Спасибо за надежду, но Канада вне конкуренции

Новости
22 августа, четверг
21 августа, среда
50
Сборная России изо всех сил сопротивлялась Канаде на протяжении двух периодов, но в заключительном игровом отрезке хозяева турнира реализовали свое игровое преимущество...

Сборная России в матче против Канады сыграла на своем уровне. Что ни говори, а прогнозы перед матчем были самые неутешительные, мало кто верил даже в то, что россияне смогут побороться против чудо-богатырей Бэбкока. Побороться смогли. И показать свой лучший хоккей на турнире тоже.

Канада даже не собиралась исполнять Ванкувер, когда на россиян, по меткому замечанию космонавта Брызгалова, выскочили бешеные гориллы из клетки. Кленовые, понимая, свою силу, имея огромный опыт международных побед, вышли играть спокойно, ожидая ошибки от россиян.

И ошибки не заставили себя ждать. Не самый удачный пас Марченко на Куликова, который не успел быстро избавить от такого подарка, Кросби тут как тут и вынимай первую.  Потом все пошло сравнительно неплохо, если не считать нескольких ошибок и помарок, которые могли бы легко привести к 2-му и 3-му голу уже в первом периоде.

Но что поделаешь, если мы вынуждены практически "насиловать"  каждого нашего хоккеиста, выжимать из него все соки, а канадцы, имея огромный выбор, взяли тех, кто и готов сыграть на 100 процентов, и имеет за плечами уже победы на Олимпиадах и на чемпионатах мира.

Но ведь надежда была. И ее давали сами Канады и великолепный Бобровский, который сделал все, чтобы призрак Ванкувера-2010 и Праги-2015 не явился к нам практически сразу. Благодаря Бобровскому, мы даже начали верить в возможный успешный исход.

Его визави – Кэри Прайс – топовый вратарь, спору нет, но он-то пропустил чуть ли не после первого-второго опасного момента – Кучеров не думал, а просто бросил. Потом был удачлив Кузнецов. В голову приходили мысле о Квебеке, Баффало, но настоящая «Красная машина» переключила передачу и заработала.

Свое дело опять сделала первая тройка, надежда Бэбкока и гроза всех соперников на этом Кубке мира. Бержерон – Кросби – Маршан стали доставать нас еще в выставочном матче, а в полуфинале эти парни смогли забросить три шайбы, причем вторая из них позволила канадцам отличиться практически сразу после гола Кузнецова.

Хозяева льда должны были выигрывать после 40 минут игры. Их преимущество на тот момент было подавляющим. Соотношение бросков 33 против 15, россияне держались за счет Бобровского и силовой борьбы. Была большая вероятность, что, играя столько без шайбы, сил на третий период может просто не хватить.

Так получилось, к сожалению для болельщиков, которые пожертвовали своим сном. Канадцы исполнили Ванкувер-2010 именно в заключительном отрезке. Накатили волны атак на подуставших россиян и за 10 минут предрешили исход матча. К Бобровскому никаких претензий быть не может в принципе, но не может вратарь отбивать абсолютно все, особенно, когда почти 50 бросков наносят такие люди, как Кросби, Стэмкос, Бержерон, Маршан, Гетцлаф, Таварес, Перри.

Именно в этом длинном списке и кроется силы Канады. У Бэбкока и его многочисленного тренерского штаба нет проблем, кого выпустить на лед. Канадцы методично давили в 3 звена, каждое из которых способно переигрывать практически любого соперника, и это в итоге дало конечный результат, который оказался для нас неутешительным.

Можно разбирать ошибки россиян, но для чего? Понятно, что за редким исключением это лучшие наши кадры, которые у нас не меняются практически 10-15 лет.

Канадцы сегодня были сильнее – по мастерству, технике, каждый из них мало в чем уступает даже нашим звездам. В этом и кроется резерв усиления нашей игры – необходимо иметь мастеров другого уровня, если мы хотим в будущем конкурировать с той же канадской «Красной машиной». Но их, резервов, к сожалению, нет. И речи главных людей о правильном пути нашего хоккея – не более, чем слова.

Канадцев поздравим с победой, а нашим ребятам скажем спасибо. Они действительно бились, и в этом поражении нет их вины. Все что могли сделать на льду в Торонтон, они сделали.
 
Дата: 25.09.2016

Комментарии 50

# 25.09.2016 07:25
Ребятам, действительно, спасибо за игру!
# 25.09.2016 07:34
To: Хоккейный болельщик,
Мало. 0-100, минимум!
И еще нам всегда везет, когда забиваем.
# 25.09.2016 07:47
Элитных защитников нет, тренерский штаб - нули, результат предсказуем. Ребятам спасибо за два периода надежды. Единственное, что можно (и нужно) было сделать - это не проигрывать шведам в группе, тогда, для нас, турнир бы с большОй долей вероятности - продолжился бы. До финала.

Канада будет вертеть шведов (конечно у Сб. Европы есть шанс, но - шансов больше у шведов, хотя бы в силу того, что Европа и так прыгнула выше головы). Первый матч финала Канада vs ..., закончится с небольшой разницей в пользу Канады, а вот во втором, полагаю, будет вынос тела соперника, кто бы он ни был.

Симпатичнее, лично мне, сборная Крюгера, но интересно будет и наблюдать за экзекуцией шведов. Тем более есть там один игрок, настолько "отличный защ" (и неисправимый любитель портачить в обороне), что любитель пошакалить, в ветках, где играет Россия - просто рассыпается в восторгах к нему. Вот мы и посмотрим как он будет "спасать". Так же, как в матче со молодыми звездами, где #65 ухватил руками идущего на ворота североамериканца (наказание - буллит), или как-то иначе )))

# 25.09.2016 09:57
To: Dahan2,
У нас еще аккурат в Турине стало понятно, нет элитных защитников...Их и не будет на ровном месте...их надо растить. Что для этого сделано? Ничего. Состав этот определен самим тренером..во всяком случае так все говорят. Было кем его усилить? Конечно было но ряд игроков в команду не попали. Кто мешал Знароку поставить элементарных вход в зону? Кто мешал Знароку натаскать большинство, чтобы хотя бы одну в игре забивали? Никто...И самое главное а на что он с командой работал? Почему у нее кончился бензин аккурат к 3 периоду...да и по игре скоростью не блистали, спасибо Бобр...иначе все могло закончится гораздо печальней? Никто ему не мешал..получается что он со штабом работал, чобы Третьяк увидел повод для оптимизма..типа мы в 4-ке..бронзовые...это шаг вперед после Ванкувера и Сочи..Зищитников нет? Пассажиров не нужно брать. Для меня на этом турнире более или менее играли Зайцев и Орлов...и удивил Нестеров, он конечно не созидатель, но подковать может и неплохо. Остальные никакие...полностью провален турнир и Марковым и Марченко, и Емелиным и и Куликовым....
# 25.09.2016 09:57
To: Dahan2,
У нас еще аккурат в Турине стало понятно, нет элитных защитников...Их и не будет на ровном месте...их надо растить. Что для этого сделано? Ничего. Состав этот определен самим тренером..во всяком случае так все говорят. Было кем его усилить? Конечно было но ряд игроков в команду не попали. Кто мешал Знароку поставить элементарных вход в зону? Кто мешал Знароку натаскать большинство, чтобы хотя бы одну в игре забивали? Никто...И самое главное а на что он с командой работал? Почему у нее кончился бензин аккурат к 3 периоду...да и по игре скоростью не блистали, спасибо Бобр...иначе все могло закончится гораздо печальней? Никто ему не мешал..получается что он со штабом работал, чобы Третьяк увидел повод для оптимизма..типа мы в 4-ке..бронзовые...это шаг вперед после Ванкувера и Сочи..Зищитников нет? Пассажиров не нужно брать. Для меня на этом турнире более или менее играли Зайцев и Орлов...и удивил Нестеров, он конечно не созидатель, но подковать может и неплохо. Остальные никакие...полностью провален турнир и Марковым и Марченко, и Емелиным и и Куликовым....
# 25.09.2016 10:09
Думаю, победа канадцев все таки закономерна. Первая шайба очень глупая, чувствовалось волнение, а куража то не было( И после 2 нашей шайбы, я понял, что это не надолго. Очевидно же, что до 3 отрезка канадцам не везло, либо тащил боб. Вы посмотрите как канадцы наваливались на ворота, был постоянный трафик у ворот. А вот оборона канадцам практически не понадобилась, ведь они тушили атаку ещё на входе в зону, а то и в центре. Боб хорош был, очень хорош, но вратари игру не выигрывают, нужно ему помочь и защите и нападению. Защита у нас как обычно, обычно кто то один борется, остальные стоят и смотрят. Помощи никакой, плевок в сторону нападающих. Посмотрите на игру Канады в деталях, с трафиком, с атакующими включениями, перекатами, и присадкой в зону. Просто уровень хоккея другой, в нхл он растёт каждый год, в России деградирует. и это факт, что в последнее время на уровне ОИ, и я КМ. Я надеемс на чудо))
# 25.09.2016 11:03
Вот бы всех охрененно грамотных специалистов с allhockey собрать и на возрождение нашего хоккея.
# 25.09.2016 11:15
To: Bonys2003,
точно, вот бы хохма была) вель реально люди даже понятия не имеют как это все выглядит не с экрана ТВ)
# 25.09.2016 11:31
и так будет всегда,пока не поборете коррупцию,не победите путина.я доволен,что ВЫ проиграли.в ближайшие лет 20 вам ничего не светит(Ои КМ).
# 25.09.2016 12:11
To: Poltava,
а вам? опишите свои перспективы
# 25.09.2016 13:29
Коррупция не имеет национальности ее не искоренить
# 25.09.2016 13:32
To: Poltava,
Скачи выше, пой гивну громче и радуйся, радуйся!
# 25.09.2016 13:41
хочу поблагодарить нашу сборную за этот турнир, за эту игру. Мы бились, боролись, не отбывали номер. К сожалению канадцы сильнее. Но наши ребята подарили нам надежду после второго периода. Победы придут. У нас отличная смена растет Панарин, Кучеров, Орлов, Кузнецов, Зайцев, Дадонов, Василевский. Отдельное спасибо Бобровскому. Мы пережили страшные 90-е годы, когда было не до хоккея. Не было преемственности поколений. А сейчас у нас МХЛ, КХЛ (пусть и слабее чем НХЛ), но это огромный шаг вперед.
Спасибо ребята
# 25.09.2016 13:51
To: Poltava,
поделитесь опытом) поди всех уже посадили, коррупционэрров?)
# 25.09.2016 13:56
To: Poltava, в этом все вы, единственное, что можете, это радоваться нашим неудачам, будучи сами в полной заднице. Банановая республика.
# 25.09.2016 14:23
To: Dahan2,
а я вот почти уверен, что в Финале будут три игры со шведами и шведы в третей игре повяжут по рукам ногам кануков и победят в ОТ.
# 25.09.2016 14:29
на этом турнире только две команды умеют играть 5 в атаке и 5 в обороне, и вторая команда именно Швеция.
Слабая статейка. Разве что, два заключительных абзаца в тему - но они из разряда "спасибо, кэп"...))
# 25.09.2016 15:01
Вывод из турнира очевиден- главный тренер никакой!..и объясню почему...
Во-первых, вместо того, чтоб набирать игроков на конкретные позиции- он просто набрал всех лучших... а что с ними делать не знал до последнего момента!. тройки надо было определить до старта КМ.. и по ходу они бы еще сильнее сыгрывались..а вместо этого каждый матч- новые сочетенания) Вот и представьте, какая каша в голове у игроков) ( как пример- та же канада, и именно поэтому - у них фигачит какой-то Марчанд, а у нас не видно ни Малкина ни Овечкина!)..
Во- вторых, это огромный тактический провал!!! Бэбкок его просто вынес в одну калитку!..
А ребятам Огромное спасибо за их старания! Видно было, что каждый ( не только Бобровский) выкладывается на все 100!..
Очень обидно!.. у нас отличные игроки, трудяги и бойцы... которые , к сожалению, так командой и не стали((
# 25.09.2016 15:05
Повода для радости я не вижу, разве, что не 7:3 и не 6:1. Марков и Емелин помогли шведам, теперь и канадцам. Интересно, как Брагин умудряется на равных играть с канадцами? Наверное, потому что он тренер.
# 25.09.2016 15:09
Все рассчитывали, что канадцы побегут в первом периоде, а они побежали во втором и третьем, Бэбкок всех обманул.
# 25.09.2016 15:11
И еще такой момент... В послематчевом интервью Знарок не стесняясь еще и заявляет - " для меня это огромный опыт!"))) Отсюда вопрос- ты туда ехал опыта набираться??? или побеждать?? опыт можно и на тренерских семинарах получить в крайнем случае с трибуны!!!
Вот интересно много, ли нового Бэбкок для себя подчеркнул, особенно после вчерашнего матча?!.......позор!!!
Перед началом турнира я выдвигал несколько тезисов, касающихся сборной России. Попробую резюмировать...
1. Звезда №1 и единственный игрок, в боеспособности которого нет сомнений - Бобровский.
Подтвердилось на 100%.
2. Пенсионеры Марков и Дацюк + квота из КХЛ станут пассажирами.
Подтвердилось с приятным исключением в виде Телегина.
3. Малкин не в форме, единственный топ-центр Кузнецов.
Подтвердилось на 100%, причём Знарок имел глупость побросать Кузнецова по звеньям, вместо того, чтобы по максимуму наиграть первое звено.
4. Игры в целом и большинства нет и не будет ввиду недееспособности ТШ, надежда лишь на морально-волевые, удачу и вратаря.
Подтвердилось на 100%. Зайцеву Знарок так и не доверил позицию плеймейкера, эпизод "Малкин (вбрасывание) - праворукий Панарин от синей на Овечкина - гол" явно был экспромтом игроков и эпизодом остался. Как к мотиватору, претензий к Знарку нет.
# 25.09.2016 15:25
если игрок не играет в команде - то этому 2 причины..либо игрок говно, либо его тупо неправильно используют...
достаточно вспомнить, как тот же малкин играет в питсбурге... и все станет понятно...
( да иногда игрок находится в плохой форме, все может быть, но тогда не надо ставить их на игру!)
# 25.09.2016 15:46
To: Трольпитнаццыть,
себя не похвалишь - никто не похвалит
To: xEGRX,
Малкин не в форме достаточно давно. Питтсбург в июне выиграл КС, используя Малкина как центра третьего звена (1-Кросби, 2-Бонино). Не ставить Малкина они не могли - это игрок стоимостью в 9,5 млн. Если он продолжит катать эту свою вялость, его и впрямь обменяют - уважуха уважухой, но кэп-хит в НХЛ штука серьёзная. Учитывая его семейные обстоятельства, есть веский повод поднапрячься.
To: ququ,
Надо полагать, это "лайк"?
# 25.09.2016 16:12
To: Трольпитнаццыть,
Вполне возможно что ты прав... только тогда зачем Знарок его взял, если видит парень не в форме???..(тут как пример ситуация Тиханова и Харламова... а был бы у нас такой же тренер как Тихонов, вынесли бы вчера эту Канаду на раз два!)
To: xEGRX,
Вот смотри. Сначала тренеры называли 16 "неприкасаемых". Малкин - вот как его было не вписать? Центров слишком мало, чтобы выбирать.
# 25.09.2016 16:21
To: xEGRX,
Тихонов вроде как сдался код конец...или все советскими воспоминаниями об архаичном хоккее живём?
# 25.09.2016 16:22
To: Marongos,
* сдулся под...
# 25.09.2016 16:26
To: Трольпитнаццыть
Опять же кто вчера остался вне заявки?.. Шипачев и Дацюк ( оба -центры)....( С Дацюком ладно- все понятно)... зачем тогда было брать того же центра Шипачева, который не может заменить , по твоим словам -никакого Малкина??..или что - все игроки по сранному стечению обстоятельств вдруг потеряли форму?)
# 25.09.2016 16:37
To: Трольпитнаццыть,
На самом деле дело в другом - не было у нас сыгранности в команде!. просто набор хороших игроков и все!.
Игроки должны закрытыми глазами чувствовать партнеров... а их каждую игру крутят вертят... вот получил он шайбу... пока вспомнит с кем он играет, кто как играет, у кого какой хват и тд и тп ( тут много нюансов, в том числе банальные смены)...его тут же накроют...а в таких играх все решают доли секунд!
# 25.09.2016 16:50
To: xEGRX,
Маршан очень сильный игрок! О чем ты говоришь, может даже получше Овечкина будет!
# 25.09.2016 16:53
To: Stamkos,
Любой игрок силен командной игрой!.. а не отдельной личностью... дай его Знарку - и его так же не было бы видно вчера, как и Овечкина!
# 25.09.2016 18:20
"....каждый из них мало в чем уступает даже нашим звездам". Ни хрена себе! Все кануки наших "звезд" переигрывали.
Кстати, раскритикованный Малкин ухитрился поиметь лучший в команде +/- показатель +4
# 25.09.2016 18:23
Go Riga

To: Dahan2,
а я вот почти уверен, что в Финале будут три игры со шведами и шведы в третей игре повяжут по рукам ногам кануков и победят в ОТ.
=========

O_o )))))

# 25.09.2016 18:30
В каждом звене и в каждой паре защитников у сборной СССР были игроки с менее развитой техникой , но с более сильным , по -спортивному злым характером .
Минимум 40% игроков команды должно состоять из таких гладиаторов .
Это волевое ядро команды , которые не дают сопернику навязать свою волю .
Хорошие ребята: Панарин , Кузнецов , Тарасенко , талантливые .Но они не гладиаторы .Да , борются , но без остервенения , исступления как Радулов .
Так устроен человек , что талантливые люди , за редким исключением , не обладают хорошей психологической устойчивостью .Чернышев ,Тарасов, Тихонов это понимали и добавляли к таким игрокам в звенья и в защитные пары более волевых и психологически крепких парней .Хотя те и не блистали по началу .
БОЛЬШИЕ ПЛОЩАДКИ НАС ПОГУБЯТ .
# 25.09.2016 18:35
To: xEGRX,
"...а в таких играх все решают доли секунд . "

Ну и на каких площадках эти доли секунд тренировать, оттачивать лучше?

# 25.09.2016 20:07
Пора может нам попробовать иностранного тренера....Наши уже не могут дать что то нового мне кажется...того же например Крюгера, или топа с НХЛ...не знаю или возможно сделать смесь тренеров
# 25.09.2016 22:55
To: Pomar,
+++! Полностью с Вами согласен! Зря здесь поливают грязью ребят и тренерский штаб! Да, стоит уже давно понять и принять,что в современном хоккее уровень защитников и центральных нападающих(читай универсалов) решает!!! На ДАННОМ временном этапе защитников и центров уровня сборной Канады просто нет больше ни у одной сборной! ПРОСТО НЕТ. Точка. Дацюк, Малкин в лучшие годы, Кузнецов сейчас,и т.д, это исключения из правил, единичные случаи. Защитников равных канадским НЕТ ни в одной сборной! Точка. Как ни крути. Можно только с этим смириться, успокоится. Это сейчас просто реальность! Аксиома. Да, можно надергать из разных стран, как случилось со сб.Европы, ну вы сами понимаете ,что это было. Да, возможно Знарок тренер, которому нужно дать команду работяг, в "личное",ежедневное пользование, года на три, как уже бывало, и тогда..И все же! Давайте просто скажем ВСЕМ СПАСИБО! Я не видел равнодушных! Этот турнир был очень нужен. Сыграли как смогли,старались.Уже лучше,чем в 2010,2014! Отжаться. Успокоиться.Оглядеться. Сделать выводы. И Вперед! СПАСИБО РЕБЯТА! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Защитников равных канадским НЕТ ни в одной сборной! Точка. Как ни крути. Можно только с этим смириться, успокоится. Это сейчас просто реальность! Аксиома. Да, можно надергать из разных стран, как случилось со сб.Европы, ну вы сами понимаете ,что это было (c)

Шведы и американцы совсем рядом. Это вопрос вкуса - кому-то нравится Бёрнс, кому-то Карлссон, кому-то оба симпатичны... Тот же Макдона, видя полное бессилие партнёров, забил с пятака две банки, зверюга.
Нет, не понимаем. Мы абсолютно не понимаем, как с надёрганными попадают в финал КМ. Это какое-то паранормальное явление...))

# 26.09.2016 08:31
To: Трольпитнаццыть,
Всех заткнул...Но я как то помню, что мне перед началом турнира, где то в июне ты с пеной у рта доказывал о силе и мощи сборной США..Которая если мне память не изменяет один из главных фаворитов турнира и не то что нас, а и самих канадцев может выставить. Подтверждал силу и мощь команды США выкладками статистики...что там сбылось? на 100% или на 50%? Рассуждения у тебя сродни нашего тренерского штаба и около него крутящихся..да наших мегазвед. Которые на мой взгляд и принимают основные решения и по составу и по линиям...Знарок же мне кажется много говорил, но мало решал в этой сборной. Защитников равным канадским нет... Смотря с какой колокольни смотреть. Да у Канады очень хорошая система производства игроков, но они далеко не идеальны...идеальных игроков вообще нет и быть не может. Но стоит только создать обороне сборной Канады нестандартные и некомфортные условия, как весь лоск слетает...Кучеров забивает гол, защитник просто пятится, а уж клюшка Кузнецова на пятаке...из под Телегина, так это вообще верх беспомощности, прям как Марков с Емелиным. Конечно сейчас их игра заточена и под малую площадь, и под систему игры НХЛ...и играть с ними в их хоккей по их правилам, дело безнадежное...Но если предложить им что то новое, то поплывут на раз - два. Второе дело что мы на этом турнире ничего предложить новое не могли, а остальные даже пытаться не будут
# 26.09.2016 15:26
После того как пролетели америкосы(не молодежка), хотелось бы послушать шведофилов. Может проанализируете отстойный полуфинал ШВ-Европа, с такой же объективностью, с какой поливали сборную России?
# 26.09.2016 15:51
To: CHECKER77,
Я так понимаю,ты тренер от бога.Жаль команды не дают.
Блоги писать,что и как бы ты сделал,можно конечно.Ведь это не мешки ворочать. Остальные ничего не смыслят.Лишь только ты есть,спасибо тебе ГУРУ,просвятил.
To: olegpetr,
Мне сложно сказать, что там у США не срослось - но это их проблемы, со временем сами расскажут. Ясно одно - они проиграли не потому что слабее всех, а потому что им было на всё наплевать. Своего мнения насчёт реального потенциала сб. США я не изменил - они как были вторыми в мире, так ими и остались.
# 26.09.2016 22:44
To: Трольпитнаццыть,
Мне сложно сказать, что там у США не срослось
---------------
Зато во всех проблемах России и сб.России ты-эксперт!
# 27.09.2016 09:55
To: Трольпитнаццыть,
Однобокий ты значит эксперт..с уклоном на Россию...тут все вангую и все совпадает, там ничего не совпадает из навангованного, ну и не беда сами разберутся.. и нам потом расскажут. Я кстати тоже уважал силу сборной США, но считал что мы для них крайне неудобный соперник. И тут мне плевать на имена на свитерах, и на их успехи в НХЛ, тут неудобство родом еще из детства. Хотя думаю если бы мы играли в другой группе, ничего хорошего игра с США нем бы не принесла. Побеждали те кто больше и лучше готов к турниру. Канада и Европа...у Европы полсостава прошло через горнило заруб отборочного олимпийского турнира...они и готовились нормально, и им 12 двей и три выставки оказались пофиг...Думаю и Канада сама своих правил не придерживалась...Это как с ВАДА...все ровны, но кто то ровне...Уж больно травмы у них посыпались еще в августе, да и летали они во втором периоде с нами как черти. А это сентябрь, и игрок так лететь физически не может. Остальные как Мы, шведы, финны, США играли по правилам...вот и по вылетали к едреной фене. Сравнить потенциал тех же шведов и ЕС никак нельзя...и проведе подобную встречу в феврале, чтобы шведы попали сборной солянки 2 игры подряд, да быть такого не может. Этим к слову объясняется, что довольно не плохо на турнире выглядели игроки КХЛ, особенно Телегин. Ну и так ребята резвые, а в их форме, пожалуй единственные кто мог играть на канадских скоростях в сборной. Вот и все расскалады
# 27.09.2016 10:07
Ну и вопрос по нашим...Смотрю в августе в Сочах СКА...и там же полсборной...думаю во молодцы на высокогорье пашут...шас форсируем и понесем...Панарин правда в горном Алтае рыбу ловит...но он вон как резво зайцем бежит по алтайским ухабам...Думаю решили парни реванш взять...доказать. А ребята на ТВ нам рассказывают, мы ж прохвисионалы...мы ж знаем что и как делать...мы такую форму наберем...спи спокойно страна, минимум в финале, а там если не засудят, так и кубком с 81 года попахивает...Всех порвем..канадцев надерем. Идут выставки, я себя успокаиваю..нагружены...шведам попали, думаю, решил с Канадой штаб в 1/2...щас отпустит и мы три игры полуфинал и две в финале понесем... Но что о стало сомнение закрадываться, уж больно вялые...на тренировки идут 5-7 игроков включая вратаря...как то пассивно в атаке...все броски и комфортных зон...на пятак никто не лезет..ну может темнят. Ну а когда на третий выходили с Канадой стало ясно, что все это бла бла бла...я на их глаза глянул и понял команда сдулась...что начало третьего и показало. Тогда зачем было кричать из ящика?
To: olegpetr,
1. Краткость - сестра таланта.
2. Здесь все с уклоном на Россию.
3. Для России удобных соперников нет, кроме тех, кто проиграл ей заранее.
4. Горнило заруб? С Казахстаном, что ли?
5. У Канады учиться надо, а ты теорию заговора развёл. Кросби в том году до середины зимы был не в форме - сделал выводы, подготовился, полетел. Бостонские уже полгода назад знали, что им с Кросби играть - тоже самое. Они лучшие, потому что им ВАЖНО быть лучшими.
6. А шведам всё по барабану. И очень хорошо, что Седины завязали со сборной - без этих тряпок прекрасно обойдутся.