"Авангард" против своих

Новости
19 сентября, четверг
18 сентября, среда
165
Сложно сказать, как в хоккейном Омске относятся к понятию "карма". Однако "Авангард" никак не может избавиться от тяги к реноме зачинщика медиа-поводов. Быть в центре медийных историй - "ястребиная карма".

Не успели утихнуть мыльно оперные страсти по Соботке из категории "поеду - не поеду, хочу - не хочу", как "Авангард" выгнал человека, 18 лет верой и правдой служившего омскому хоккею. Речь об Александре Попове, символе омского клуба. 18 сезонов - воистину лебединая преданность. За это - под откос. До последнего не хотелось верить в худшее, когда хоккеист не поехал на сбор. После того, как его жена сообщила о "разводе" игрока с омской командой, стало ясного - Попова выжили из его родной команды. Не по факту воспитавшей хоккейной школы, а по сути и философии.

Правильнее сказать - "выжил". Главный тренер команды Евгений Корноухов - виновник очень некрасивой истории расставания с Поповым. Хотя обставлено все как всегда по-добренькому. Вернее сказать - шито белыми нитками в порядке генерирования хорошей мины при прескверной игре.

"И клубу, и Александру это решение далось очень непросто. Мы до последнего пытались найти компромисс, однако в конце концов пришли к выводу, что именно этот шаг должен пойти на пользу Александру. Мы прекрасно понимаем болельщиков, для которых такое развитие событий стало шоком. Александр Попов - символ "Авангарда" последнего десятилетия, он выступал только за Омск и всегда был лидером. Причина нашего расставания, на наш взгляд, лежит в необходимости перезагрузки карьеры для Александра. И последние два сезона только подтверждают это. Мы желаем Саше удачи и максимальной самореализации. Вклад Александра Попова в историю "Авангарда" уникален, и двери клуба всегда для него открыты", - сказал генеральный менеджер Виктор Шалаев.

Ваять разного рода заявления в Омске мастаки. Нагромождение штампованных фраз - и больше ничего. Лицемерие - да, достойные проводы - нет. Дурной пример "Ак Барса" заразителен - не лучшим образом прощаться с легендами.

Оказывается, Попов слабо провел последние сезоны. А кто из нападающих сильно провел хотя бы прошлый сезон? Бурдасов, забивавший по большим праздникам? Не похожий сам на себя Паршин? "Хрустальный" Соботка?
 
Корноухов по факту и "по чесноку" не раскрыл ни одного игрока "Авангарда". Ростер образца прошлого сезона был, меж тем, вполне себе под чемпионские задачи. Ну или как минимум - под финал конференции.

Корноухов выжил уже целую плеяду сильных игроков. Гончаров, Широков, Валентенко, теперь вот Попов. За что "физруку" (меткое определение омских болельщиков) такие почести и преференции? Он что, великий? Что-то выиграл?

Кроме Кубка Надежды - ничего. Последующие события показали, что тогда, скорее всего, собрались игроки. Закусили удила и выиграли. В прошлом сезоне мастеровитый "Авангард" демонстрировал унылый хоккей. Не нравится определение "унылый" - не соответствующий классу группы атаки. Другими словами, излишне осторожный. Порой трусливый.
Почти всех "выжитых", кроме разве что Валентенко, объединяет характерность и наличие собственного мнения. О конфликтах говорили давно, и верить в басни про то, что Попов не тянул чисто по-хоккейному - верх наивности.

Допустим, и не тянул. Что сделал тренер, чтобы исправить ситуацию? Он ведь ТРЕНЕР, а не только надуватель щек на пресс-конференциях. Корноухов не сделал ничего. Представим, что игрок и тренер поговорили откровенно, и тренер декларировал несоответствие Попова его системе. А у Корноухова есть эта самая система? Один бросок за кубковый матч в Уфе - это, наверное, система? Критическое, патологическое неумение спасать матчи - это система? Нет и нет.

Корноухов на взрослом уровне пока ни разу не великий тренер. И не победитель. За что ему такое доверие, гипертрофированное и даже слепое? Герсонскому вот так не доверяли.  Может, причина в том, что Корноухов - "соглашатель"? Скорее всего. Семейному подряду Шалаевых нужны тихие, спокойные, согласные.

Попов совершенно точно имел право на свое мнение. Корноухов пока неспособен выстраивать отношения со звездами. С какой стати мы должны ждать, когда научится? Сумманену жесткости не простили, Корноухову, оказывается, почти все можно.
Пожалуй, это не Попову надо перезагрузить карьеру, а тандему менеджеров. Путем указания им на дверь из "Авангарда". Два пройденных раунда за два сезона - не подвиг, а скорее диагноз невыдающейся по качеству работы. Да и селекция добротна, не более того. Рискнули с Фурхом - в кои-то веки сработало. И то, если оставить за скобками "плюху" в седьмом матче серии с "Салаватом". Посмотрим, не станет ли он "вратарем одной плюхи".

Расторжение контракта с Поповым - диагноз и даже вредительство. Почему супер-менеджеры не обменяли его? Раз такие опытные и крутые. Отдать Попова за просто так - преступление перед болельщиками. Попов легко впишется в систему Захаркина или Билялетдинова. В систему Корноухова - нет. Потому что нет никакой системы Корноухова.
Шалаевы отдали за просто так Куляша, отдали за Валентенко Первушина, чтобы потом отчислить Валентенко. Странный обмен Широкова тоже в актив не занесешь. Попов - последняя капля. По идее - болельщики должны бить в набат и объявлять вотум недоверия. "Авангард" выступает против своих, и в этом нет никакой оптимизации. 
Дата: 23.07.2016

Возможно вас заинтересует

Комментарии 165

Показаны последние 50 комментариев
# 24.07.2016 15:40
To: VA-OMSK,
Когда Соботка выходил, он действительно играл здорово. Тяжесть травмы его не знаю(они ведь разные бывают), но на ЧМ он не поехал. На счет игр в плей-офф соглашусь про Пережогина, Эрата, но игра Попова мне лично не понравилась. Игра Лемтюгова мне нравилась в прошлом сезоне. Пестушко еще не проявил себя в Авангарде чтобы его оценивать. В этом и есть профессиональный спорт. Человек должен выходить и доказывать каждый год как с чистого листа, что он достоин.Попов действительно показал слабый сезон и винить ему в этом только себя стоит. От Мозякина Магнитка не отказалась, потому что человек доказывает каждый новый сезон что достоин.
# 24.07.2016 15:41
To: женя-женечка,
ЕГЭ в масштабах страны и решения по нашей команде - одного уровня вредительство для страны и для города конкретно. Не заметили какими стали дети после этого гениального экзамена? Вот и команда точно такая же сделается после не
косяков и ошибок, а решений. Люди, которые за 300 км ездили на игры - был сюжет кстати, отказываются это делать. А меня воспитать и в студенческие годы вряд ли можно было, а уж теперь тем паче..
# 24.07.2016 15:44
To: женя-женечка,
Объясните, что я делаю, кроме того, что высказываю собственное мнение по определенной проблеме, свое собственное и всего лишь?
# 24.07.2016 15:46
To: Vica-Nica,
я работаю в школе и о ЕГЭ знаю больше вашего точно. и воспитывать мне вас нужно в самую последнюю очередь. только вы действительно посмотрите на то как вы себя ведете и как общаетесь с другими людьми.
# 24.07.2016 15:48
To: zxc77,
мне бы ваши проблемы(с) )))

Но у меня и на самом деле нет никаких проблем, наверное это плохо, и об этом вслух говорить нельзя, но их нет, свободна и счастлива, хоккея будет не хватать, но это уже не от меня зависит
,

# 24.07.2016 15:51
To: женя-женечка,
Да по-разному общаюсь с разными людьми, пусть они сами и предъявляют претензии, тем более - это прощальная гастроль и моя лебединая песня, конечно, если Раймо г\не вернут в 4-й раз. Учителей не люблю хотя приходилось с ними работать, но они меня любили, такой вот парадокс
# 24.07.2016 15:54
To: rocknroll,
Для таких как Вы надо значек рука -жопа-вата.
Про Россию,спорт и допинг- хотел для таких как Вы скобочки поставить.Типа таких смайликов-)).Но такие как Вы сказали Вы что над этой болезненной ситуацией смеетесь.На кем смеетесь -на РОССИЕЙ.Так ,что от греха подальше не стал ставить.И про политику в чистом виде.Для таких как ВЫ -Прямая речь Президента РФ Путина В.В.-
"Также президент призвал не строить теории заговора вокруг допингового скандала, а своевременно и системно реагировать на рекомендации ВАДА.
"Во-первых, не нужно ничего политизировать, не нужно продвигать какую-то теорию заговора. Нужно системно и своевременно реагировать на принимаемые решения, в том числе на уровне международных организаций."
Под этой речью тоже поставите рука -лицо?И тоже расскажите про обвинение в торговле наркотиками?
# 24.07.2016 16:02
Все, пока, пока всем, автору спасибо за статью такую замечательную.
До свиданья, Женя- Женечка, до свиданья хоккей в Омске, до лучших времен, до возвращения Раймо или хотя бы Пана Вуйтека, на меньшее я не согласна...
Десять прекрасных лет, это много, будем жить прошлым
# 24.07.2016 16:05
)))))))))
# 24.07.2016 16:10
я всплакнул!)))
# 24.07.2016 16:10
To: Vica-Nica,
у вас есть одно только мнение ВАШЕ все остальные неправильные. и если кто-то пытается выразить свое мнение, которое от вашего отличается, получает от вас пост полный агрессии. а любить меня не надо. как и жить прошлым.
я и без вашей любви прекрасно проживу
# 24.07.2016 16:12
To: dron55,
а мне не смешно почему то...
# 24.07.2016 16:14
To: VA-OMSK,Дело в том что меня раздражают и ватники и либералы.Одни самозабвенно впитывают бред Киселева,другие-Эхо Москвы.Вам бы шоры снять и начать смотреть по сторонам...
# 24.07.2016 16:16
To: женя-женечка,
у нее же есть свой блог и почитатели.....всегда можно отвести душу, по своему
# 24.07.2016 16:22
To: rocknroll,
Не понял.))Вы мне про политику -я Вам привел прямую речь президента про эту ситуацию,,где он говорит не надо нагнетать и политизировать эту тему.И то ,что есть проблема и ее надо решать.Вы говорите никаких доказательств нет.А Путин и не в курсе.Так Всех надо было из этой ВАДы посылать?А за что Сняли кучу людей со своих должностей в Мин Спорта?И при чем тут Кисилев и Эхо?И мои шоры?Я Вам расписал как есть на самом деле.Хоть проясните мне в чем я не прав?
# 24.07.2016 16:24
To: rocknroll,
И в какую сторону смотреть и что я там должен увидеть?(А то вдруг опять не туда посмотрю).
# 24.07.2016 16:27
To: dron55,
да грустно что человек "лишился хоккея на целый год",..
видимо так надо любимую команду поддерживать
# 24.07.2016 16:30
To: VA-OMSK, Проблема с допингом существует во всех странах,мы не исключение.Разбирательство должно быть по каждому отдельному спортсмену.Отлучение всех спортсменов без разбора-за гранью.Касаемо доказательств,их нет
# 24.07.2016 16:32
To: rocknroll,
да это и ежику понятно, что все это чисто политическое решение
# 24.07.2016 16:34
To: женя-женечка, VA-ОMSK считает по другому.
# 24.07.2016 16:36
To: rocknroll,
у каждого свое мнение...
они б еще китайцев на допинг проверили. вот бы где удивились))
# 24.07.2016 16:41

To: rocknroll,
Где я написал про отлучение спортсменов?Я уже 2 раза написал ,обьяснил.Прочитайте еще раз.Или Вы сами с собой разговариваете?Сами что-то придумали,какие-то выводы сделали -сами ответили?С логикой Все нормально?А с головой?

# 24.07.2016 16:43
To: женя-женечка,
каждый по своему болеет....
# 24.07.2016 16:44
To: dron55,
да по-видимому так...
# 24.07.2016 16:46
To: rocknroll,
как тебе наше чтиво? у нас весело ))
# 24.07.2016 16:47
вернее не скучно!
# 24.07.2016 16:49
To: dron55,
так вы уже 4 день не скучаете)
# 24.07.2016 16:50
To: VA-OMSK, Что там ВВП в уши электорату по этому поводу залил меня не интересует.
# 24.07.2016 16:51
To: женя-женечка,
предвкушаю, что будет по-ходу сезона если сейчас такой разогрев))
# 24.07.2016 16:56
To: dron55,
я тоже за Авангард переживаю...
думаю все будет в порядке. по крайней мере нужно дождаться начала сезона и только потом делать какие то выводы.
мы же не ясновидящие чтобы прогнозы на будущее делать)
# 24.07.2016 17:00
To: женя-женечка,
я тоже за Авангард переживаю...
---------------------
а как же Сибирь, СЮ, у Вас большое сердце! )
# 24.07.2016 17:09
To: dron55,
не ну я же не сказала "болею")) я переживаю...
хотя всегда болею за Авангард, если это не игра с моей командой, конечно)
# 24.07.2016 17:22
To: женя-женечка,
спс. за позитивчик)
# 24.07.2016 17:27
To: dron55,
не за что) а вообще я болею за
Салават Юлаев
Сибирь и
Виталия Колесника. именно в такой последовательности)
# 24.07.2016 17:41
Козлы и все! Больше слов нету! На хоккей не буду ходить!
# 24.07.2016 18:31
To: женя-женечка,
Как же так удалось Колеснику завоевать вашу любовь?)
# 24.07.2016 18:47
To: Бенzин,
о это не объяснимо...)) я его еще со времен игры в Салавате люблю) кстати он единственный из бывших игроков СЮ за чьей карьерой я слежу)
# 24.07.2016 20:25
Да... Статья... статья статья статья... статьище епта.Автор талант. Воспользовавшись шумихой в Омске,решил рубануть очков)Мое мнение,что поздновато,надо как минимум вовремя! А еще лучше,слегка на опережение было сработать!
# 24.07.2016 20:41
решение мягко говоря не простое, и хочется верить что правильное... но так это или нет, только время покажет.
# 24.07.2016 21:40
Вот я все понимаю, да, Саня Попов стар стал, кто же спорит, многое уже осталось в прошлом, но вы, мля, руководятелы, у него еще год контракта. Дайте человеку стать рекордсменом по выступлениям за один клуб! Да просто, человек своей преданностью клубу заслужил (если уж не работу в системе клуба, то) почетное завершение карьеры, которой нет равных в истории КХЛ. Твари, мля, московские. Шалаев, тебе на смертном одре будет Попов снится. Фу, не уважаю.
# 24.07.2016 21:40
To: женя-женечка,
Будете нынче за Барысом следить, значит?)
# 24.07.2016 21:59
To: Бенzин,
буду да) за игрой Виталика)
# 24.07.2016 22:10
и ещё хочется пожелать удачи лично КЕА, очень не простые решения приходится принимать этому вобщем-то молодому тренерскому штабу! не иначе команду строят!
# 25.07.2016 14:39
Статья - дерьмо. Очередная истеричка на нашу голову. Попову 36 лет, 16 очков за сезон и один из самых высоких контрактов в команде. Предлагали как-то знак равенства между этими нестыкующимися показателями поставить - не захотел. А насчет обмена автор вообще не в теме. Его бы вообще кто-то взял с таким контрактом, а автор еще предлагает отдать кого-то взамен. А что Куляш, феерил что ли в последнее время? или Гончаров чем-то лучше был? Широкова сразу на 2 форвардов меняли, так что все тогда говорили, что это гуд.
# 25.07.2016 17:53
Какое показательное фото! Как уже обрыдла эта мрачно-унылая рожа.
# 25.07.2016 17:55
Таких игроков в лиге - единицы, skom, и, если ты уже заметил, Сашу Попова уже практически подписал ЦСКА, не самая последняя команда в нынешней лиге, не правда ли?
# 25.07.2016 17:58
А вот какая команда подпишет Корноухова, после того, как его выпнут из Авангарда (а его выпнут, сто пудов)? Шалаевы то - хитрожопые, они устроятся, а вот лысый...
# 27.07.2016 10:42
М-де... качество и количество дураков получаецца прямо пропорционально состоянию дорог...
# 28.07.2016 19:10
Классная сыкливая игра.....терпел терпел....один плювок на лисну.....будьть ты помилован на майдане....чтоб всех все рвали этолысинау..........как я егоненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 28.07.2016 19:17
ухошалавопозорище....вам масталина надо.......................чтоб подальше вас сгноить на калыме....с такими рожами корнуха...-Я посмотрел-он УГОЛОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!