его слил. Это, как было написано выше, бегунок. Только без бросков, с маленьким количеством борьбы, с не отличной скоростью. Габаритный. Только габаритами, в лучших традициях, он не пользуется. От слова - вообще.
Михеев - я не знаю что с ним. Времени ему дали куда больше, чем любому молодому игроку на моей памяти. Ни Черепанов, ни Аверин, ни Курьянов, ни Свитов и т.д. - столько времени и такого доверия не получали.
Он бы хоть изредка пасовать пробовал.

# 18.10.2016 20:24
Бла бла бла! Бла бла! Бла бла бла бла бла бла. "Че ты тут написал?"-,"А хрен его знает,я в хоккее ничё не понимаю!", "Да ты и писАть то не умеешь" ,... Бла бла бла бла бла бла...
# 18.10.2016 20:26
Для того, чтобы попасть в финал конференции - надо учитывать, что туда нацелены и Магнитка, и Салават, и Ак Барс...А если эти три команды в первом раунде не встретятся друг с другом, а это возможно, то для Авангарда этим финалом может оказаться уже полуфинал.Как и прошлые два года.
# 18.10.2016 21:14
все по делу,совсем согласен
# 18.10.2016 21:22
To: ФанАва,
Состав тянет место на 6-8 не больше.
-----------------
Что? Глянь состав АБ. Чибисовы Лукояновы, да Свитов в первом, в центре.
СЮ - Черных, Бодровы, Черновы и всякое прочее дерево, уверен ты о таких и не слышал.
Сибирь - тут вообще в центре первого Артюхин, а кроме ШалуновыхШумаковых и отметить-то особо некого
И так обо всех, кроме Магнитки.
Вы просто не знаете какие составы у конкурентов, а ноете и хотите состав СКА.
# 18.10.2016 21:26
To: энэчел,
Я сужу по тому, что вижу. Сочи вас не перебегал, в конце ваши даже удосужились на штурм и выглядели в общем-то бодрее.
С ТНН тоже, лишь ляп в третьем в конце.
С СЮ, бегали на равных.
И с конями вчера, не в физике было поражение, ато, что прижались и начали отбрасываться.
И Корноухов в прошлом году нормально подготовил физически команду. Вам СЮ пройти не дал ляп Фурха. Вам просто хочется все свалить на тот ГТ. И вы видите то, что хотите видеть. А игра ваша тягомотина с первых минут, и это не физика.
# 18.10.2016 23:21
Статейка составлена из цитат и мнений болельщиков на протяжении этого сезона. Ничего нового автор не написал. В лучших традициях проехался по ушедшему Корноухову. Он бы еще Чаду с Матикайненым к нынешним неудачам приплел. Новый тренер, с него и спрос.
# 18.10.2016 23:56
АО 2-е на востоке, куда лучше, вот если бы в ПО не попадали,норм все.....в полуфинал Чернышева попадут
# 19.10.2016 07:18
Правда в том, что совершенно не видно в игре какой-то тренерской мысли, осмысленности в действиях. Достается игроку шайба - а он не знает, что с ней дальше делать. Играют - как получится. С таким-то составом и такая игра - позор.
# 19.10.2016 08:48
Авангард как всегда главный медийный клуб лиги. То пишут очередную статью после 2-3 побед что это лидер, сейчас "всех победят и вообще - КГ наш", то после 2-3 поражения "всепропальческие" настроения. Все плохо, а до этого было все хорошо.

Результат за последние 10 лет на самом деле у команды - один из худших среди лидеров, это надо признать. 2 финала (не выигранных), ни одного кубка, постоянные вылеты во 2-м раунде (причем, с "выносом" команды). Так было с Трактором, Ак-Барсом совсем недавно. Собственно, на моей памяти камбэк в серии с СЮ с 1-3 Корнаухову можно записать однозначно в "+". И 7й матч той серии - тоже была игра 50х50, на одну ошибку больше сделали, чем СЮ, выйти из той рубки были достойны обе команды.

# 19.10.2016 12:24
KrasnodarZaAvangard # 18.10.2016 16:03
какой-то высер сгенерированный из сообщений с гостевых.
------------------------------------------------------------------------------------------
самый разумный коммент на ветке, всё, можно расходиться
# 19.10.2016 13:12
To: Gad,
CЮ нам не дал пройти , "усиление" в виде Первышина и Гусева..
Они абсолютно не вывозили нагрузку предлагаемую ТШ.
Абсолютно уверен , будь мы сильнее на одного Медведева.. игра была бы совсем другая, но это уже в прошлом.
# 19.10.2016 13:23
To: KrasnodarZaAvangard,
Так это ты Ссанычу скажи спасибо. Гончаров, Валентенко и Куляш его не устроили, зато еще более мертвые Гусев и Первышин, которые их заменили, даже после многократных косяков оставались в составе, хотя в запасе были и Кулик и Васильев, которые уж точно не хуже этих пенсов (Первышин пенс по игре, а не по возрасту). А серию проиграл Корноухов своим ссыкливым хоккеем, да что и справедливо был послан на поля.
# 19.10.2016 13:32
Б! А сейчас у вас звездец не ссыкливый хоккей?! Вас Магнитка раздавила, не физически. Просто доминировала. СЮ развез не физически, не классом игроков, по тактике... И так можно перечислять и перечислять)
# 19.10.2016 13:34
А все эти байки про то, что проиграли в жесткой бойне в 7 матче, обе команды были достойны пройти дальше бла-бла-бла - это можно только моей бабке втирать, которая игр не смотрела... Сыграли хорошо только в 6 игре, так как надо. В остальных Фурх тащил, отбивая каждый раз 30+ бросков, а с другой стороны Сведберг пускал и пускал необязательные голы с гораздо меньшей нагрузкой. Никто из этой пары не достоин был пройти дальше, что следующий раунд и подтвердил...
# 19.10.2016 13:34
Я не увидел разницы, что Корноухов, что Канарейкин... Пока. Посмотрим после паузы, что будет.
# 19.10.2016 13:40
To: Gad,
Разницы и нет вообще никакой. Видно, что Канарейкин тактикой вообще либо еще не занимался, либо сказал - окай, ребята, я тут нашел конспекты Корноухова и они офигенны))
# 19.10.2016 13:54
это всё штамп про "сыкливый хоккей".
Были просчеты в физике по осени, когда команда просела, но после игра нормализовалась, вплоть до плей-офф.
Дальше всё пошло от состава. Представьте Уфу без Умарка, Магнитку без Мозякина или вот сейчас ЦСКА без ПСА. Совсем другие команды , не так ли?!
Про Куляша с Гончаровым можете у Уфы поинтересоваться, какие классные они защитники.
Хоккей был без кружев, но достаточно системный и контр-атакующий. Абсолютно убежден в том, что в этом году тренерский штаб мог сделать шаг вперед.
# 19.10.2016 13:57
Плюсы АО в этом сезоне:
-физика,
-состав,
-отсутствие явно доминирующей по игре команды на Востоке
Минусы:
-тактика Корноухова(откровенный откат, если ведут в счете, простейший выброс из зоны, куча пробросов, нет позиционной атаки, постоянные офсайды при входе в зону)
-нет звена лидеров, в принципе, что не позволяет играть в контроль в атаке
-ПП, ПК и вообще слабая реализация "задумок" ТШ, если такие существуют
________________________________________________________________________
Решение:
ТШ необходимо определить игроков которые способны принимать правильные решения в сложных ситуациях, то есть тех людей которые лучше подготовлены в данный момент. Сформировать сочетания на игру в равных и неравных составах. Изменить стиль привитый предыдущим тренером, в сторону развития атакующего потенциала.
К примеру, 2-я тройка Паршин-Зубов-Лемтюгов(где Паршин и Зубов постоянно вместе практически всегда), имеют в своём активе 8 шайб в 18 матчах, из которых целых 2 в большинстве. Всего же на их счету 9+5+6=20 очков, на троих. При том что это в целом хорошие ребята, но хоккейные показатели дожны быть на первых ролях, поэтому можно смело менять это сочетание )
# 19.10.2016 14:06
И ещё, Шалай, давай обмены уже. Нужен праворукий нап. Идеальный вариант - Кагарлицкий на Бурдасова + кого не жалко
Аверин - Зубов классный трансфер был бы
# 19.10.2016 14:12
To: KrasnodarZaAvangard,
Это все штамп про "просчеты в физике". Ты это как, с дивана определяешь? А вот ссыкливый хоккей видно и с дивана. И контратаками там пахло очень редко. Вон Chernyuk все правильно трактует про корноуховский откровенный откат.
# 19.10.2016 14:21
To: Chernyuk,
Аверин - Зубов? Побойся аллаха) Аверин - это тот, который в ПО мертвый из года в год? Зубов хотя бы в прошлом сезоне был лучшим из наших по очкам в играх на вылет, а кровинушка Егорка - постоянный мертвяк. Максимум Бурдасова за него))
# 19.10.2016 14:45
To: Cinerary,
По возможности посещаю матчи, поближе ко льду. Матча 4-5 за год смотрю живьем.
Но видно было, когда ноги игроков не бежали.
Про Кагарлицкого согласен, отличный игрок, способный усилить любой клуб претендующий на долгий плей-офф.
# 19.10.2016 14:52
Автора сложно понять, то Авангард на старте сезона набирал очки на закваске Корноухова, то тут же тезис, что Корноухов превратил лучшую атаку на Востоке в средненькую. Уж определился бы. По поводу Попова - полностью согласен. Просрали преданнейшего команде игрока, к тому же, игрока-МАСТЕРА! По Соботке, гнать в шею эту соботку! Она, эта соботка саботирует, в открытую имитирует игру в хоккей. По поводу Куляша и Паши Валентенко, при всем моем к ним уважении, ну не тянут они уже. Широков - это Hollywood, белоснежная улыбка, содержательные интервью, изредка проблески великолепной игры, а в целом - Hollywood. Гончарова, да, жаль. Хотелось бы, чтобы остался. Всё - ИМХО.
# 19.10.2016 15:13
Что касается Соботки - то тут, как говорится, Шалаев переиграл сам себя. Простоял до конца, прогнув свою линию, а в итоге имеем в команде немотивированного игрока у которого должна быть стрержневая функция на льду. Я хз как там было на самом деле, но если чел не хотел больше играть за Авангард, то зачем его стоило держать, тем более легионера? Лучше бы летом взяли праворукого снайпера иностранца. Дядя Вова просто хотел навариться на расторжении (как бы там вообще не было дело в фирменных российских откатах))) Теперь же будет еще забавнее, если Соботка будет играть и через месяц в том же ключе что и сейчас, либо снова травмируется. Посмотрим на действия Шалаева тогда)
To: Vica-Nica,
И по спине его бьют все время, вчера пару раз сама видела только в трансляции
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а кто бьет? судьи? ну те-то могут, ага... где не свистнут, так хоть по спине лопатой шпонькнут, а то ж наш соботушка так страеца, так страеца, хоть как-то унять воробушку нашега!
# 19.10.2016 15:18
То, что у Соботки есть мотивация удачно сыграть этот сезон, чтобы вернуться в НХЛ в следующем - полная фигня. Зарплата первого года после возвращения у него уже точно закреплена арбитражом. А, чтобы СЛ (или кто там еще) его подписал, ему стоит лишь нормально проявить себя на межсезонном просмотре, в Омске пыжиться ему не обязательно))
раньше, в игре клуба, был заинтересован губер, поэтому спрос с клуба и руководителей был на месте, сейчас все знают, как обстоят дела в управлении, не будет в омске нормальной команды и хоккея нормального не будет, не надо оно никому...
# 19.10.2016 15:32
фанат Матикайнена, согласен. Но ведь нынешний губер - Газпромовский. Неужели его хозяева, его (губера) не в состоянии замотивировать? А так то, да, ни рыба, ни мясо. Улыбчивый парень. Сидел бы себе в Газпроме, тупил по-тихой...
To: LVA,
дык и самому гзпрому не особо надо, у него есть ска и зенит, я ваще не знаю, че они нам деньги дают... многоходовочка видимо...
# 19.10.2016 15:50
To: фанат Матикайнена,
Дают потому, что мучает совесть за наш нефтезавод)))
# 19.10.2016 16:30
To: Cinerary,
Мне просто не нравится Зубов, точнее его стиль, отношение к игре, периодически. Бывают матчи где он выкладывается, пластается под шайбу, отдаётся игре. А бывают те, где постоянный брак при приёме, сменяется таким же при организации атаки. Примерно 1 к 3 соотношение.
Про Соботку не согласен, просто нужно понимать что вся история не может не отразиться, другое дело что сейчас всё решилось и в ближайших матчах он будет играть еще лучше
To: Cinerary,
совесть? у них в активах такое не значится
# 19.10.2016 17:10
Про статью: автору почти удался "шедевр" на тему -"раньше трава была зеленее а щи кислее..." странно что он "дороги" туда ещё не ввинтил.)
Про реалии: у Федора Леонидовича есть время и не неплохой ростр для преодоления
ситуации.
Про состав: на мой взгляд Соботка не заслужено, на данный момент, играет в первом звене. Сочетание Рой-Пьянов-Пережогин выглядело куда убедительней. Почему бы его не воссоздать? или попробовать в качестве центра Кучерявенко...
Соботку можно было бы посмотреть с Паршиным и Зубовым, причём не обязательно в центре...
На ряд матчей, например таких как предстоящий с Северсталью, почему бы не посмотреть на звено Лаута-Пьянов-Михеев. Просто интереса ради понаблюдать, как эти парни будут взаимодействовать? Интересно ведь...
Третье звено вообще поле для творчества, благо состав позволяет... а вот в четвёртое я бы железно наигрывал сочетание Фищенко-Глухов. всё, как обычно ИМХО.
# 19.10.2016 21:16
To: уэф,
Фишенко - Глухов это наш ключ к успеху в плей офф . Я без шуток. Можно и Лауту с ними ставить , по случаю бросать с дальнЕго пятака.
# 19.10.2016 21:46
To: KrasnodarZaAvangard,
наш ключ к успеху в плей офф, это команда, команда с красивым названием Авангард! если она состоится... пока ещё не состоялась, но пока ещё и не плей офф.
связка Фищенко-Глухов умеет хорошо обороняться, не использовать это нельзя. ИМХО
# 20.10.2016 09:58
To: уэф,
Они умеют еще закрывать соперника в чужой зоне, отодвигать игру от своих ворот, поэтому к ним, считаю необходимым подключать игроков , которые смогут бросить.
Михеев, Лаута, да даже толстячок Кутейкин при грамотном подключении может поставить точку.
Кстати Кутейкин чисто внешне выглядит очень неповоротливым и медленным, он конечно не безгрешен, но в целом играет достаточно качественно, за исключением дурацких бросков аля-КУляш.
To: уэф,

To: KrasnodarZaAvangard,
ребята, а где Фищенко и Лаута?

# 20.10.2016 14:35
To: Бауржан Сагитов,
Они с командой, но почему не играют лучше бы у тренеров спросить.